Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [194]
Результаты поиска
-Mikle-Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 20:02 | Сообщение # 1 | Тема: Декартова с.к и изометрическая карта
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
В этой теме обсуждалось: https://gamedev.ru/code/forum/?id=123819
На второй странице есть и демка с исходником, в том числе для шестиугольной сетки.
-Mikle-Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 11:55 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Pool32k (Бильярд)
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Зацените мою новую игрушку.
Написана, как обычно, на VB6, размер - 32 Кб (сжата UPX).
Работает на Windows от XP до 10, не требует установку.
Системные требования минимальны (всё в ReadMe).
Можно играть вдвоём, против ИИ, либо наблюдать битву двух ИИ.
Скачать можно тут: 32к Бильярд

-Mikle-Дата: Вторник, 12 Января 2016, 11:18 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Be Quits - [FPS]
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я не против, только в таком виде, как сейчас, игра более интересна разработчикам, нужно убрать из дистрибутива лишнее, наделать карт, украшательств, типа иконок и т. п.
Изучу вопрос.
-Mikle-Дата: Вторник, 12 Января 2016, 10:18 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Be Quits - [FPS]
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Жанр - олдскульный шутер от первого лица, похож на Quake, Serious Sam и т. п.
Язык разработки - Visual Basic 6.
Движок - отсутствует, применён мой порт DirectX9 для VB6.
Платформа - Windows XP или новее.
Системные требования - 20 Мб HDD, 1 Гб RAM, 2 ГГц CPU, DirectSound совместимая звуковая карта, видеокарта с поддержкой шейдеров от SM 2.0.
Тип лицензии - полностью свободное распространение, допустимо любое использование, кроме выдачи моей игры за свою.
Создание модов - имеется возможность модификации без вникания в исходный код не только геометрии уровней с помощью редактора, но и замена ландшафта, настройка освещения и т. п. параметров редактированием .map файла (с помощью блокнота).
Дополнительная информация - игра укомплектована редактором уровней и компилятором шейдеров, присутствуют исходники самих шейдеров (на ассемблере), а так же исходники редактора и компилятора.

Скачать - Be Quits
Геймплейное видео - Видео



Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 12 Января 2016, 10:34
-Mikle-Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 5 | Тема: Pilots School [3D], игра с исходником.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Это немного доделанная игра на конкурс леталок.
Можно менять задания, создавать новые задания, переводить на другие языки и т. п., просто редактируя ini-файл.

Скачать игру Школа пилотов с исходниками.
Игра написана на Visual Basic 6 с использованием моего порта DX9 для VB6.
Модель самолёта предоставил bodja, текстуры травы и асфальта с открытых источников, остальное моё.
Для работы требуется DX9-совместимая видеокарта от nVidia либо DX10-совместимая от ATI.



Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 11 Июля 2015, 18:52
-Mikle-Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 09:40 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Pilots School - [авиационаая аркада]
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Вам предстоит научиться водить самолёт.
Скачать игру.
Скриншоты кликабельны:


Игра написана на Visual Basic 6.

Системные требования:
  • Windows XP или новее.
  • DirectX 10 совместимая видеокарта.
  • Звуковая карта.
-Mikle-Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:46 | Сообщение # 7 | Тема: QBasic, решение задачи с циклом
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Код
DEFLNG A-Z

DIM i, d, Sum, Mul, n

n = 7 ' Количество чисел
i = 1
Sum = 0
Mul = 1
DO WHILE i <= n
   READ d
   IF d MOD 10 = 0 THEN Sum = Sum + d
   IF d MOD 100 = 0 THEN Mul = Mul * d
   i = i + 1
LOOP

PRINT "Сумма чисел, оканчивающихся нулём"; Sum
PRINT "Произведение чисел, оканчивающихся двумя нулями"; Mul

' Данные
DATA 145,288,190,200,435,500,910
-Mikle-Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:38 | Сообщение # 8 | Тема: QBasic, определить последнюю цифру
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Под рукой нет QB, как-то так:
Код
dim n as integer

input "введите число"; n
if (n mod 10) = 7 then
    print "введённое число оканчивается на 7"
else
    print "введённое число не оканчивается на 7"
end if


Сообщение отредактировал -Mikle- - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:38
-Mikle-Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
бейсик был действительно хорош для начинающих программистов, но теперь это анахронизм, учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB.

VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C#. Не нужно писать о том, чего не знаешь.
-Mikle-Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 10 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Unreal - сложный, да и он на OpenGL кажется

Unreal - это в первую очередь Glide и очень красивый софтрендер, который гораздо лучше Квейка держит открытые пространства, содержит множество эффектов. Уже потом сделали Direct3D порт, и в последнюю очередь OpenGL.
Но Квейк, конечно, проще.
Цитата andarky ()
Doom - это неполноценное 3D

Да, но зато существует множество более современных портом под DOOM с открытыми исходниками, где добавили наклонные полы, многоэтажность, наклоны, в которых исправили искажения перспективы. Многие порты так и остались софтрендерами.
-Mikle-Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:48 | Сообщение # 11 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
системное программирование нужно изучать, и писать свой драйвер и под него апи, но это нудно знать команды процессора вашей видео карты

Есть софтрендер на CPU, это нужно изучать исходники DOOM->Quake и Unreal. Не сильно сложно и своё навелосипедить. Например, на конкурсе 64к игр третье место взяла игра на самописном софтрендере на Дельфи.
-Mikle-Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:23 | Сообщение # 12 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!"
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
У меня 8 поколение

Речь о видюшке? Надеюсь, не встроенная? Хотя даже на большинстве встроенных нормально идёт (не на Интел).
На GameDev.ru тоже многие жаловались на то, что не пускается, все в конце концов смогли запустить, причины были разные - антивирусы, типа авиры или аваста, которые молча рубят самораспаковку, попытки запуска из архива, не распаковывая, у некоторых возникала проблема, если игра лежала в папке с русскими буквами, пробелами, другими левыми символами.
Проверено на Висте, Семёрке, Восьмёрке и 32, и 64 бита - работает.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 10 Декабря 2013, 11:24
-Mikle-Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:12 | Сообщение # 13 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!"
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
NikitaGold, jiumx60rus, ну почитайте ReadMe, что ли. Игра в виде "как есть" идёт только на WinXP, на Висте-7-8 можно запустить, если:
1. Положить в папку с игрой файл dx8vb.dll, его можно скачать либо взять в любом дистрибутиве dx8 или dx9.
2. Положить в папку с игрой файл reg.bat с таким содержимым:
Код
  regsvr32 %~dp0dx8vb.dll

3. Запустить этот reg.bat файл из-под админской учётки и от имени админа (правой кнопкой мыши, "запуск от имени админа").
После этого игра заработает, если видюшка достаточно мощная (от GF6600 или аналогичной ATI).
Вы можете спросить, зачем создавать такой геморрой, применяя устаревшую технологию? Ответ - это позволило уместить игру в такой размер и соответствует условиям конкурса.
И ещё, если будете гуглить "dx8vb.dll" - убедитесь, что такие же проблемы возникают у многих игроков в GTA.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:13
-Mikle-Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:14 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!"
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата
А почему тыквы?

Так там само название - "Hello, Win!" созвучно слову "Helloween".

Добавлено (08.12.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Я немного доработал, собрал всё в один EXE по канонам демосцены:
64k Game


Сообщение отредактировал -Mikle- - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:55
-Mikle-Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:35 | Сообщение # 15 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!"
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я принял участие в конкурсе игр. По условиям конкурса архив с игрой не должен превышать 64 кБ, игра должна работать без установки каких-либо дополнительных фреймворков или библиотек хотя бы на одной ОС из: WinXP SP3, Win7 или Win8 x32 или x64.
Моя игра работает на WinXP, но и на других запустить можно, в ReadMe указано как.
Предлагаю заценить: скачать



Сообщение отредактировал -Mikle- - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:54
-Mikle-Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 16 | Тема: Что почитать по генерации лабиринтов и уровней?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
kvestpro, один из способов:
Заполняем 2D сетку-массив ячейками, между ними - стенки, помечаем ячейки, как незанятые.
Пишем такую процедуру:
Параметр - координаты текущей ячейки (индексы в 2D массиве). Помечаем текущую ячейку занятой. Функция в случайном порядке проверяет всех четырёх соседей. Если сосед не занят и не за краем массива - убираем стенку в его направлении и рекурсивно вызываем эту же функцию, передавая в неё адрес соседа. ВСЁ! Вызвав эту функцию всего 1 раз для одной любой ячейки, мы получаем готовый лабиринт.
Готовый пример на VB6 можно посмотреть тут: Лабиринт
Выглядит это так:



У этого лабиринта есть одно замечательное свойство - из каждой ячейки в каждую гарантированно существует путь, и этот путь всегда только один.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 17 Октября 2013, 15:17
-Mikle-Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:07 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]UFO арена - захват флага
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно узнать, как вы это совместили?

Тут я это описывал: Графические API для VB6
Цитата
очень интересно посмотреть исходники

Эта игра ещё не доделана, как доделаю - дам исходники. Но можно посмотреть исходники другой моей игры: AoS2


Сообщение отредактировал -Mikle- - Среда, 25 Сентября 2013, 17:07
-Mikle-Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 15:34 | Сообщение # 18 | Тема: [3D]UFO арена - захват флага
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Подвернулся небольшой конкурс, и я сделал игру: Скачать
Ещё предстоят небольшие доделки, поэтому не в "Готовые проекты".

Технологии: VB6, DX9, никаких доп. зависимостей, требования минимальные.
Управление: Стрелки для движения (настраивается), Esc - выход.
Задача: Собирать появляющиеся флаги быстрее соперников, за подобранный флаг получаем +1 балл, за падение в пропасть 1 балл списывается. Имеется 5 соперников, внизу панель с текущим счётом, первое число - наш счёт. Справа панели - таймер обратного отсчёта, показывающий время до конца матча.

Обратите внимание на звуки. Звук колокола я сгенерировал, а остальные издал мой компьютер. Звук двигателя записан с вентилятора, удар - бил кулаком по корпусу (старый комп), скрежет - царапал корпус ключом.
Скриншот:
-Mikle-Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 19 | Тема: Работа с байтами
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Цитата
интересует, часто ли нужно прибегать к работе со сдвигом битов, есть ли возможность написания программы без этого.

Как я уже писал - это всего лишь умножение и деление на степени двойки, просто более быстрое. То есть обойтись можно, тем более, что некоторые компиляторы сами заменяют умножение-деление на сдвиги.
-Mikle-Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 20 | Тема: Работа с байтами
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
GameMix, смещение, точнее сдвиг - это работа с БИТАМИ, а не байтами, сильно оптимизирует умножение и деление на степени двойки.
Так же с битами работают логические побитовые операции, типа "&", "|".
Работа с байтами - это, к примеру, разложение int32 значения цвета на A, R, G, B компоненты. Вместо непосредственного доступа к байтам это часто эмулируют с помощью битовых операций с int32 значениями - на современных процессорах это работает быстрее.
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [194]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг