Суббота, 20 Апреля 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SoulSharer [4]
Результаты поиска
SoulSharerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:51 | Сообщение # 1 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тем кто интересуется тех частью, редактор Stealer: (многое есть уже, правда еще предстоит функционала добавить)


Сообщение отредактировал SoulSharer - Среда, 05 Сентября 2012, 23:56
SoulSharerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 2 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
А что за компилятор? V C++?

MSVC++ (майрософтовский, поставляется с Visual Studio)

Quote (allxumuk)
Как жеж проект колбасит, ещё недавно ведь на Флэш делали?

Люди были не опытные
SoulSharerДата: Пятница, 25 Июня 2010, 16:02 | Сообщение # 3 | Тема: Мрачный 2D Adventure - проект <ExFirst Games>
был не раз
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ: жанр изменен на: 2D Adventure (не в стиле квестов, где пиксель хантинг и прочее)

+ все в силе

Сообщение отредактировал SoulSharer - Пятница, 25 Июня 2010, 16:03
SoulSharerДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:04 | Сообщение # 4 | Тема: Мрачный 2D Adventure - проект <ExFirst Games>
был не раз
Сейчас нет на сайте

Ищем людей для проекта.
Нуждаемся в художнике(ах).

Работа идет на энтузиазме. В случае если проект окажется хорошим, будем выкладывать в Steam и каждый получит % от дохода, в зависимости от занятости/трудоемкости.

Проект на C++ и DirectX9.
Опыт разработки имеется.

Пример разработанной игры (с нуля):
Видео: YouTube
Образ игры: ExFirst Games - Downloads (P.s. сайт еще на доработке)

Если Вам интересно, свяжитесь со мной по данным контактам и узнайте больше:
ICQ: 224-528-189
Skype: disturbedfearless
E-Mail: disturbed@exfirst.com

P.s. мы забросили старый поскольку он не вызывал особого интереса и взялись за новый, более оригинальный.
P.P.s. уже во всю пишется дизайн документ для игры и есть тех основа.

Важно: Работа удаленная (т.е. не в офисе)

---------
Дополнение:

Наша команда пока состоит из двух людей:
Disturbed (Я) - программист
Usvart - композитор
Так что остались позиции для одного-двух художников

P.s. художник старый теперь лишь немного помогает (поскольку он не сможет осилить такой проект)
P.P.s. мы не набираем людей "к весу"

Добавлено (20.06.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Не провороньте, места скоро займут. =)

+ Ко всему мы не используем готовых движков, а пишем свои.

Сообщение отредактировал SoulSharer - Пятница, 25 Июня 2010, 16:01
Форум игроделов » Записи участника » SoulSharer [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг