Пятница, 19 Апреля 2024, 06:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] (From In-Games.)
[3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
BlackFixДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:58 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Так просто атмосферней.

Не вижу ничего атмосферного в домах стоящих под наклоном. ИМХО.


CodeBits Interactive.
shizofrenДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 22
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где детали?
Что за затайленность?

Где объекты?


CodeBits Interactive.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 24
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Где детали?

Детали чего? Дома? Если да, то дом как бы заброшенный, а всё что было ценное в данном полудоме вынесли местные мародёры.
Цитата (BlackFix)
Где объекты?

Какие объекты? По сюжету второго уровня вам лишь нужно будет отстреливаться из дома.
Цитата (BlackFix)
Что за затайленность?

Тоже интересно, что ты подразумеваешь под затайленностью?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Детали чего? Дома? Если да, то дом как бы заброшенный, а всё что было ценное в данном полудоме вынесли местные мародёры.

Даже если дом заброшен - разный мусор, пыль, паутина.

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Какие объекты? По сюжету второго уровня вам лишь нужно будет отстреливаться из дома.

Какая мать его разница, отстреливаться или жить? Объекты интерьера - сломанная мебель, обломки сыплющаяся штукатурка.

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Тоже интересно, что ты подразумеваешь под затайленностью?

Однотипность повторяющихся текстур. Где деколи? Где мать его деколи?


CodeBits Interactive.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 26
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Какая мать его разница, отстреливаться или жить? Объекты интерьера - сломанная мебель, обломки сыплющаяся штукатурка.

Ну, будут, наверное.
Цитата (BlackFix)
Однотипность повторяющихся текстур. Где деколи? Где мать его деколи?

Ссылку на информацию об такой доселе неизвестной мне технологии в ЛС пожалуйста, если не сложно. Ознакомлюсь хоть.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:57 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Ссылку на информацию об такой доселе неизвестной мне технологии в ЛС пожалуйста, если не сложно. Ознакомлюсь хоть.


WHAT? С каких пор деколи стали технологией?


CodeBits Interactive.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 28
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
WHAT? С каких пор деколи стали технологией?

А что ты тогда подразумеваешь под деколями? К сожалению моего геймдевелоперского опыта слишком мало чтобы знать как способ нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия может использоваться в играх


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:13 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия может использоваться в играх


да хотя бы самое банальное - что ты сказал, только вторичные текстуры на объекты игрового мира. + к этому мусор - тоже в каком то роде деколи, только из 3D моделей.


CodeBits Interactive.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 30
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
да хотя бы самое банальное - что ты сказал, только вторичные текстуры на объекты игрового мира. + к этому мусор - тоже в каком то роде деколи, только из 3D моделей.

Да, оживить комнату посторонними предметами конечно не помешало бы. Но мы не собираемся делать этого для одного домика. В самой важной, финальной части игры для обследования будет предоставлена вся деревня, вот там я уверен, что мы постараемся сделать каждый дом, в который можно будет входить, как можно лучше.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 31 Августа 2013, 13:31
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Да, оживить комнату посторонними предметами конечно не помешало бы. Но мы не собираемся делать этого для одного домика. В самой важной, финальной части игры для обследования будет предоставлена вся деревня, вот там я уверен, что мы постараемся сделать каждый дом, в который можно будет входить как можно лучше.


Постарайтесь. И исправьте этот ужас с наклоненными домами. Блин выглядит так, как будто их строили равшан и джамшут под героином, и при этом их долбили веслом по спине.


CodeBits Interactive.
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:47 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix,

Я вот тоже не понимаю многого.

Например:
Цитата (ЗелёныйГоблин)
всё что было ценное в данном полудоме вынесли местные мародёры.


Насколько ценен, например, разломанный шкаф, какие-нибудь табуретки, поржавевшая металлическая ось кровати... Что там ещё могло остаться... Всё таки, если там люди жили, можно было и придумать что-нибудь.

Теперь все думают - если я делаю в 3д, то мне ничего больше не надо, сделаю дом, из 4х пластин, и будет круто.

Вы ошибаетесь господа, я ни в коем случае не хочу вас затроллить или оскорбить, просто намекаю, причём жирно, в какую сторону стремиться и что сделать.

Добавлено (30.08.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата (ЗелёныйГоблин)
каждый дом, в который можно будет входить как можно лучше.


Уже представляю заголовок квеста...

Входи в дом как можно лучше !
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 33
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Я не видел смысла скриншотить все углы этого домика.

Добавлено (31.08.2013, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата (monnieChan)
Уже представляю заголовок квеста...

Входи в дом как можно лучше !

Остроумно, шути еще.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Августа 2013, 00:18
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:25 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren,

Ну чтож, ладно. Красный шкаф это уже лучше, чем ничего, но у меня появился ещё один важный вопрос.

В том месте, где оружие обычно, во всех стрелялках... Это у вас что ? Рука ?
И она квадратная (из 10 полигонов, кажется) ?
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 35
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Это у вас что ? Рука ?

Нет, это задница, блин.


Моя команда
AnthemДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:49 | Сообщение # 36
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
А почему "закат" без артикля, а "рассвет" с артиклем, да еще и с большой буквы? Это название чего-то?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
White9Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:06 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы все придираетесь к проекту? Он ещё на стадии разработки и графика может сто раз поменяться перед релизом. Тем более, судя по наложению текстур и общей гамме, они только начинают пользоваться движком.
Удачи с проектом smile
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 38
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
А почему "закат" без артикля, а "рассвет" с артиклем, да еще и с большой буквы? Это название чего-то?

Одни вопросы лучше других. Не звучит "See Down", с артиклем куда лучше. В английском языке в названии все слова пишутся с большой буквы.

Добавлено (31.08.2013, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата (White9)
Тем более, судя по наложению текстур и общей гамме, они только начинают пользоваться движком.

А что не так, есть ошибки или какие-то штампы? Скажи, пожалуйста.


Моя команда
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Да что вы все придираетесь к проекту?


Ну так указываем на ошибки, чтобы они видели что нужно сделать.
Критика называется.
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 40
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Критика называется.

Нет, это не называется критика, это как раз самые настоящие придирки. Инди игру оценивать по уровню коммерческого продукта - это придирки. Где я достану без бюджета качественные модели рук или персонажей? И еще, снял уровень с другого ракурса - все! Катастрофа, уровень дерьмо, нет деталей, одни голые стены!


Моя команда
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] (From In-Games.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг