Приключения на заброшенной даче (квест)
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 101 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) А вы спросили, сколько времени я увлекаюсь созданием игр в качестве хобби? Н
а ты спросил сколько я лет отработал в игровой индустрии создавая игры и зарабатывая себе этим на жизнь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) А вы спросили, сколько времени я увлекаюсь созданием игр в качестве хобби? Нет. Кроме того, Вы что, желаете, чтобы я по профессии был геймдевелопером с дипломом? Откройте Общероссийский Классификатор Профессий, и торжественно убедитесь, что такой специальности у нас пока нет! Я хочу, мусье, чтобы вы не выеживались и тем более не умничали по вопросам, в которых вы полный ноль.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Человек2 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А ты не мог подумать, что у нормального человека не вызовет смеха вывернутые пальцы у персонажа которым он играет и с которым может себя ассоциировать на протяжении N времени проведенного за игрушкой?
Не принимай всё так близко к сердцу.
Quote Что кое что еще? За всю практику драматурга сценарий этой игры и все? Ну покажи. Кто ты по профессии и где работал?
По профессии написал выше. Там и работал и работаю. А быть писателем или драматургом - это не профессия. Это свободное занятие.
Quote Был бы в теме - знал. Ничего приятного в таком сравнении нет.
Ну и что дальше?Добавлено (06.06.2012, 11:42) ---------------------------------------------
Quote а ты спросил сколько я лет отработал в игровой индустрии создавая игры и зарабатывая себе этим на жизнь?
Извини за резкость, а если мне это по барабану? Да, я принял к сведению втои слова, учёл их, объективные недостатки в игре исправляю. Ты чё, млин, дальше-то домогаешься ко мне с вопросами, на которые я тебе не обязан отвечать? Где работаю, что ем, с кем сплю... так?
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Господа, что вы пытаетесь тут доказать то? это ж бесполезно=) Это как с бревном соревноваться кто умнее и опытнее.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Человек2 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я хочу, мусье, чтобы вы не выеживались и тем более не умничали по вопросам, в которых вы полный ноль.
Вы, мусье, не можете понять, что не вы центр мироздания. Если вам не понравилось, и вы не хотите признать, что у людей вкусы разные, и не всем скриншот кажется мрачным, то моральный ноль - это как раз вы.
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 106 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Извини за резкость, а если мне это по барабану?
Извиняюсь за резкость, нам так же по барабану сколько ты этим занимаешься как своим хобби и какой шлак ты делаешь. В геймдеве есть три положения. Хобби, инди и индустрия. Если целишься на продажи у издателя - лезешь в индустрию, а значит готов к тому, что тебе в жесткой форме скажут кто ты и что ты.
Написал бы - это моя первая игра, я ее делаю для себя и друзей, ничего не умею - да даже бы в тему не посмотрел. Но нет, ты начал с первых страниц рассуждать о жанрах, о продажах, об издателях. Ну и ткнули тебя.
Добавлено (06.06.2012, 11:48) --------------------------------------------- И еще, для свободного драматурга и юриста, гумантирия в конце концов, твоя речь - мусор. В разговоре еще можно понять, когда человек говорит "чо" и прочие сорняки, но когда ты пишешь на автомате не думая и не следя за языком - это грустно.
Добавлено (06.06.2012, 11:49) --------------------------------------------- Quote (Человек2) , и вы не хотите признать, что у людей вкусы разные, Тебе уже сказали, что на вкусы всем по барабану, это шлак и вкусы тут не причем. Как уже было сказано выше, издателю по барабану вдвойне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 06 Июня 2012, 11:50 |
|
| |
Человек2 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Извиняюсь за резкость, нам так же по барабану сколько ты этим занимаешься как своим хобби и какой шлак ты делаешь. В геймдеве есть три положения. Хобби, инди и индустрия. Если целишься на продажи у издателя - лезешь в индустрию, а значит готов к тому, что тебе в жесткой форме скажут кто ты и что ты.
Написал бы - это моя первая игра, я ее делаю для себя и друзей, ничего не умею - да даже бы в тему не посмотрел. Но нет, ты начал с первых страниц рассуждать о жанрах, о продажах, об издателях. Ну и ткнули тебя.
Меня пока ещё ничем не ткнули. Из всей писанины, которую вы тут напоносили, ценных замечаний всего несколько (твоих замечаний, признаю). Остальное - пустая болтовня по принципу "а ты кто такой, чтобы здесь рассуждать?". Меня никуда не ткнули, и меня ваши выпады не волнуют - не выдавай желаемое за действительное. Если сегодня срач не уймётся - сношу аккаунт. И буду доводить игру до полного завершения безо всяких утомляющих споров.
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу допустить что я моральный ноль, что у меня нет вкуса и даже что как художник я пустышка. Я сейчас опираюсь на пять страниц критики других людей, не на собственное мнение. Как юрист вы должны были изучать понятие статистики, а исходя из фидбэка несложно прикинуть, насколько ваш персональный вкус востребован среди людей. Вы и дальше будете спорить, но уже обвиняя в безвкусице весь форум? Или такого количества людей недостаточно для контрольной группы?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Человек2 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И еще, для свободного драматурга и юриста, гумантирия - твоя речь - мусор. В разговоре еще можно понять, когда человек говорит "чо" и прочие сорняки, но когда ты пишешь на автомате не думая и не следя за языком - это грустно.
Quote Тебе уже сказали, что на вкусы всем по барабану, это шлак и вкусы тут не причем. Как уже было сказано выше, издателю по барабану вдвойне.
Ты можешь больше не лезть сюда со своей болтовнёй об издателях и прочих вещах? Если ты не можешь спокойно, не перемежая свои слова трёпом об индустрии вообще, просто указывать на технические недостатки, то отвали. Когда я пойду к издателю, то пойду к нему напрямую, начихав на тебя и твои предупреждения. И смотри не обкакайся от досады, что я не через тебя на него вышел!
Что касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь. Иногда это можно для поднятия настроения. Я вообще сомневаюсь насчёт твоего психического здоровья...Добавлено (06.06.2012, 11:56) ---------------------------------------------
Quote Я могу допустить что я моральный ноль, что у меня нет вкуса и даже что как художник я пустышка. Я сейчас опираюсь на пять страниц критики других людей, не на собственное мнение. Как юрист вы должны были изучать понятие статистики, а исходя из фидбэка несложно прикинуть, насколько ваш персональный вкус востребован среди людей. Вы и дальше будете спорить, но уже обвиняя в безвкусице весь форум? Или такого количества людей недостаточно для контрольной группы?
Но поймите - претензии-то у всех разные! Вам кажется мрачно, другим персонаж похож на гомика, и т. п. Вот если бы все дружно высказали одно - разве я бы не прислушался? А так я вижу чистейшей воды субъективизм и столкновение вкусов!
А на фига нужна подпись?
Сообщение отредактировал Человек2 - Среда, 06 Июня 2012, 11:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 110 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) то касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь. Бана ждешь;-)
После слов Quote (Человек2) , начихав на тебя и твои предупреждения. И смотри не обкакайся от досады, что я не через тебя на него вышел! и Quote (Человек2) Что касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь. Конечно же верно говорить о моем психическом здоровье;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Но поймите - претензии-то у всех разные! Вам кажется мрачно, другим персонаж похож на гомика, и т. п. Вот если бы все дружно высказали одно - разве я бы не прислушался? А так я вижу чистейшей воды субъективизм и столкновение вкусов! Обьективно. Какие вопросы? Если плохо все, то плохо все и нужно переделывать с нуля. Не может быть конкретного недостатка там, где все сплошной недостаток. В вашем случае недостаток это вы, как будете устранять?
Честное слово проще бы вам попросить прощения за хамство, успокоиться и дальше мирно работать. И по возможности избегать учить людей, более опытных чем вы.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Человек2 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОХ, и до чего ж ты липкая надоедливая мерзость... Разьясняю.
Бана ждешь;-)
За "чо" не банят. Только скулят такие псевдоречекультурщики, как ты.
Разумеется, как я уже говорл, я прекрасно знаю, в каких ситуациях можно вести себя неформально, а в каких - нет.
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) чтобы, в случае чего, не отвечать за убийство по неосторожности Да какой же Вы юрист, милейший, после такой фразы. Нет в Российском законодательстве с 1997 года убийства по неосторожности.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 06 Июня 2012, 13:08 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 114 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Человек2, происходящему тут явлению "Гульмена" есть только одно объяснение: Вы - брат Святослава или, что еще хуже, сам Святослав.
Я даже про скрины спорить не буду и про твою полную упоротость, автор, особенно в спорах с уважаемым нами pixeye, делающим прекрасные игры и очень опытным в этих делах. Хочу подытожить: шел бы ты отсюда, Человек2
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:19 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек2, я ожидал других скриншотов.. Совет: найди моделера, и сам изучай Блендер от и до, он просто учится.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сквозь слёзы радости смогу лишь сказать, что я очень и очень давно не видел подобных тем. В последний раз так прошелся только гуляев. Спасибо тебе.
А вообще, тебе всё правильно люди сказали. Ты лишь в пустую потратишь своё время. Возможно, есть смысл переключиться сейчас на другой проект? Ну на тот, где хватит сил и где хотя бы на крупинку имеется понимание происходящего.
А скриншоты меня, как артиста, оскорбили.
Если бы не мечты о издании проекта - прошел бы мимо.
Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 06 Июня 2012, 18:33 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 117 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| О таланте и утюжках на конях Советую всем! Очень в тему.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|