Воскресенье, 14 Апреля 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tanks'13 [2D] (Сетевой шутер с элементами РПГ-прокачки)
Tanks'13 [2D]
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tanks'13 - динамичный сетевой шутер с РПГ-элементами.
Для какого жанра игра: шутер
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Battle City? =)
Для какой платформы: Windows
API: OpenGL
Предоставление исходного кода игры: нет
Лицензия распространения: freeware
Сроки разработки: бета-релиз ожидается к концу 2012 (с запасом)
Состав имеющейся команды: Markus_13 (главный демиург =), _JOKER_ (художник)
Cайт проекта: http://tanks13.webuda.com/ (тыц)

Собственно кроме концепции пока что есть только примерная демка будущего геймплея (на сайте).
В демке реализовано: движение, просчет коллизий, стандартная стрельба, неск-ко способностей (ускорение, ракеты, лазерные ловушки, замедление снарядов, телепорт), зачатки интерфейса, вариативность параметров зависимая от выбранной модели танка...



Сайт делался полностью мной.
Игра пишется на Delphi с использованием Bass и PHoeniX engine - движок на основе GLFW-враппера на OpenGL, движок мной нехило переписан и доработан...
Графика создается по принципу: нашел в гугле, обработал, добавил в игру =)
Какие-то элементы, впрочем, всеравно приходится рисовать самому...

Кто нужен для проекта:

  • веб-дизайнер (если сможет сделать оформление сайта лучше чем сейчас =)
  • художник(и) - нужны спрайты танков, игровых объектов (мины, турели и т.д.) и декораций (объекты для карт)
  • сетевой программист для реализации системы интерполяций/экстраполяций движений объектов (лаго-компенсация)
    (надеюсь что через какое-то время с этой задачей справлюсь сам, но пока что дело идет туго в этом плане =)
(оплата не предвидится, могу только в титры добавить =)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Четверг, 23 Августа 2012, 23:37
MasTerilDarДата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:54 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
оформи по правилам



Alle von euch Nya!
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так пойдет?)

{c0Der}
MasTerilDarДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Markus_13, пойдёт

Как я понял всё графика скачана.

И я ещё понял, все будут работать за спасибо?




Alle von euch Nya!
omsklavrДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец Scirra рулит (знаю что делфи)

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
И я ещё понял, все будут работать за спасибо?

Проект не коммерческий, создается с целью получения бесценного опыта, т.ч. да))

Quote (omsklavr)
Молодец Scirra рулит

Scirra? не знаю что это


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Вторник, 14 Августа 2012, 09:18
MasTerilDarДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:25 | Сообщение # 7
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Markus_13, ну я могу попробовать быть ХУДОжником

примеры работ:











Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Вторник, 14 Августа 2012, 09:26
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:26 | Сообщение # 8
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
omsklavr, упоролся чтоли?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
FirestorMДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:30 | Сообщение # 9
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Markus_13)
Scirra? не знаю что это

Это идиотский конструктор.

Танчики! Так еще и на дельфи. Молодец, что сказать. Лови плюс.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.

Сообщение отредактировал FirestorM - Вторник, 14 Августа 2012, 09:42
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:35 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Выглядит круто, так еще и на дельфи. Молодец, что сказать. Лови плюс.

Не люблю людей, презирающих Delphi =)
Ради эксперимента писал прогу простенькую на WinAPI (+OpenGL чистый) - размер после упаковки 10КБ (прога рисовала спиральки в 70-80 фпс примерно), т.ч. я считаю что Delphi ни чем не хуже C++, если умеючи использовать...

З.Ы. И 10КБ это без выпиливания лишних функций из системных модулей и других извращений =)


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Вторник, 14 Августа 2012, 09:38
FirestorMДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 11
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Markus_13)
Не люблю людей, презирающих Delphi =)

А где я его презирал =)
Ой. Ну, я в том смысле, что на дельфи, а не на Game Maker'е каком-нибудь.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 05:50 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
А где я его презирал =)
Ой. Ну, я в том смысле, что на дельфи, а не на Game Maker'е каком-нибудь.


Окей, GameMaker презирать - это нормально, я, если честно, даже и не особо с ним знаком, помню когда-то дизасмил игрулю на нем написанную и собстно все)))

Добавлено (18.08.2012, 01:45)
---------------------------------------------
Обновил геймплейную демку (на сайте):

  • * переработана система восстановления энергии и прочности
  • * исправлен просчет коллизий (лазерные ловушки теперь можно двигать =)
  • * изменена траектория полета ракет (теперь расстояние от ствола танка до курсора немного влияет на кривую движения)
  • + добавлены эффекты взрывов и трейл-эффекты на снарядах (дымовой след на ракетах)
  • + добавлены зачатки ингейм интерфейса (менюшка с барами/расходкой игрока и мини-полоски прочности/энергии над вражескими танками)
  • + добавил неск-ко способностей (они пока без эффектов + интерфейс не доработан, т.ч. игроку из новых способностей пока доступны только батарейки: восстановление 500 ед. энергии (Alt))
  • + добавил зависимость параметров танка от модели корпуса и башни (уже все работает, но параметры пока что не описываются в игре =)


Карта по прежнему не "огорожена", ИИ по прежнему нету - т.ч. враги по прежнему разъезжаются не пойми куда))) Ловите их быстрее =)

Добавлено (20.08.2012, 05:50)
---------------------------------------------
Обновил геймплейную демку (на сайте) [0.8]:


  • * изменил кол-во потребления энергии способностями
  • * изменил алгоритм стрельбы лазерных ловушек (теперь они вращаются)
  • + добавил русские строки
  • + расширил стартовое меню (добавил описание параметров танков)
  • + все способности теперь имеют графические эффекты и горячие клавиши



Тестируем!
...если у вас фпс ниже 40 или выше 65, или вы просто обнаружили баг - сообщаем мне (не забывая приложить log-файл), неважно как: емейл, сайт, л.с., и т.д.

З.Ы. Пожалуй в демо-версию больше добавлять ничего не буду, потихоньку начинаю работу над клиентом/сервером...


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 08:31
GavolotДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:13 | Сообщение # 13
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да вообще нечего не нужно презирать. Delphi в основном добрая половина людей презирает зато, что у них в свое время не получилось в ней работать, а потом мучаясь точно так-же на С++ у них что-то начало выходить, но их оппонент или знакомый уже давно на шаг впереди сидя за делфи) Аналогично и с конструкторами, те кто презирают или делают бучу мол все это умрет и путь вне куда, просто подсознательно хотят чтобы оппонент соскочил и у него нечего не вышло.
Короче не стоят эти споры нечего.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:23 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, WYSIWYG редакторы/конструкторы (в большинстве своем) не дают такого широкого спектра возможностей как ЯП... Т.ч. я считаю что все таки большинство ЯП на уровень выше конструкторов (пусть и не всех). Другое дело, если ты используешь какие-то модули/библиотеки (чтобы не изобретать велосипед), но даже в этом случае, я, к примеру, часто переделываю/дорабатываю что-то, потому-что опять же: чужие наработки не всегда могут дать тебе именно то, что тебе нужно...

З.Ы. И вообще: хватит оффтопить, тут все таки игра моя должна обсуждаться)))


{c0Der}
ThisIsNewbieДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 08:57 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Markus_13,
Любые операции можно выполнять с помощью if и else. Так, что без разницы на конструкторе ты или на "ЯП с ОГРОМНЕЙШИМИ" возможностями. Это глупо выбирать язык, движок, конструктор не по потребностям, а по его возможностям.
Quote (Markus_13)
Окей, GameMaker презирать - это нормально
И вообще я определяю это, как расизм по конструкторскому признаку. dry
Не хотел оффтопить пока не увидел высказывания по поводу гейм мейкера. dry
А по де факту - Неплохая игра получается.


Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:17 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
[OFF]
Quote (ThisIsNewbie)
Любые операции можно выполнять с помощью if и else. Так, что без разницы на конструкторе ты или на "ЯП с ОГРОМНЕЙШИМИ" возможностями.

Мммммм, ну, к примеру: FTP-коннект на Game Maker`е реализуем? Коннект к СУБД? Работа с архивами? Динамическая подмена классов? Прямые обращения к АПИ? etc... etc... etc...

Quote (ThisIsNewbie)
И вообще я определяю это, как расизм по конструкторскому признаку.

Я против гиперболизированной толерантности))) И да: это не может называться расизмом, с натяжкой - шовинизм...

[/OFF]

Quote (ThisIsNewbie)
А по де факту - Неплохая игра получается.

Спс.


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:19
WTALKERДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это самая сложнейшая и основнейшая часть в мультиплеере:
Quote
сетевой программист для реализации системы интерполяций/экстраполяций движений объектов (лаго-компенсация)

никто (очень не многие её осиливают)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
это самая сложнейшая и основнейшая часть в мультиплеере:

Во1ых я знаю что это самое сложное))) Во2ых это критично только для реал-тайм...

Quote (WTALKER)
никто (очень не многие её осиливают)

Да ладн?) если в паблике нет туториалов от Васей Пупкиных - значит никто не осиливает?)) Есть инди-игрушки сетевые реалтаймовые, а если крупные проекты брать - то эти системы во всех онлайн/мультиплеерных реал-тайм играх есть.

Вообще, конечно, напрягает малое кол-во русскоязычной инфы на эту тему, но я на англ-ом даже еще не искал, а уже примерно представил что к чему. На определенном уровне систему предсказаний/интерполяций я уверен что реализую, т.к. игруха не особа заморочная (2D тем более), единственное что обидно (хотя будет видно во время абуз-тестов) от некоторых фич придется отказаться... к примеру: снаряды рандомно разлетающиеся в момент взрыва на большое кол-во осколков (каждый из которых тоже по сути снаряд), в сингле - окей, но учитывая серверную систему - в таких случаях предсказания делать не получится... если только рандомный разлет и кол-во осколков заменить на некие константные величины и алгоритмы генерации... в общем пока я сам движок обработки сетевых битв не начал писать - говорить о чем-то рано =)) я только чат начал реализовывать =)

З.Ы. Вообще с рандомностью даже не знаю как быть, к примеру даже какую-нибудь ракету, случайную меняющую направления движения, не сделаешь - т.к. при попытке ее интерполяции будет постоянный рассинхрон =\


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:54
НеиграбельныйДата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово! Крутая штука!
WTALKERДата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Markus_13)
З.Ы. Вообще с рандомностью даже не знаю как быть, к примеру даже какую-нибудь ракету, случайную меняющую направления движения, не сделаешь - т.к. при попытке ее интерполяции будет постоянный рассинхрон =\

интересно, интересно. А ты (или кто нибудь) помнишь в какой нибудь игре делали ли такое? В 2Д реалтайм особо не играл. Но вроде во всех стрелялках не особо отображают реальный полёт снаряда.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tanks'13 [2D] (Сетевой шутер с элементами РПГ-прокачки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг