Жанр игры: RTS/RPG с экономической состовляющей. Движок: Планируется Unreal Engine 3 или NeoAxis Engine (принимаються предложения) Похожие игры: Stronghold, Jaged Aliance Платформа: PC Лицензия: планируется Коммерческая Сроки разработки: не определены
Состав имеющейся команды:
Набор в команду!
Сюжет:
Средневековье, темное время, разрозненные племена варваров, совершающие набеги на прибрежные поселения зарождающейся Британской империи. Начальный ролик сообщает, что лидером одного из таких поселений становится выходец из Англии, в детстве попавший в суровое общество викингов. Ребенок помнит лишь отрывки своего прошлого, как убили его семью, как он столкнулся с группой викингов, направлявшихся в очередной набег на небольшое прибрежное поселение. Ребенок вырастает в крайне жестокой среде, становиться благодаря своим качествам, лидером в небольшой деревушке викингов. По ходу сюжета главный герой узнает факты из своей жизни, которые меняют его цели и амбиции.
Геймплей: В игре предусмотрено два режима игры, экономический и тактический. Деревушка викингов находится на одиноком острове, на острове практически отсутствуют ресурсы, что бы выжить небольшому поселению потребуется совершать набеги на прибрежные города соседей, а так же развивать свою скудную экономику. В общем все тонкости геймплея будут описаны в Диз-доке, который сейчас готовиться.
Кто требуется в команду: 1. 3D моделлеры/Текстурщики (со знанием основ анимации) 2. Программист (знание Unreal Script/С# или желание изучить его) 3. Левел дизайнеры 4. Скриптеры (Unreal Script/C# или желание изучить его)
Если вы хотите зарекомендовать себя в игровой индустрии, стать её частью, и готовы посвятить себя этому делу, добро пожаловать к нам!
В перспективе:
В будущем планируется организация компании по созданию игр. Офис планируется в Сочи, ввиду наличия в распоряжении необходимых помещений и очень благоприятных условий для интеллектуального труда.
Обсуждаем идею, пишем пожелания, критику, предложения, а так же просьбы о принятии в команду.
Связаться со мной можно через личное сообщение или Email: Kiraldrus@gmail.com
Сообщение отредактировал Kirald - Четверг, 12 Ноября 2009, 21:11
Если зайти на офф сайт движка то можно прочитать про 2ва вида комерч. лицензии одна из которых требует отдовать 25% прибыли начиная от первых 5000 баксов, + 99 баксов пред оплата =) А про то что он ресурсоемкий это миф, если не загружать слишком "крутые" модели и текстуры, и другие сост. он летает похлеще многих других конкурентов... Да и сами разрабы говорили, что двиг подходит для таких целей.
Но всё же сейчас у нас появилась идея все же взять NeoAxis engine... смотря какой подвернёться программист. =)
Unreal Engine всё же больше для шутеров подходит, кои на нём делаются крайне быстро. Для RTS лучше взять что-нибудь другое.
Quote (Kirald)
Средневековье, темное время, разрозненные племена варваров, совершающие набеги на прибрежные поселения зарождающейся Британской империи.
Тогда Британию даже королевством назвать нельзя было, не то, что империей.
Quote (Kirald)
Начальный ролик сообщает, что лидером одного из таких поселений становится выходец из Англии, в детстве попавший в суровое общество викингов.
Ой... выходец из Англии в Англию. Или сия территория - Шотландия?
Quote (Kirald)
Ребенок помнит лишь отрывки своего прошлого, как убили его семью, как он столкнулся с десантом викингов, направлявшихся в очередной набег на небольшое прибрежное поселение.
Десант викингов? Типа ВДВ?
Quote (Kirald)
Ребенок вырастает в крайне жестокой среде, становиться благодаря своим качествам, лидером в небольшой деревушке викингов. По ходу сюжета главный герой узнает факты из своей жизни, которые меняют его цели и амбиции.
Ты определись: он в британском поселении или в деревне викингов?
Quote (Kirald)
В игре предусмотрено два режима игры, экономический и тактический. Деревушка викингов находится на одиноком острове, на острове практически отсутствуют ресурсы, что бы выжить небольшому поселению потребуется совершать набеги на прибрежные города соседей.
Действительно, что же ещё остаётся делать... Только набигать на кого-то другого.
В общем, идея у тебя есть, да только сюжетстранноватый Переписать надо бы.
Quote (Kirald)
В будущем планируется организация компании по созданию игр. Офис планируется в Сочи, ввиду наличия в распоряжении необходимых помещений и очень благоприятных условий для интеллектуального труда.
Если зайти на офф сайт движка то можно прочитать про 2ва вида комерч. лицензии одна из которых требует отдовать 25% прибыли начиная от первых 5000 баксов, + 99 баксов пред оплата =)
Quote (Kirald)
Лицензия: планируется Коммерческая
Quote (Kirald)
В будущем планируется организация компании по созданию игр. Офис планируется в Сочи, ввиду наличия в распоряжении необходимых помещений и очень благоприятных условий для интеллектуального труда.
А что УЖЕ есть? Или ты будешь командовать и носить коктейли, а за тебя сделают игру и отдадут авторские права? Что уже за плечами? Сколько проектов ты руководил до это. Имхо, автор просто переигрался..
Уважаемый Vinchensoo, я и не надеялся на то, что кто то адекватно отреагирует на мой проект, я отношусь больше к тем людям, кто говорит не словами, а действиями, решил заняться я этим серьёзно если 3-4 года назад, это было скорее обучение, то сейчас я уже собираюсь наконец таки создать полноценную (но пусть и не совсем сложную) игру. Когда будет готова какая то болванка или демка игры, тогда и начнеться полномосштабный (человек 6-9) набор в команду. Для меня важен был сам факт укрепления моего решения, что бы я не свернул с этой тропы, а когда будут готовы первые скриншоты, диздок и так далее, я все выложу в этой теме.
Сообщение отредактировал Kirald - Четверг, 12 Ноября 2009, 15:24
Ой... выходец из Англии в Англию. Или сия территория - Шотландия?
Викинги- это в основном скандинавия- Дания, Швеция... Vinchensoo, я так понял что он геймдиз, сценарист, автор идеи и координатор проекта. Это не мало. Kirald, вижу вы серьезно подготовились Удачи в разработке!
Kirald, Я и моя коипания может помочь только ты кем будиш? Ты сюжет написал и все? Если это так то тогда от тоходов те полагаеться 5%. Нечего личного, комерция. Нас в команде двое я Basic & Python прогер(роботать нравиться в Scirra Construct) и по совместимости я 3Д художник знаком с текстурирыванем, моделирыванием и анимацией. И еше там двое один сюжеты(квесты и диалоги) пишит, ксать неплохо, второй Левел дизайнер.
Добавлено (08.12.2009, 09:45) --------------------------------------------- Vinchensoo, а ты милый друг помойму прав) Я руководил 5 проэктами в свое время. Два проэкта у мну украли потому-что я был ЛАПУХОМ.А еше 3 я продал потому-что не совершенолентний та и ктому же я еше не хорошо програмирыване знал та и моделирывание тож.А ты Kirald, лучше б сначало сказал чё ты делаеш, а то блин тоже умный, скажу что я блин Билл Гейтс! Зделайте мне то зделайте мне се! А вконце всех кинул и красавец. Сначало или з другой командой сотрудничай(не факт что они тебя кинут ) можеш просто влиться в какуето команду и предложить игру. Ну лучше всего набрать свою команду из хорошо знакомых тебе людей! Здесь без скринов тебя залопатят та и по разговору ты особо не похож на ВЕЛИКОГО ГС! P.S: Те 5 игр Sword&Sandals 2,3.(их украли 3Д Сенс. Ксать у нх в возрасте разница в месяц) Далие мини игры - FarmCraft 1,2, Kivis Underworld. Небольший проэкты но зароботок 500$.
Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 08 Декабря 2009, 09:48
Kirald, А тебя не напрягает, что экономическая стратегия с идентичным названием и похожим сюжетом уже есть.
Викинги
Жанр Стратегия Разработчик Saturn Plus Company Издатель 1C Дата выхода 28 июля 2006 года Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК Тип проекта Внешняя разработка
Викинги! Всего 1000 лет назад при звуках этого слова храбрые короли Средневековья панически бледнели, а их королевы падали в обморок от ужаса. В экономической стратегии "Викинги" вы вновь сможете нагнать страху на полмира, став свирепым северным вождем и возглавив великий завоевательный поход на Европу.
Совершив высадку на вражеской территории, стройте и укрепляйте свои селения для защиты от неприятеля. Набирайте дружину и обеспечивайте воинов необходимым снаряжением, чтоб они не погибли в первой же драке. Воздавайте почести скандинавским богам – и получите их покровительство.
Сбор ресурсов? Скотоводство и земледелие? Оставьте эти глупости изнеженным южанам. Суровые северные вояки добывают свой кусок золота в честном бою, нацепив для острастки рогатые шлемы и колючие бороды. Посылайте бравое воинство в пешие и морские набеги, грабьте соседей, захватывайте их земли – и казна ваша не оскудеет, бочки с пивом – не опустеют, а боевые свершения – не забудутся!
Quote (Niro)
Здесь без скринов тебя залопатят та и по разговору ты особо не похож на ВЕЛИКОГО ГС!
А сам то. Критика на олбанском может вызвать только смех, и ничего более. Учи русский язык и пиши грамотно.
Сочи..площади.. А ещё коммерческая лицензия под UE3. Фига себе какие богатенькие игроделы пошли найми себе тогда Ubisoft или 2K Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)