Среда, 16 Октября 2019, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [194]
Результаты поиска
-Mikle-Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 181 | Тема: Альтернативное управление для игр типа Crimsonland
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я обратил внимание на неудобство управления игр стиля Crimsonland и придумал свой вариант:
Пример, EXE и исходник
Тут сеттинг космический, поэтому включена сильная инерция, в бродилке она может быть значительно ниже.
Суть не в этом, суть - в работе мыши.
-Mikle-Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 182 | Тема: Предложения по улучшению
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Lorderon, только он и остаётся. Просто маловато одного раздела для таких разных вопросов, я об этом.
-Mikle-Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 183 | Тема: Предложения по улучшению
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
[offtop]TLT, сорри, думал, что не заметили, на другие посты отвечают, а на этот не было ответа.[/offtop]

Добавлено (27.12.2010, 15:01)
---------------------------------------------
На форуме огромное кол-во разделов, посвященных программированию, но все они предназначены для вопросов по различным языкам программирования или движкам. А если хочется обсудить способы создания инерции? Или способы фиксации FPS для физики в игре, не привязанные к FPS графики? Тут совершенно не важно, на каком языке или движке, вопрос по математике, физике, алгоритмам?
Или вопрос по работе с DirectX или OpenGL (или GDI?), и, опять же, не важно на каком языке.

Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:02
-Mikle-Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 184 | Тема: Предложения по улучшению
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Да, шарп с C++, кроме названия, не имеет ничего общего.
Как на счёт поста 522?
-Mikle-Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 185 | Тема: Игра FS - космическая арена.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Полёт бомбы - действительно фишка, всё физично.
На счёт лазера - перемещать след от луча как-то неправильно (луч проходит мгновенно), попробую перемещать вслед за кораблём вспышку в начале луча.
Как добавлю что-нибудь новое и обновлю архив - попрошу модераторов переместить в нужный раздел.
-Mikle-Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 186 | Тема: Игра FS - космическая арена.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Игра уже в разработке, название рабочее. Тут пока особо не с чего делать три скриншота, так что пишу сюда, а не в "Проекты в разработке".
Задумка: аренная битва на летательных аппаратах в космосе.
Средства разработки: VB6, свой порт для DX9 "dx_vb".
Основная фишка: полное 3D, отсутствие верха, низа и т. п. Такое было в игре Descent под DOS.
Управление:
Стандартное для шутеров, но, ввиду полного 3D, добавлены новые степени свободы и соответствующие кнопки управления.
WSAD или стрелки - перемещение вперёд-назад-влево-вправо.
Ctrl - вниз.
Space или Num0 - вверх.
Мышь - смена направления обзора
QE или Del-PgDn - вращение вокруг фронтальной оси.
I - инверсия обзора.
O - инверсия вращения вокруг фронтальной оси.
Mouse1 - лазер,
Mouse2 - пока пусто, будет ракета,
Mouse3 - бомба.
Системные требования:
PS_2_0 или выше.
Скачать демо:
Demo
581 кБ.
Скриншоты:


Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:48
-Mikle-Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 187 | Тема: Графические API для VB6.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Часто возникают вопросы, как и с применением каких API программировать графику на VB6. Хочу собирать здесь ссылки и примеры с краткими пояснениями, чтобы, прочитав эту тему, человек мог сориентироваться и сделать выбор.

1. DX7 и DX8
Выбирать DX7 особого смысла нет, так как DX8 в современных условиях будет работать везде, где работает DX7, но при этом имеет больше возможностей и не сложнее. Для DX8 и VB6 Microsoft выпускала SDK, сейчас его убрали с сайта Microsoft, но в сети найти не сложно. Однако для работы SDK не обязателен, могу предложить руководство для начинающих на русском языке и с множеством примеров:
Статья
Однако использование DX8 на VB6 сейчас утратило актуальность, поскольку Microsoft, начиная с Windows Vista, урезала DX8 на одну DLL - dx8vb.dll, эта DLL небольшая и без проблем регистрируется и работает, однако её распространение отдельно от DX8 незаконно, то есть разработка коммерческого проекта нам не светит.

2. DX9
DX9 сейчас наиболее популярен для небольших проектов, типа казуалок, поскольку, в отличие от DX10 и DX11, он есть на Windows XP. Но для DX9 и VB6 SDK не выпускалось. Хочу предложить свой вариант, это одна единственная DLL плюс набор модулей и классов, которые нужно подключить к проекту - и можно использовать DX9. Правда это не полный набор, а только наиболее необходимое, но для простых проектов, как правило, большего и не нужно. Кроме того - это моя DLL, то есть никаких проблем с лицензированием, плюс она нативная, то есть не требует регистрации в системе и при установке проекта с её использованием на Windows без админских прав не возникнет проблем.
Набор примеров работы с этим портом:
dx_vb
Статья про создание водной поверхности с исходным кодом, использующим этот порт:
Article
На написание руководства сил не хватило :). Вполне можно начинать учиться на DX8 по книге, ссылку на которую я привёл выше. Переход на DX9 бедет лёгким, потому что DX8 и DX9 похожи, и приятным, потому что DX9 ещё более прост и логичен.

3. SR2D
Это мой порт для спрайтовой 2D графики. Возможностей, конечно, значительно меньше, чем в DirectX, зато он значительно проще - одной командой грузим спрайт из файла, одной командой отображаем на форму или PictureBox.
Это полностью софтовый рендер, никаких требований к используемой видеокарте.
Сейчас можно уже попробовать версию 3.2:
SR2D
В ней появились новые возможности, такие, как вращение и масштабирование спрайтов и многое другое, но порт ещё окончательно не готов, и нет пока руководства.
Небольшая игра BriX на SR2D версии 2.0:
BriX


Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:21
-Mikle-Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:08 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - BriX - [Логическая]
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Скрин всего один, нет смысла дублировать:

В начале игры кубики автоматически перемешиваются. Задача - расставить их по местам.
API - свой софтверный движок SR2D.
Язык разработки - VB6.
Распространяется свободно с исходным кодом.
Ссылка.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:10
-Mikle-Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:40 | Сообщение # 189 | Тема: Предложения по улучшению
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Чтобы просмотреть список тем, в которые я отвечал, мне приходится открывать профиль (это новое окно), а в профиле выбирать "Форум" (опять новое окно). Хорошо бы иметь ссылочку где-нибудь рядом с "Личные сообщения", "Новые сообщения", под названием "Ваши сообщения", чтобы ссылка открывала список тем, в которые я отвечал, причём в этом же окне, или в соседней вкладке по нажатию средней кнопки мыши.
-Mikle-Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 190 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Basic полный бред, слишком медленный и ограниченый.
С++ вешь простая и в ней нет ничего сложного, так что не надо учить basic только время зря тратить.
Учите C++

Вот это, как раз, бред. Если рассметривать конкретные примеры, то VB6 и VB.net имеют примерно ту же производительность, что C#, Дельфи и т. п. языки ВЫСОКОГО УРОВНЯ, Билдер тоже рядом. Компиляторы C++ от Microsoft и Intel дают более быстрый код, но это не ЯВУ, и это не катастрофическая разница.
Quote (KpoJIuk)
бейсик изначально задумывался, как язык для обучения школьников программированию. думаю, что лучшего практического применения для него нет

В том виде, в каком бейсик "изначально задумывался" - да, но бейсик с момента своего возникновения поменялся и РАЗВИЛСЯ гораздо сильнее, чем любой из перечисленных языков.
Quote (strade)
Бейсик - язык для совсем новичков в программировании

Quote (Бомбер)
Не советую васик

Вы вообще что делаете в этом разделе, если вам бейсик не интересен? Не нужно вести себя, как программисты-неудачники, которые ругают других, чтобы хоть так попытаться поднять свой авторитет.
У бейсика есть недостатки, как и у любого другого языка, и я сам могу их назвать значительно больше, чем вы, потому, что, очевидно, вы его не знаете.
-Mikle-Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 191 | Тема: Графика
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
GDI - это API для вывода 2D графики, ввиду невысокой скорости и функциональности для игр подходит мало. Кроме того это - неуправляемый код, а на шарпе лучше работать с управляемым.
ManagedDX - управляемый DirectX, устарел - это обёртка над DX9.
XNA - то, что советует применять Microsoft, качественно и проработано, но разработчика загоняют в узкие рамки "как надо писать проект".
SlimDX - сторонняя Managed обёртка над DX, активно развивается.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 11 Декабря 2010, 15:52
-Mikle-Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 192 | Тема: Самые популярные игры для модинга
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Unreal Tournament 99 тоже очень популярен. В интернете полно самопальных очень хороших карт.
Сам я в своё время много мапил для DOOM-DOOM2, есть даже "признанная" работа - Doom Extremal.
-Mikle-Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 193 | Тема: прога для рисования карт
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Просто карту можно нарисовать в фотошопе, в кореле удобно, да хоть в пэйнте.
Но ведь, видимо, нужно, чтобы по этой карте строилась дальше геометрия? То есть нужна интеграция с движком?
Тогда всё зависит от используемого движка, от формата моделей, которые он понимает.
Под что-то распространённое наверняка можно найти соответствующий инструмент, под самопал, скорее всего, придётся писать свой Tool, или, как вариант, написать конвертер в свой формат из какого-нибудь распространённого.
-Mikle-Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 194 | Тема: Утилита для генерации Normal и Height анимированной воды
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Программа генерирует набор текстур, бесшовных во всех направлениях, то есть, в том числе, последняя текстура из набора плавно переходит в первую. Вот:
http://tuapse-mikle.narod.ru/WBFree.rar
22 кБ
Я на этом немного заработал. мелочь, но за телефон, по крайней мере, больше года не платил smile
Теперь это Free. Может послужит рекламой и следующую работу будут покупать активнее.
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [194]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг