Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сделай холодильник нормальным, а не передутым, как будто его насосом накачали И деда тоже накачали насосом во как Ща лопнастоящие холодильники тоже такие встречаютсянет! У тебя ни одна модель не текстурированная Я в твой УГ играть не буду! [смех сумасшедшего]А-ха-ха-ха-ха[/смех сумасшедшего]
Ну вот. опять уже начинаются субъективные придирки. Поймите, что разработчик не может угодить сразу всем! У меня пластилиновый стиль, поэтому мужик и передутый. Я не планирую его менять! То же самое и с холодильником - он по форме такой, настоящие холодильники тоже по форме встречаются! Вы лучше указывайте на недостатки моделирования, а не придирайтесь постоянно только к индивидуальному стилю!
Заметьте, вы сами подписались, что вы сумасшедший.
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Но качество графики теперь на приемлемом уровне. Я бы даже сказал, на блестящем. Ну не бывает настолько упоротых личностей, как автор темы. Всё-таки он тупо тролль. Такой толстый, что даже тонкий.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новые скриншоты в процессе подготовки, а пока можете послушать фрагмент из озвучки одной из сцен, где главный герой просит клаксон у велосипедиста.
В роли мужика - Человек2
В роли велосипедиста - Bernie
http://rghost.ru/38709931
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 44 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Сделай холодильник нормальным, а не передутым, как будто его насосом накачали И деда тоже накачали насосом во как Ща лопнастоящие холодильники тоже такие встречаютсянет! У тебя ни одна модель не текстурированная Я в твой УГ играть не буду! [смех сумасшедшего]А-ха-ха-ха-ха[/смех сумасшедшего] Ты мой текст поменял? Quote (iLORd) Ну не бывает настолько упоротых личностей, как автор темы. Всё-таки он тупо тролль. Такой толстый, что даже тонкий. Это, скорее нанотролль, только очень толстый Автор метит в болото
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Ты мой текст поменял? Исковеркал, вышло смешно даже :)
ТС уперто игнорирует правила раздела и еще живой, странно как-то.
Quote (Человек2) Я бы даже сказал, на блестящем И ты ЭТО называешь блестящей графикой ?Добавлено (17.06.2012, 12:14) --------------------------------------------- Ах да, если тебе тема "Правила оформления" попала промеж глаз, то центирую: Quote ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.
Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке. Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"
Девбложек
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Quote А по теме,тебе даже модератор сказал тема создана не по правилам,а ты сидишь и говоришь всем что игра просто офигенная. Я хочу ещё раз тыкнуть тебя в это же. 2 - где демка?Где нормальные скрины?
Модератор сказал мне: "Я тут модератор". Того, что моя тема оформлена не по правилам, он не говорил.
Демка ещё не готово. Вам, господа, русским языком сказано, что для демки нужен прогер, а у меня его пока нет. Притормозите своиаппетиты и потерпите, будет вам всё.
А ты не очень умный. Он тебе прямым текстом сказал ОФОРМИТЬ.
Кстати, назови тут хотя бы один отзыв положительный о своих скринах;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 47 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) а пока можете послушать фрагмент из озвучки одной из сцен, где главный герой просит клаксон у велосипедиста.
парень, у меня из ушей кровь шлестанула. Что это такое?!
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, да ты смельчак. После BMP я боюсь открывать любые файлы в этой теме =)
всем бобра!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 49 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Anim, я пошел на неоправданный риск
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А ты не очень умный.
Клянусь, что когда я в первый азпрочитал его сообщение, требования оформить тему по правилам там не было, или я её не заметил.
Quote Кстати, назови тут хотя бы один отзыв положительный о своих скринах;-)
Большинство млмпо крайней мере половина из всех, кто тут успел отписать, не видят в скринах никаких недостатков. Лишь вс время звучат высказывания, что стиль соишком пластилиновый. Но поскольку это не отрицательный отзыв, а констатация факта, то, значит, скрины выполнены на высоком уровне. В любом случае, если кому-то что-то не нравится, то я прямо сейчас торжественно спрашиваю: "Хроршо, тогда скажите, что надо переделывать". Только без поучений и без навешивания на меня ярлыков. Ещё в прошлой теме говорил - игру я в любом случае додедлаю, идаже если ей не судьба быть изданной, я её буду распространять бесплатно, и пусть оценят редкие любители жанра. И вообще я её делаю в первую очередь для себя... Только умоляю, не надо бурного урагана комментов по поводу этой моей фразы.
Quote Ах да, если тебе тема "Правила оформления" попала промеж глаз, то центирую:
Quote ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.
Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке. Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"
Я прекрасно знаком с твоими "Ах, да", и поэтому у меня как раз всё в порядке. Полноценный скин одной локации в звконченном виде - это и есть скрин игрового процесса. Ну, к чему ещё придерёмся?
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Отнюдь. Я еловек неконфликтный. В прошлый раз я просто поимел глупость возмутиться на необоснованную критику - не выдержал. Теперь тот урок усвоен. На конкретные претензии я буду отвечать, а на нытьё типа ""что за хрень" просто отмалчиваться. Умные люди никогда не споят с теми, кто не в состоянии привести каких-либо аргументов. Ты человек не то что конфликтный, ты еще и хамоватый. Никакой необоснованной критики тебе вообще никто не давал. Что вообще за выражение такое?!?? Какие могут быть основания для критики? Да не нравится что-то вот тебе и основание, или в твоем понимании тут должно присутствовать еще что-то более важное? Может быть ты напишешь что именно?
Вот у меня еще с прошлой темы к тебе конкретные претензии - модели плохие, композиция плохая, освещение ужас, гамма и того хуже. Ответишь мне на них? Или для тебя слово модель, композиция, освещение и гамма это что-то "неконкретное"?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...А три скриншота у меня набралось ещё в первой моей теме!
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 53 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Полноценный скин одной локации в звконченном виде - это и есть скрин игрового процесса.
Тогда скинь демку , в которой ты делал этот скрин
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Да не нравится что-то вот тебе и основание, или в твоем понимании тут должно присутствовать еще что-то более важное? Может быть ты напишешь что именно?
Не нравится - это не основание. Мне не нравится, что по Уголовному Кодексу нельзя красть, давайте его отменим, да? Основания должны быть чётко расписаны, как это делает, например, Pixeye - там криво стена стоит, тут поверхность не затекстурена, здесь освещение неестественное. Не нравится - несмотри и пройди мимо.Добавлено (17.06.2012, 13:47) ---------------------------------------------
Quote Тогда скинь демку , в которой ты делал этот скрин
огу. Но поскольку она выполнена в Блендере без программирования, то пока максимум, что ты сможешь сделать в этой демке - заставить персонажа плоско ехать по полу. Для более же сложных действий требуется программирование. Не лучше ли подождать?
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Вот у меня еще с прошлой темы к тебе конкретные претензии - модели плохие, композиция плохая, освещение ужас, гамма и того хуже. Ответишь мне на них? Или для тебя слово модель, композиция, освещение и гамма это что-то "неконкретное"?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слова "освещение поганое" - это да, слишком неконкретно!
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 57 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Человек2, не лучше ли скинуть демку и показать, что это не обычный рендер?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад! Добавлено (17.06.2012, 13:52) ---------------------------------------------
Quote Человек2, не лучше ли скинуть демку и показать, что это не обычный рендер?
Ну, говорю, хочешь - скину! Сыроту полную... Кстати, почему так мало пишут впечатления от озвучки?
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 59 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Человек2, предметы не передают своих визуальных свойств согласно материалам (это самый большой минус), отсутствуют тени, и плюс ко всему какой человек интересно сможет так ровно лепить? Где поверхностные искажения, которые присущи моделям из пластелина?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 60 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Клянусь, что когда я в первый азпрочитал его сообщение, требования оформить тему по правилам там не было, или я её не заметил. Ты ее не заметил. Сообщение не правилось. Когда сообщение правится, пишется в правом нижнем углу серым шрифтом о правке. Для истории. Так вот, заметил я. И клятвы тут не причем. Незнание закона не освобождает тебя от ответственности, а что было в другой теме, не относится к новой является ли она ее продолжением или нет, это отдельная тема.
Я не даром спрашивал тебя про техническую часть. Программиста у тебя как ты сам сказал - нет. Вот мне интересно, какие сроки ты поставил себе на разработку, в состоянии ли довести дело до конца в одиночку? Кстати, если у тебя есть мысли об издании, то тебе придется добавлять функционал и от тех с кем ты работаешь наверняка. Ну это так, к слову.
Quote (Человек2) Ну, говорю, хочешь - скину! Сыроту полную. Может бы стоило не выкладывать вообще ничего и дождаться НЕ полной сыроты? Это единственное о чем и просят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|