Четверг, 25 Апреля 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
[3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:52 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте

Команда: PixelMate
Жанр: Action/Slasher
Движок: Unreal Engine 3 (UDK)


Планы запуска: Техническое демо под издателя => получение инвестиций => доработка до релиза.

Описание: Простенький сетевой слешер. Короткие игровые сессии. Задача на проект: реализовать игру так, чтобы она не занимала много времени на одну сессию, но за которую можно получить тонны эмоций. Ориентир держим на проекты типа Jedi Academy, Fat Princess. Режимы расписываются так, чтобы поддержать максимальную реиграбельность проекта. Система персонажа строится на основе оных в Modern Warfare, Fat Princess, League of Legends: есть некие ресурсы, которые нужно тратить на развитие персонажа под свой стиль игры.



На проект необходимы специалисты. Список можно просмотреть на нашем сайте.



Следите за проектом в нашем сообществе. Пишите письма.

Как всегда, рады будем пообщаться!

С уважением,
коллектив PixelMate.
Россия.


skype: vergil010
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:57 | Сообщение # 2
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
vergil010, на скринах эффект 3D?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:58 | Сообщение # 3
3D master
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, нет, этот эффект называется chromatic aberration.

skype: vergil010
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 02:01 | Сообщение # 4
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
vergil010, все равно. Графика неплохая, но этот эффект лишний имхо

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 02:13 | Сообщение # 5
3D master
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Спасибо. Эффект используем для имитации линзы на камере.

skype: vergil010
iLORdДата: Вторник, 14 Августа 2012, 02:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подпейшусь на тему.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
А где слешер?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где логика в вопросе?
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 9
3D master
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, молодец, заработал бан.

skype: vergil010
HitoДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:32 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чертовски, астрономически круто!
Стилистика и графика на высоте, особенно понравилась архитектура со скриншотов. Правда, бойцы и сами схватки выглядят слегка однообразно, но тут думаю причина в незавершённости - на видео ведь первый билд.

Удачи вам! С нетерпением буду ждать релиза.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
но тут думаю причина в незавершённости

совершенно верно. Для первого билда использовались всего 3 удара мечем, сам меч и возможность пулять огненным шаром. Остальное нужно наращивать. И не смотря на это, отыграли 4 на 4 с сообществом вполне бодро.
HitoДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
совершенно верно. Для первого билда использовались всего 3 удара мечем, сам меч и возможность пулять огненным шаром. Остальное нужно наращивать. И не смотря на это, отыграли 4 на 4 с сообществом вполне бодро.

Ну, кстати, в сумме это аж 4 возможности атаковать противника, что совсем неплохо. Представляю какая красота будет, когда добавят ещё оружия и умений.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
TERAKKAДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:10 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стилистика человечков не очень понравилась, много оранжевого и темных тонов, в силу незавершенности все выглядит бедновато.
Зато стилистика мира - очень даже понравилась happy . Интересная задумка, с удовольствием попробовал бы поиграть в игру.
Какую игру она больше всего напоминает по геймплею? Какие планы по манетизации?
P.S. Удачи с проектом biggrin


Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 14 Августа 2012, 13:10
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В ближайшее время больше будет напоминать Fat Princess. Монетизацию будем закладывать на уровне генерации и коррекции персонажа. Руны, предметы, кастомизация персонажей и т.д.
ФломастерДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
В ближайшее время больше будет напоминать Fat Princess.

Еще ни разу не видел, чтобы вы свои игры с чем-то не сравнивали или хотя бы попытались сделать более-менее оригинальную игру.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фломастер, всё от понимания своих ресурсов. Есть у нас идеи оригинальные. Думаю, у всех студий/компаний есть такие. Но оригинальная идея стоит денег. Больших денег. Пока оригинальные идеи просто нам не по карману.
Хотя не пойму негодования. Клонов, вроде как, не делаем. Всё, что мы позволяем себе - работа на основе какого-то базового референса.
Andrei355Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Демка отличная

Сообщение отредактировал Andrei355 - Вторник, 14 Августа 2012, 13:42
TERAKKAДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Еще ни разу не видел, чтобы вы свои игры с чем-то не сравнивали или хотя бы попытались сделать более-менее оригинальную игру.

Всегда есть с чем сравнить(хотя бы по косвенным признакам). Про оригинальность сказали - это требует вложений либо надежной команды энтузиастов. Каждый делает в силу возможностей, и лучше не стараться отгрызть кусок побольше - ни к чему хорошему это обычно не приводит.
romgermanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:24 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
А разве эту игру делает не New Art Games?
TERAKKAДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
А разве эту игру делает не New Art Games?

Они делают "Фентинор. Хроники" если не ошибаюсь
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг