Покорители космоса[MMORTS\TDF]
| |
EvilT | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:36 | Сообщение # 21 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Обновление! Версия игры 1.00.145 1. на 25% снижена сила удара ракеты 2. на 20% увеличена сила удара лазерной турели 3. на 30% снижены ресурсы получаемые за уничтожение астероидов 4. на 30% в среднем увеличена емкость склада. 5. теперь до каждого Базового блока и Грузового модуля летает транспортный корабль, с интервалом примерно раз в минуту. Пока это просто декор. 6. В окне с Таблицей рекордов обновлен интерфейс сортировки и фильтров. 7. прочие мелочи.
|
|
| |
b_ear | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 03:05 | Сообщение # 22 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Обновление! Версия игры 1.00.152 1. Планеты на карте галактики появляются для игроков после достижения 4го уровня. 2. За счет уменьшения количества планет, загрузка игры идет быстрее. 3. Также был немного увеличен размер склада. 4. Добавлено 3 новых корабля, пока в режиме транспорта для обкатки.
--------------------------------------------- Цитата (Rage_of_life) ну лажа не лажа, незнаю, но то что с Warface сами ярлычки утянуты это факт. Кстати иконки званий действительно были взяты из известной игры на начальном этапе, для обкатки механизма званий, сейчас они нарисованы оригинальные, нашим художником, специально для игры. Спасибо за сообщение)
Добавлено (30.04.2013, 03:05) --------------------------------------------- Версия игры 1.00.155 1. При переходе в окно Карты галактики для игроков ниже 4го уровня отображается информационное окно, поясняющее отсутствие их планеты на карте и что для ее появления необходимо сделать. 2. По просьбам игроков добавлена тонкая желтая сетка в режиме Защиты планеты. Размер ячейки пока фиксированный и равен 200х200км. 3. Теперь взрывная волна не влияет на полет ракет, оказавшихся близко от взрыва. 4. Полностью убрано старое окно "Личное дело". Теперь его содержимое перенесено в окна модулей "Базовый блок" и "Боевой центр". 5. Добавлена новая планета "Сверхновая". Для всех планет назначены расы, которые уже выбраны для дальнейшего развития в игре. Позже количество планет в каждой из рас будет увеличено. Количество рас останется неизменным и равно 6. 6. По просьбам игроков, при получении нового уровня во время выполнения миссии по защите планеты выдается бонус в виде ресурса Металл в размере 5*уровень игрока. 7. Подправлены некоторые элементы интерфейса. 8. Примерно в 1,5 раза увеличена начальная масса всех турелей. Что дает им большую устойчивость при влиянии ударной волны от взрывов. Возможно требуется еще корректировка. 9. При столкновении Бастиона и другой турели, Бастион не наносит уран как раньше. Понимает что это дружественный объект. 10. При столкновении двух турелей урон от физического удара снижен в 10 раз. 11. Максимальная скорость астероидов теперь учитывается не только при их вбрасывании на боевое поле но и во время дальнейшего движения. В случае превышения скорости, как правило это бывает из-за взрывной волны, астероид постепенно замедляется вплоть до максимально допустимой скорости. Ранее бывало что астероиды шибко разгонялись снося на своем пути целые пачки турелей).
Вроде бы все) если что-то еще заметите - пишите!
Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 30 Апреля 2013, 09:55 |
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:52 | Сообщение # 23 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| По скринам чуток на космических рейнджеров похоже.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 08:41 | Сообщение # 24 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Не смог пройти миссию по защите планеты от50ти астеройдов счетчик уничтоженных оставался на нуле а астеройды все летели и летели)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
b_ear | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:59 | Сообщение # 25 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Не смог пройти миссию по защите планеты от50ти астеройдов счетчик уничтоженных оставался на нуле а астеройды все летели и летели)
Очень странно, но я всегда допускаю какую-либо ошибку. Поясните, вы ставили турели, они уничтожали астероиды но счетчик их не считал? все верно? мне бы помогли скриншоты из середины игры... можно в ЛС Вконтакте или в этой теме.
Цитата (Глюк) По скринам чуток на космических рейнджеров похоже. happy Как я понимал один из художников взял в качестве образа некоторые корабли из рейнджеров, все остальное к рейнджерам отношения вроде бы не имеет, ну или уточните пожалуйста какие именно моменты в игре вы имели ввиду?
Заранее спасибо)Добавлено (30.04.2013, 09:59) --------------------------------------------- Добавлено описание проекта на GAMESETUP
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:22 | Сообщение # 26 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| b_eat, Да просто эти ракеты, эти корабли со второго скрина, похожи на рейнджерские.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
b_ear | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 27 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) b_eat, Да просто эти ракеты, эти корабли со второго скрина, похожи на рейнджерские. biggrin
Если вы имели ввиду третий скриншот из первого сообщения от EvilTorn'а, то из графического материала там только ракета взята я точно не знаю откуда, все никак руки не дойдут ее заменить, хотя это вроде как самый простой элемент) Остальные турели сделаны оригинальные. И это турели, а не корабли, они стоят на месте, а не летают как в Рейнджерах.
Если вы на что-то конкретное намекаете - то прикрепите скриншот корабля который вам показался скопированным и скрин турели из нашей игры, так чтобы они были рядом и можно было это дело обсудить)
На самом деле в игре есть кораблики сделанные по образу игры Космические Рейнджеры, но в этой теме они не представлены ни на одном из рисунков. Эти корабли имеют временный характер для обкатки некоторых программных механизмов в игре.
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:49 | Сообщение # 28 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Да не говорю я, что что-то скопировано. Я просто говорю, что похоже и все.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 05:18 | Сообщение # 29 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (b_eat) Очень странно, но я всегда допускаю какую-либо ошибку. Поясните, вы ставили турели, они уничтожали астероиды но счетчик их не считал? все верно? мне бы помогли скриншоты из середины игры... можно в ЛС Вконтакте или в этой теме На счетчике был ноль и сбитые астероиды не считались
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 30 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) На счетчике был ноль и сбитые астероиды не считались
Да это видно какой-то косяк, я примерно знаю где искать, скажите свой идентификатор Вконтакте и примерное время боя... я журналы посмотрю. И еще вопрос, при повторном входе в бой эта ситуация повторяется?
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 04 Мая 2013, 13:14 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 31 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ух ничего себе вы идейку развили... наблюдаю, восхищаюсь...
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) По скринам чуток на космических рейнджеров похоже
Парень, да ты слепой. Абсолютно ничего общего.
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:35 | Сообщение # 33 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Версия игры 1.00.156 1. Таймер при завершении боя, в случае для полного экрана смещен в угол. 2. Во время отображается время - длительность боя. 3. Опыт за астероиды снижен в 2 раза, для улучшения баланса игры. 4. Изменен баланс Лазерных и Ракетных турелей. Лазерные требуют на 1 ед меньше энергии, Ракетные наоборот на 5ед энергии больше. Ракетные теперь стоят на 2ед металла дороже. Радиус боя Лазерных турелей увеличен на 20км. 5. На финальном окне после завершения боя отображаются время боя и количество потерянных турелей. 6. В случае Поражения, очки и ресурсы полученные за бой делятся на два. 7. Добавлены стандартные грузовые отсеки на 50, 80 и 100 уровень. 8. Добавлены малые грузовые отсеки на 40,70,90 уровни. 9. Добавлены базовые блоки на 80 и 110 уровнях. 10. Количество ресурсов получаемых за бой снижено на 20%. 11. Количество энергии получаемой из Батарей снижено в среднем на 30%. 12. Все ранее установленные рекорды уменьшены в 2-3 раза. Опыт игроков с опытом 1кк+ снижен в двое. Текущие миссии по астероидам тоже уменьшены в 2 раза. Все изменения под новый баланс игры. 13. В таблице Рекордов теперь работает переход на страницу игрока.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 01:36 | Сообщение # 34 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| в "модэлях" турелей, из игры и с модэлями кораблей из КР действительно нет нечего общего, хотя честно когда я делал ракетную турель, то вдохновлялся внешним видом "Пеленгского военного" из КР2=) возможно схожесть в этом.
лазерная турель может напоминать клиссанского мутенка, или доминаторский штип. так как КР игра на века, и не придать похожести, хоть и легкой, в нашей игре. было бы просто не простительно=)
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 02:21 | Сообщение # 35 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Когда жмешь на лазер то он ставится под картинкой, раньше было лучше, постоянно рперетаскивать с паленьки гемор ппц
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 36 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а ты юзай хоткеии. наведи курсор туда куда хочешь поставить турель. и нажми хоткей 1-3 помоему. зависит от расположения турели на панельке. ты ж я думаю видел, что панельку для удобности можно скрывать=)
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 09:35 | Сообщение # 37 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
|
415 место в рейтинге популярных приложений ВКонтакте! даже сам не ожидал)
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 11 Мая 2013, 02:52 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:20 | Сообщение # 38 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| b_eat, уу круть=)
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 39 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Новая версия игры 1.00.180 !
1. Изменена система заданий (квестов). Теперь они сделаны в виде трех серий, каждое задание можно вызвать по кнопке для старта и для завершения, получение награды по заданию можно отложить, если у вас полный склад. 2. Обновлены иконки кнопок. 3. Поправлена балансировка, Лазерная турель теперь потребляет 4ед энергии. 4. Снижено потребление энергии Бастиона до 25 ед. 5. Добавлено приветствие новых игроков. 6. Прочие мелочи) Всем удачной игры!
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 25 Мая 2013, 14:52 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 40 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Ну как уже баблокос ?
Учу 3д!
|
|
| |
|