Вторник, 15 Октября 2019, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Покорители космоса[MMORTS\TDF] ([2D ВКонтакте])
Покорители космоса[MMORTS\TDF]
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 03:04 | Сообщение # 41
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Ну как уже баблокос ?

да есть немного, на рекламу хватает и художнику уже даже удалось немного оплатить труды) на самом деле через пару месяцев будет понятно все) у вконтакте странные правила на этот счет, нужно время...




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 03:05
TheAceДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 08:19 | Сообщение # 42
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Ожидал от EvilT графику на порядок лучше.
Тем не менее, хорошо. Одобряю.


The End [3D][TPS]
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:58 | Сообщение # 43
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Ожидал от EvilT графику на порядок лучше.

Уровень графики мне трудно оценить, отмечу только что не вся графика нарисована Evi'ом. Например корабли которые летают рисовали другие два художника совсем начинающих и Эвил готовит свой вариант на замену, может не всех но некоторых точно. Модули - тоже не его рука.

Он создал практически весь интерфейс, фон, картинки миссий, окна победы и поражения, 6 планет (7ая "Сверхновая" сделана тоже другим художником)
Кнопки справа выдвигающиеся тоже его) примерно так.
Некоторые рисунки созданы на базе существующих в сети, просто подработаны в фотошопе.

Если есть конкретные предложения что стоит поправить и в какую сторону - пишите, постараемся учесть! Спасибо)


InnuendoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Единственное, что мне понравилось - это многослойный космос, хотя и его можно было сделать интереснее.
В остальном же все ужасно. Интерфейсы плоские и построены неудобно. Очень плохо подобраны цвета. Возможно, это у меня что-то не так, но до жути медленное выдвижение у кнопок. Баланс не смотрел, поэтому про него писать не буду.
И это только на первый взгляд.
415 место - это ужасный показатель и когда DAU у проекта 300-400, то нужно задуматься и что-то менять.


Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:41
EvilTДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:55 | Сообщение # 45
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Innuendo, плоскость в плане расстановки? или в плане красивости?

b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:59 | Сообщение # 46
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Innuendo,
Ведь проект еще в разработке, идет этап тестирования без какой либо активной раскрутки. Многослойный Космос требует ресурсов и любые интересности приводят к тормозам, хотя некоторые элементы мы планируем еще добавить. На счет кнопок попробуем ускорить, на самом деле кнопку можно нажать не дожидаясь выдвижения. То есть знающие игроки будут ее нажимать сразу.
На счет "415 место - это ужасный показатель" я не очень понял, Вконтакте очень много хороших приложений, высокая конкуренция. Врятли можно рассчитывать попасть в ТОП-10 или даже ТОП-100 при условии что проект не финансируется.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:05
InnuendoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
плоскость в плане расстановки? или в плане красивости?

Отсутствует объем. Как в интерфейсах, так и на вот таких строениях.

+ не понятно из каких материалов состоят те или иные части (везде).

Цитата (b_eat)
Многослойный Космос требует ресурсов и любые интересности приводят к тормозам

Если у вашего программиста руки растут не откуда_надо, то, боюсь, любой элемент будет тормозить.
Цитата (b_eat)
На счет кнопок попробуем ускорить, на самом деле кнопку можно нажать не дожидаясь выдвижения. То есть знающие игроки будут ее нажимать сразу

Странная логика. Такая информация должна появляться моментально. Гоните в шею того, кто придумал долгое выдвижение кнопок.
Цитата (b_eat)
Врятли можно рассчитывать попасть в ТОП-10 или даже ТОП-100 при условии что проект не финансируется.

Чтобы попасть в ТОП-100 - не нужно много усилий. При этом, если проект находится где-то на 60-50 позиции и выше, то он автоматически сам будет приносить дополнительный трафик, сохраняя текущую позицию, так что здесь главное попасть.

Успехов проекту, но, все-таки с такой графикой рассчитывать на высокие показатели не стоит.
EvilTДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 48
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Innuendo, поп поводу строений - их делал не я.
программистом и почти всецело идеегенератором выступает b_eat,
так что все подобные обсуждения, все же вести нужно с ним.

на счт кнопок, мне тоже не нравится что они долго выезжают.


InnuendoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Советую так же обратить внимание на юзабилити интерфейса. Банально, вот

кнопка, у которой текст перекрывает провод, что ухудшает читаемость. Ну и простая истина - чем проще, тем лучше. Сейчас интерфейсы состоят из кучи непонятных и разнообразных-цветных материалов, очень сильно детализированных, причем, в основном там где не надо.
Я бы посоветовал изучить "удачные" интерфейсы хороших игр. Например, упомянутых здесь "Космических рейнджеров" - отлично бы подошли к вашей игре, в которой нужно отображать кучу информации.

На их примере видно, что у интерфейса есть основной цвет и материал, который сохраняется везде. Выглядит это довольно эстетично.
Ну или посмотреть на другие космические игры, например, Starcraft 2. В таких крупных проектах работают десятки специалистов и они подходят к задачам построения и дизайна интерфейсов очень профессионально, поэтому ничего плохого в том, чтобы использовать некоторые их "решения" - нет.


Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:53
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 50
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
да уж) пожалуй пора закрывать проект) а все так безобидно начиналось))

Innuendo, я вдруг понял, вы просто посмотрели старые скрины... оно конечно не сильно изменилось, но та кнопка которую вы заметили с проводом, она уже была исправлена давно, это например...




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:40
EvilTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 51
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
десятки специалистов и они подходят к задачам построения и дизайна интерфейсов очень профессионально

10тки... а я тут один=) причем отвечаю, скажем так почти за всю графику.
возможно позже изменим интерфейс, но в действительности его нужно тщательнее продумать.
у меня чесно сейчас не т на это времени. возможно позже когда с своими делами разгребусь=)


b_earДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:13 | Сообщение # 52
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Новая версия 1.00.216

Основные доработки:
1. Добавлен новый модуль "Ангар".
2. В Ангаре возможен выбор одного из 24рех великолепных боевых кораблей от Evil Torn'а )
3. После установки Ангара появляется новая кнопка (справа) "Полет", по которой можно перейти в режим свободного полета в открытом космосе!
smile




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:14
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Покорители космоса[MMORTS\TDF] ([2D ВКонтакте])
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг