STEALER/2D/олдскул, ретро
|
|
SquareHater | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 02:46 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно четко так небо-скребы)
|
|
| |
Feltiko | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Годнотааа :3
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valentino) Нехорошо воровать чужие идеи.
кул теори, бро у меня для тебя еще одна есть, ах4и7ельнее твоей в два раза:
Добавлено (05.08.2012, 15:43) --------------------------------------------- Обновил нулевой пост, уже несколько недель кодом занимается Stranger087. Руководство проектом я также передал ему.
Добавлено (05.08.2012, 15:44) --------------------------------------------- Бамп Спрайт Эдитором и куском левел-дизайна:
Спрайт Едитор пока в разработке. С его помощью настраиваются все параметры для спрайта - задаются анимационные циклы (на скрине один из них выделен синим цветом) на спрайтшите , регулируется скорость анимации и сетка кадров. Результат настройки можно тут же тестить в игре. Редактор, как и остальные компоненты "движка" реализован на основе FlashDevelop.
Уровень пока собран сугубо для теста тайлсета в Tiled, в дальнейшем уровни будут собираться во "внутреннем" редакторе.
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:20 |
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:56 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хороший подход к разработке редакторы потом будут выложены для общего пользования?
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) редакторы потом будут выложены для общего пользования?
Очень может быть. Обещать конечно не буду, это программисту решать, но мы обсуждали подобную персепективу =)
Добавлено (06.08.2012, 19:34) --------------------------------------------- Еще один скрин тестового уровня, продолжаю работать над тайлсетом:
Добавлено (08.08.2012, 21:48) ---------------------------------------------
Примерно так будут выглядеть нижние этажи
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:40 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Респект. Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это). Такие мелочи заставляют в общем-то примитивный платформер выглядеть по-голливудски круто =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 08 Августа 2012, 23:16 |
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 27 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, Прикольно смотрится во тебе за это +
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 28 |
Сейчас нет на сайте
| Уххх, ну сколько времени ты радуешь глаз красивыми зарисовками, проектами.... Но вот игр ещё не видно((( Добавлено (08.08.2012, 23:52) ---------------------------------------------
Quote (Winged_Doom) Спрайт Едитор пока в разработке. С его помощью настраиваются все параметры для спрайта - задаются анимационные циклы (на скрине один из них выделен синим цветом) на спрайтшите , регулируется скорость анимации и сетка кадров. Результат настройки можно тут же тестить в игре. Редактор, как и остальные компоненты "движка" реализован на основе FlashDevelop. Копируешь функционал конструкта)))
Жду не дождусь игрухи!!!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это).
Это жук)
Да, надо бы побольше такого сделать, оживить типа мир. Вот еще кое-чо из таких оживлялок:
Quote (HerrPotapov) в общем-то примитивный платформер
Лол
Quote (vicu2010) Уххх, ну сколько времени ты радуешь глаз красивыми зарисовками, проектами.... Но вот игр ещё не видно(((
Ну я не тороплюсь, хочется, чтобы годно все было.
Quote (vicu2010) Копируешь функционал конструкта)))
Это врядли. Программист с этим конструктором едва ли "знаком".
Добавлено (19.08.2012, 11:48) --------------------------------------------- Очередной программист (второй уже) покинул проект, такие дела. Столкнулся с техническими трудностями и сдулся, увы. Работая с ним я кстати понял, что реализация на флеше не нужна. Такой игре нужен как минимум фуллскрин, ничего лишнего на экране, чтобы игрок мог погрузиться в особую атмосферу, которую мне бы очень хотелось создать с помощью арта, звука и эффектов. По этой причине, удельный вес головоломок в игре значительно уменьшится в угоду эксплорейшен-части геймплея.
Надеюсь у меня, Брайана (нашего композитора) и нового программиста это получится.
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:18 |
|
| |
BigPen | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в каком редакторе создаешь уровни?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BigPen, 1. Используй спойлеры. 2. На скрине Tiled, но используют они его для "обкатки" тайлсетов. Читай тему и не будет таких вопросов.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Вторник, 28 Августа 2012, 21:17 |
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:13 | Сообщение # 33 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| На чём игру делаете?
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) На чём игру делаете?
На C++
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 35 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| А что за компилятор? V C++?
|
|
| |
rushan98 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| супер
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) На C++ Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
SoulSharer | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) А что за компилятор? V C++? MSVC++ (майрософтовский, поставляется с Visual Studio)
Quote (allxumuk) Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали? Люди были не опытные
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) А что за компилятор? V C++?
MSVC++
Quote (allxumuk) Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?
Quote (Winged_Doom) Очередной программист (второй уже) покинул проект, такие дела. Столкнулся с техническими трудностями и сдулся, увы. Работая с ним я кстати понял, что реализация на флеше не нужна.
Главное, что он развивается. =)
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, клёвый проект.Жаль прогер уже есть.Я бы мог сделать редактор .ехе используя констракт(в этом у меня уже есть не плохой опыт)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |