Virtual Life
|
|
Riolu | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 81 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code
if($sms['is_private'] == 1) { $t = date('H:i:s',$sms['time']); if($sms['author'] == $myrow['login'] or $sms['user_id_to'] == $myrow['id']) { echo "<font style='FONT-SIZE: 13px; FONT-FAMILY: Tahoma; text-align:justify;'> ".$sms['time']." <a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.privat('".$sms['author']."')\")'>PR</a> <b><a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.name('".$sms['author']."')\")'>".$login_in."</a>: </b></font>"; echo $sms['text']; echo "<br>"; } } else { if($sms['chat'] == $myrow['chatbox']) { echo "<font style='FONT-SIZE: 13px; FONT-FAMILY: Tahoma; text-align:justify;'> ".$sms['time']." <a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.privat('".$sms['author']."')\")'>PR</a> <b><a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.name('".$sms['author']."')\")'>".$login_in."</a>: </b></font>"; echo $sms['text']; echo "<br>"; } } } $label[$myrow['chatbox']] = "red"; попробуй
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это не то Добавлено (30.04.2012, 16:15) --------------------------------------------- это вывод сообщений.
|
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а тебе именно чем ??
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне нужно сообщения в бд записать. сразу говорю, я знаю как-это делается, приводить код как вверху НЕ нужно. Он всё-равно НЕ поможет. Мне нужно чтобы посмотрели опытные, и сказали где может быть ошибка.
|
|
| |
Riolu | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 85 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code $now = time(); if($myrow['time'] < $now) Типо этого?
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:24 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 87 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуй все передаваемые переменные вывести в скрипте sender.php и т.д. Так сможешь увидеть какой параметр не передается.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (30.04.2012, 20:00) --------------------------------------------- Проблема оказалась можно сказать просто непонятной. Почему-то кнопочка не вызывала функцию. хотя название функции и функция подвешенная на onclick кнопочки были идентичны в названии... Хм... странно... интересно... Изменив имя функции, я опять загрузил на хостинг файл и всё заработало... Добавлено (01.05.2012, 15:43) --------------------------------------------- В данный момент идёт разработка рюкзака. Добавлено (01.05.2012, 17:35) --------------------------------------------- Опять же вопрос к тем, кто читает эту тему. Какими стоит делать бои? С таймером ожидания ходов, или удары в реал-тайм - кто больше нажмёт на кнопку, тот больше урона и нанесёт, или как-то ещё по какому-нибудь способу?
|
|
| |
Jeyando | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:11 | Сообщение # 89 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) удары в реал-тайм - кто больше нажмёт на кнопку, тот больше урона и нанесёт
Это плохая идея. Лучше не делать. Некоторым жалко клавиатуру и мышку
Quote (Lord135) Какими стоит делать бои?
Каждый по очереди нажимает на кнопку, а затем вылетает рандомный урон (в зависимости от силы).
Hey, people make the game in Pascal!
|
|
| |
Lord135 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:09 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jeyando) Это плохая идея. Лучше не делать. Некоторым жалко клавиатуру и мышку ок.
Quote (Jeyando) Каждый по очереди нажимает на кнопку а подробней можно немного? каким ты его видишь?
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему, лучше разработать бой по определенному алгоритму
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jeyando) а затем вылетает рандомный урон (в зависимости от силы). сила будет влиять только на физ.урон, а вот на огнестрельное оружие будет влиять точность оружия (именно оружия), спец.навык: владение огнестрельным оружием и точность игрока, причём суммраная точность будет расчитыватся по такому алгоритму: точность игрока - точность оружия = разница точности; точность оружие + разница точности = суммарная точность, потом в зависимости от точности и навыка владения огнестрелом будет выводится урон. Сначала будет считаться чистый урон, т.е.: владение огнестрелом + суммарная точность + рандомное число (в диапазоне от 1 до 7, для медиум-лвл, и от 7 до 15 для хай-лвл) = чистый урон; а потом чистый урон - (защита противника + ловкость противника) Где-то так будет. Ну по крайней мере пока такой план, а в дальнейшем - хз, может и поменяется.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну реализовывай. Это будет долго я так понимаю =)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:45 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yoda154) Это будет долго я так понимаю =) с ленью борюсь как могу, но пока таки она берёт верх) Бои собираюсь написать числу к 7 - 8, этого месяца.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 95 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Бои собираюсь написать числу к 7 - 8, этого месяца. Я что-то сомневаюсь, что ты со своей ленью за 3-4 дня напишешь
|
|
| |
Lord135 | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yoda154) Я что-то сомневаюсь, что ты со своей ленью за 3-4 дня напишешь я могу в принципе и за день сделать, только ещё таки не определился с системой боя, хочу свинтить вообще из одной браузерной игрушки, и переделать немного
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:52 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу тебе предложить свою. В общем. Каждому игроку дается по 10 ударов. Каждый удар наносит рандомное кол-во урона, которое заключено в значениях от сила/3 до сила*3. После каждого удара у перса отнимаются жизни. Если чар теряет свои жизни быстрее, чем прошло 10 ходов, то он проиграл. Если же каждый нанес по 10 ударов, а жизни все равно у типов остались, то выигрывает тот, кто нанес больше урона
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос опытным: как сделать div с прокруткой (со скроллом)?
|
|
| |
Nosorog | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| overflow: scroll; Добавлено (09.05.2012, 01:12) ---------------------------------------------
Quote (Lord135) Опять же вопрос к тем, кто читает эту тему. Какими стоит делать бои? С таймером ожидания ходов, или удары в реал-тайм - кто больше нажмёт на кнопку, тот больше урона и нанесёт, или как-то ещё по какому-нибудь способу? Как вариант, можно сделать бои независящие от онлайна игрока, т.е. рассчитываются только статы персонажей. В таком варианте есть несколько БОЛЬШИХ плюсов, если ты не рассчитываешь на большую "аудиторию", а если и рассчитываешь, то хуже не будет. Добавлено (09.05.2012, 01:16) --------------------------------------------- Вариант магистра йоды , тоже очень понравился, только бы его, естественно, додумать и доработать
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надёжных систем, - недооценка изобретательности клинических идиотов.
|
|
| |
|