[3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 81 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (true_abrakadabra) А shizofren имеет отношение к разработке? Да. Главный программист игры.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:49 | Сообщение # 82 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) Да. Главный программист игры. Ну и лол же. Тогда мое высказывание про ЧСВ относится к нему.
Ниндзя
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 83 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, уходи со своим высказыванием тогда.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 21:56 |
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да тут DirectX 30 не поможет.
1) Левел дизайн отвратен. Локации ужасно пусты. В 2003 году было бы шикарно, но не в 2013. Ни мусора нет. Нифига нет. 2) Модели ужасны. Сплошная угловатость, низкая детализация. 3) Текстуры - лучше промолчу. Где подтертости от предметов? Трещены? Грязь? Где это все?
Насчет геймплея и игровой части судить не могу. Но графику и дизайн нужно еще пилить и пилить. Я бы это даже пре-пре-пре-альфа версией набросков графики не назвал.Добавлено (08.09.2013, 22:19) --------------------------------------------- Вот это хорошая графика и левел дизайн.
И не говорите что я идиот и троль. Вы сравните картинку? А ведь Metro - далеко не из лучших игр в левел дизайне и графике.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 85 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, человек с опытом 2 дня в инди гейм деве детектед. А теперь давай сравним бюджеты предоставленного тобой скриншота и моего проекта.
Моя команда
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:46 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Вы сравните картинку? А ведь Metro - далеко не из лучших игр в левел дизайне и графике. Я может быть сейчас открою для тебя Америку, но такого уровня графики даже не многим профессиональным студиям удаётся достичь, а ты ещё сравниваешь с новичками...
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:47 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 87 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) новичками... Я в геймдеве уже около трех лет. Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое.
Моя команда
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:11 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Вот это хорошая графика и левел дизайн. Хорошая графика и плохой левелдизайн.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:30 | Сообщение # 89 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Я в геймдеве уже около трех лет.
Цитата 18 Сентября 1996 [ 16 Дева ]
Цитата (shizofren) Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое. Неизвестно.
По сабжу ничего не скажу. Тренировка есть тренировка, привлек shizofren. Плохой пиар - тоже пиар.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:35 | Сообщение # 90 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Вот это хорошая графика и левел дизайн. Раскиданный как попало мусор - это хороший левел-дизайн?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:50 | Сообщение # 91 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Вот это хорошая графика и левел дизайн. Якой ты смешной. Давай все игры, с огромным бюджетом и разработанные большой командой профессиональных геймдевелоперов с опытом, сравнивать с простыми поделками людей с нашего форума? Цитата (shizofren) Я в геймдеве уже около трех лет. Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое. Кхм... По сравнению с большими студиями мы ещё те новички, но среди большинства участников данного форума не думаю. Цитата (BlackFix) 1) Левел дизайн отвратен. Локации ужасно пусты. В 2003 году было бы шикарно, но не в 2013. Ни мусора нет. Нифига нет. Скриншоты домика-сарая и некоторых частей пещеры тебе дали полное представление о дизайне уровней в данной игре. Неплохой из тебя ванга аналитик.
Цитата (BlackFix) 2) Модели ужасны. Сплошная угловатость, низкая детализация. Честно говоря ужасны лишь модели персонажей, всё остальное более менее терпимое. Что из того, что ты видел на скринах помимо персонажей ужасно? Цитата (BlackFix) 3) Текстуры - лучше промолчу. Где подтертости от предметов? Трещены? Грязь? Где это все? Подтёртости Ты что, предметами подтираешься? А потом на предметах трещены появляются, потому что ими нужно пользоваться по прямому предназначению. В пещере грязи достаточно, она вся грязная. Цитата (pixeye) Неизвестно. Можно судить по прошлым проектам нашей команды.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 92 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Неизвестно.
Цитата Дата регистрации: Среда, 22.12.2010, 20:48
+ то время, когда я не был на gcup.
Цитата (pixeye) Плохой пиар - тоже пиар.
Какой пиар? Где его видно?Цитата (pixeye) По сабжу ничего не скажу. Как раз интересно мнение по сабжу.
Моя команда
|
|
| |
Patent | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:54 | Сообщение # 93 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Случайно набрел на данную тему. Проект на мой взгляд выглядит паршиво. Ещё нужно очень долго трудится чтобы выжать из этого хоть что-то красивое. А автору данного треда советую прислушиваться к критике со стороны и почаще исправлять огрехи.
Цитата (ЗелёныйГоблин) Цитата (true_abrakadabra) А shizofren имеет отношение к разработке?
Да. Главный программист игры. Может просто программист? А то "Главный программист" для 16 летнего человека странная должность.
И ещё: Может я конечно ещё многого не знаю в жизни, но из чего пол? https://dl.dropboxusercontent.com/u/81240786/Dawn/8.jpg
|
|
| |
Tverfan | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 94 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика, ребят, никуда не годится. У игрока не должно возникать вопросов, почему так нарисовано, он должен верить в мир, представший перед его глазами. Вам до такого очень, очень далеко.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 95 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Как раз интересно мнение по сабжу.
Сабжа нет. Вы тренируетесь и нарабатываете навыки. Арт совершенно не располагает даже смотреть что там внутри. ( Его нельзя охарактеризовать даже словом плохо) "Графон" может быть плохим, но хотя бы прилизанным и не перевешивать геймплей ( например игра mount&blade весьма популярная ).
Цитата (ЗелёныйГоблин) Кхм... По сравнению с большими студиями мы ещё те новички, но среди большинства участников данного форума не думаю.
Неправильная формулировка. По сравнению с большими студиями, да и вообще инди разработчиками вас вообще нет. Вы существуете в своих мечтах пока что. Это не плохо, все с чего-то начинают. Привычка оглядываться на большинство - проигрышная. Она дает право оправдывать себя на фоне других, причем эти другие как правило подбираются еще хуже. Все эти оговорки, сравнения - мелочи, разумеется никак не относящиеся напрямую к сабжу, однако в конечном итоге предопределяющие исход.
Цитата (shizofren) Какой пиар? Плохой
Цитата (shizofren) Где его видно? Он складывается из обсуждения личностей разработчиков на протяжении 5 страниц темы. Причем ты сам своими словами и резкими высказываниями даешь повод.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:30 | Сообщение # 96 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Просто надо постараться включить фантазию и все дела:D и левелдезайн гуд будет ну а так есле капельку побить постирать умыть накормить то даже может что та стоюшие выйдет
куплю еду недорого
Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:31 |
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 97 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Причем ты сам своими словами и резкими высказываниями даешь повод. Да, я признаю, что много мною сказанного было слишком агрессивным.
Моя команда
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) BlackFix, человек с опытом 2 дня в инди гейм деве детектед. А теперь давай сравним бюджеты предоставленного тобой скриншота и моего проекта.
я смог выжать своим говно проектом RedRock больше чем у вас.
Цитата (ЗелёныйГоблин) Честно говоря ужасны лишь модели персонажей, всё остальное более менее терпимое. Что из того, что ты видел на скринах помимо персонажей ужасно? Все ужасно. Затайленная текстура с боксовой UVW-раскладкой. Где детали? У тебя дома тоже все затайленно?
Понизили репу за критику. Если вы не можете воспринять нормально критику и ИСПРАВИТЬ свои недочеты, а не ОТПИРАТЬСЯ детскими отмазками - вам нет места в геймдеве.
Проект ужасного качества. Наши проекты тоже ниже среднего качества, но во всяком случае у нас хотя бы название есть от левел дизайна и если поправить руки мы хотя бы треш сможем сделать.
А ваш проект даже до треша не дотягивает. Если хотите доказать обратное - прислушайтесь к критике, а не отпирайтесь как школьники. Хотя бы сделайте вид что пытаетесь сделать нормальный проект.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 99 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) я смог выжать своим говно проектом RedRock больше чем у вас. Да видел я твой проект, картинка действительно на уровне, сказать нечего. Про "два дня в геймедеве" слова беру обратно.
Нет, за скриншот с метро. Согласись, это перешло за рамки обычной критики.
Цитата (BlackFix) Проект ужасного качества. Никто не спорит. Только все познается в сравнении. Для полноценной коммерческой игры - это ужасно, но для независимого разработчика без всякого финансирования - вполне удовлетворительно.
Моя команда
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Нет, за скриншот с метро. Согласись, это перешло за рамки обычной критики. Соглашусь, беру свои слова назад.
Цитата (shizofren) Для полноценной коммерческой игры - это ужасно, но для независимого разработчика без всякого финансирования - вполне удовлетворительно. Ну парнииии.... Ну что за чушь то? Нужно делать качественно игры вне зависимости от того, коммерческий или нет. Поищите хорошего моделера и художника-текстуратора.
CodeBits Interactive.
|
|
| |