Вторник, 16 Августа 2022, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » STEALER/2D/олдскул, ретро (Стеллс-паззл-платформер)
STEALER/2D/олдскул, ретро
DenisokdeeennnДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:25 | Сообщение # 41
Следопыт
Сейчас нет на сайте

Впечатляют скрины: цвета, подвижность, персонажи, все подходит. Желаю вам удачи.
DurbekДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 42
Воин света
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, И мне тоже так показалось)

Stranger087_Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 43
уже был
Сейчас нет на сайте
Я Stranger087, "второй программист", прогаю на флеш, нашел этот топик через гугл своего ника. Справедливости ради, оправдаюсь.
у игры было всего 3 концепта:
1) Придуманный вингедом, который мне совсем не понравился.
2) Придуманный вингедом, который мне очень понравился, и нравится до сих пор.
3) Урезанный первый (норм).

Мы сначала потихоньку делали второй (очень годный же, ну), но вдруг у меня стало полно времени и решили быстренько сделать 3, чтоб заработать немного бабла.
Либо я ненимательно читал диздок, либо в нем вдруг, как по волшебству, начали появляться новые ненужные фичи. (Автор фич оправывал их тем, что без них не уверен в игре). Потом разработка замедлилась из-за того, что на бокс2д оказалось сложно реализовать олдскульное поведение объектов, моя ошибка была использовать бокс2д для этой игры.
Короче, быстренько не вышло, и я его бросил (вингед, нечего тут позорить мое честное имя, я сдулся не из-за "технических трудностей", а из-за того, что не собирался тратить больше 3х недель на эту игрульку)

А игру по второму концепту я буду делать, рано или поздно, но обязательно. Фапаю на него до сих пор.
Winged_DoomДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:40 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
>Я бы мог сделать редактор .ехе используя констракт
>констракт

Лол :3

Добавлено (01.09.2012, 09:40)
---------------------------------------------
@Stranger087_

>невнимательно читал диздок

this

>вингед, нечего тут позорить мое честное имя, я сдулся не из-за "технических трудностей", а из-за того, что не собирался тратить больше 3х недель на эту игрульку

ок, извини, я тебя не так понял :3


RamilyanamanaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:06 | Сообщение # 45
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
По началу это должно было стать клоном Flashback, но не срослось

хах.. вот почему у меня возникла асоциация с этой игрой))



Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю тизер для игры:





Сообщение отредактировал Winged_Doom - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:55
1cebergДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 47
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, по поводу бэкграунда, а именно разрушенных зданий и солнца - я видел эту работу (или похожую) на PixelJoint'e. Она твоя?
jazzyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:47 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это вы лифтера делали?
Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:52 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Она твоя?


Нет, конечно) Использовал ее в качестве референса, очень понравилось графическое решение и ощущения, которые она вызывает, а солнце вылезло потому, что слой с моим слетел, при экспорте в гифку. Хорошо хоть ты заметил =)

Quote (jazzy)
Это вы лифтера делали?


Нет, Лифтера делает soft-h


Markus_13Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:16 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
Делаю тизер для игры:

ммм, так и задумано что гифка битая?)


{c0Der}
Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:05 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Markus_13)
ммм, так и задумано что гифка битая?)


ага, типа VHS-помехи)) пытаюсь привнести с игру какие-то элементы, отсылающие к 80-м
честно говоря, не очень у меня это получается :D


PalmarДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 52
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
ага, типа VHS-помехи)) пытаюсь привнести с игру какие-то элементы, отсылающие к 80-м
честно говоря, не очень у меня это получается :D

Ты ли это был с пикрандомом в gd? :D


Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:01 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Ты ли это был с пикрандомом в gd? :D


лолгде?


Markus_13Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:02 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
ага, типа VHS-помехи))

но ведь это надо именно на картинке рисовать)) ты их как делал-то? байты чтоли вручную редактировал?
картинка битая в итоге вышла, открой в редакторе посмотри, в просмотрщиках, в браузерах разных - практически везде она по-разному грузится:
в имэйдж реди даже кадры не грузит (только слои)
в хроме - картинка мелькает с "помехами"
в опере - залипает на предпоследнем кадре
в фф и виндусовском просмотрщике изображений - залипает на последнем кадре с половиной картинки (причем в просмотрщике еще и прозрачным отсеченная часть заполняется)

Скрин: http://markuss13.narod.ru/stuff/stealer_scrn_badgif.jpg (тыц)


{c0Der}
Winged_DoomДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
ого, действительно
все, перезалил, спасибо, Markus_13


SoulSharerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:51 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тем кто интересуется тех частью, редактор Stealer: (многое есть уже, правда еще предстоит функционала добавить)


Сообщение отредактировал SoulSharer - Среда, 05 Сентября 2012, 23:56
g-gurdaДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Классная красивая игрушка!!!Желаю удачи! biggrin



Winged_DoomДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, Никита Борисович :3

voltermagДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
>Я бы мог сделать редактор .ехе используя констракт
>констракт

поверь, это возможно.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Winged_DoomДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:20 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
поверь, это возможно


Да, я в курсе


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » STEALER/2D/олдскул, ретро (Стеллс-паззл-платформер)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг