Понедельник, 04 Марта 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
[3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
jazzyДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Клоны - Шмоны.....какая разница.Но можно было конечно добавить чуть побольше индивидуальности
sk0rpi0nДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 62
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем же так плохо отзываться о майне?

Я говорю лишь то, что есть.
Quote
Ты сделал революцию? Придумал новый жанр?

Нет.
Quote
Извини конечно я не хочу обижать но ты похож на моих одноклассников которые говорят: эттто графыка плахая!

В нём она не плохая, она ужасная. Я уже писал, что я не графодрочер, но такую графику мне всё же сложно терпеть после N-ного времени игры в minecraft.
Quote
Нельзя осуждать того кто чего то добился при этом что ты ничего не добился.

Я добился. Добился того, чего хотел: я занимаюсь геймдевом, и мне это нравится. Я не создавал крузисы, но я и не ставил это себе целью.
Quote
И кстати ты задеваешь фанатов за живое.

Фанатов? Я думаю, этим "заденутся" не фанаты, а фанатики, преклоняющиеся перед Нотчем и его творением >_>.

Но мы опять отклонились от темы, так что по сабжу хотелось бы узнать, когда примерно будет готова альфа-версия?

Quote
StarForge

Поиграл. Жутко неудобное управление, и блур режет глаза. Но графон круче майна, и кубизма нету, хотя всё как бы из кубов состоит.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Августа 2012, 11:39
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:06 | Сообщение # 63
Воин света
Сейчас нет на сайте
Quote
В нём она не плохая, она ужасная. Я уже писал, что я не графодрочер, но такую графику мне всё же сложно терпеть после N-ного времени игры в minecraft.

С этим я соглашусь.
Quote
Я добился. Добился того, чего хотел: я занимаюсь геймдевом, и мне это нравится. Я не создавал крузисы, но я и не ставил это себе целью.

И с этим соглашусь.
Quote
Фанатов? Я думаю, этим "заденутся" не фанаты, а фанатики, преклоняющиеся перед Нотчем и его творением >_>.

И с этим согласен ты абсолютно прав (кстати я не издеваюсь)

Добавлено (15.08.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Но можно же быть немножко тактичным?


ЛолычДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Это, скажите вы, "стиль такой - квадратный, так что утухни и не заикайся про "отстойную графику"". Я понимаю всё, но по-моему, это слишком. Майн - единственная игра, после игры в которую у меня болят глаза.

Да все верно, пиксельное убожество попытались обозвать "крутым стилем".
Quote (sk0rpi0n)
А так же: глючащие стрелы, которые иногда начинает плющить, и они застреют в воздухе, и туда-сюда переносятся, а так же баг с динамитом, после которого иногда остаются белые квадраты.

И еще пара десятков багов, причем новые появляются с каждым апдейтом.
Quote (sk0rpi0n)
Это просто указывает на то, что в майне нет достойной оптимизации.

Опять-таки, для кубической игры вроде майнкрафта такие требования к железу - это издевательство и извращение над игроками. Новые апдейты добавляют пирамиды и какие-то храмы в джунглях, вряд ли кому-то нужные, а простой оптимизации игры нет и не будет.
Quote (killman13)
Saladin, Думаю майнкрафт это новый жанр песочница-выживание

Майнкрафт был клоном. После этого трудно судить о его оригинальности, лол. А это - клон клона.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.

Сообщение отредактировал Лолыч - Среда, 15 Августа 2012, 12:36
DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 65
Воин света
Сейчас нет на сайте
Лолыч, И тебе надо быть немножко тактичным happy

pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 66
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Майнкрафт такая игра которую одни будут люто ненавидеть или искать в ней недостатки, а другие любить.

Но факт остается фактом, 25 млн подписчиков, более млн проданных копий и прочие радости жизни. И для большинства именно майнкрафт стал первой и главной игрой-песочницей. Нет смысла это отрицать.

Графика в майнкрафте соответствует философии автора на момент создания. Несмотря на все проданные копии и тп, майнкрафт начинался как ИНДИ проект одним человеком. Выбор разумен и оправдан.

Так вот - внешний вид майнкрафта терпимый. Как раз таки если ты не графикоман, у тебя все впорядке с фантазией и тебе нравится строить всякие механизмы и штуки - ты легко привыкаешь к кубикам, я даже по своему нахожу их привлекательными и мне пока сложно представить, как при таких маштабах более лаконично и внятно объяснить суть происходящего на экране.
Более того есть куча шкурок и плагинов которые делают вид игры на вкус и цвет.

Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 67
Воин света
Сейчас нет на сайте
Quote
Майнкрафт такая игра которую одни будут люто ненавидеть или искать в ней недостатки, а другие любить.

Но факт остается фактом, 25 млн подписчиков, более млн проданных копий и прочие радости жизни. И для большинства именно майнкрафт стал первой и главной игрой-песочницей. Нет смысла это отрицать.

Графика в майнкрафте соответствует философии автора на момент создания. Несмотря на все проданные копии и тп, майнкрафт начинался как ИНДИ проект одним человеком. Выбор разумен и оправдан.

Так вот - внешний вид майнкрафта терпимый. Как раз таки если ты не графикоман, у тебя все впорядке с фантазией и тебе нравится строить всякие механизмы и штуки - ты легко привыкаешь к кубикам, я даже по своему нахожу их привлекательными и мне пока сложно представить, как при таких маштабах более лаконично и внятно объяснить суть происходящего на экране.
Более того есть куча шкурок и плагинов которые делают вид игры на вкус и цвет.

Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".


И вы тоже правы. happy


SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".

Давай развернем разговор в правильное русло? Обсуждается по сути не сам майнкрафт а проект, который как майнкрафт, только не майнкрафт. Ну смешно же. Авторы акцентируют внимание на том, что это будет не очередной клон, но при этом выставляют напоказ явную преемственность.
Quote
"мне нравится, нет мне не нравится, это УГ"

Все таки в этой ситуации мы не разработчики а потребители вроде как. Нельзя все время смотреть на мир глазами разработчика оттого лишь, что ты сам разработчик. Сделай лучше перерыв и оцени сабж с точки зрения игрока внутри себя smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Все таки в этой ситуации мы не разработчики а потребители вроде как. Нельзя все время смотреть на мир глазами разработчика оттого лишь, что ты сам разработчик.


Quote
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке


Мне кажется, если ребятам нужен бы был фидбэк ЦА на данном этапе, то они пошли бы на игровой сайт, а не нянчились тут с вами, пытаясь добиться конструктива.

ЗЫЖ
Майнкрафтохейтеры делают меня смеяться, они прям как маленькие капризные дети) "Грофон говно, но я всё равно играю, у меня уже глаза выпали... Какой Нотч засранец, что заработал на таком говне миллионы"...


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Среда, 15 Августа 2012, 14:34
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Мне кажется, если ребятам нужен бы был фидбэк ЦА на данном этапе, то они пошли бы на игровой сайт, а не нянчились тут с вами, пытаясь добиться конструктива.

Оу, сенсей, какой конструктив с точки зрения девелопера ты можешь предложить полагаясь на предоставленные в первом посте материалы?
Нет ни диздока, ни демки, а ты всерьез собираешься конструктивно что-то обсуждать? Неужто одноклеточное описание или может быть видеоролик?
А ссылки на вконтактное сообщество вообще как бы намекают на сбор аудитории а не какой то там коструктив.
И вообще акстись, какой конструктив на гцапе, это же ясли для самых маленьких smile



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 71
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я смеюсь не над человеком который заработал на говне миллионы, а над количеством идиотов, что готовы жрать дерьмо. 95% ога

Миллионы не могут ошибаться. (с)

Ты похож с таким высказыванием на хейтера-обыкновенного.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Ты похож с таким высказыванием на хейтера-обыкновенного.

Ну миллионы не могут ошибаться smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
какой конструктив с точки зрения девелопера ты можешь предложить полагаясь на предоставленные в первом посте материалы?

Материалов вполне достаточно для конструктивного обсуждения визуального стиля и общего вектора развития проекта.

Quote (Saladin)
И вообще акстись, какой конструктив на гцапе, это же ясли для самых маленьких

А что ты здесь делаешь? Чисто потроллить зашёл?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А что ты здесь делаешь? Чисто потроллить зашёл?

Я контентщик, как сказал пикси, я даже в яслях себя чувствую нормально smile
Quote (iLORd)
Материалов вполне достаточно для конструктивного обсуждения визуального стиля и общего вектора развития проекта.

Но я не слышу от тебя ничего. Мне было бы интересно послушать про общий вектор развития проекта, а визуальный стиль помоему уже обсудили без нас, посмотри чуть выше smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 75
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я смеюсь не над человеком который заработал на говне миллионы, а над количеством идиотов, что готовы жрать дерьмо. 95% ога


Метакритик - 94/100 - это совокупная оценка игроков, критиков, журналов и тп - людей как массовых, так и вполне себе известных в кругах индустрии/прессы.

Ты сейчас ведешь себя по-детски и узколобо - если тебе что-то не нравится, это не значит, что это говно и люди покупающие игру - идиоты.
Мне вот не нравятся angry birds, но назвать их гавном, а людей их покупающих идиотами у меня язык не повернется. Это мягко говоря неправильно.

Так вот. Когда в кого-то швыряешь грязью помни, что до цели она может не долететь, а на твоих руках останется.

PS. Я майнкрафт купил. Похож на идиота?

PS2. Игры такого плана не делаются людьми которые относятся к своему творению и людям в него играющим как к гумну. Нотчу в первую очередь самому нравилась идея и никто не давал гарантий того, что игра станет популярной или принесет много денег. И даже когда был виден потенциал большая часть людей смеялись или относились с скепсисом. Однако это был не повод бросать задумку. Это уже когда жахнуло стали писать о "феномене и успехе".

PS3. Ты спросил мое мнение как игрока. Уже говорил, что необходимости в этом клоне не вижу, а идеи представленные в первом посте вряд лиможно назвать оригинальными ( майнкрафт давно идет по пути рпг элементов, а у ТС не хватит ни сил, ни ресурсов, ни времени предоставить что-то лучшее чем это может сделать нотч ( вот это уже мое ИМХО ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:25 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Но я не слышу от тебя ничего. Мне было бы интересно послушать про общий вектор развития проекта

А я в своё время всё уже высказал ребятам при личном общении.



Bread Games - пилим ураганный экшен!
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:50 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Метакритик - 94/100 - это совокупная оценка игроков, критиков, журналов и тп - людей как массовых, так и вполне себе известных в кругах индустрии/прессы.

Это намек на 94%? smile
Quote (pixeye)
Ты сейчас ведешь себя по-детски и узколобо - если тебе что-то не нравится, это не значит, что это говно и люди покупающие игру - идиоты.
Мне вот не нравятся angry birds, но назвать их гавном, а людей их покупающих идиотами у меня язык не повернется. Это мягко говоря неправильно.

Я про майнкрафт ничего не говорил (ну кроме того что сабж до неприличия на него похож). Мнение я загнал под спойлер потому что оно мое лично, и всем его читать не обязательно, я изложил его одному человеку, мнение которого перекликается с моим и в то же время диаметрально противоположно. Никому не навязываю, делать больше нечего. smile

Quote (pixeye)
вот это уже мое ИМХО

А тут разве просят об обьективности? Или кто тут в такие рамки загоняет?

Quote (iLORd)
А я в своё время всё уже высказал ребятам при личном общении.

Я так и понял. Чего тогда раскудахтался? Всю конкретику в личный кабинет и проблем нет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
vergil010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:55 | Сообщение # 78
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Или кто тут в такие рамки загоняет?

тут модераторы загоняют в рамки топика. Это не ваш личный чат, чтобы устраивать тут срачи, которые к теме не относятся. Более того, за последнее время gcup превратился просто в рассадник всякого рода троллей и ярых хэйтеров, а ведь это ресурс для разработчиков, но, к сожалению, лишь малая часть отписавшихся здесь способна на нормальное обсуждение проекта по схеме разработчик - разработчик, а это, в свою очередь, говорит о вашей некомпетентности в сфере game development. Я просто тогда не понимаю, что вам здесь нужно? В итоге я увидел среди тонны комментариев только два-три адекватных отзыва и спасибо этим людям. Остальные у меня слабо ассоциируются с разработчиками.


skype: vergil010
LariayДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:58 | Сообщение # 79
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
В итоге я увидел среди тонны комментариев только два-три адекватных отзыва и спасибо этим людям. Остальные у меня слабо ассоциируются с разработчиками.

охохохо.
Почитай это: http://dtf.ru/forum/combo.php?id=384517#m384517

Самый смак в комментариях.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 15 Августа 2012, 16:58
iLORdДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, да ты совсем неадекватен, я погляжу. Не буду больше врываться в твой мир и нарушать твоё спокойствие. Ты, главное, не волнуйся и не напрягайся слишком сильно.

Quote (Lariay)
Почитай это: http://dtf.ru/forum/combo.php?id=384517#m384517

Да на ДТФ вообще в последнее время сплошной гадюшник, их уже нельзя серьёзно воспринимать.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг