Четверг, 28 Марта 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" (survival in the wilderness)
Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Survival in the wilderness
Жанр игры: Симулятор выживания
На каком движке/конструкторе: Самописный движок на C++
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Вроде не было игр про выживание в жаркой пустыне
Какой Язык Пр. используется в игре: С++
Для какой платформы: "Windows XP\vista\7\8" "Linux"
Предоставление исходного кода игры: Возможно предоставлю
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: началась 27.05.2013 демка 11.08.2013
Состав имеющейся команды: Только я
-------------------------------------------------------------------------------
Сюжет: Собственно сюжета нет, надо просто выживать в пустыне
Кто требуется в команду: Я работаю один
Особенности игры: Смена суток пока что трудно реализуется, генерация пустыни, сыпучий песок smile

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FDSEq-zu4uI


Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 13:28
ГлюкДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
30 секунд смотрел симулятор хождения по пустыне =-=


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
30 секунд смотрел симулятор хождения по пустыне =-=

Fraps пробная версия smile
RidliДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я уже давно на юнити потихоньку такую игру разрабатываю.
berilДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вроде по правилам добавления проекта, нужно как минимум 3 скрина surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
UndeadДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (DigitalRange)
Вроде не было игр про выживание в жаркой пустыне

Потому, что это не играбельно.


Вcем зла.
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Вроде по правилам добавления проекта, нужно как минимум 3 скрина

Мне кажется видео это что-то большее чем три скрина


Сообщение отредактировал DigitalRange - Суббота, 22 Июня 2013, 15:17
Europe50Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или это просто бродилка по пустыне?
Совет : добавь динамичности в пустыне, бури песчаные, галюны, миражи, находки (чьи - то скелеты) вообщем оживи обстановку.
Добавь возможность собирать какие то предметы и делать себе убежище.
А так удачи тебе! =)
SpecTeRДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Потому, что это не играбельно.


А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =)
Удачи в разработке! smile


Сообщение отредактировал SpecTeR - Суббота, 22 Июня 2013, 16:20
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SpecTeR)
А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =)
Удачи в разработке!

В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки", также там будут места где есть вода, некоторых насекомых можно скушать, но их надо ловить
SpecTeRДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:12 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DigitalRange)
В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки"


Главное не забудь о койотах, кроликах и некоторых птицах smile
kSky7000Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:52 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное, чтобы не было слишком скучно бродить по пустыне часами. Это может стать основной проблемой. Да еще навигация.
Kos94okДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выживание, на собственном движке, c++, opengl... да, что-то это мне определенно напоминает.
Как-то странно это. Конкуренция в жанре выживания (тем более не шутера-выживания) обычно не такая и большая, а тут на одном сайте два похожих проекта стартовали в принципе в одно время. Отличие только в 3д/2д и сеттинге (тайга/пустыня).
Ну... я вот даже и не знаю чего пожелать. Пусть будет пожелание закончить проект )
PovstalezДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем по видео могу сказать:
1) Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить.
2) Динамичность. Её не хватает.
DigitalRangeДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить

Звуки конечно будут записаны и заменены

P.S. Вот думаю физическую библиотеку подключать havok или bullet, что посоветуете, кто работал с одной из них?

Добавлено (22.06.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Всё уже выбрал физический движок это будет bullet тем более он проще в эксплуатации

lentinantДата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 16
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
DigitalRangeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы.

Люди тоже будут позже выложу модельки
Vlad2001_MFSДата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:04 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
Как с проектом?
Чего-то ты молчишь... Меня это настораживает.


Я новичек. Пытаюсь хоть что-то понять в C#.
Может быть C++.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" (survival in the wilderness)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг