Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Virtual Life
romgermanДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, лучше и легче сделать бой с таймером.
Lord135Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фуууух... еле нашёл свою тему)
Quote (RomanNVKZ)
Как я понял, вы делаете подобие геополитического симулятора

в некоторой мере да, если я вас правильно понял)

Добавлено (10.05.2012, 21:02)
---------------------------------------------
скоро будет доступен первый тип боёв: дуэли! ещё пару дней, и думаю доделаю. правда сверстал не очень, так-как дивы которые должны быть горизонтально по центру - хрен знает где получились =)) но это ничего, позже переверстаю.

DasTemДата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 103
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай несколько типов боев


Разрабатывается браузерная онлайн игра "Династия"
Lord135Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:14 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
будет, но со временем. Пока:
Quote (Lord135)
первый тип боёв: дуэли!
Yoda154Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как дела с боями? Почему так мало написал?
Lord135Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а кстати, хотел россказать про начисление экспы (опыта) за дуэли.
Так вот:
За дуэли опыт будет начисляться не за общий нанесённый урон, а за каждый удар. Для этого в бд специально уже сделал поле.

Опыт за удар будет рассчитываться по нанесённому дамагу (урону) ударом, т.е.:
Если меньше 10 дамаг, то:
Дамаг за одну атаку + рандомное число от 1 до 5
Если больше 10, то так:
Дамаг за атаку - рандомное число от 1 до 5 + рандом от 1 до 5
В конце боя подсчитывается общее количество экспы(опыта) и выдаётся игроку.

Добавлено (10.05.2012, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (Yoda154)
Почему так мало написал?

не хватало познаний в JS, в частности в jQuery, а потом немного забросил... а потом рюкзак дотачивал и действия...

Добавлено (10.05.2012, 22:38)
---------------------------------------------
хотя их ещё придётся точить и точить biggrin

Добавлено (10.05.2012, 22:38)
---------------------------------------------
но когда введу полностью дуэли, игра будет более-менее уже играбельна

MarshaДата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 107
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы сказала, что на данный момент это похоже на игру в жанре MUCK - такое игровое пространство с упором на общение игроков.

То есть это уже что-то... и стоит продолжать. Не знаю, насколько мотивируют автора комментарии, но я бы хотела посмотреть, что в итоге получится. И плюс за начинание.



Не падай духом где попало...
FERAMONДата: Пятница, 11 Мая 2012, 04:24 | Сообщение # 108
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Lord135, ты типа самурай игростроя? В 14 лет создать супер браузерку для взрослых под силу только камикадзе.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Lord135Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, благодарю за "+" и за комментарий вообще, спасибо)

Сообщение отредактировал Lord135 - Пятница, 11 Мая 2012, 15:37
Yoda154Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
Бои уже можно тестировать?
Lord135Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё нет, но скоро будет возможность не только их тестировать, но и полноценно воевать, бои сейчас тестирую на локальном хосте, так-что какие-либо изменения в игре видны не будут (тесты на локальном хосте вызваны тем, что интернет у меня не очень-то быстрый, да ещё два компа в доме к одному каналу подключены... а правки в файл вношу постоянно... постоянно наново грузить файл долго, и не имеет смысла по-моему.), но как-только завершу - залью файлы на хост.
MarshaДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:35 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord135, если не секрет, почему ты решил именно в трех странах действие развернуть, и именно в этих? И будет ли в игре возможность купить недвижимость (дом, комнату), чтобы туда могли заходить только владельцы и приглашенные ими гости?


Не падай духом где попало...
Lord135Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:08 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
И будет ли в игре возможность купить недвижимость (дом, комнату), чтобы туда могли заходить только владельцы и приглашенные ими гости?

Такая возможность будет.
Quote (Marsha)
если не секрет, почему ты решил именно в трех странах действие развернуть, и именно в этих?

Если честно - то не знаю, просто так захотелось)

Добавлено (13.05.2012, 22:10)
---------------------------------------------
ВОпрос к опытным: Если я буду в игре использовать реальные марки автомобилей, оружия и т.п., это будет считаться преступлением?

Добавлено (17.05.2012, 10:27)
---------------------------------------------
Дуэли почти готовы. Осталось сделать таймер.

Добавлено (17.05.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Игра приобретает более-менее нормальный вид. Учу CSS

Сообщение отредактировал Lord135 - Суббота, 12 Мая 2012, 16:23
mekhanikДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 114
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://library.dozory.ru/weapons/steelarms/kinzhal_serebryanyi.html
Lord135Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mekhanik)
http://library.dozory.ru/weapons/steelarms/kinzhal_serebryanyi.html

Ну и?

Добавлено (17.05.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Я знаю что есть в Дозорах такой кинжал. Играл недавно в них.

DinarosДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 116
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
ВОпрос к опытным: Если я буду в игре использовать реальные марки автомобилей, оружия и т.п., это будет считаться преступлением?

Думаю да, если игра платная.

Добавлено (17.05.2012, 18:46)
---------------------------------------------

Quote (Lord135)
Игра приобретает более-менее нормальный вид. Учу CSS

А с HTML вообще плохо было что ли? Судя по твоим желаниям тебе еще яву учить, сценарий прописывать
SkyCapitanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 117
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Lord135, очередной заведомо мертвый проект dry

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Lord135Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А с HTML вообще плохо было что ли? Судя по твоим желаниям тебе еще яву учить, сценарий прописывать

Было хорошо, но стало лучше. У меня были абсолютные координаты везде, теперь вместо них fixed и процентное соотношение.
эмм... Яву какую? JavaScript или Java? Если Java - то она мне не нужна, и не только мне, но и проекту, а если JavaScript то у меня есть некоторые знания в нём, вполне достаточные для реализации данного проекта (библиотека jQuery, технология Ajax).

Quote (SkyCapitan)
очередной заведомо мертвый проект

Позвольте полюбопытствовать, почему сделаны такие выводы?

Quote (Dinaros)
Думаю да, если игра платная.

А если игра бесплатная (не условно-бесплатная, а полностью бесплатная), то это преступлением считаться не будет?


Сообщение отредактировал Lord135 - Четверг, 17 Мая 2012, 19:12
SkyCapitanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 119
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Почему сделаны такие выводы?


Lord135, по горькому опыту


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Lord135Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
по горькому опыту

А более конкретно никак?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг