Суббота, 20 Апреля 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:04 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад!

Немного теории, немного практики.
Адын.
Джва.
Тры.
Иди тренируйся а не фыркай. Я тебе уже говорил, что нет конкретного недостатка там, где все сплошной недостаток.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
если хотите конкретики, то такие советы:
1. Сделать развёртку на все обьекты в сцене, запечь ambient oclusion.
2. Поработать над текстурами для всех обьектов.
3. Сделать риг персонажа и поставить его в более реалистичную позу.

И я так и не понял, это 2D или 3D? Если 3D то очевидно, что сетка всех обьектов не игровая и не оптимизированная. Графика действительно выглядит плохо, это правда.

p.s. У вас проблемы на первоначальном этапе моделирования, все объекты выглядят неубедительно. Мой совет отложить проект и потренироваться в моделировании без текстуринга. Делать игру сейчас - это просто выбрасывать собственное время.


блог
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:16 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, предметы не передают своих визуальных свойств согласно материалам (это самый большой минус), отсутствуют тени, и плюс ко всему какой человек интересно сможет так ровно лепить? Где поверхностные искажения, которые присущи моделям из пластелина?


Почему этоони "не передают"? Я вообще не вполне понял твою фразу. Или ты имеешь в виду, что обои должны блестеть? Нет!

Если для тебя новость, то тени отсутствуют и в жизни - при определённой компоновке предметов и ракурсе взгляда. В залитой солнечным светом комнате теней может и не быть. Только отражения света от стекла и других подобных материалов. Авообще, источники света в любой программе для моделирования тени рассчитывают автоматически. Как и у меня. Или тебе нужны тени для красивости даже там, где их не должно быть по законам природы?

Добавлено (17.06.2012, 14:16)
---------------------------------------------

Quote
если хотите конкретики, то такие советы:
1. Сделать развёртку на все обьекты в сцене, запечь ambient oclusion.
2. Поработать над текстурами для всех обьектов.
3. Сделать риг персонажа и поставить его в более реалистичную позу.

И я так и не понял, это 2D или 3D? Если 3D то очевидно, что сетка всех обьектов не игровая и не оптимизированная. Графика действительно выглядит плохо, это правда.

p.s. У вас проблемы на первоначальном этапе моделирования, все объекты выглядят неубедительно. Мой совет отложить проект и потренироваться в моделировании без текстуринга. Делать игру сейчас - это просто выбрасывать собственное время.


Простите, а в чём неубедительность?


А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:16 | Сообщение # 64
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, иди-ка поучись а. Ты снова пререкаешься, а ведь я знаю больше тебя. micromegas'а тебе тоже не мешало бы послушать

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:18
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:19 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И я так и не понял, это 2D или 3D?


Кхе-кхе... Промолчу.

Добавлено (17.06.2012, 14:19)
---------------------------------------------

Quote
Человек2, иди-ка поучись а. Ты снова пререкаешься, а ведь я знаю больше тебя


Тебе опять нечего возразить по существу? Что ж, я так и знал!


А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 66
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, вопрос вполне понятный и уместный: это 2D или 3D игра?

Добавлено (17.06.2012, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Человек2)
и плюс ко всему какой человек интересно сможет так ровно лепить? Где поверхностные искажения, которые присущи моделям из пластелина?


ты кстати еще на это не ответил


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 67
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Quote
И я так и не понял, это 2D или 3D?

Кхе-кхе... Промолчу.


Тебя спросили будет ли это 2д или 3д игра. Объясняю для танка. Тот факт, что ты используешь для средств визуализации 3д модели, не говорит еще о том, что игра трехмерна. Ты с таким же успехом можешь отрендерить 3д модельку в виде нарезок спрайтов и игра будет плоской.

Добавлено (17.06.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Возращаясь к твоей конфете. Ноги у персонажа кувалдами. Это так задумано? Если это "Смешно" то нет. Пластилиновый персонаж, мультяшный или хоть какой, но определенные пропорции существуют.
Почему у него руки всегда ладонями вперед?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тебя спросили будет ли это 2д или 3д игра. Объясняю для танка. Тот факт, что ты используешь для средств визуализации 3д модели, не говорит еще о том, что игра трехмерна. Ты с таким же успехом можешь отрендерить 3д модельку в виде нарезок спрайтов и игра будет плоской.


Объясняю для пациента психбольницы: я не собираюсь рендерить 3д сцену, делать ПринтСкрин и создавать двусерные спрайты. Игра полностью три дэ. Хотя допускаю, что некоторые не читали моей первой темы, где я чётко это обозначил.


А на фига нужна подпись?
micromegasДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Простите, а в чём неубедительность?

Увы для вас в отсутствии стиля, и чувства прекрасного. Если вы считаете искренне свои работы прекрасными то возможны два варианта:
либо у вас просто нет художественного таланта, и просто лучше выбрать другое занятие и не мучать ни себя ни людей
либо просто недостаточно опыта, для того чтоб увидеть собственные ошибки, и тогда если есть желание продолжать, учится воспринимать критику и расти. К сожаление этого умения у вас тоже нет, слушайте что вам говорят и делайте выводы. С вашим уровнем работы в 3D поскромнее надо быть, и не выпячивать собственное самолюбие. Возможно вы прекрасный человек и одарены в других сферах, но в 3D вы трёхлетний ребёнок, не желающий даже учится ходить, но упорно убеждающий всех, что он прекрасно танцует балет на сцене больших и малых театров )

Да, и тени есть всегда, почитайте про ambient oclusion и global illumination. Отговорки типа блендер так рендерит, не принимаются по умолчанию в блендере рендер (как и в большинстве пакетов) очень простой, и его надо настраивать, выставлять свет и так далее.


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:33
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:32 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Возращаясь к твоей конфете. Ноги у персонажа кувалдами. Это так задумано? Если это "Смешно" то нет. Пластилиновый персонаж, мультяшный или хоть какой, но определенные пропорции существуют.
Почему у него руки всегда ладонями вперед?


Отвечаю на оба вопроса - персонаж как бы пластилиновый, но я не ставлю целью изобразить его, как будто он реально сделан из пластилина. Должно быть только общее впечатление.

Pixeye, руки у него всегда будут ладонями вперёд, пока он стоит и ничего не делает. Как вариант в последний момент могу изменить на подпирание руками боков или сование их в карманы.


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 71
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Объясняю для пациента психбольницы: я не собираюсь рендерить 3д сцену, делать ПринтСкрин и создавать двусерные спрайты. Игра полностью три дэ. Хотя допускаю, что некоторые не читали моей первой темы, где я чётко это обозначил.


Либо доказываешь, что я пациент психбольницы либо бан;-)
В прошлый раз ты со мной о бане не успел доспорить

Либо будь добр быть вежливым. Фраза для "для танка" говорит о не желании человека слышать, извини человека, что он не читал всю тему но проявил заинтересованность и спокойно бы ему ответил вместо смешков ни о чем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArtGrДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:34 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и зоопарк вы здесь развели...


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:34 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Увы для вас в отсутствии стиля, и чувства прекрасного. Если вы считаете искренне свои работы прекрасными то возможны два варианта:
либо у вас просто нет художественного таланта, и просто лучше выбрать другое занятие и не мучать ни себя ни людей
либо просто недостаточно опыта, для того чтоб увидеть собственные ошибки, и тогда если есть желание продолжать, учится воспринимать критику и расти. К сожаление этого умения у вас тоже нет, слушайте что вам говорят и делайте выводы. С вашим уровнем работы в 3D поскромнее надо быть, и не выпячивать собственное самолюбие. Возможно вы прекрасный человек и одарены в других сферах, но в 3D вы трёхлетний ребёнок, не желающий даже учится ходить, но упорно убеждающий всех, что он прекрасно танцует балет на сцене больших и малых театров )

Да, и тени есть всегда, почитайте про ambient oclusion и global illumination. Отговорки типа блендер так рендерит, не принимаются по умолчанию в блендере (как и в большинстве пакетов) очень простой, и его надо настраивать, выставлять свет и так далее.


Вы написали много воды и так и не ответили на мой вопрос: в чём неубедительность?


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 74
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Pixeye, руки у него всегда будут ладонями вперёд, пока он стоит и ничего не делает.


Вопрос на миллион. Ты часто стоишь держа руки ладонями вперед?

Quote (pixeye)
Отвечаю на оба вопроса - персонаж как бы пластилиновый, но я не ставлю целью изобразить его, как будто он реально сделан из пластилина. Должно быть только общее впечатление.

Это не ответ на вопрос почему у него ноги кувалдами.

Добавлено (17.06.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (Человек2)
Вы написали много воды и так и не ответили на мой вопрос: в чём неубедительность?

Неубедительность в том, что когда тебе сказали лажа, ты сказал выражаться
Quote (Человек2)
Укажи, в чём оно поганое, а не просто - "ужас как мрачно". Указывать надо с технологической точки зрения - это геймдев, а не детский сад!


Тебе с технологической точки зрения и ответили.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Либо доказываешь, что я пациент психбольницы либо бан;-)


В моей фразе не было прямой указки на тебя, поэтому юридически я чист.


А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 76
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
и плюс ко всему какой человек интересно сможет так ровно лепить? Где поверхностные искажения, которые присущи моделям из пластелина?


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вопрос на миллион. Ты часто стоишь держа руки ладонями вперед?

Я тебе написал варианты. НЕ ЛУКАВЬ!

Quote
Тебе с технологической точки зрения и ответили.


Что? Что в 3д я ребёнок? Да, очень технолог8ический аргкмент!


А на фига нужна подпись?
ArtGrДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати о тенях: на картинке я их разглядел, но в труднодоступном месте - под рубашкой персонажа. Причем тень от рубашки не соответствует другим теням. По крайней мере, она как минимум не соответствует моему представлению о соответствии теней от единого источника света, вы понимаете, нет?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Человек2Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (SkyCapitan)
и плюс ко всему какой человек интересно сможет так ровно лепить? Где поверхностные искажения, которые присущи моделям из пластелина?


Quote
персонаж как бы пластилиновый, но я не ставлю целью изобразить его, как будто он реально сделан из пластилина. Должно быть только общее впечатление.


А на фига нужна подпись?
AnimДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
несколько советов по скриншоту:
По моделированию:
Если автор хотел показать пластилин, то боле менее удалось только на косяке двери, но острые углы стоит так же сгладить. Так же на всех моделях следует убрать острые углы и добавить помятости ко всем поверхностям. Помятость кстати лучше сделать текстурой (может Bump или NormalMap) для экономии полигонов. Привести все объекты к общей стилистике, например газ плита и холодильник. Они очень сильно отличаются, либо все объекты сделать "пухлыми", либо все боле менее ровными. Так же следует сделать детализацию всех объектов одинаковой (в зависимости от пропорций конечно же). Например газ плита очень детальная по сравнению с диваном.
Что касается персонажа, тут нет слов, модель не качественная. Как по пропорциям так и в общем смотрится не гармонично.
Ну и в общем, стоит аккуратнее моделировать и убрать такие косяки как: недоделанный плинтус, труба которая не соединена ни с раковиной ни со стеной, диван не понятной формы, ножка стола...

По текстурам:
Такого рода текстуры не подходят для стилистики под "пластилин". К тому же текстуры сильно отличаются по качеству, на полу реалистичная фанера с преувеличенным масштабом (пол покрыт фанерой?), на стенах текстура слишком растянута и увеличена + очень плохое качество.
Лучше убрать все эти текстуры, и сделать на все объекты текстуру шума одинакового масштаба имитирующую помятость пластилина. Так же можно запечь в текстуру лайт мап, для глобального освещения.

По освещению:
Похоже что сейчас в сцене 1 точечный источник света. Если он имитирует лампу сверху, то стоит добавить тени от объектов, они в любом случае должны быть. Если свет из окна, то убрать резкие блики на некоторых материалах, например холодильник и бутылка в шкафу. А вообще лучше запечь глобальное освещение и будет гораздо лучше.

как то так =)


всем бобра!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг