Пятница, 08 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
[3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 1
In-Games
Сейчас нет на сайте
Увидеть рассвет
Жанр: Survival Horror с элементами FPS
Движок: Unity Free
Платформа: PC Windows

Маленький Survival Horror от In-Games - "Увидеть Рассвет". Действие игры происходит во время действия "Мы Видели Закат". В игре рассказывается о том, что случилось с группой, когда Алексей покинул ее. Примерная дата выхода - сентябрь 2013 года. На данный момент уже готов 1 из 6 уровней.

Ссылка на игру " Мы Видели Закат" для ознакомления
Официальный сайт команды
Группа В Контакте

После того, как Алексея(главного героя игры We Saw Sunset) отправили за дровами прошёл час, а он всё не возвращается. Члены группы заинтригованы его долгим отсутствием, а глава группы и по совместительству проводник в зону радиоактивного отчуждения пошёл на поиски пропавшего экстремального туриста. Группа решает отправить нашего главного героя на поиски дров, заместо пропавшего Алексея. После успешного сбора ингредиентов для костра, игрок возвращается обратно в деревню, где остановилась группа, и узнаёт, что проводник до сих пор не вернулся. Какова дальнейшая участь группы и что они решать предпринять, оставшись одни, среди заброшенных деревень и лесов.

Скриншоты:

Update, новые скриншоты




Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 19 Сентября 2013, 20:11
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Когда майнкрафт добился своей популярности, появилось очень много проектов которые копировали или же как то развивали эту самую идею майн. Когда появились
Slender и Amnesia все начали делать хорроры.
Неужели вам не хочется придумать что то свое, что бы вас копировали а не вы?
shizofrenДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Slender и Amnesia

Это что?


Моя команда
White9Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, а где тени от объектов? )
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Когда майнкрафт добился своей популярности, появилось очень много проектов которые копировали или же как то развивали эту самую идею майн. Когда появились
Slender и Amnesia все начали делать хорроры.
Неужели вам не хочется придумать что то свое, что бы вас копировали а не вы?

Чувак, ты меня отлично рассмешил. Пеши исчо.
До того как появились Slender (не слишком ярый представитель Survival Horror, имхо) и Амнезия не было survival horror? Были, причём много. Так почему же ты говоришь чтобы мы придумали что-то своё? Мы и так придумали что-то своё, или уже нельзя сделать игру в уже существующем жанре? Что ты видишь общего у нашей игры и Амнезии со Слендером? Жанр survival horror? Если судить по жанру, то что-то все копируют друг друга. Resident Evil скопирована с Alone In The Dark, Parasite Eve с Resident Evil, Silent Hill с Resident Evil? Так получается? Следуя твоей логике, все игры являются копией друг друга и каждому нужно придумывать свой жанр для каждой игры. А вообще, рассмешил сильно своим постом.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
У нас слишком разное чувство юмора, ничего смешного в своем посте я не увидел...я о том что теперь повсюду эти хорроры, а делать их стали такими темпами, после успеха слендера и амнесии...я не любитель хорроров и ни в один из них не играл. но куда ни плюнь везде хорроры, что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?
shizofrenДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?

У нас можно пилить дрова.


Моя команда
CherednickДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
inventrix, копирование — средство достижения навыка.

Везде кубы, везде хорроры, везде фпс, везде рпг, везде фентези, везде сайфай, везде стимпанк. И что, если в данный момент времени статистически перевешивает один компонент, теперь не касаться его? Тогда все пойдут делать нуаровский файтинг и опять кто-то будет кричать: «очередная нуаровская поделка, слишком много, ко-ко-ко!».


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217

Сообщение отредактировал Cherednick - Среда, 28 Августа 2013, 00:12
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
но куда ни плюнь везде хорроры, что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?

Сейчас, какую игру не возьми, найдётся куча игр одинакового с ней жанра, представляешь? Куда ни плюнь, везде шутеры, платформеры, рпг, мморпг, квесты, гонки и прочее.
Цитата (inventrix)
У нас слишком разное чувство юмора, ничего смешного в своем посте я не увидел...

Смешно то, что ты судишь об игре, когда о ней толком ещё неизвестно. Мог бы не выставлять себя клоуном, а сразу спросить
Цитата (inventrix)
что такое есть в твоей чего нету в других, почему именно в твой должны играть?

У нас можно пилить дрова и собрать трифорс. А по существу, у нашей игры другой сюжет, другая задумка и другая цель. Создаётся она, как тренировка умений моделлера и программиста, а также нашей слаженной работе в команде. + для того, чтобы было от чего отталкиваться, мы взяли за сюжет параллельные события из нашей предыдущей игры.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе так скажу, ни один уважающий себя разработчик не будет позиционировать свою игру как копию уже существующей, зачем? смысл?
Многие игры копируют что то из других, однако умный разработчик не украдет бездумно чужую идею, он будет ее развивать во что то другое....
Когда нотч создавал тот же майнкрафт он впечатлился другой игрой, но не скопировал ее а развил...
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:21 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Я тебе так скажу, ни один уважающий себя разработчик не будет позиционировать свою игру как копию уже существующей, зачем? смысл?

А где мы позиционируем нашу игру как копию какой-либо уже существующей?

Цитата (inventrix)
Многие игры копируют что то из других, однако умный разработчик не украдет бездумно чужую идею, он будет ее развивать во что то другое....

Лично мы вообще не крали чужую идею, или делать игру в жанре, игры которого уже существуют уже является кражей идеи?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Против создания игры для тренировки ничего против не имею, сам собираюсь пилить логическую игру где будут кубы(да да всем надоевшие кубы). Но я не делаю копию чего либо, все что я буду делать, придумано моим другом... . Ну а у тебя как я понял исследовательский хоррор, ну согласись такие уже есть. Хотя если вы создаете проект как тренировочный то в принципе у меня нету претензий...

Добавлено (28.08.2013, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Я тебе так скажу, ни один уважающий себя разработчик не будет позиционировать свою игру как копию уже существующей, зачем? смысл?

А где мы позиционируем нашу игру как копию какой-либо уже существующей?


Это не был намек что вы делаете копию уже существующей игры, это относилось к высказыванию:
Цитата (Cherednick)
копирование — средство достижения навыка.
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:26 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Хотя если вы создаете проект как тренировочный то в принципе у меня нету претензий...

У тебя вообще не может быть претензий. Мы изначально не планировали проект как тренировочный, но так как перешли на новый движок, решили создать игру для ознакомления с возможностями движка.
Цитата (inventrix)
Против создания игры для тренировки ничего против не имею, сам собираюсь пилить логическую игру где будут кубы(да да всем надоевшие кубы). Но я не делаю копию чего либо, все что я буду делать, придумано моим другом...

Думаешь логических игр мало? Есть и про кубы и про шары. Представляешь, мы тоже не делаем копию чего-либо, то что мы делаем - придумано нами самими, мы лишь взяли за место действия реально существующую местность.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
OrdanДата: Среда, 28 Августа 2013, 02:19 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Ну а у тебя как я понял исследовательский хоррор, ну согласись такие уже есть.

Ага, а еще много разных рпг, леталок про космос О_о и что? нам в них не играть потому что уже такие есть? Я прошел фрилансера и мне больше не играть в такие игры? Забыть про великий и могучий икс 3?
Цитата (inventrix)
Когда появились Slender и Amnesia все начали делать хорроры.

facepalm хорроры были везде и всегда, если ты их не замечал то это только твои проблемы.
inventrix, ты не будешь играть в интересную игру только потому что она похожа на другую игру? Если да то "по себе людей не судят" т.к. большинству игроков глубоко пофиг кто у кого что стырил или кто на кого похож, если игра интересная то в нее играют.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 03:26 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
хорроры были везде и всегда, если ты их не замечал то это только твои проблемы.
inventrix, ты не будешь играть в интересную игру только потому что она похожа на другую игру? Если да то "по себе людей не судят" т.к. большинству игроков глубоко пофиг кто у кого что стырил или кто на кого похож, если игра интересная то в нее играют.


Можешь говорить что хочешь, но я железно знаю что после успеха нескольких хорроров, производство хорроров увеличилось во много раз...
Я не говорю что игра плоха или что, я же говорю что по моему счас слишком много страшилок этих, а я совсем не ценитель этого жанра...
OrdanДата: Среда, 28 Августа 2013, 03:38 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Можешь говорить что хочешь, но я железно знаю что после успеха нескольких хорроров, производство хорроров увеличилось во много раз...
Я не говорю что игра плоха или что, я же говорю что по моему счас слишком много страшилок этих, а я совсем не ценитель этого жанра...

Когда распался битлз в народе стали говорить "музыки стало в 4 раза больше и это хорошо"
Цитата (inventrix)
а я совсем не ценитель этого жанра...

Тогда зачем ты говоришь ценителям этого жанра что не стоит делать игры этого жанра? Это тоже самое что прийти на футбольный матч и сказать "Вы уже много раз смотрели футбол, зачем вы смотрите его еще раз?"
Цитата (inventrix)
Можешь говорить что хочешь, но я железно знаю что после успеха нескольких хорроров, производство хорроров увеличилось во много раз...

Это называется мода.
После показа ходячих мертвецов мода на зомби сразу же возросла. Так было и будет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
inventrixДата: Среда, 28 Августа 2013, 04:09 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Это называется мода.
После показа ходячих мертвецов мода на зомби сразу же возросла. Так было и будет.

Ну видимо я против моды, после ходячих мертвецов мода на зомби возросла? я тя умоляю, зомби фильмов выпускают столько же, и почти все из них, что очень печально, шлак полный...
Кароче мне надоел этот треп так что, пусть каждый останется при своем мнении
matthew01Дата: Среда, 28 Августа 2013, 04:57 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это на скринах так или дома под наклоном стоят? Ни один нормальный строитель себе косой дом не построит)
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 28 Августа 2013, 11:56 | Сообщение # 19
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
после успеха нескольких хорроров

+1, после успеха нескольких хорроров в девяностых годах
Цитата (inventrix)
производство хорроров увеличилось во много раз...

А не после того как появились Slender и Amnesia.
Цитата (inventrix)
Я не говорю что игра плоха или что, я же говорю что по моему счас слишком много страшилок этих, а я совсем не ценитель этого жанра...

Парни, Серёга не любит Survival Horror, сворачиваем лавочку.

Цитата (matthew01)
Это на скринах так или дома под наклоном стоят? Ни один нормальный строитель себе косой дом не построит)

Некоторые косые, да. Но деревня ещё будет дорабатываться.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
shizofrenДата: Среда, 28 Августа 2013, 11:59 | Сообщение # 20
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (matthew01)
Это на скринах так или дома под наклоном стоят? Ни один нормальный строитель себе косой дом не построит)

Так просто атмосферней.


Моя команда
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг