Среда, 18 Декабря 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Invented World [RPG]
EfimovMaxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Invented World - однопользовательская компьютерная игра в жанре PRG в тайловой графике. По своей игровой механике близка к жанру Rogue-Like.
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows only
Модель распространения: абсолютно бесплатная
Начало разработки: концепция зарождена в 2007 году, реализация - с осени 2012 года.
Ожидаемая дата релиза: январь 2013 года
Ссылки: Вконтакте

Мы хотим сделать такую игру, чтобы все фанаты РПГ и просто любители разнообразия в играх нашли в ней то, что будет им по душе.

Особенности игры:
-Игра строится на разнообразии - сейчас заявлено 14 игровых рас (помимо стандартных вроде людей и эльфов, Вы можете играть и арахнидом и даже драконом!), около 40 навыков (каждый навык отвечает не за одно умение), 15 школ магии, 18! слотов экипировки игрока (не считая слоты украшений и слоты тату) , абсолютно нелинейный сюжет, а также одно и то же действие или задачу можно выполнить как минимум двумя способами.
-Огромные пространства для исследований. Труднопроходимые леса, тёмные подземелья, маленькие деревни и большие города - лишь малая часть того, где Вам предстоит побывать.
-Система крафта - бесконечное количество всевозможных рецептов для создания предметов. Шанс встретить в игре два одинаковых предмета практически равен нулю.
-Уникальная система развития персонажа - нет никаких ограничений - тренируйте боевые навыки, изучайте магию, прокачивайте навыки крафта.
-Интересная оригинальная история мира - читайте книги, разговаривайте с персонажами, и узнавайте много нового. Все нюансы сюжета узнать можно, лишь детально изучая игровой мир.

По завершении разработки планируется активная поддержка игры.

Скриншоты


Принимаем во внимание любую критику, предложения и пожелания=)
Ну и конечно же, главный вопрос - есть ли желание в это поиграть?XD


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:22
ahnoДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Мы хотим сделать такую игру, чтобы все фанаты РПГ и просто любители разнообразия в играх нашли в ней то, что будет им по душе ©.

Quote (EfimovMax)
©

Quote
Copyright is a legal concept, enacted by most governments, giving the creator of an original work exclusive rights to it, usually for a limited time. Generally, it is "the right to copy", but also gives the copyright holder the right to be credited for the work, to determine who may adapt the work to other forms, who may perform the work, who may financially benefit from it, and other related rights. It is a form of intellectual property (like the patent, the trademark, and the trade secret) applicable to any expressible form of an idea or information that is substantive and discrete


EfimovMaxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как он там оказался О_о Уже исправил.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TimKruzДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
-Огромные пространства для исследований. Труднопроходимые леса, тёмные подземелья, маленькие деревни и большие города - лишь малая часть того, где Вам предстоит побывать.

Однако скриншоты совершенно пустые и скучные. Локации в последний день перед выходом версии 1.0 делать будете? biggrin Или планируете генератор карт?
Quote (EfimovMax)
-Система крафта - бесконечное количество всевозможных рецептов для создания предметов. Шанс встретить в игре два одинаковых предмета практически равен нулю.

Как вы планируете реализовать это графически? Пусть даже если количество рецептов огромно, что вполне можно сделать, но как графически отображать новые предметы? Два разных предмета одной иконкой (или двумя, но слабо отличающимися) отмечать неправильно.
Quote (EfimovMax)
сейчас заявлено

А сколько реализовано?
Quote (EfimovMax)
чтобы все фанаты РПГ и просто любители разнообразия в играх нашли в ней то, что будет им по душе.

Запомните: всем никогда не угодишь, а если всё-таки и угодишь, то получится какая-нибудь фигня...


EfimovMaxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Однако скриншоты совершенно пустые и скучные.

На скриншотах тестовые локации. На данном этапе разработки делать полноценные локации рано. Генерироваться будут только случайные подземелья, не влияющие на сюжет.
Quote (TimKruz)
Как вы планируете реализовать это графически? Пусть даже если количество рецептов огромно, что вполне можно сделать, но как графически отображать новые предметы? Два разных предмета одной иконкой (или двумя, но слабо отличающимися) отмечать неправильно.

У каждого предмета есть преффиксы и аффиксы - в зависимости от их комбинации и получается предмет (вспоминаем систему Диабло). Плюс каждый предмет сделан из своего материала, плюс предметы можно зачаровывать, плюс заточка. Всё это с сумме даёт неиндетичные друг другу предметы. У предметов разных материалов, качеств и зачарования будут различные иконки. Это конечно не исключет повторы, но, взять ту же Диаблу - там это никому не мешало.
Quote (TimKruz)
А сколько реализовано?

Если взять в общем, то около 40% от задуманного.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TimKruzДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
плюс предметы можно зачаровывать, плюс заточка

Ну это как бы не влияет на предмет. Зачарованный меч от обычного меча отличается только каким-нибудь бонусом (типа +1 к атаке) и самостоятельным предметом его считать нельзя. huh Поэтому считать нужно только обычный меч, который уже можно зачаровать для получения бонуса...

Удачи с разработкой.


DestroyДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Движок: Собственная разработка

а на чем пишешь?
RacotДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
а на чем пишешь?

Quote (EfimovMax)
Платформа: Windows only

Угадай biggrin


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
EfimovMaxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну это как бы не влияет на предмет. Зачарованный меч от обычного меча отличается только каким-нибудь бонусом (типа +1 к атаке) и самостоятельным предметом его считать нельзя. Поэтому считать нужно только обычный меч, который уже можно зачаровать для получения бонуса...

Зачарование на урон огнём - к обычной иконке меча прибавляется языки огня, зачарование на заморозку - сам меч становится голубым, с вкраплениями льдинок. А заточка влияет на фон иконки. На словах трудно объяснить, в демо это всё можно будет пощупать.
Quote (TimKruz)
Удачи с разработкой.

Спасибо)
Quote (Destroy)
а на чем пишешь?

Visual Basic 6.0 - очень хорошие знания, быстро, удобно, как раз для проекта, где больше времени уделяется программингу формул и рассчётов, нежели графики. Выжимаю из него последние соки, так сказать)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:46
RacotДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Visual Basic 6.0 - очень хорошие знания, быстро, удобно, как раз для проета, где больше времени уделяется программингу формул и рассчётов, нежели графики. Выжимаю из него последние соки, так сказать)

Думал на Шарпе. Желаю Удачи с проектом.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
zmearДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Система крафта

аааа, не надо!!! Куда мир катится? сделайте тогда уж модификацию по 15 параметрам, но зачем это вообще туда вставлять, я ни разу не видел крафтинг в играх такого типа...



EfimovMaxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
аааа, не надо!!! Куда мир катится? сделайте тогда уж модификацию по 15 параметрам, но зачем это вообще туда вставлять, я ни разу не видел крафтинг в играх такого типа...

Я не уверен, что понял Вас. Почему не надо? Что за модификация по 15 параметрам? Если Вы думаете, что здесь крафт аля MineCraft, то нет. Посмотрите 5 пост - там я немного описал систему.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:04
zmearДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Посмотрите 5 пост - там я немного описал систему.

оу, ну если такой "крафтинг" то да))
а
Quote (EfimovMax)
Что за модификация по 15 параметрам?

я имел в виду уличшение предмета по например таким параметрам как:
Материал
Прочность
Зачарованость
Руна(Да здравствует диабло!)
и т.д. вообщем именно то что вы имели в виду)



EfimovMaxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
Руна(Да здравствует диабло!)

Да, кстати, руны и геммы тоже можно будет вставлять=)

Добавлено (09.12.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Отображение экипированных предметов на персонаже:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:47
КомиссарДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:56 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, мне кажется, что лучше сделать хотя бы простенький сюжет и пару-тройку рас, но сделать добротно.
А потом, если сил хватит, уже расширять то, что есть, побочными ответвлениями сюжета и новыми расами.
Удачи в разработке!


EfimovMaxДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Знаешь, мне кажется, что лучше сделать хотя бы простенький сюжет и пару-тройку рас, но сделать добротно. А потом, если сил хватит, уже расширять то, что есть, побочными ответвлениями сюжета и новыми расами.

Проект будет доступен для скачивания раньше даты релиза, поэтому отчасти Ваш вариант верен=) Да и на релизе разработка не остановится - планируется всестороннее дальнейшее его развитие.
Quote (Комиссар)
Удачи в разработке!

Спасибо=)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
OrdanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:06 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Зачет, тайловые рпг дают больше возможностей для разраба! А за разработку без двига вообще респект.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FadeBakerДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 18
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Да и на релизе разработка не остановится - планируется всестороннее дальнейшее его развитие.

Очень на это надеюсь. Мало проектов "доживают" хотя бы до стадии Beta. Желаю успехов в разработке. Буду следить за проектом.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EfimovMaxДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
Зачет, тайловые рпг дают больше возможностей для разраба!

Действительно, чем проще графика - тем больше возможностей для механики.

Quote (Ordan)
А за разработку без двига вообще респект.

Спасибо)) Не хотим ограничивать себя только лишь возможностями движков.

Quote (Fade)
Очень на это надеюсь. Мало проектов "доживают" хотя бы до стадии Beta. Желаю успехов в разработке. Буду следить за проектом.

Мы не подведём angel


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
HerrPotapovДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, мне кажется слишком масштабно чтобы это реализовать

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг