Пятница, 19 Апреля 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
[3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 21
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
В соседних темах начинаете хвалить всякое, буду честен, говно, а здесь придираетесь непонятно к чему


Никто и не сравнивает это говно с данным проектом, просто:

Quote (SkyCapitan)
У вас достаточно ресурсов, но они не на той колее
повторюсь опять же


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:14 | Сообщение # 22
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
В соседних темах начинаете хвалить всякое, буду честен, говно, а здесь придираетесь непонятно к чему...

Я заметил, что дерьмовые игры всегда тут хвалят, а к хорошим любят придираться. Но, с одной стороны это даже полезно: автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.

По сабжу: у вас своя генерация мира? Мир бесконечный? Есть оптимизация? Что уже готово?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 23
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, на самом деле это все проявление банальной зависти. А через дерьмовые игры можно потешить свое ЧСВ

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
ТС, продолжай проект!

Спасибо что разрешил им.

1) Оригинальность не залог успеха/качества.
2) Большинству здесь присутствующих до оригинальности и качества как до луны.
3) Я сомневаюсь в действительной необходимости именно такой игры однако не могу не отметить, что она создается симпатичной насколько это возможно для кубов.
4) Оригинальность требует очень глубокого подхода к геймдизайну. Если не уверен, что твоя оригинальность кому-то нужна значит фейл.
5) Да, даже сегодня еще придумывают игры с оригинальным жанром. 20 лет назад Питер Мулинье придумал свой жанр симулятора бога (Populous) . Возможно попытки были и до него, но официально принято начинать с него.

Удачи вам)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
У вас достаточно ресурсов, но они не на той колее

Здравствуйте. Я дико извиняюсь, но вклинюсь в разговор с вашего позволения.
Так как я имею подробное представление о состоянии дел студии, то тему не мог обойти стороной. Прежде всего у меня есть вопросы:
1) как с вашей стороны были проанализированы наши ресурсы? И достаточно их для чего конкретно?
2) А кто будет выбирать колею? И почему эта колея не верна? В чем ее слабая сторона?

Не мог пройти стороной и фразу про оригинальность игры. Да, мы не рвемся поперек в попытках выдумать новый жанр. Так получилось. Жанр крайне молодой. Фактически, куда здесь ни плюнь - будет новое ответвление жанра. Но, даже если не брать это в расчет, то спрошу: откуда информация о оригинальности игры? Специально прочитал содержимое первого сообщения. Там нету ни концепт-документа, ни более-менее понятно изложенной механики. Что произвело такой вывод?


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 11:21
DreamCraftДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.

biggrin До, мнение здешних форумчан очень важно. Они посоветуют...

Quote (SkyCapitan)
У вас достаточно ресурсов, но они не на той колее
повторюсь опять же

Ресурсы = люди = деньги.
Сразу вспоминается выражение (вот только дословно не помню): "Когда у тебя есть деньги - всегда найдется умник, который начнет советовать куда их лучше потратить". Так вот не нужно быть "умником". У них хватает своих гейм-дизайнеров, которые знакомы с рынком(и)... я надеюсь smile
pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:23 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Я заметил, что дерьмовые игры всегда тут хвалят, а к хорошим любят придираться. Но, с одной стороны это даже полезно: автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.


Когда твою игру ругают - это очень хорошо. Это значит к ней уже не относятся снисходительно и она зацепила достаточно чтобы люди тратили время на анализ и критику.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:53 | Сообщение # 28
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
А она не так просто бросает свои проекты (я говорю о профессионалах)

Фентинор. Хроники? Где они? Где Nearga?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:09 | Сообщение # 29
3D master
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, SkyCapitan, а вы не увлеклись оффтопом?
по 20% замечаний вам.
Lariay, про неаргу и остальное можешь почитать в нашем паблике, где мы всё доходчиво объяснили.


skype: vergil010
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:10 | Сообщение # 30
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
vergil010, сорри ,что засоряем тему всесильному модеру. Больше так не будем, окда?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 31
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Мы, о ничтожные юзеры, больше не посмеем так нагло и богохульственно сметь обсуждать проекты великого vergil010 и его команды. dry
А так же ни слова больше в его темах!
И что-то pixeye ты не дал 20% за оффтоп - уже лишнего хватил, за это извиняюсь.

Ещё раз повторю свой вопрос:
У вас своя генерация мира, и готова ли она? Мир бесконечный? Есть оптимизация? Что уже готово?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 12:17
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 32
3D master
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, а ты ещё хочешь? раз начал дискутировать на тему... Дело в том что, вы так засоряете многие темы, которые я физически не могу править, а раз уж я веду эту тему, то хотя бы тут я буду затирать ваши комменты не относящиеся к обсуждению, это не ваш личный чатик.

skype: vergil010
LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:16 | Сообщение # 33
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Lariay, про неаргу и остальное можешь почитать в нашем паблике, где мы всё доходчиво объяснили.

Прямой линк на объяснение можно получить?

UPD. Нашел.

Добавлено (14.08.2012, 12:16)
---------------------------------------------
RPG это хорошо.
Поиск инвестора тоже хорошо.
Если через месяц-два будет актуально место ГД, может напишу.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 14 Августа 2012, 12:16
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
У вас своя генерация мира, и готова ли она?

Не пойму, что значит в этом контексте "своя". Но генерация, по моим сведениям, еще не готова. Мир строится. Строится бесконечный. Встречаются красивые места. Но до завершения генератора еще далеко. В том же майнкрафте по сей день работают над генератором. Это не та штука, которую можно завершить вот так просто на первых этапах разработки.

Quote (sk0rpi0n)
Мир бесконечный?

Бесконечный, да.

Quote (sk0rpi0n)
Есть оптимизация?

Опять странный вопрос. Мы делаем под мобильные платформы. Мощности там встречаются крайне низкие. Не делать оптимизаций - признак шизофрении. Но, опять таки, сразу всё сделать невозможно. Оптимизировать его можно бесконечно.
Оптимизация есть, но про что конкретно спрашивалось - понять трудно.

Quote (sk0rpi0n)
Что уже готово?

Готова база. Собственно, всё производство разбито на стадии планирования на этапы. Первый этап мы прошли. Включал он в себя готовый костяк (базу). Можно подключится толпой, бегать по миру, копать, строить из, на данный момент, порядка 25 блоков всё, что душе угодно. Можно взять кирку или меч и пойти рубить друг друга.
Причем всё это довольно шустро и не через задницу. Ну, это из того, что реализовано уже, а не в планах, концептах, расписанных механиках. Считай, голенькая игра собрана.
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 35
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Не пойму, что значит в этом контексте "своя".

Своя - сами пишите с нуля, а не взяли чужую и (или) переписали с другого языка под Unity.
Quote
про что конкретно спрашивалось - понять трудно.

Майн умудряется лагать даже на моём новом компе, который крузис на максималках тянет 30-40 фпс. Так что в майне, я думаю, оптимизации нет никакой. А если у вас мир бесконечный, то значит, может так же лагать, как и майн. По этому и спрашиваю.

Спасибо за ответ, теперь я уже гораздо меньше сомневаюсь в том, что проект не будет закончен. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
vergil010Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:45 | Сообщение # 36
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
А если у вас мир бесконечный, то значит, может так же лагать, как и майн.

Проблема лагов в minecraft не в этом.


skype: vergil010
LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 37
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не боитесь, что начнутся гонения в связи с полным аналогом геймплея и внешнего вида?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Своя - сами пишите с нуля, а не взяли чужую и (или) переписали с другого языка под Unity.

В таком случаи, своя.

Quote (sk0rpi0n)
Так что в майне, я думаю, оптимизации нет никакой

Это говорит лишь о вашем невежестве. Давеча запускал я майнкрафт на своём планшете. Бегал весьма уверенно. На PC встречаются проблемы, но это не говорит о том, что "оптимизации нет никакой".

Quote (sk0rpi0n)
Спасибо за ответ, теперь я уже гораздо меньше сомневаюсь в том, что проект не будет закончен.

Обращайтесь

Quote (Lariay)
Не боитесь, что начнутся гонения в связи с полным аналогом геймплея и внешнего вида?

Опять таки: с чего вы взяли, что мы делаем "полный аналог геймплея и внешнего вида"?


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 12:49
LariayДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 39
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Опять таки: с чего вы взяли, что мы делаем "полный аналог геймплея и внешнего вида"?

Об этом говорит внешний вид. Например.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Об этом говорит внешний вид. Например.

К сожалению, мой малый опыт разработки игр не дает мне возможностей определять геймплей по внешнему виду. Но зато дает возможность отличать подачу визуального стиля между двумя аналогиями.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг