Quote (WTALKER)
А ты (или кто нибудь) помнишь в какой нибудь игре делали ли такое? В 2Д реалтайм особо не играл. Но вроде во всех стрелялках не особо отображают реальный полёт снаряда.
В 2Д реалтайм вообще не играл вроде)) но суть в том, что многие игры (к примеру MOBA игры: LoL, HoN и т.д.) тот же 2D, т.к. для сетевого кода неважно что графика 3D, понятия высоты все равно в игре нету =))
Так вот в таких играх есть снаряды движущиеся (достаточно много заклинаний разных), но при этом именно рандомных движущихся объектов нету, но зато есть рандомный урон от атак к примеру... (хотя это и легче делать)
Есть у меня идея на счет рандомности - к примеру если та же ракета не сильно меняет направление (допустим на 0-8 градусов), то интерполируем как среднее - т.е. 4 градуса, а потом так же синхронизируем после ответа от сервера...
З.Ы. если кого-то интересует (знаю что нет =) - добавил в первый пост лог разработки.