Среда, 17 Апреля 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Test Drive Flat (Гонки с видом сверху)
Test Drive Flat
SaladinДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: гонки
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Test Drive
Для какой платформы: Windows
Состав имеющейся команды: Saladin

Собственно решил немножко отвлечься и сделать что нибудь просто для собственного удовольствия. Особо к описанию добавить нечего. Гонки с видом сверху, геймплей похож на Тест Драйв - покупаем машины, участвуем в гонках, зарабатываем на попутчиках, гонках и перегонке машин. Может быть в голове блеснет мысль как придать этому действу более благородную цель, сюжет и т.д., а пока это болванка на которую постепенно наращиваю мясо.
Есть махонькая рабочая демка, немножко скринов.


Добавочка: Ночные скриншоты.
На пробу так сказать, пока не знаю стоит ли вообще добавлять смену времени суток.


Добавочка: Пляж... пальмы... океан.
Добавил чисто декоративные обьекты, заменил водичку.


Добавочка: Ви арэштованы!
В игру добавлена полиция, ездить по городу можно только на определенной скорости, за превышение оной наградой станет погоня, что отражено на скриншотах. Так же появилась возможность ограничить максимальную скорость, чтобы комфортно ездить по городу минуя полицейские машины. Решил пока не обновлять билд, так как все равно всем пофиг, а мне 20 минут над заливкой висеть. smile


Новое!
Добавочка: Хайвэй, мэн.
Графическая добавка, шоссе с бордюрами и навесными знаками. В общем кошерно. Хочу добавить еще одну кольцевую гонку на шоссе, но решил отложить пока не закончу с допиливанием результатов заезда.


Обновлено 9.09.12
Техно-демо: тыц. Осторожно, XXL! 14,3 Mb.
Актуальная добавка: "Хайвэй, мэн".

Что в демке можно делать? Можно поездить по средних размеров району, потаранить машины, убить свою машину вплоть до полного уничтожения, поучаствовать в тестовом заезде и помериться результатами заезда с другими тестерами. Также включена добавка "Ви арэштованы!", так что можно еще удирать от пока не очень умных копов. Впрочем они ничего не делают, только гоняют за игроком и иногда мешают ездить smile
Добавлено немного новых декораций, прикручен временный интерфейс. Хотя какой там к черту интерфейс?!? Меня пока хватило только на спидометр.

Управление:
W - газ
S - тормоз/реверс
A - поворот влево
D - поворот вправо
Space - ручной тормоз
R - перезапуск
О - смена времени суток (день/ночь)
M - выключить эти надоедливые звуки
L - ограничить скорость

Проекту нужна помощь:
Нужен человек, который бы смог набросать карту острова, на котором происходит действие, опираясь на то, что уже есть в игре. Сложность в том, чтобы создать разнообразные и интересные места а не просто раскроить карту дорогами. Рисовать можно как угодно, подойдет набросок карандашом, но он должен быть достаточно подробным, вплоть до мелких деталей, кустов, деревьев или даже скамеек. По такому наброску я потом в редакторе накидаю карту и мне нужно опираться на что-то, что по большей части не претерпит изменений ибо остров должен быт достаточно большой и переделывать его каждый раз с нуля не хочется. Более подробно можно узнать в ЛС.

Важно!
Дорогие пользователи, если вы хотите разместить новость или материал об игре где нибудь на сторонних ресурсах, пожалуйста, хотя бы скажите мне об этом в лс.
Я не против чтобы о игре узнало как можно больше народу, мне приятно что игру замечают и некоторым она даже нравится. Но я также не против бы знать где размещен материал, чтобы посмотреть на отзывы, потешить свое чсв и т.д.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 15 Сентября 2012, 14:58
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нехорошо декомпилить чужие игры biggrin

Этот март один из первых в игре, сейчас уже более аккуратно подхожу к спрайтам. Но что с тенью не понял, если подскажешь - попробую исправить.

Ездить тяжело, да я работаю над этим. Просто если его немножко облегчить, то ездить по дорогам (не по кустам разумеется) становится слишком легко. Хочется чтобы игра бросала хоть какой то вызов smile
И все же физику машины я постараюсь довести до кондиции.

Вода отельный разговор. Ее грубо говоря пока вообще нет. Есть только неполный тайлсет, больше ничего. Со временем конечно будет возможность утопиться. Анимация воды под вопросом. Пока нет готового тайлсета об анимации говорить рано, но спасибо за то что подметил, многие просто пропустили этот момент мимо sad

Quote (Qvant)
Зачем скрипт Known Problems and Questions ?

Я использую дополнительные библиотеки, скрипты импортированы "как есть". Об выпиливании лишнего пока не думал, но обязательно займусь этим.
Quote (Qvant)
что за китайский код в креэйте obj_circle_01 ?

Болванка. Хотелось поскорее добавить в игру хотя бы тестовую гонку, поэтому просто написал скрипт который сохранял дорожные фишки в файл а потом из файла добавил их в криэйт. Сейчас как раз думаю над алгоритмом гоночных заездов.
Quote (Qvant)
половину скрипта можно выпилить , который нигде не используется , например DrawSnapshotInstance и тп

Как уже говорил, я этим обязательно займусь. Спасибо за то что заострил на этом внимание. smile

Добавлено (18.08.2012, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (GameMix)
Когда можно будет от полиции в демке погонять?

В следующую заливку я думаю.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Погонял;-) ох милооооО) мне очень понравилось, хотя хотелось бы, чтобы от машинки отлетало побольше партикалов когда она впечатывается во что-то. Что меня расстроило в гонках это аркадное следование точкам...я бы это сделал как доп режим, но я как самый умный хитрый решил поехать в обход сбив все на своем пути;-)) А тут такая печалька, надо возвращаться обратно, к точке.

Еще бы пешеходы оживили бы игру и добавили немного мясца.. Физика за те 3 минуты, что поиграл понравилась) Вообще я бы на твоем месте такую игру на флеш запилил.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, приятно что многим нравится. Вдвойне приятно что пишете о недостатках, к большинству из них я уже просто привык и не замечаю.

Quote (pixeye)
чтобы от машинки отлетало побольше партикалов когда она впечатывается во что-то

К чему, а к эффектам и разным украшательствам у меня мания. Даже если будет не очень играбельно, то уж точно красиво biggrin

Quote (pixeye)
Что меня расстроило в гонках это аркадное следование точкам...я бы это сделал как доп режим, но я как самый умный хитрый решил поехать в обход сбив все на своем пути;-)) А тут такая печалька, надо возвращаться обратно, к точке.

Ну тут без этого никак. На открытых трассах либо чекпоинты, либо делать коридор. С чекпоинтами есть хоть некое ощущение "свободы". Можно будет например срезать в тех местах где я предусмотрительно не поставлю контрольные точки biggrin

А вообще я вижу это так:
У нас есть большой город, в разных местах которого разбросаны заезды. За призовое место в заезде даются очки, ну скажем репутации. Чем больше этих очков, тем больше доступно новых, более сложных заездов. Не обязательно выиграть все заезды, чтобы открыть новые, достаточно просто набрать нужное количество очков. Заезды тоже в свою очередь разные. В следующей заливке, например, хочу добавить дрифт. Так вот игрок сможет выбирать в каких заездах участвовать, а в каких нет. Не нравится кольцевая гонка? Слишком сложный заезд? - Добро пожаловать в другие заезды типа "найди кратчайший путь", "дрифт", "перегони машину из А в Б" и т.д.
В общем свободы будет больше чем в рельсовых нидфоспидах, я гарантирую это! smile

Quote (pixeye)
Еще бы пешеходы оживили бы игру и добавили немного мясца..

Я боюсь как бы гонки не превратились в кармагеддон. С одной стороны весело, а с другой это все таки гоночная аркада а не симулятор таксиста smile
Еще буду думать, до них все равно пока далеко.

Quote (pixeye)
Физика за те 3 минуты, что поиграл понравилась) Вообще я бы на твоем месте такую игру на флеш запилил.

Я бы на моем месте тоже запилил ее на флеш, но на моем месте сейчас человек, во флеше который ни бельмеса. Я вон и на юньку с ее вебплеером посматриваю, но пока на обучение просто нет времени.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 64
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saladin, отлично! У самого давно крутится идея сделать что-то подобное, но все руки не доходят. А у тебя довольно хорошо получается. Графика мне очень понравилась =). На чем делаешь (всю тему не читал, может вопрос уже и задавали)?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Если я слишком часто буду говорить на чем делается игра, меня засыпят фейспалмами. smile

Это же ГЕЙМ МЕЙКЕР! =)


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
BigPenДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:49 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, на GM не плохо выглядит. почему сразу флеш?
pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 67
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я не против GM - он клссный для прототипов и обучения, достаточно удобен и развивается - все круто. Просто у саладина симпатичная игрушка выходит, но естественно на PC рынке она пропадет, а выпустить флешку такую, более чем уверен денежку заработать сможет - вот и вся логика.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

QvantДата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:35 | Сообщение # 68
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В тени от прямоугольника появилось 2 какието трубы - на скрине видно...

можно игру на ГМ перевести в ШТМЛ5 но пришлось бы забыть о физике , длл , смешевании , частицах и даже об таких функциях как draw_sprite_ext

Quote (pixeye)
но естественно на PC рынке она пропадет

на фалько там будит выглядеть красивей большинства игр biggrin
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Боюсь придется временно приостановить работы над проектом на неопределенный срок.

Пикси прав, да я и сам прекрасно понимаю что на гм далеко не уедешь. Я и раньше задумывался над переходом на что нибудь более взрослое, но никак не решался взять в руки новый, незнакомый инструмент. Почему бы не сделать это сегодня, вместо того чтобы все время откладывать?

Сейчас самым оптимальным вариантом для меня представляется переход на Stencyl. Есть блочное построение скриптов, что думаю сильно облегчит "вкуривание" ибо достаточно напоминает гм'шный принцип, да и на пробу он оказался достаточно понятным и дружелюбным. Предварительная проверка показала что он быстрее чем гм, что для меня очень критично и на выходе я получаю не только стэндалон, но и флеш версию. Все что нужно в одном флаконе, так сказать.

За сим разрешите откланяться. Всем спасибо за участие. Занавес smile

Добавлено (20.08.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Хе-хе, думали я уйду на дно? biggrin
Опять же на работе сегодня набросал очередное бунгало. Готово к заселению smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, прочитал комментарий pixeye, сразу пришла в голову идея как можно разнообразить геймплей.
Пробки на дорогах! Только решил ехать к чекпоинту кратчайшим путем, а у тебя на дороге такая преграда. В итоге игрок вынужден искать пути объезда. В таком случае знание города станет решающим фактором для победы.
Ну а чтобы было совсем весело, то можно добавить совсем узенькие, с трудом различимые улочки, проходящие между двумя какими-нибудь зданиями.

Не знаю насколько все это реально, но вдруг поможет =)
Игра выглядит отлично, удачи в разработке!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
SaladinДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:59 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile
Я как бы изначально и делал ставку на знание города игроком, ибо нет и не будет коридоров, чекпоинты скорее всего будут при пропуске исчезать, а за сам пропуск будет начисляться пенальти. Чтобы был стимул хотя бы частично придерживаться маршрута. Это же гонки в конце концов а не фрирайд.
Во всех остальных местах игрок волен делать что и как угодно, главное вовремя вернуться на трассу. За съезд с дороги к стати тоже планируется штраф. Чем дольше вы едете по газону, тем меньше у вас запаса "прочности". В конечном счете исчерпав запас вы выбываете. Пока все варианты только в задумке. Будут протестированы в "боевых условиях", тогда и будет решено что из этого нужно а что нет.

Добавлено (09.09.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Обновил описание и техническую демку. Кому не жалко будет немножко времени и трафика - погоняйте, отпишитесь об ощущениях. Ловцы багов приветствуются, вдруг я что нибудь вопиющее не заметил? smile

К стати о птичках...
Взял для теста ГТА 2. Уж не знаю как я раньше в нее гонял. Это адское отродье сломало мне глаза. Машина движется слишком быстро, залипание к полосе движения иногда не то что не помогает, а просто мешает ездить. Камера мечется будто у нее припадки, так что на привыкание у меня ушло минут двадцать. Впрочем даже пообвыкнув я не смог нормально ездить, эти дерганья просто раздражают. Короче в шоке я оказался. Может меня разнежили все эти тридэ гонки с плавной камерой и человеческим управлением, но госпади, с этого я точно не стану брать пример. Оставим хардкор хардкорщикам smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
VadichДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 72
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как будет время, обязательно качну и погоняю.

Quote (Saladin)
К_стати о птичках...


Мне ГТА 2 тоже не "попёрла". Первая и по восприятию для глаз куда больше нравилась, и по удобству управления (при установке нормального разрешения экрана, а то при маленьком всё слишком резко двигалось).

Добавлено (11.09.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Ну что ж, отлично )
Копы посмешили )))
В заезде в чекпоинтах нужно показывать направление последующего движения, а то на поворотах пролетаешь.
Спидометр, имхо, не нужен, он был бы к месту, если бы были долгие ровные участки дороги, где можно отвлечься от управления и заценить скорость. Зато не помешал бы индикатор состояния машины. Особенно если потом будет возможность починять в процессе езды.
А так очень качественно выглядит. Мне так больше нравится, чем тут, хотя по ссылке и трехмерка.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 11 Сентября 2012, 16:54
SaladinДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Копы посмешили )))

Эта чо эта? smile
Согласен, это тебе не хот пурсьют, но ездят же, а если очень повезет - могут на гонке доставить кучу неприятностей... особенно противникам smile
Quote (Vadich)
В заезде в чекпоинтах нужно показывать направление последующего движения, а то на поворотах пролетаешь.

Не знаю как тут быть, мне вообще не нравится ни один вариант со стрелками. Скорее всего когда город будет полностью готов, я нарисую по нему миникарту и все указатели перенесутся на нее.
Quote (Vadich)
Спидометр, имхо, не нужен, он был бы к месту, если бы были долгие ровные участки дороги, где можно отвлечься от управления и заценить скорость.

Я над ним столько страдал, и тут на тебе! biggrin
Не знаю, спидометр нужно оставить, это же гонки. Правда размер у него действительно великоват. Нужно бы уменьшить, а цифровой индикатор наоборот увеличить. Как появится миникарта, ее все равно нужно будет чем нибудь уравновешивать smile
Ну и в принципе это ж сейчас нет более менее длинных и ровных отрезков. По мере расширения острова будут появляться и такие, иначе по сборищу однообразных кварталов ездить будет не интересно. А еще у меня руки чешутся взяться за гонку по пляжу или побережью.
Quote (Vadich)
Зато не помешал бы индикатор состояния машины. Особенно если потом будет возможность починять в процессе езды.

Обязательно будет. И индикатор и возможность чинить машину. Просто сейчас повреждения вызывает исключительно езда по бездорожью, да и то для вида. Всему свое время.

Quote (Vadich)
Мне так больше нравится, чем тут, хотя по ссылке и трехмерка.

Ну это удар под дых, Спун, это удар под дых. Ссылки на скачивание так и не нащупал, но скриншот приводит меня в уныние. Из ит соу бэд? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
tvmerdДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:24 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, очччень прикольно все сделано но есть одно но. Эта игра прям просится на моб.платформы

На ПК вряд ли с ее продажи много заработаете, а вот если на планшеты и прочие бирюльки.... то есть большое будущее
VadichДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:33 | Сообщение # 75
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Эта чо эта?

Да в какой-то момент коп начал ни с того ни с сего мелкие круги нарезать ))).

Quote (Saladin)
Не знаю как тут быть, мне вообще не нравится ни один вариант со стрелками. Скорее всего когда город будет полностью готов, я нарисую по нему миникарту и все указатели перенесутся на нее.

Думай дальше, не торопись. Миникарта не лучшее решение. Лучше уж поставь тот, который не нравится. Я уверен, что можно найти нормальный вариант.

Quote (Saladin)
Я над ним столько страдал, и тут на тебе!

Ну да, я это понимаю. Тебе нужно отдохнуть ).

Quote (Saladin)
Из ит соу бэд?

Что-то не понял. Я ж в твою пользу сравнил.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
SaladinДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Да в какой-то момент коп начал ни с того ни с сего мелкие круги нарезать ))).

Ну да, всякое бывает smile
Я стараюсь как могу, постараюсь все досадные ошибки устранять до того как выкладывать очередную демку. Но тестер у меня всего один, так что все выловить вовремя не получается.
Quote (Vadich)
Думай дальше, не торопись. Миникарта не лучшее решение. Лучше уж поставь тот, который не нравится. Я уверен, что можно найти нормальный вариант.

Ну я ориентируюсь на современные гоночные игры. Пускай даже все они в тридэ, но миникарта везде по умолчанию. В добавок можно конечно делать подсказки на дороге, но миникарта должна быть. Я так считаю smile
Quote (Vadich)
Что-то не понял. Я ж в твою пользу сравнил.

Ну я ж говорю, погонять не получилось, ссылки битые, а по скриншотам выглядит как какашка. Ты сравнил меня с какашкой... Обидно smile

К стати проекту нужно помощь. ВМЗ или Пэйпал годится.
Шучу biggrin На самом деле мне нужен левелдизайнер что ли... В общем человек, который бы смог набросать карту острова, на котором происходит действие, опираясь на то, что уже есть в игре. Сложность в том, чтобы создать разнообразные и интересные места а не просто раскроить карту дорогами. Рисовать можно как угодно, подойдет набросок карандашом, но он должен быть достаточно подробным, вплоть до мелких деталей, кустов, деревьев или даже скамеек. По такому наброску я потом в редакторе набросаю карту и мне нужно опираться на что-то, что по большей части не претерпит изменений ибо остров должен быт достаточно большой и переделывать его каждый раз с нуля не хочется.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
КомиссарДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 14:07 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший проект! Очень напомнило GTA (которая самая первая).
Удачи в разработке!




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 13 Сентября 2012, 14:11
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Test Drive Flat (Гонки с видом сверху)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг