Это, скажите вы, "стиль такой - квадратный, так что утухни и не заикайся про "отстойную графику"". Я понимаю всё, но по-моему, это слишком. Майн - единственная игра, после игры в которую у меня болят глаза.
Да все верно, пиксельное убожество попытались обозвать "крутым стилем".
Quote (sk0rpi0n)
А так же: глючащие стрелы, которые иногда начинает плющить, и они застреют в воздухе, и туда-сюда переносятся, а так же баг с динамитом, после которого иногда остаются белые квадраты.
И еще пара десятков багов, причем новые появляются с каждым апдейтом.
Quote (sk0rpi0n)
Это просто указывает на то, что в майне нет достойной оптимизации.
Опять-таки, для кубической игры вроде майнкрафта такие требования к железу - это издевательство и извращение над игроками. Новые апдейты добавляют пирамиды и какие-то храмы в джунглях, вряд ли кому-то нужные, а простой оптимизации игры нет и не будет.
Quote (killman13)
Saladin, Думаю майнкрафт это новый жанр песочница-выживание
Майнкрафт был клоном. После этого трудно судить о его оригинальности, лол. А это - клон клона. Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
Сообщение отредактировал Лолыч - Среда, 15 Августа 2012, 12:36
Майнкрафт такая игра которую одни будут люто ненавидеть или искать в ней недостатки, а другие любить.
Но факт остается фактом, 25 млн подписчиков, более млн проданных копий и прочие радости жизни. И для большинства именно майнкрафт стал первой и главной игрой-песочницей. Нет смысла это отрицать.
Графика в майнкрафте соответствует философии автора на момент создания. Несмотря на все проданные копии и тп, майнкрафт начинался как ИНДИ проект одним человеком. Выбор разумен и оправдан.
Так вот - внешний вид майнкрафта терпимый. Как раз таки если ты не графикоман, у тебя все впорядке с фантазией и тебе нравится строить всякие механизмы и штуки - ты легко привыкаешь к кубикам, я даже по своему нахожу их привлекательными и мне пока сложно представить, как при таких маштабах более лаконично и внятно объяснить суть происходящего на экране. Более того есть куча шкурок и плагинов которые делают вид игры на вкус и цвет.
Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ". ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Майнкрафт такая игра которую одни будут люто ненавидеть или искать в ней недостатки, а другие любить.
Но факт остается фактом, 25 млн подписчиков, более млн проданных копий и прочие радости жизни. И для большинства именно майнкрафт стал первой и главной игрой-песочницей. Нет смысла это отрицать.
Графика в майнкрафте соответствует философии автора на момент создания. Несмотря на все проданные копии и тп, майнкрафт начинался как ИНДИ проект одним человеком. Выбор разумен и оправдан.
Так вот - внешний вид майнкрафта терпимый. Как раз таки если ты не графикоман, у тебя все впорядке с фантазией и тебе нравится строить всякие механизмы и штуки - ты легко привыкаешь к кубикам, я даже по своему нахожу их привлекательными и мне пока сложно представить, как при таких маштабах более лаконично и внятно объяснить суть происходящего на экране. Более того есть куча шкурок и плагинов которые делают вид игры на вкус и цвет.
Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".
Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".
Давай развернем разговор в правильное русло? Обсуждается по сути не сам майнкрафт а проект, который как майнкрафт, только не майнкрафт. Ну смешно же. Авторы акцентируют внимание на том, что это будет не очередной клон, но при этом выставляют напоказ явную преемственность.
Quote
"мне нравится, нет мне не нравится, это УГ"
Все таки в этой ситуации мы не разработчики а потребители вроде как. Нельзя все время смотреть на мир глазами разработчика оттого лишь, что ты сам разработчик. Сделай лучше перерыв и оцени сабж с точки зрения игрока внутри себя Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Все таки в этой ситуации мы не разработчики а потребители вроде как. Нельзя все время смотреть на мир глазами разработчика оттого лишь, что ты сам разработчик.
Quote
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке
Мне кажется, если ребятам нужен бы был фидбэк ЦА на данном этапе, то они пошли бы на игровой сайт, а не нянчились тут с вами, пытаясь добиться конструктива.
ЗЫЖ Майнкрафтохейтеры делают меня смеяться, они прям как маленькие капризные дети) "Грофон говно, но я всё равно играю, у меня уже глаза выпали... Какой Нотч засранец, что заработал на таком говне миллионы"... Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Среда, 15 Августа 2012, 14:34
Мне кажется, если ребятам нужен бы был фидбэк ЦА на данном этапе, то они пошли бы на игровой сайт, а не нянчились тут с вами, пытаясь добиться конструктива.
Оу, сенсей, какой конструктив с точки зрения девелопера ты можешь предложить полагаясь на предоставленные в первом посте материалы? Нет ни диздока, ни демки, а ты всерьез собираешься конструктивно что-то обсуждать? Неужто одноклеточное описание или может быть видеоролик? А ссылки на вконтактное сообщество вообще как бы намекают на сбор аудитории а не какой то там коструктив. И вообще акстись, какой конструктив на гцапе, это же ясли для самых маленьких
Quote (iLORd)
Майнкрафтохейтеры делают меня смеяться, они прям как маленькие капризные дети) "Грофон говно, но я всё равно играю, у меня уже глаза выпали... Какой Нотч засранец, что заработал на таком говне миллионы"...
Я смеюсь не над человеком который заработал на говне миллионы, а над количеством идиотов, что готовы жрать дерьмо. 95% ога
Я контентщик, как сказал пикси, я даже в яслях себя чувствую нормально
Quote (iLORd)
Материалов вполне достаточно для конструктивного обсуждения визуального стиля и общего вектора развития проекта.
Но я не слышу от тебя ничего. Мне было бы интересно послушать про общий вектор развития проекта, а визуальный стиль помоему уже обсудили без нас, посмотри чуть выше Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Я смеюсь не над человеком который заработал на говне миллионы, а над количеством идиотов, что готовы жрать дерьмо. 95% ога
Метакритик - 94/100 - это совокупная оценка игроков, критиков, журналов и тп - людей как массовых, так и вполне себе известных в кругах индустрии/прессы.
Ты сейчас ведешь себя по-детски и узколобо - если тебе что-то не нравится, это не значит, что это говно и люди покупающие игру - идиоты. Мне вот не нравятся angry birds, но назвать их гавном, а людей их покупающих идиотами у меня язык не повернется. Это мягко говоря неправильно.
Так вот. Когда в кого-то швыряешь грязью помни, что до цели она может не долететь, а на твоих руках останется.
PS. Я майнкрафт купил. Похож на идиота?
PS2. Игры такого плана не делаются людьми которые относятся к своему творению и людям в него играющим как к гумну. Нотчу в первую очередь самому нравилась идея и никто не давал гарантий того, что игра станет популярной или принесет много денег. И даже когда был виден потенциал большая часть людей смеялись или относились с скепсисом. Однако это был не повод бросать задумку. Это уже когда жахнуло стали писать о "феномене и успехе".
PS3. Ты спросил мое мнение как игрока. Уже говорил, что необходимости в этом клоне не вижу, а идеи представленные в первом посте вряд лиможно назвать оригинальными ( майнкрафт давно идет по пути рпг элементов, а у ТС не хватит ни сил, ни ресурсов, ни времени предоставить что-то лучшее чем это может сделать нотч ( вот это уже мое ИМХО ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Метакритик - 94/100 - это совокупная оценка игроков, критиков, журналов и тп - людей как массовых, так и вполне себе известных в кругах индустрии/прессы.
Это намек на 94%?
Quote (pixeye)
Ты сейчас ведешь себя по-детски и узколобо - если тебе что-то не нравится, это не значит, что это говно и люди покупающие игру - идиоты. Мне вот не нравятся angry birds, но назвать их гавном, а людей их покупающих идиотами у меня язык не повернется. Это мягко говоря неправильно.
Я про майнкрафт ничего не говорил (ну кроме того что сабж до неприличия на него похож). Мнение я загнал под спойлер потому что оно мое лично, и всем его читать не обязательно, я изложил его одному человеку, мнение которого перекликается с моим и в то же время диаметрально противоположно. Никому не навязываю, делать больше нечего.
Quote (pixeye)
вот это уже мое ИМХО
А тут разве просят об обьективности? Или кто тут в такие рамки загоняет?
Quote (iLORd)
А я в своё время всё уже высказал ребятам при личном общении.
Я так и понял. Чего тогда раскудахтался? Всю конкретику в личный кабинет и проблем нет. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
тут модераторы загоняют в рамки топика. Это не ваш личный чат, чтобы устраивать тут срачи, которые к теме не относятся. Более того, за последнее время gcup превратился просто в рассадник всякого рода троллей и ярых хэйтеров, а ведь это ресурс для разработчиков, но, к сожалению, лишь малая часть отписавшихся здесь способна на нормальное обсуждение проекта по схеме разработчик - разработчик, а это, в свою очередь, говорит о вашей некомпетентности в сфере game development. Я просто тогда не понимаю, что вам здесь нужно? В итоге я увидел среди тонны комментариев только два-три адекватных отзыва и спасибо этим людям. Остальные у меня слабо ассоциируются с разработчиками. skype: vergil010
В итоге я увидел среди тонны комментариев только два-три адекватных отзыва и спасибо этим людям. Остальные у меня слабо ассоциируются с разработчиками.
Saladin, да ты совсем неадекватен, я погляжу. Не буду больше врываться в твой мир и нарушать твоё спокойствие. Ты, главное, не волнуйся и не напрягайся слишком сильно.