Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сделай холодильник нормальным, а не передутым, как будто его насосом накачали
И деда тоже накачали насосом во как Ща лопнастоящие холодильники тоже такие встречаютсянет! У тебя ни одна модель не текстурированная Я в твой УГ играть не буду! [смех сумасшедшего]А-ха-ха-ха-ха[/смех сумасшедшего]


Ну вот. опять уже начинаются субъективные придирки. Поймите, что разработчик не может угодить сразу всем! У меня пластилиновый стиль, поэтому мужик и передутый. Я не планирую его менять! То же самое и с холодильником - он по форме такой, настоящие холодильники тоже по форме встречаются! Вы лучше указывайте на недостатки моделирования, а не придирайтесь постоянно только к индивидуальному стилю!

Заметьте, вы сами подписались, что вы сумасшедший.


А на фига нужна подпись?
iLORdДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Но качество графики теперь на приемлемом уровне. Я бы даже сказал, на блестящем.

Ну не бывает настолько упоротых личностей, как автор темы. Всё-таки он тупо тролль. Такой толстый, что даже тонкий.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Новые скриншоты в процессе подготовки, а пока можете послушать фрагмент из озвучки одной из сцен, где главный герой просит клаксон у велосипедиста.

В роли мужика - Человек2

В роли велосипедиста - Bernie

http://rghost.ru/38709931


А на фига нужна подпись?
mobipakДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 44
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Сделай холодильник нормальным, а не передутым, как будто его насосом накачали
И деда тоже накачали насосом во как Ща лопнастоящие холодильники тоже такие встречаютсянет! У тебя ни одна модель не текстурированная Я в твой УГ играть не буду! [смех сумасшедшего]А-ха-ха-ха-ха[/смех сумасшедшего]

Ты мой текст поменял? angry
Quote (iLORd)

Ну не бывает настолько упоротых личностей, как автор темы. Всё-таки он тупо тролль. Такой толстый, что даже тонкий.

Это, скорее нанотролль, только очень толстый biggrin Автор метит в болото
NovatorvladДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Ты мой текст поменял?

Исковеркал, вышло смешно даже :)

ТС уперто игнорирует правила раздела и еще живой, странно как-то.

Quote (Человек2)
Я бы даже сказал, на блестящем

И ты ЭТО называешь блестящей графикой ?

Добавлено (17.06.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Ах да, если тебе тема "Правила оформления" попала промеж глаз, то центирую:

Quote
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке.
Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"


Девбложек
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Quote
А по теме,тебе даже модератор сказал тема создана не по правилам,а ты сидишь и говоришь всем что игра просто офигенная.
Я хочу ещё раз тыкнуть тебя в это же.
2 - где демка?Где нормальные скрины?

Модератор сказал мне: "Я тут модератор". Того, что моя тема оформлена не по правилам, он не говорил.

Демка ещё не готово. Вам, господа, русским языком сказано, что для демки нужен прогер, а у меня его пока нет. Притормозите своиаппетиты и потерпите, будет вам всё.


А ты не очень умный.
Он тебе прямым текстом сказал ОФОРМИТЬ.

Кстати, назови тут хотя бы один отзыв положительный о своих скринах;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 47
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
а пока можете послушать фрагмент из озвучки одной из сцен, где главный герой просит клаксон у велосипедиста.


парень, у меня из ушей кровь шлестанула. Что это такое?!


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AnimДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, да ты смельчак.
После BMP я боюсь открывать любые файлы в этой теме =)


всем бобра!
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 49
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Anim, я пошел на неоправданный риск

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А ты не очень умный.


Клянусь, что когда я в первый азпрочитал его сообщение, требования оформить тему по правилам там не было, или я её не заметил.

Quote
Кстати, назови тут хотя бы один отзыв положительный о своих скринах;-)


Большинство млмпо крайней мере половина из всех, кто тут успел отписать, не видят в скринах никаких недостатков. Лишь вс время звучат высказывания, что стиль соишком пластилиновый. Но поскольку это не отрицательный отзыв, а констатация факта, то, значит, скрины выполнены на высоком уровне. В любом случае, если кому-то что-то не нравится, то я прямо сейчас торжественно спрашиваю: "Хроршо, тогда скажите, что надо переделывать". Только без поучений и без навешивания на меня ярлыков. Ещё в прошлой теме говорил - игру я в любом случае додедлаю, идаже если ей не судьба быть изданной, я её буду распространять бесплатно, и пусть оценят редкие любители жанра. И вообще я её делаю в первую очередь для себя... Только умоляю, не надо бурного урагана комментов по поводу этой моей фразы.

Quote
Ах да, если тебе тема "Правила оформления" попала промеж глаз, то центирую:

Quote
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке.
Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"


Я прекрасно знаком с твоими "Ах, да", и поэтому у меня как раз всё в порядке. Полноценный скин одной локации в звконченном виде - это и есть скрин игрового процесса. Ну, к чему ещё придерёмся?


А на фига нужна подпись?
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Отнюдь. Я еловек неконфликтный. В прошлый раз я просто поимел глупость возмутиться на необоснованную критику - не выдержал. Теперь тот урок усвоен. На конкретные претензии я буду отвечать, а на нытьё типа ""что за хрень" просто отмалчиваться. Умные люди никогда не споят с теми, кто не в состоянии привести каких-либо аргументов.

Ты человек не то что конфликтный, ты еще и хамоватый.
Никакой необоснованной критики тебе вообще никто не давал. Что вообще за выражение такое?!?? Какие могут быть основания для критики? Да не нравится что-то вот тебе и основание, или в твоем понимании тут должно присутствовать еще что-то более важное? Может быть ты напишешь что именно?

Вот у меня еще с прошлой темы к тебе конкретные претензии - модели плохие, композиция плохая, освещение ужас, гамма и того хуже. Ответишь мне на них? Или для тебя слово модель, композиция, освещение и гамма это что-то "неконкретное"? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
...А три скриншота у меня набралось ещё в первой моей теме!

А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 53
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Полноценный скин одной локации в звконченном виде - это и есть скрин игрового процесса.


Тогда скинь демку , в которой ты делал этот скрин


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да не нравится что-то вот тебе и основание, или в твоем понимании тут должно присутствовать еще что-то более важное? Может быть ты напишешь что именно?


Не нравится - это не основание. Мне не нравится, что по Уголовному Кодексу нельзя красть, давайте его отменим, да? Основания должны быть чётко расписаны, как это делает, например, Pixeye - там криво стена стоит, тут поверхность не затекстурена, здесь освещение неестественное. Не нравится - несмотри и пройди мимо.

Добавлено (17.06.2012, 13:47)
---------------------------------------------

Quote
Тогда скинь демку , в которой ты делал этот скрин


огу. Но поскольку она выполнена в Блендере без программирования, то пока максимум, что ты сможешь сделать в этой демке - заставить персонажа плоско ехать по полу. Для более же сложных действий требуется программирование. Не лучше ли подождать?


А на фига нужна подпись?
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Вот у меня еще с прошлой темы к тебе конкретные претензии - модели плохие, композиция плохая, освещение ужас, гамма и того хуже. Ответишь мне на них? Или для тебя слово модель, композиция, освещение и гамма это что-то "неконкретное"?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Слова "освещение поганое" - это да, слишком неконкретно!

А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 57
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, не лучше ли скинуть демку и показать, что это не обычный рендер?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад!

Добавлено (17.06.2012, 13:52)
---------------------------------------------

Quote
Человек2, не лучше ли скинуть демку и показать, что это не обычный рендер?


Ну, говорю, хочешь - скину! Сыроту полную... Кстати, почему так мало пишут впечатления от озвучки?


А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 59
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, предметы не передают своих визуальных свойств согласно материалам (это самый большой минус), отсутствуют тени, и плюс ко всему какой человек интересно сможет так ровно лепить? Где поверхностные искажения, которые присущи моделям из пластелина?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Клянусь, что когда я в первый азпрочитал его сообщение, требования оформить тему по правилам там не было, или я её не заметил.

Ты ее не заметил. Сообщение не правилось. Когда сообщение правится, пишется в правом нижнем углу серым шрифтом о правке. Для истории. Так вот, заметил я. И клятвы тут не причем. Незнание закона не освобождает тебя от ответственности, а что было в другой теме, не относится к новой является ли она ее продолжением или нет, это отдельная тема.

Я не даром спрашивал тебя про техническую часть. Программиста у тебя как ты сам сказал - нет. Вот мне интересно, какие сроки ты поставил себе на разработку, в состоянии ли довести дело до конца в одиночку?
Кстати, если у тебя есть мысли об издании, то тебе придется добавлять функционал и от тех с кем ты работаешь наверняка. Ну это так, к слову.

Quote (Человек2)
Ну, говорю, хочешь - скину! Сыроту полную.

Может бы стоило не выкладывать вообще ничего и дождаться НЕ полной сыроты? Это единственное о чем и просят.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг