Вторник, 16 Августа 2022, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » STEALER/2D/олдскул, ретро (Стеллс-паззл-платформер)
STEALER/2D/олдскул, ретро
SquareHaterДата: Четверг, 28 Июня 2012, 02:46 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
прикольно четко так небо-скребы)
FeltikoДата: Четверг, 28 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Годнотааа :3
Winged_DoomДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Valentino)
Нехорошо воровать чужие идеи.


кул теори, бро
у меня для тебя еще одна есть, ах4и7ельнее твоей в два раза:


Добавлено (05.08.2012, 15:43)
---------------------------------------------
Обновил нулевой пост, уже несколько недель кодом занимается Stranger087. Руководство проектом я также передал ему.

Добавлено (05.08.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Бамп Спрайт Эдитором и куском левел-дизайна:



Спрайт Едитор пока в разработке. С его помощью настраиваются все параметры для спрайта - задаются анимационные циклы (на скрине один из них выделен синим цветом) на спрайтшите , регулируется скорость анимации и сетка кадров. Результат настройки можно тут же тестить в игре. Редактор, как и остальные компоненты "движка" реализован на основе FlashDevelop.

Уровень пока собран сугубо для теста тайлсета в Tiled, в дальнейшем уровни будут собираться во "внутреннем" редакторе.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:20
mitchДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:56 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хороший подход к разработке
редакторы потом будут выложены для общего пользования?
Winged_DoomДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
редакторы потом будут выложены для общего пользования?


Очень может быть. Обещать конечно не буду, это программисту решать, но мы обсуждали подобную персепективу =)

Добавлено (06.08.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Еще один скрин тестового уровня, продолжаю работать над тайлсетом:

Добавлено (08.08.2012, 21:48)
---------------------------------------------


Примерно так будут выглядеть нижние этажи




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:40
HerrPotapovДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Респект. Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это). Такие мелочи заставляют в общем-то примитивный платформер выглядеть по-голливудски круто =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 08 Августа 2012, 23:16
XsmileXДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 27
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Прикольно смотрится во тебе за это +


http://rghost.ru/47688462
vicu2010Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Уххх, ну сколько времени ты радуешь глаз красивыми зарисовками, проектами.... Но вот игр ещё не видно(((

Добавлено (08.08.2012, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Winged_Doom)
Спрайт Едитор пока в разработке. С его помощью настраиваются все параметры для спрайта - задаются анимационные циклы (на скрине один из них выделен синим цветом) на спрайтшите , регулируется скорость анимации и сетка кадров. Результат настройки можно тут же тестить в игре. Редактор, как и остальные компоненты "движка" реализован на основе FlashDevelop.

Копируешь функционал конструкта)))

Жду не дождусь игрухи!!!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Winged_DoomДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это).


Это жук)



Да, надо бы побольше такого сделать, оживить типа мир. Вот еще кое-чо из таких оживлялок:



Quote (HerrPotapov)
в общем-то примитивный платформер


Лол

Quote (vicu2010)
Уххх, ну сколько времени ты радуешь глаз красивыми зарисовками, проектами.... Но вот игр ещё не видно(((


Ну я не тороплюсь, хочется, чтобы годно все было.

Quote (vicu2010)
Копируешь функционал конструкта)))


Это врядли. Программист с этим конструктором едва ли "знаком".

Добавлено (19.08.2012, 11:48)
---------------------------------------------
Очередной программист (второй уже) покинул проект, такие дела. Столкнулся с техническими трудностями и сдулся, увы.
Работая с ним я кстати понял, что реализация на флеше не нужна. Такой игре нужен как минимум фуллскрин, ничего лишнего на экране, чтобы игрок мог погрузиться в особую атмосферу, которую мне бы очень хотелось создать с помощью арта, звука и эффектов. По этой причине, удельный вес головоломок в игре значительно уменьшится в угоду эксплорейшен-части геймплея.

Надеюсь у меня, Брайана (нашего композитора) и нового программиста это получится.




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:18
BigPenДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в каком редакторе создаешь уровни?
allxumukДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
BigPen, 1. Используй спойлеры. 2. На скрине Tiled, но используют они его для "обкатки" тайлсетов. Читай тему и не будет таких вопросов.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Winged_DoomДата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте






Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:17
DurbekДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:13 | Сообщение # 33
Воин света
Сейчас нет на сайте
На чём игру делаете?

Winged_DoomДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
На чём игру делаете?


На C++


DurbekДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 35
Воин света
Сейчас нет на сайте
А что за компилятор? V C++?

rushan98Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
супер

allxumukДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
На C++

Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SoulSharerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
А что за компилятор? V C++?

MSVC++ (майрософтовский, поставляется с Visual Studio)

Quote (allxumuk)
Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?

Люди были не опытные
Winged_DoomДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
А что за компилятор? V C++?


MSVC++

Quote (allxumuk)
Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?


Quote (Winged_Doom)
Очередной программист (второй уже) покинул проект, такие дела. Столкнулся с техническими трудностями и сдулся, увы. Работая с ним я кстати понял, что реализация на флеше не нужна.


Главное, что он развивается. =)


voltermagДата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, клёвый проект.Жаль прогер уже есть.Я бы мог сделать редактор .ехе используя констракт(в этом у меня уже есть не плохой опыт)

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » STEALER/2D/олдскул, ретро (Стеллс-паззл-платформер)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг