Virtual Life
|
|
romgerman | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю, лучше и легче сделать бой с таймером.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фуууух... еле нашёл свою тему) Quote (RomanNVKZ) Как я понял, вы делаете подобие геополитического симулятора в некоторой мере да, если я вас правильно понял)Добавлено (10.05.2012, 21:02) --------------------------------------------- скоро будет доступен первый тип боёв: дуэли! ещё пару дней, и думаю доделаю. правда сверстал не очень, так-как дивы которые должны быть горизонтально по центру - хрен знает где получились =)) но это ничего, позже переверстаю.
|
|
| |
DasTem | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 103 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай несколько типов боев
Разрабатывается браузерная онлайн игра "Династия"
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:14 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| будет, но со временем. Пока: Quote (Lord135) первый тип боёв: дуэли!
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как дела с боями? Почему так мало написал?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а кстати, хотел россказать про начисление экспы (опыта) за дуэли. Так вот: За дуэли опыт будет начисляться не за общий нанесённый урон, а за каждый удар. Для этого в бд специально уже сделал поле.
Опыт за удар будет рассчитываться по нанесённому дамагу (урону) ударом, т.е.: Если меньше 10 дамаг, то: Дамаг за одну атаку + рандомное число от 1 до 5 Если больше 10, то так: Дамаг за атаку - рандомное число от 1 до 5 + рандом от 1 до 5 В конце боя подсчитывается общее количество экспы(опыта) и выдаётся игроку.Добавлено (10.05.2012, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (Yoda154) Почему так мало написал? не хватало познаний в JS, в частности в jQuery, а потом немного забросил... а потом рюкзак дотачивал и действия...Добавлено (10.05.2012, 22:38) --------------------------------------------- хотя их ещё придётся точить и точить Добавлено (10.05.2012, 22:38) --------------------------------------------- но когда введу полностью дуэли, игра будет более-менее уже играбельна
|
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 107 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы сказала, что на данный момент это похоже на игру в жанре MUCK - такое игровое пространство с упором на общение игроков.
То есть это уже что-то... и стоит продолжать. Не знаю, насколько мотивируют автора комментарии, но я бы хотела посмотреть, что в итоге получится. И плюс за начинание.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 04:24 | Сообщение # 108 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Lord135, ты типа самурай игростроя? В 14 лет создать супер браузерку для взрослых под силу только камикадзе.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Marsha, благодарю за "+" и за комментарий вообще, спасибо)
Сообщение отредактировал Lord135 - Пятница, 11 Мая 2012, 15:37 |
|
| |
Yoda154 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бои уже можно тестировать?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё нет, но скоро будет возможность не только их тестировать, но и полноценно воевать, бои сейчас тестирую на локальном хосте, так-что какие-либо изменения в игре видны не будут (тесты на локальном хосте вызваны тем, что интернет у меня не очень-то быстрый, да ещё два компа в доме к одному каналу подключены... а правки в файл вношу постоянно... постоянно наново грузить файл долго, и не имеет смысла по-моему.), но как-только завершу - залью файлы на хост.
|
|
| |
Marsha | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:35 | Сообщение # 112 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord135, если не секрет, почему ты решил именно в трех странах действие развернуть, и именно в этих? И будет ли в игре возможность купить недвижимость (дом, комнату), чтобы туда могли заходить только владельцы и приглашенные ими гости?
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:08 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Marsha) И будет ли в игре возможность купить недвижимость (дом, комнату), чтобы туда могли заходить только владельцы и приглашенные ими гости? Такая возможность будет. Quote (Marsha) если не секрет, почему ты решил именно в трех странах действие развернуть, и именно в этих? Если честно - то не знаю, просто так захотелось)Добавлено (13.05.2012, 22:10) --------------------------------------------- ВОпрос к опытным: Если я буду в игре использовать реальные марки автомобилей, оружия и т.п., это будет считаться преступлением? Добавлено (17.05.2012, 10:27) --------------------------------------------- Дуэли почти готовы. Осталось сделать таймер. Добавлено (17.05.2012, 14:08) --------------------------------------------- Игра приобретает более-менее нормальный вид. Учу CSS
Сообщение отредактировал Lord135 - Суббота, 12 Мая 2012, 16:23 |
|
| |
mekhanik | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 114 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://library.dozory.ru/weapons/steelarms/kinzhal_serebryanyi.html
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mekhanik) http://library.dozory.ru/weapons/steelarms/kinzhal_serebryanyi.html Ну и?Добавлено (17.05.2012, 18:28) --------------------------------------------- Я знаю что есть в Дозорах такой кинжал. Играл недавно в них.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 116 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) ВОпрос к опытным: Если я буду в игре использовать реальные марки автомобилей, оружия и т.п., это будет считаться преступлением? Думаю да, если игра платная.Добавлено (17.05.2012, 18:46) ---------------------------------------------
Quote (Lord135) Игра приобретает более-менее нормальный вид. Учу CSS А с HTML вообще плохо было что ли? Судя по твоим желаниям тебе еще яву учить, сценарий прописывать
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 117 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Lord135, очередной заведомо мертвый проект
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А с HTML вообще плохо было что ли? Судя по твоим желаниям тебе еще яву учить, сценарий прописывать Было хорошо, но стало лучше. У меня были абсолютные координаты везде, теперь вместо них fixed и процентное соотношение. эмм... Яву какую? JavaScript или Java? Если Java - то она мне не нужна, и не только мне, но и проекту, а если JavaScript то у меня есть некоторые знания в нём, вполне достаточные для реализации данного проекта (библиотека jQuery, технология Ajax).
Quote (SkyCapitan) очередной заведомо мертвый проект Позвольте полюбопытствовать, почему сделаны такие выводы?
Quote (Dinaros) Думаю да, если игра платная. А если игра бесплатная (не условно-бесплатная, а полностью бесплатная), то это преступлением считаться не будет?
Сообщение отредактировал Lord135 - Четверг, 17 Мая 2012, 19:12 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 119 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Почему сделаны такие выводы?
Lord135, по горькому опыту
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) по горькому опыту А более конкретно никак?
|
|
| |