Суббота, 20 Апреля 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
[3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Это не ваш личный чат, чтобы устраивать тут срачи, которые к теме не относятся.

Никаких срачей. Я же не обязан в рамках топика высказывать только обьективную точку зрения? От себя по теме я написал, что с этим делать дело ваше. Конструктива не будет до тех пор, пока не будет материала, который можно конструктивно критиковать, в первом посте пусто, какие могут быть претензии? smile



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
vergil010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:36 | Сообщение # 82
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
охохохо. Почитай это: http://dtf.ru/forum/combo.php?id=384517#m384517 Самый смак в комментариях.

и к чему ты это скинул? Или на дтф "профессионалы" на которых тут все равняются?


skype: vergil010
LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 83
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
и к чему ты это скинул? Или на дтф "профессионалы" на которых тут все равняются?

Я скинул к твоей фразе, что
Quote
Остальные у меня слабо ассоциируются с разработчиками.


Т.е. если ты разработчик, не значит что тебе нельзя сраться в чужих топиках. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
GrendaiserДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 84
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Что-то на сайте в последнее время развелось слишком много срача. Вначале "Концепт-арт" наводнили мобипаки и хейтеры. Теперь здесь развели споры о том, хорощая игра Minecraft или Уг. Что происходит-то?

А по сабжу:
Ясно видно, что у вас есть все ресурсы для создания отличной игры. Но по мне, не стоит так сильно ориентироваться на Майн. Я не выступаю против кубов, я говорю о, например, другом персонаже, своих фичах. Можно использовать систему постройки как в Майнкрафте, но не выдвигать это как самую главную идею игры.

В общем, надо привнести в игру больше своего, а не делать "Майнкрафт с квестами". Ибо по видео, проект выглядит скорее как мод, а не самостоятельная игра wink


The cake is a lie.
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 85
Воин света
Сейчас нет на сайте
vergil010, Вы говорите что это будет рпг с нормальными квестами. Ну к примеру в вот идёт персонаж на пути он видит гоблинов. Ему же не обязательно сражаться. Он может прокапать сбоку. И ведь это можно сделать с любым монстром с любым боссом.

LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 86
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
vergil010, Вы говорите что это будет рпг с нормальными квестами. Ну к примеру в вот идёт персонаж на пути он видит гоблинов. Ему же не обязательно сражаться. Он может прокапать сбоку. И ведь это можно сделать с любым монстром с любым боссом.

А еще можно гоблинов в коробке закрыть. Возвести стены вокруг.

Оригинальные решения проблем.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 87
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ага и как с этим боротся? Ну представтье на вашем пути вылез страшный дракон а игрок берёт и быстро закрывает дракона.

iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:57 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
killman13,
1. можно запретить копать без лопаты, а лопату перед квестом отобрать
2. можно заложить пути возможного подкопа админиумом
3. хотя лучше заложить пути возможного подкопа бомбами, которые будут детонировать при приближении игрока!
4. можно построить квест так, что убийство монстра будет необходимым условием прохождения. например, у монстра будет ключ, без которого не открыть мега-замок.
5. можно наводнить землю монстрами (Дюна-стайл), более страшными, чем стоящие в проходе
6. монстр может сам пойти за игроком в подкоп и поинтересоваться у него, куда ж это он копает?

Это то, что сразу всплывает в голове у проходящего мимо геймдиза при виде такой проблемы. Если работать адресно, то вариантов может быть в несколько раз больше.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 89
Воин света
Сейчас нет на сайте
Quote
1. можно запретить копать без лопаты, а лопату перед квестом отобрать
2. можно заложить пути возможного подкопа админиумом
3. хотя лучше заложить пути возможного подкопа бомбами, которые будут детонировать при приближении игрока!

Варианты совсем не подходят.
Quote
4. можно построить квест так, что убийство монстра будет необходимым условием прохождения. например, у монстра будет ключ, без которого не открыть мега-замок.

Это я сам подумал но не каждый же монстр будет особо важен.
Quote
6. монстр может сам пойти за игроком в подкоп и поинтересоваться у него, куда ж это он копает?

Это тоже более менее нормальный вариант.


МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 90
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)

Это я сам подумал но не каждый же монстр будет особо важен.

А если это обычный монстр, почему бы его и не обойти? РПГ - это не бездумная убивалка монстров а-ля Alien Shooter.
Если это ролевая игра, она должна быть хоть каплю реалистичнее того же майнкрафта - не рубим рукой деревья и не выгрызаем зубами целые пласты земли. Даже чтобы прокопать один блок земли лопатой, должно требоваться время.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
vergil010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:06 | Сообщение # 91
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
vergil010, Вы говорите что это будет рпг с нормальными квестами. Ну к примеру в вот идёт персонаж на пути он видит гоблинов. Ему же не обязательно сражаться. Он может прокапать сбоку. И ведь это можно сделать с любым монстром с любым боссом.

квест - это далеко не всегда убить гоблинов или босса) Так что мы постараемся ставить более оригинальные задачи перед игроками и, надеюсь, игроки будут не менее оригинально решать их.

Quote (Grendaiser)
Ясно видно, что у вас есть все ресурсы для создания отличной игры. Но по мне, не стоит так сильно ориентироваться на Майн. Я не выступаю против кубов, я говорю о, например, другом персонаже, своих фичах. Можно использовать систему постройки как в Майнкрафте, но не выдвигать это как самую главную идею игры. В общем, надо привнести в игру больше своего, а не делать "Майнкрафт с квестами". Ибо по видео, проект выглядит скорее как мод, а не самостоятельная игра

Как я уже говорил, мы на майн не сильно ориентируемся, и главную идею песочницы берем лишь за основу(и она уже фактически готова). В майне есть песочница, есть раскачка персонажа, есть инвентарь... но в нем нет именно игры, то есть, да, это здорово побегать, покопать, построить, скрафтить, но оно все делается бесцельно и хаотично, и со временем это однообразие надоедает. Однако мы ставим перед собой задачу - сделать игру.


skype: vergil010
МистерИксДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:09 | Сообщение # 92
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
квест - это далеко не всегда убить гоблинов или босса) Так что мы постараемся ставить более оригинальные задачи перед игроками и, надеюсь, игроки будут не менее оригинально решать их.

Если мир будет полностью генерируемый, то и квесты тоже. В таких условиях довольно трудно предложил нечто большее, чем "принеси мне пять медвежьих ушей".



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
vergil010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:14 | Сообщение # 93
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Если мир будет полностью генерируемый, то и квесты тоже. В таких условиях довольно трудно предложил нечто большее, чем "принеси мне пять медвежьих ушей".

разумеется трудно, однако, мы постараемся преодолеть эти трудности) Генерируемый мир хоть и накладывает ограничения, но одновременно с этим он дает и некоторую свободу)


skype: vergil010
iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
killman13, ну это были просто варианты. А пункт с бомбами для определённой ситуации будет очень кстати)

Quote (МистерИкс)
В таких условиях довольно трудно предложил нечто большее, чем "принеси мне пять медвежьих ушей".

Это заблуждение, ты просто никогда не разрабатывал масштабные генераторы. А я участвовал в очень амбициозной разработке полностью генерируемых квестов и описаний к ним... Тут можно долго говорить о теоретической основе, но для продолжения спора надо как минимум быть знакомым с работами В. Я. Проппа.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 95
Воин света
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Это вы зря так думаете

Добавлено (15.08.2012, 18:20)
---------------------------------------------
vergil010, А вы делаете стелс?


GrendaiserДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 96
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
vergil010, ну я не совсем это имел в виду. Я могу оценить геймплей только по видео. Если бы мне показали только этот ролик, я бы решил что это тот же Майн, только с другими текстурами (и то похожими) и другой анимацией. Ах да и присутствием тела персонажа biggrin
Я имею в виду, что необходимо полностью перелопатить всё, оставив лишь самое нужное от Майнкрафта, то есть свободу изменения мира игроком, по схеме уничтожения и создания кубов. Лишь тогда у вас получиться полноценная игра, а не клон с парой новых фич. ИМХО


The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Среда, 15 Августа 2012, 18:24
LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 97
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
1. можно запретить копать без лопаты, а лопату перед квестом отобрать
2. можно заложить пути возможного подкопа админиумом
3. хотя лучше заложить пути возможного подкопа бомбами, которые будут детонировать при приближении игрока!
4. можно построить квест так, что убийство монстра будет необходимым условием прохождения. например, у монстра будет ключ, без которого не открыть мега-замок.
5. можно наводнить землю монстрами (Дюна-стайл), более страшными, чем стоящие в проходе
6. монстр может сам пойти за игроком в подкоп и поинтересоваться у него, куда ж это он копает?

7. Ошейник, который бьет током игрока, когда тот отклоняется от заданного квестом маршрута.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 15 Августа 2012, 18:21
IMnEpaTOPДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 98
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
iLORd, Подтверждаю его слова. Я собственно так же участвовал в разработке генератора квестов. Очень интересный опыт и как оказалось можно делать такие сюжеты, что большинство сделанных "людьми" квестов в обычных ММО кажутся убогими. Но задача конечно не лёгкая - довести его разработку до конца и отладить. Хотя эффект от этого превосходит все ожидания.
iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
7. Ошейник, который бьет током игрока, когда тот отклоняется от заданного квестом маршрута.

...ну или госпожа в латексе, которая будет хлестать его плетью... Всё зависит от уровня упоротости геймдизайна)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
vergil010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 100
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
vergil010, ну я не совсем это имел в виду. Я могу оценить геймплей только по видео. Если бы мне показали только этот ролик, я бы решил что это тот же Майн, только с другими текстурами (и то похожими) и другой анимацией. Ах да и присутствием тела персонажа Я имею в виду необходимо полностью перелопатить всё, оставив лишь самое нужное от Майнкрафта, то есть своду изменения мира игроком, по схеме уничтожения и создания кубов. Лишь тогда у вас получиться полноценная игра, а не клон с парой новых фич. ИМХО

На видео только то, что уже готово, а не то, что мы хотим сделать) То есть у нас там уже есть основа. И да, мы заинтересованы сделать именно полноценную игру, как ты и сказал)


skype: vergil010
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг