Понедельник, 23 Мая 2022, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] PaintMan 2 [платформер]
[3D] PaintMan 2 [платформер]
k0feДата: Среда, 04 Июля 2012, 02:31 | Сообщение # 61
BRONX
Сейчас нет на сайте
Gavolot, это кошмар cry
Буду пытаться пройти
Так же заметил, что есть папочка "save", а в ней хранится сохранение последнего чек-поинта
Выходит, что можно обмениваться сохранениями? smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
SerenityДата: Среда, 04 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot,
Quote (Gavolot)
Не я больше не могу, там где платформа с шипами весит, я прыгаю на первую, но на вторую платформу уже ни как не перепрыгну. Делай по проще) Можете пинать, но многие только из-за этого игру могут забросить, а так мне все в ней нравится. Проходил многие сложный платформеры, но там не было траблов с управлением. Я почему-то не могу ни как прыгнуть с края платформы, бред какой-то. Т.е. чтобы жать влево и прыгнуть одновременно, нет он бежит в воду.

Quote (Gavolot)
Нет ТС я тебя прокончу, я наконец перепрыгнул на вторую платформу, а она меня убила об потолок =)

Quote (Gavolot)
Блин я научился на нее перепрыгивать, но не могу ее про прыгать.

Quote (Gavolot)
ПОЧЕМУ ОНА МЕНЯ УБИВАЕТ?!

Quote (Gavolot)
Ага я нашел баг или фичу, об стену можно прыгать, скорее всего фича, а ящик тот запускает кнопку внизу =) Теперь все стало ясно почему эта фигня меня убивала об паталок =))) Все я в эйфории)

smile Ты увидел игру именно так, как я хотел её до всех донести))) Что касается кнопок прыжка, тогда прыжок будет на пробел для обоих вариантов управления, а кнопок M, B не будет.
Quote (ЙаСаня)
Так же заметил, что есть папочка "save", а в ней хранится сохранение последнего чек-поинта Выходит, что можно обмениваться сохранениями?

Меня раскусили О_о ))) Да, можно smile

Ладно, Ч/Б и точка, вернее чёрно-бело-красный, как и было. У меня есть мысль ещё, делать красными те объекты, которые могут помочь (активные), чтобы упростить прохождение)
GavolotДата: Среда, 04 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 63
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Так сделай чтобы графику можно было сменить.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SerenityДата: Среда, 04 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинул следующий билд, первый пост внизу.
Gavolot, прыжок на пробел ничего, но комбинировать с броском гранаты ужасно. Можешь заценить)

Ой, я сказал ужасно?? Я правда так сказал? Блин))) Но я уже и привык к новому управлению) Так что не всё так страшно!


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 04 Июля 2012, 15:54
Aaron_JelДата: Среда, 04 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачет игра, +.

גוגל מתרגם בולשיט
SerenityДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, Спасибо, стараемся)

Добавлено (04.07.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Лодочку придумал, но она уже во втором уровне будет, надо будет на ней плыть smile Это будет не просто! О_о )))


Добавлено (05.07.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Какой стиль вам больше нравится, на первом скрине или на втором? smile



Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 05 Июля 2012, 22:43
МистерИксДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 67
Текстовик
Сейчас нет на сайте
На первом скрине видно четкую линию на границе тайлов.
Вообще, на втором видна игра со светом, но он как-то мрачнее.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
SerenityДата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, свет привязан к камере, вокруг персонажа всегда светло, дак первый или второй?) Просто мне надо знать в какую сторону пилить)

Добавлено (05.07.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Лично я бы выбрал второй вариант, но вруг он нравится только мне?..

AnimДата: Пятница, 06 Июля 2012, 02:47 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Второй вариант.
Только затенение по углам сделать чуть чуть сильнее, а центральную часть экрана намного светлее.
контуры с растительности лучше убрать, т.к. не вписывается в стилистику.
Текстуру плитки на земле сделать менее навязчивую (тут нужно поэкспериментировать).

всё сказанное лично мой взгляд =)
удачи в разработке!


всем бобра!
SerenityДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anim, Спасибо за рекомендации!) Но затенение по краям не катит, потому что нужен большой обзор, малоли если летишь, приземлишься не туда, и т. п., а ещё глаза устают..

Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 07 Июля 2012, 13:22
AnimДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, затемнения не сильные. Имитация как бы фото со вспышкой, т.е. чуть затемнённые углы. Должно быть атмосферно.

всем бобра!
SerenityДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:51 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anim, аа, я понял тебя)
JadusДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Играл игрулька супер) happy

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
SerenityДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Простейшее меню, ничего лишнего:



Да, будет пять уровней, их "за глаза и за уши" хватит smile

Добавлено (14.09.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Привет! smile Как вам такое оформление? Второй уровень, начало. Плюс исправлено много багов, переозвучено "помягче", уши не режет, падения реализованы по счётчику скорости, а не по времени после отрыва от земли. biggrin Далее, в каждом уровне будет красный карандашик, который очень трудно достать, НО! Собрав все пять карандашей, открывается секретный уровень в 3d. Да и вообще, их прикольно пособирать. Не обязательно после получения карандаша проходить уровень до конца, пройти уровень до конца надо для того, чтобы открыть следующий.






Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:36
falcowareДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:12 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Serenity, Игра Супер. Не дадите погонять по торрентам? =)
SerenityДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Не дадите погонять по торрентам?

Надо сначала доделать) Сейчас ещё видео запишу, а после завершения второго уровня демку скину.

Добавлено (14.09.2012, 23:13)
---------------------------------------------
Вот видео до первого сейва, дельше пока нет ничего)

Добавлено (30.09.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Привет! После сотен тестирований я решил убрать гранаты, они реально только бесят, ну не вписываются в игру никак. Мяса меньше надо, побольше головоломок. Я так думаю, да нет, не думаю, полностью уверен. Пускай где-нибудь там пара гранат взорвётся за игру при разгадывании головоломок, но без этих звёздочек, которые только тормозят всё.

cnstntnДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чет не очень, скрины не завлекают... даже ознакомиться с игрой нет желания wacko
SerenityДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:15 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Никто и не говорил, что игра прям всем понравится.
skypoДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Арт ужасен. Все сделано очень небрежно, как будто на скорую руку, спросонья и без видения конечного результата. ГГ, штукатурка и чернотравье доставляют особенно. Однозначно, на фалко. И скриншоты поменьше - чтоб народ не рассмотрел толком, что скачивает smile

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
SerenityДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:24 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Арт ужасен. Все сделано очень небрежно, как будто на скорую руку, спросонья и без видения конечного результата. ГГ, штукатурка и чернотравье доставляют особенно. Однозначно, на фалко. И скриншоты поменьше - чтоб народ не рассмотрел толком, что скачивает


Даже критикой не пахнет. Ни подсказок, ни рекомендаций по графике, просто всё говно вылил, и был таков.

Добавлено (06.12.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Переделал всё) Первый пост обновлён. Желающие потестить, качайте)


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:27
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] PaintMan 2 [платформер]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг