Вторник, 19 Марта 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Покорители космоса[MMORTS\TDF] ([2D ВКонтакте])
Покорители космоса[MMORTS\TDF]
EvilTДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:19 | Сообщение # 1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Название: Покорители космоса
Жанр игры: RTS,TDF, Социальная
Инструмент: Flash CS6
В каком пространстве:
ЯП: AS3
Платформа: ВКонтакте
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки:неизвестно
Состав имеющейся команды:
Игорь Пец
Жанна Спирина
Александр Руткевич
Evil Torn

и еще пара человек, которых имена не помню, и роль у них не особо важна.
Группа в ВК
http://vk.com/strateg3000

Кртк.Описание игры
Подчините себе судьбу галактики в новейшей онлайн стратегии "Покорители космоса".
Многочисленные сражения то и дело вспыхивают в отдалённых секторах галактики, озаряя непроглядную тьму космоса яркими вспышками гибнущих кораблей. Огромные боевые флоты, ведомые опытными капитанами обмениваются сокрушающими ударами, стремясь превратить друг друга в звездную пыль.
Вам предстоит стать одним из командоров флота, и взять под командование космическую станцию, которая станет одновременно промышленным центром, научной лабораторией и военной базой.


Скрины.



Ссылка на игру
Покорители космоса




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 09 Апреля 2013, 08:14
FumleadДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу поиграть. Название - Asteroid Defense

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
EvilTДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 3
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Fumlead,
описание будет меняться.
Весь замес в космосе.
Ожидается около 9 расс за которых можно играть, куча вооружения и технологий.
Не нужно отталкиваться именно от описания.
Поиграйте в игру, тогда будет яснее!

Добавлено (25.12.2012, 21:39)
---------------------------------------------
кстати сверху уже доступна ссылка на сам альфа тест


KVinSДата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подозрительно похоже на старый пример по программированию на AS3...
biggrin


Игра про лесных котов
EvilTДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 02:36 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KVinS, ну незнаю, это не ко мне. а к программисту.
я делаю красиво


KVinSДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
KVinS, ну незнаю, это не ко мне. а к программисту. я делаю красиво

Ну уж ОЧЕНЬ похоже.


Игра про лесных котов
EvilTДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KVinS,ЛС



Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 27 Декабря 2012, 17:47
b_earДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 8
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Ну уж ОЧЕНЬ похоже.

да этот было взято за основу, вроде автор не запрещает и даже настаивает...)

Сейчас уже реализована карта вселенной, экономика (ресурсы), надо еще сделать обучающее введение и режим атаки.
Придуманы и релизованы 28 видов модулей орбитальной станции, которые можно строить за ресурсы (кнопка справа - построить модуль).
Все это прикручено к социальной сети ВКонтакте
В игре по отношению к оригиналу добавлено хранения различных параметров на сервере и реализован мультиплеер. Правда прямого взаимодействия между игроками пока нет, еще идет этеп реализации.
Интерфейс прилично переработан. Но в основе по прежнему сидит движок от MerlinTwi, спасибо ему!

Первое что надо сделать игроку это построить первый модуль - служебный модуль - кнопка выдвигающася справа "Построить модуль".
Затем склад и Завод лазерных турелей. в завод можно войти двойным кликом и купить лазерные турели. После этого справа появится кнопка - Защитить планету...

Ресурсы вырабатываются "Базовым блоком", квиды (теже монеты) еще вырабатываются жилыми комплексами, кроме того небольшое количество ресурсов дают за сбитые астероиды.

Адрес группы и там справа ссылка на игру



Добавлено (07.03.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата (Fumlead)
Хочу поиграть. Название - Asteroid Defense

могу дать логин пароль тестовой странички ВКонтакте... поиграешь) в лс...




Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 24 Апреля 2013, 13:24
doxlДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:15 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, супер. biggrin


Нажимай.
b_earДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 10
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
В качестве названия игры выбрано "Покорители космоса".

Основные доработки в версии 1.00.112:
- отображается фото игрока
- введена система рангов, значек ранга отображается поверх фото в углу
- при наведении мыши на ранг можно увидеть полный список с названиями и требованиями
- добавлены картинки в окно миссий "Защита планеты"
- при завершении боя тоже появилась фоновая картинка Победы или Поражения
- начиная с 5го уровня, турели уничтоженные во время боя пропадают из армии и на следующий бой их уже использовать нельзя. Нужно строить новые.
- исправлена ошибка при входе новых игроков. им просто не удавалось создать новый аккаунт в игре. теперь все в норме.
- исправлена ошибка при покупке максимального количества турелей (на все ресурсы). ошибка была на сервере.
- в окне покупки модулей указаны требования, которые необходимо выполнить для установки.
- все старые рекорды понижены в 5-20 раз, чтобы выровнять их под новую систему экономики, покупку турелей за ресурсы.




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 19 Марта 2013, 13:46
КомиссарДата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С воинскими званиями у тебя полная лажа получилась.

Перемешаны звания и должности, прапорщик почему-то значительно младше ефрейтора, с высшим комсоставом вообще ересь.
В значках званий логика прослеживается с трудом, в основном какое-то чередование серебряных и золотых символов (что нелогично).

Шевроны в большинстве армий мира характерны для рядового и сержантского состава (а у тебя самый крутой сержантский шеврон у рядового).

В воинских званиях любого государства всегда есть определённая логика. Правда, и тут бывают конечно некоторые отклонения, например генерал-майор младше генерал-лейтенанта, а в США из-за того, что система воинских званий со временем дополнялась новыми промежуточными званиями, местами нарушена логика знаков различия на погонах и есть несоответствие сухопутных и морских званий.

Кроме того, в армии и на флоте должности и звания связаны между собой. Чтобы занять определённую должность, надо иметь звание не ниже определённой ступени. К примеру управлять кораблём или самолётом может только офицер (т.е. отсекаются все звания ниже лейтенантских). Таким образом, начиная командовать космическим кораблём или космолётом, игрок должен иметь звание как минимум младший лейтенант (в реальности же командир корабля - это как минимум капитан-лейтенант или капитан 3-го ранга).

Да, это ограничивает количество званий, но с другой стороны, кому нужны звания, которые можно быстро проскочить за 1-2 дня игры? А если уж так нужно разнообразие, вспомни про младших и старших лейтенантов, про морские ранги (капитаны 1-го, 2-го, 3-го рангов, а раньше были ещё и 4-го ранга) - при желании их может быть хоть 10, можно добавлять производные адмиральские звания (существуют контр-адмиралы, вице-адмиралы, адмиралы, адмиралы флота), можно ещё придумать бригадных, дивизионных и эскадренных адмиралов, командоров различных степеней и т. д.

Вообще я бы не привязывал воинские звания к получению опыта напрямую. Уж лучше бы очередное воинское звание было бы наградой за выполненное задание (или за цепочку выполненных заданий), что давало бы возможность управлять более продвинутым кораблём (как в реальности), а также небольшой бонус к чему-либо (добыче ресурсов, ТТХ корабля или скорости ремонта и строительства), а к уровням привязывались бы такие меткие характеристики, как "новичок", "бывалый", "ветеран", "опытный командир", "легендарный командир", "асс", "герой" и т. д.


МаркерДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:22 | Сообщение # 12
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
С воинскими званиями у тебя полная лажа получилась.

Ух ты, спицыолизд по воинским званиям пришел. А откуда тебе известно, какие они там, в космическом будущем? Может, какой-нибудь генерал будет старлею ноги целовать?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Rage_of_lifeДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
С воинскими званиями у тебя полная лажа получилась.


ну лажа не лажа, незнаю, но то что с Warface сами ярлычки утянуты это факт.
КомиссарДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:56 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Ух ты, спицыолизд по воинским званиям пришел.

Да уж поболее тебя знаю.
Цитата (Маркер)
А откуда тебе известно, какие они там, в космическом будущем? Может, какой-нибудь генерал будет старлею ноги целовать?

Даже не хочу с тобой спорить. Можешь придумать свою игру с космическим будущим, где именно так всё и есть, но лично я в такое играть не буду.


МаркерДата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:05 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Да уж поболее тебя знаю.

Ты меня и не видел-то никогда, самоуверенный наш.
Цитата (Комиссар)
Можешь придумать свою игру с космическим будущим, где именно так всё и есть, но лично я в такое играть не буду.

Не играть в игру только потому, что там звания не так стоят. Какое забавное мышление.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 00:16 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Ты меня и не видел-то никогда, самоуверенный наш.

лол
Зачем кого-то видеть, чтобы оценить его уровень знаний? facepalm
Цитата (Маркер)
Не играть в игру только потому, что там звания не так стоят. Какое забавное мышление.

Только эти два предложения уже говорят о многом. facepalm


b_earДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:15 | Сообщение # 17
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
... Перемешаны звания и должности, прапорщик почему-то значительно младше ефрейтора, с высшим комсоставом вообще ересь...


Огромное спасибо за развернутое замечание, я действительно стянул некий образ, не помню гдето в инете нашел, мне было важно реализовать это в движке. Картинки художник нарисует надеюсь чуть позже оригинальные по игре, я хочу что-то на темно-синем фоне, чтобы подходило под тему космоса, хотя может это и не важно. А сами названия можно легко переделать, я это заложил в движке чтобы было удобно менять.

Если сможете предлжить правильный перечень званий для космической тематики - буду очень благодарен)
Причем это звания игрока командующего космической станцией.

На счет званий за задания - тоже хорошая идея, но пока я еще только реализую эти самые задания. Когда сделаю возможно изменю механизм назначения.

Делать два вида - звания и характеристику пожалуй пока не буду, или точнее подумаю... Пока что это все сильно усложнит. Оставлю на потом, мы подобные вещи записываем в идейник в группе разработки.

Звания распределены таким образом что первые 20 уровней новые звания выдаются каждые 2 уровня. Чтобы на старте было повеселее. Потом каждые 5 уровней, и далее каждые 10 уровней. Мне кажется что для новичков важно быстрый рост, ощутимый эффект так сказать.

Любые комментарии принимаются, кроме матерных)

Добавлено (20.03.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Цитата (Маркер)
Ты меня и не видел-то никогда, самоуверенный наш.


Спасибо за поддержку, но не надо ссорится по пустякам, я за конструктив!) на этом форуме каждый имеет право на свое мнение, в общем я не обижаюсь и вам тоже не советую) для критики и создана эта тема. Будем значит исправлять.
Когда игра будет в норме, я думаю замечаний будет поменьше)




Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 20 Марта 2013, 01:18
КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 02:09 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (b_eat)
Звания распределены таким образом что первые 20 уровней новые звания выдаются каждые 2 уровня. Чтобы на старте было повеселее. Потом каждые 5 уровней, и далее каждые 10 уровней. Мне кажется что для новичков важно быстрый рост, ощутимый эффект так сказать.

С одной стороны, я Вас понимаю, так делают в большинстве игр.
Но с другой стороны, это полный бред, когда рядовые - это либо едва зашедшие новички, либо неактивы.
В реальном мире даже лычку ефрейтора ещё нужно заработать, а в игровом мире делать первые 10 ступеней проходными я считаю просто нерациональным.
Предлагаю сделать следующим образом:
Первые десять ступеней я предлагаю сделать чисто гражданскими (хотя это лучше всего отражало бы уровень крафтера, ну да ладно):
1. Ученик
2. Стажёр
3. Рабочий
4. Специалист
5. Мастер
6. Старший мастер
7. Техник
8. Инженер
9. Старший инженер
10. Главный инженер

Затем последующие ступени - уже воинские звания (будем считать, что воины - это высшая каста в будущем, поэтому все начинают с рядовых,хотя техник уже мог бы претендовать на прапорщика, а инженер мог быть аттестован на лейтенанта). За основу беру флотские звания (в скобках на всякий случай планетарные аналоги):

11. Матрос (Рядовой)
12. Старший матрос (Ефрейтор)
13. Старщина 2-й статьи (Младший сержант)
14. Старшина 1-й статьи (Сержант)
15. Главный старшина (Старший сержант)
16. Главный корабельный старшина (Старшина)
17. Мичман (Прапорщик)
18. Старший мичман (Старший прапорщик)
19. Младший лейтенант
20. Лейтенант
21. Старший лейтенант
22. Капитан-лейтенант (Капитан)
23. Капитан 3-го ранга (Майор)
24. Капитан 2-го ранга (Подполковник)
25. Капитан 1-го ранга (Полковник)
26. Контр-адмирал (Генерал-майор)
27. Вице-адмирал (Генерал-лейтенант)
28. Адмирал (Генерал)
29. Адмирал Флота (Маршал)

Если этого не хватит, между капитанами и адмиралами можно добавить командоров трёх рангов (и даже увеличить количество рангов у всех).


EvilTДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:15 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (b_eat)
я хочу что-то на темно-синем фоне, чтобы подходило под тему космоса

намек ясен=)

Добавлено (09.04.2013, 08:15)
---------------------------------------------
Изменили все таки иконки званий.
добавили задания.


b_earДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 09:25 | Сообщение # 20
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Игра одобрена модераторами ВКонтакте и доступна в общем каталоге! smile

В новой версии:
- Изменены иконки рангов
- Добавлены обучающие Задания
- поправлены ряд ошибок и недоработок.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Покорители космоса[MMORTS\TDF] ([2D ВКонтакте])
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг