Планы запуска: Техническое демо под издателя => получение инвестиций => доработка до релиза.
Описание: Простенький сетевой слешер. Короткие игровые сессии. Задача на проект: реализовать игру так, чтобы она не занимала много времени на одну сессию, но за которую можно получить тонны эмоций. Ориентир держим на проекты типа Jedi Academy, Fat Princess. Режимы расписываются так, чтобы поддержать максимальную реиграбельность проекта. Система персонажа строится на основе оных в Modern Warfare, Fat Princess, League of Legends: есть некие ресурсы, которые нужно тратить на развитие персонажа под свой стиль игры.
На проект необходимы специалисты. Список можно просмотреть на нашем сайте.
Следите за проектом в нашем сообществе. Пишите письма.
Как всегда, рады будем пообщаться!
С уважением, коллектив PixelMate. Россия. skype: vergil010
vergil010, все равно. Графика неплохая, но этот эффект лишний имхо "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Чертовски, астрономически круто! Стилистика и графика на высоте, особенно понравилась архитектура со скриншотов. Правда, бойцы и сами схватки выглядят слегка однообразно, но тут думаю причина в незавершённости - на видео ведь первый билд.
Удачи вам! С нетерпением буду ждать релиза. Визуальная новелла: Прятки с Драконом
совершенно верно. Для первого билда использовались всего 3 удара мечем, сам меч и возможность пулять огненным шаром. Остальное нужно наращивать. И не смотря на это, отыграли 4 на 4 с сообществом вполне бодро.
совершенно верно. Для первого билда использовались всего 3 удара мечем, сам меч и возможность пулять огненным шаром. Остальное нужно наращивать. И не смотря на это, отыграли 4 на 4 с сообществом вполне бодро.
Ну, кстати, в сумме это аж 4 возможности атаковать противника, что совсем неплохо. Представляю какая красота будет, когда добавят ещё оружия и умений. Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Стилистика человечков не очень понравилась, много оранжевого и темных тонов, в силу незавершенности все выглядит бедновато. Зато стилистика мира - очень даже понравилась . Интересная задумка, с удовольствием попробовал бы поиграть в игру. Какую игру она больше всего напоминает по геймплею? Какие планы по манетизации? P.S. Удачи с проектом
Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 14 Августа 2012, 13:10
В ближайшее время больше будет напоминать Fat Princess. Монетизацию будем закладывать на уровне генерации и коррекции персонажа. Руны, предметы, кастомизация персонажей и т.д.
Фломастер, всё от понимания своих ресурсов. Есть у нас идеи оригинальные. Думаю, у всех студий/компаний есть такие. Но оригинальная идея стоит денег. Больших денег. Пока оригинальные идеи просто нам не по карману. Хотя не пойму негодования. Клонов, вроде как, не делаем. Всё, что мы позволяем себе - работа на основе какого-то базового референса.
Еще ни разу не видел, чтобы вы свои игры с чем-то не сравнивали или хотя бы попытались сделать более-менее оригинальную игру.
Всегда есть с чем сравнить(хотя бы по косвенным признакам). Про оригинальность сказали - это требует вложений либо надежной команды энтузиастов. Каждый делает в силу возможностей, и лучше не стараться отгрызть кусок побольше - ни к чему хорошему это обычно не приводит.