Пятница, 19 Апреля 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » STEALER/2D/олдскул, ретро (Стеллс-паззл-платформер)
STEALER/2D/олдскул, ретро
MangredoДата: Вторник, 01 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 101
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Palmar, Игра, это обобщенное понятие(не думал что здесь есть люди не знающее этого) я имел в виду что интерес к ней возрастает хотя она еще не вышла...

PalmarДата: Вторник, 01 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 102
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mangredo)
Palmar, Игра, это обобщенное понятие(не думал что здесь есть люди не знающее этого) я имел в виду что интерес к ней возрастает хотя она еще не вышла...

По моему скромному мнению, игра - набор исполняемых файлов и ресурсов. А здесь я вижу лишь концепт, красивый, но концепт, который нам гордо представляют как игру. И судя по отсутствии игровых скриншотов или видео, в техническом плане или ничего не сделано, или сделано слишком мало. Вот и кормят нас мокапчиками, а люди ведутся.




Сообщение отредактировал Palmar - Вторник, 01 Января 2013, 21:43
Winged_DoomДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Palmar)
Но ведь это не игра, а набор мокапов и тизер!




То, что ты не видел, еще не значит, что этого нет.

Цитата (Palmar)
концепт, который нам гордо представляют как игру


Я всего лишь демонстрирую прогресс разработки (куда в т.ч. входит и работа над концептом и над графикой). Раз уж этому кому-то да интересно (например тебе), то почему нет?
DurbekДата: Суббота, 05 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 104
Воин света
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Если я правильно тебя понял, то нет. Хотя когда нибудь может быть))
Последние твои мокапы понравились)

У меня пара вопросов(Может ответишь?): Ты учишься где-то? Может работаешь? Или всё время для инди?) Сколько в среднем ты тратишь на разработку часов в день?


EvilTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 105
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
[hide]
Цитата (killman13)
Ты учишься где-то? Может работаешь?

оффтоп: ОМСКие парни настолько суровы, что им это не к чему.


DurbekДата: Среда, 09 Января 2013, 16:32 | Сообщение # 106
Воин света
Сейчас нет на сайте
EvilT, надо это Лунару сказать, чтобы он бросал работу и уделял всё время проектам biggrin

Winged_DoomДата: Суббота, 12 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
(Может ответишь?)


Неа)) Извини, это не в моих правилах с:

Добавлено (12.01.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Ну и заодно свежий арт:



Автор - Александр Бурсов


jazzyДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:04 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, когда игра выйдет?

Сообщение отредактировал jazzy - Суббота, 12 Января 2013, 23:04
Winged_DoomДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Если не секрет, когда игра выйдет?


Не скоро, работы предстоит еще очень много.
DurbekДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:38 | Сообщение # 110
Воин света
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, Жестокие у тебя правила cry

Добавлено (13.01.2013, 11:38)
---------------------------------------------
Кстатит последние скрины и арты выглядят не очень ретро =(


Winged_DoomДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:44 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (killman13)
Кстатит последние скрины и арты выглядят не очень ретро =(


Да, есть такое :с




SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:49 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика и анимации.
toby3dДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:39 | Сообщение # 113
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (Winged_Doom)
Разработчики:
концепт, арт - я

Так тизер игры - твои проделки?
ПОДПИСЫВАЮСЬ НА ТЕМУ!




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 21 Января 2013, 23:42
DurbekДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 114
Воин света
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, ну как успехи?

woofДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 03:07 | Сообщение # 115
самый главный
Сейчас нет на сайте
inventrixДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:00 | Сообщение # 116
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
хачу также уметь рисовать. как ?

а ты захОти и возможно все получится!
МаркерДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:59 | Сообщение # 117
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Мокапчики - это, конечно, хорошо, но сути игры почти не отражает. Посмотрим, во всяком случае, посмотрим.
Цитата (inventrix)
а ты захОти и возможно все получится!

Это сказал человек, который в таком маленьком предложении умудрился допустить две ошибки. Что там говорилось про бревно в глазу?..



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
woofДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:59 | Сообщение # 118
самый главный
Сейчас нет на сайте
[code]

Сообщение отредактировал woof - Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:59
DurbekДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 119
Воин света
Сейчас нет на сайте
Я понял откуда вдохновлялся автор.)))
Читаю Blame! Очень крутая манга и понятно почему им вдохновлялся автор!))

Добавлено (07.06.2013, 13:33)
---------------------------------------------
Winged_Doom, ты бяка! Знаешь почему? Потому что не выложил сюда недавний арт с Pixel Joint"a.
Тут тоже есть преданные фанаты! happy


cnstntnДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 02:50 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, новости есть? когда уже записываться в предпродажи??? очень бы хотелось пощупать релиз...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » STEALER/2D/олдскул, ретро (Стеллс-паззл-платформер)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг