Пятница, 01 Июля 2022, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AAS [13]
Результаты поиска
AASДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 1 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
считаю себя неплохим программистом

Относительно данного ресурса - возможно, но я не думаю что тебе стоит так бросаться словами.

Работа с новыми средами вроде unity увлекательна, не спорю, но к чему это если тот потенциал который в него заложили разработчики здесь просто off'нут.
Пролистав несколько изображений я, откровенно говоря, прибываю в некотором шоке до сих пор. Сам сравнительно недавно начав работать над игровыми проектами, так что есть некоторый опыт, который, по моему мнению, достаточен для утверждения следующего:
(Все по порядочку, по полочкам)
Геймплей - Очень темно. Модели, да они кривенькие, но видно что хоть как-то работают над этим, а текстурки - убогие это не скрывает даже кромешная тьма на игровых уровнях;
Левел-дизайн - Не могу ничего сказать так как кругом темень. Совет: Делайте скриншоты с помощью отдельных камер и под правильным углом хотя бы;
Звуковое сопровождение и прочие, более подробные, пункты - Отсутствуют. Нет демки, ну или я ее попросту не нашел.;

Вердикт Диктатора: 2\2,5 из 5; - Скидка на то что игра не закончена. Остается ждать, ждать когда все измениться к лучшему.


Сообщение отредактировал AAS - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:13
AASДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен геймдиз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу попробовать, скайп - anderson-shmidt
AASДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:54 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен геймдиз
был не раз
Сейчас нет на сайте
На чем работаете?
AASДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:47 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен геймдиз
был не раз
Сейчас нет на сайте
nazar79, отличает оных только уровень знаний и умения ими пользоваться.
AASДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему я не буду участником конкурса.
Да, все говорили про ограничения, так мимо ушей и пропустили. В чем проблема загрузки на файловый хостинг или пересылка по почте жюри с последующим распространение через трекеры.
Вот на протяжении всего треда о конкурсе и выборе темы большинство ясно высказывались против ограничения размера. Чем обусловлен выбор 15мб? Выбор хостинга? Вот все хорошо и тема, и время на создание игры, но после описанного далее я потерял какое либо желание делать игру. Были же отличные идеи для игр.
Что теперь делать? Я работаю в основном с юнити, делать игры умею только на ней. Есть конечно возможность писать на delphi или vb6, но это уже не тру.
Блин, да что там говорить я и скрипты делал подобные, и стилизацию, и шейдеры. Ну зачем так поступать? Жаль, очень жаль я бы поучаствовал.
З.Ы. Это скорее не критика решения кураторов конкурса, не более чем, просто решил высказать свое мнение относительно решения. Если будет возможность и мне удастся найти художника, возможно буду помогать кому нибудь с vb6, но свой проект публиковать не буду.
AASДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 6 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, тем, что доступ к ней имеется только внутри класса.
AASДата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 7 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как уже сказал qazer, должна быть тема или, на мой взгляд, направление (геймплей, лучшая рассказанная история и т.п.). Создание игр с ограниченным размером равносильно тому же ограничению жанра - "делать только так, и никак иначе".
Вот что я предлагаю:
Дается только тема игры, допустим - Другой мир, а то в каком жанре, сеттинге и размере все это выполнять решает участник. Что же касается времени конкурса, то я надеюсь что дадут больше чем месяц, лучше - два. Да, есть люди которые могут делать что либо за неделю \ сутки, но если дать возможность поработать больше и довести проект до конца и игры получаться интересными, продуманными и красиво исполненными.
Лично я против ограничений размера игр, и игр нелинейных.
Вот в общем-то и все что хотел сказать. Остается только ждать решения организаторов.


Сообщение отредактировал AAS - Суббота, 31 Августа 2013, 16:05
AASДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:02 | Сообщение # 8 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Думаю, прежде чем такое писать, надо бы самому ее поучить.

Это авторский текст, и да, это такая пауза. лол
Но все равно спасибо что поправил, я русский язык позабыл уже.
AASДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 9 | Тема: [Дуэль]MadMax vs GameLoper
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Я сегодня весь день пытался норм себя вести ,ну ты меня вывел из себя .Своим нубизмом

Научись для начала себя вести по человечески, может и не будут тебя трогать. И почитай на досуге о том, что же за слово диковинное - пунктуация.
Если уж и собираешь устроить битву "умов", то следует учесть что может оппонент.
Давай я вызову тебя на дуэль темой которого будет "Создание портала интернет трансляций с помощью Yii"? Я не думаю что человек не знающий сможет что либо противопоставить.
Так что прекращай уже смуту наводить.
AASДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 10 | Тема: Engineer Dev ищет таланты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужна статистика того, что вы продали. Рекламы, приложений и т.п. Без подобной информации о сотрудничестве и речи быть не должно.
AASДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 11 | Тема: Engineer Dev ищет таланты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Кто блин делает форум через инфрейм?

Опытная команда разработчиков видимо. *engineer_pro, еще жду вашу статистику.


Сообщение отредактировал AAS - Пятница, 30 Августа 2013, 13:53
AASДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:41 | Сообщение # 12 | Тема: Engineer Dev ищет таланты
был не раз
Сейчас нет на сайте
График, кол-во загрузок и прочую статистику можно увидеть?

Сообщение отредактировал AAS - Пятница, 30 Августа 2013, 13:41
AASДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:22 | Сообщение # 13 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
был не раз
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо задать только цель для реализации. Мне кажется такой способ даст больший простор для действий, и, надеюсь, разнообразие проектов прибавится. Сейчас было бы неплохо реализовывать не только разнообразие геймлпея или особенности графики, а атмосферы игры. Ведь все мы знаем что основой игры является именно она (не в техническом плане конечно), а графика, музыка и сценарий составляют именно ее.
Сейчас мало игр, игр проводя время за которыми получаешь не только веселье и фан, но и увлекаешься самой сценой, игровой вселенной. Вот это весело я считаю.
Конкурса на самый атмосферный проект я еще не видел.
Форум игроделов » Записи участника » AAS [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг