[3D] Аренный шутер [FPS]
|
|
Darkbasic | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 21 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Цитата (-Mikle-) Это чистый Visual Basic 6, никаких движков. dx_vb.dll - это просто порт DirectX9 для VB6. Можно поподробней?? Я просто немного увлекаюсь VB просто интересно)
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:21 | Сообщение # 22 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic Тут я описал варианты программирования графики на VB6: Тема Тут готовая игра с исходником: Тема
|
|
| |
Zeron | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, скачал, поиграл.Сделано достойно! Добавлено (05.02.2013, 17:08) --------------------------------------------- -Mikle-, когда будет демка с оружием?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:35 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект, удачи с ним. Вот только по моему как то сильно отпрыгивает персонаж при падении с высоты( он же ш не попрыгунчик), правда может в финал версии он будет просто разбиваться тогда норм.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 25 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) правда может в финал версии он будет просто разбиваться тогда норм. Это убьёт геймплей.
Вcем зла.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Это убьёт геймплей. Да особенно если будут рокет джаппы. Тогда нид чтобы не так сильно отскакивал.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:01 | Сообщение # 27 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Тогда нид чтобы не так сильно отскакивал Ну он вроде не отскакивает при падении, а как бы приседает и снова встаёт. -Mikle-, Поправь, если не так. Жду демку с оружием
Вcем зла.
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запускается но без оружия.Просто беготня.А вообще очень классно.И графике лучше чем в 3 Quake..
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:47 | Сообщение # 29 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что при падении с 3 этажа присесть - это нормально. Если ноги будут прямыми - они сломаются. Разбиваться ГГ будет, но только при падении с действительно большой высоты. В Quake 3 есть рокетджампы, можно разбиться при падении - и это не убивает геймплей. Оружие в демку не включено - пока делаю физику стрельбы и анимацию взятия и смены оружия.Добавлено (09.02.2013, 10:29) --------------------------------------------- Перезалил демку, можно пострелять по стенам, изрядно надымить. Дым пока не освещается, да и другие недоделки есть - пока первая проба. Добавлено (14.03.2013, 09:47) --------------------------------------------- Проект продвигается, хоть и медленно. Пришла в голову гениальная идея - ускорил генерацию лайтмапы в десятки раз, это позволило перенести генерацию из редактора в игру и избавиться от 8-мимегабайтных файлов с освещением к каждой карте. Усилием воли заставил себя сделать скучную работу - кастомайз управления, выбор карты (сейчас две карты, вторую нарисовал не я). Перезалил демку. Уже можно пострелять.
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:06 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| понравилась, норм физика. Удачи в разработке!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Gammeza | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, не оформил тему по правилам. где скрины?
Сообщение отредактировал Gammeza - Четверг, 14 Марта 2013, 11:20 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 32 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Gammeza Цитата не оформил тему по правилам. где скрины? Форум глючит - у меня под IE не редактируются посты (и много других багов), ставить другой браузер не собираюсь, всё остальное работает нормально, жду, может исправят.
Сделал небо и внизу лаву, клторую генерирую с помощью шума Перлина. От неё идёт рассеянный свет: Ссылка та же: Демо Новая пушка пока не стреляет.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 04:37 | Сообщение # 33 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, Нужно вернуть возможность скатываться в присяди по ступенькам. Фишка очень полезная была. А сейчас по ступенькам даже спуститься нельзя, нужно встать
Вcем зла.
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хмм... судя по требованиям, мой планшет как раз потянет. опробуем Добавлено (26.03.2013, 14:45) --------------------------------------------- хмм... нифига... 404.. перезалей -Mikle-, слышишь?
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 35 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| KirKami, демо
Вcем зла.
|
|
| |
clidi | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, Скриншоты очень круто выглядят, молодец! Будешь потом делать bsp tree? Если сделаешь, можешь мне потом кусочки кода с ним дать, чисто для образовательных целей?
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 37 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| clidi, Это можно и в IdTech подглядеть. Добавлено (07.04.2013, 07:44) --------------------------------------------- -Mikle-, Ну как успехи?
Вcем зла.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:27 | Сообщение # 38 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Был небольшой баг - чтобы оружие, которое в руках, не протыкало стены, я чищу перед его рендером z-буфер. Всё в порядке, стены не протыкаются, но если подойти к тонкой стене с тёмной стороны так, чтобы обратная сторона стены была освещена, то конец ствола тоже освещается... Попробовал поворачивать оружие вверх-вниз - не годится, по крайней мере для аренного deathmatch, теряется динамика, сделал просто приближение оружия к себе при коллизии со стеной, и добавил небольшой наклон. В демке три вида оружия, у каждого своя длина: http://yadi.sk/d/QJveWpkd3r9qg
|
|
| |