[3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
|
|
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 09:37 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а сколько у вас моделлеров? Просто интересно как такой объем работ проделываете
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10:42 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| g-gurda, Спасибо.
tvmerd, Совсем немного, но эти "немного", отлично знают свое дело.
Сообщение отредактировал Pixelmate - Вторник, 11 Сентября 2012, 11:19 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:34 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Pixelmate, Децл-мен моделька рулит . Симпотично)
|
|
| |
Tellei | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| неплохо.
Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем работать над материалами для карты. 1) Сказочные грибы. 2) Горы. Части модулей.
|
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Грибочки очень симпатичные, так и хочется пощупать.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| a-365, Спасибо. Нам очень нужны люди которые умеют делать не сложные сэтапы персонажей. Есть такие?Добавлено (30.09.2012, 15:43) --------------------------------------------- Вот увидел в репозитории артовиков новые наработки, правда мне забыли рассказать о них =D.
Вот такой ушастый монстр и что похожее на торчащие из земли корни какого-то сказочного дерева.
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 23:45 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixelmate, Зачетно! Модельки шикарные)
Мой проЭкт
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:20 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixelmate, с каждым разом всё лучше и лучше. Персонаж забавный, очень симпатичный. А каким цветом кожу собираетесь ему делать? Как по мне, так красный ему очень идет А насчет "Корней", очень красиво, но по структуре больше напоминает камень чем дерево. =)
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:47 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| a-365, yan, Спасибо! Про цвет кожи пока ничего не могу сказать, не знаю просто. Да чего тут гадать, надеюсь мне уже скоро отдадут законченный вариант персонажа, там и увидим.
Quote А насчет "Корней", очень красиво, но по структуре больше напоминает камень чем дерево. =) Все-таки это корни =D
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 01:39 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pixelmate) Все-таки это корни =D Ок, не буду спорить =D А концепты эти когда можно будет глянуть? Просто интересно... И кстати вот, об этом сайтике вспомнил, вроде-бы как в тему. Может быть где-то там почерпнете чуточку вдохновения.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 01 Октября 2012, 01:43 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 07:40 | Сообщение # 52 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Красивые подели, тоже так хочу уметь Т_т Quote на торчащие из земли корни какого-то сказочного дерева. Я сначала думал, что это скалы -__-
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 53 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| a-365, Quote А концепты эти когда можно будет глянуть? Просто интересно... Концепты пока мне не дают.Жадины)). Хотя, мне кажется, на самой карте будет намного интереснее смотреться. (если Вы про корни). Персонаж сейчас в работе. И кстати, вакансии все еще открыты и ждут сових соискателей. )) В приоритете аниматор, программисты.Добавлено (09.10.2012, 18:41) --------------------------------------------- Пришла пора делать растительность. Копали материалы и техники исполнения. В итоге получилось что-то такое. Нам понравилось. В ближайшее время по подобной технике изготовим много-много деревьев.
Играясь с материалами, сразу реализовали не сложную имитацию покачивания листьев на ветру.
На видео мы смотрим результаты работы освещения на кроне и самом стволе + работу материалов и качество текстур.
Видео
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:36 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи в разработке - так держать!
Игра про лесных котов
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 55 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pixelmate) Пришла пора делать растительность. Копали материалы и техники исполнения. В итоге получилось что-то такое. Нам понравилось. В ближайшее время по подобной технике изготовим много-много деревьев. Играясь с материалами, сразу реализовали не сложную имитацию покачивания листьев на ветру. На видео мы смотрим результаты работы освещения на кроне и самом стволе + работу материалов и качество текстур. Видео Молодцы видео смотрится шикарно, как и сама игра, деревья хороши и освещения тоже, не зря на UDK работаете, вот только FPS не проседает?
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| извините что не в тему, но проект с таким же названием я видел на совершенно другом движке (на Лидверксе), это он и есть?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
microman | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю у pixelmate несколько проектов: Финтинор Хроники , Фентинор Легенды и Фентинор Приключение Былых Времен.
Добавлено (10.10.2012, 18:41) --------------------------------------------- Обо всём вы можете прочитать в группе pixelmate.
Сообщение отредактировал microman - Среда, 10 Октября 2012, 18:44 |
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:07 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixelmate, красиво. Quote (Pixelmate) Играясь с материалами, сразу реализовали не сложную имитацию покачивания листьев на ветру. Это какое-то рандомное плавание горячего воздуха... Ну, это смотрится именно так, если смотреть не прочитав выше цитированный текст. Материалы нравятся, особенно хорошо смотрятся при "Ночном" освещении.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Pixelmate | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:36 | Сообщение # 59 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Нет, это не он.
microman, На данный момент, усиленно работаем только над проектом Фентинор.Легенды.
a-365, Stark, KVinS, Спасибо =D
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро уже будет новое, гемплейное видео? А то вы пилити, пилите, а что там у вас в целом получается, нам не показываете.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 13 Октября 2012, 01:38 |
|
| |