[3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
|
|
|
vergil010 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 22 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| та-дам! vicu2010 отчасти прав. А вообще мы уже рассказали про то как обстоят дела с New Art Games вот тут
skype: vergil010
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:27 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Донабор специалистов в команду продолжается. Заявку можно оставить на нашем сайте. Добавлено (22.08.2012, 20:00) --------------------------------------------- Появился концепт джамперов которые буду на картах "Шахты" и "Город". Добавлено (22.08.2012, 21:27) --------------------------------------------- Вот и персонажа закончили. Ушел на анимации, проработку кастомизационных элементов.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 10:40 | Сообщение # 24 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Неужели гейм-дизайнеров нет? Тут же их целый форум.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это нам вопрос или гейм-дизайнерам на форуме? =D Могу сказать, что вакансия гейм-дизайнера еще открыта.
Добавлено (24.08.2012, 21:29) --------------------------------------------- Закончили с боссом. Только что смог стащить у артистов изображение.
Сообщение отредактировал Pixelmate - Пятница, 24 Августа 2012, 21:36 |
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 26 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Pixelmate, что это у него? Руки-крюки?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:42 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Босс весьма колоритный, сочно выглядит Из странностей что я заметил - голова как то слишком выделяется (хотя может так оно и задумано), руки-лезвия не выглядят острыми - скорее переплетённые плотью костяные наросты, такими можно крушить врагов, но никак не резать (полосы плоти проходят прямо по кромке). И как то странно сделаны глаза... Как будто тоже заросшие кожей.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:11 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiamat) И как то странно сделаны глаза... Как будто тоже заросшие кожей. глаза на модели закрыты пока.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 29 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ух, как всё круто! А когда будет набор на ЗБТ? Хочу поучаствовать P. S.: Грибам-батутам не хватает анимации в момент прыжка
|
|
| |
Mickey | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит офигительно, люблю такой стиль, правда как по мне видео чуть темновато. Но я как-то не думал что на GCUP бывают проекты такого уровня. AGENTX001, у меня тоже есть желание поучаствовать, ну что же осталось подождать.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А когда будет набор на ЗБТ? Хочу поучаствовать Quote (Mickey) у меня тоже есть желание поучаствовать, ну что же осталось подождать.
До бета-теста далеко. Впрочем, мы иногда устраиваем забег в последний готовый билд с нашим сообществом. Если интересует, то присоединяйтесь.
Пользуясь случаем: Нам бы не помешали дополнительные программисты, работавшие с UDK.
Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:24 |
|
| |
Pixelmate | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлю модельку разрушенной статуи. Вот на одном из участков, где происходит сражение, мы проходим мимо такой вот статуи, торчащей из под земли.
Сообщение отредактировал Pixelmate - Пятница, 07 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красива. А рендер статуи юдикейный? И еще вопросик, вам на данный момент не нужны 3д ходожники? Просто видел где-то тему с набором... Вот и думаю, есть ли еще свободные места? Если есть, то у вас как, по портфолио или по тестовому заданию?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 07 Сентября 2012, 13:23 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:28 | Сообщение # 34 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| a-365, pixelmate.ru
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15:08 | Сообщение # 35 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Круть! Вот это профессионалы с желанием и способностями, всем плюс!
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 15:46 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| a-365, Quote И еще вопросик, вам на данный момент не нужны 3д ходожники?
Нужны. Можете оставить заявку на нашем сайте.
KRUTyaK, Quote Круть! Вот это профессионалы с желанием и способностями, всем плюс! Спасибо =D
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 05:41 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) А рендер статуи юдикейный? Нет. Для промежуточных результатов художники по текстурам используют более удобные варианты. В данном случаи это Xoliul's shader. В UDK оно будет смотреться лучше. Тут, всё же, из красивостей только fresnel reflections. В игровых шейдерах всё гораздо сложнее. Там и карты детализации, и запеченный свет. И всякое другое.
Quote (a-365) И еще вопросик, вам на данный момент не нужны 3д ходожники? Еще одного вполне можем взять.
Quote (a-365) Если есть, то у вас как, по портфолио или по тестовому заданию? Пишут много. Еще больше нам пишут артисты. При всём желании, а оно есть, общаться со всеми нет времени и сил. Потому рассматриваем сперва портфолио человека. Если оно понравилось и устраивает нас, то общаемся с претендентом уже в скайпе. Если и в разговоре нас он устроил ( тут очень важно понять насколько человек адекватен. Неправильный человек способен разрушить уютную и приятную рабочую атмосферу в команде), то мы выдаем тестовое задание.
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 09:15 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Спасибо за ответ.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:45 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Придали немного стиля персонажу. Вот что из этого получилось:
|
|
| |
|