Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Virtual Life
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code


if($sms['is_private'] == 1)
     {
         $t = date('H:i:s',$sms['time']);
         if($sms['author'] == $myrow['login'] or $sms['user_id_to'] == $myrow['id'])
         {
             echo "<font style='FONT-SIZE: 13px; FONT-FAMILY: Tahoma; text-align:justify;'>
         ".$sms['time']."
<a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.privat('".$sms['author']."')\")'>PR</a> <b><a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.name('".$sms['author']."')\")'>".$login_in."</a>: </b></font>";
             echo $sms['text'];  
             echo "<br>";
         }
     }
     else
     {
         if($sms['chat'] == $myrow['chatbox'])
         {
         echo "<font style='FONT-SIZE: 13px; FONT-FAMILY: Tahoma; text-align:justify;'>
         ".$sms['time']."
<a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.privat('".$sms['author']."')\")'>PR</a> <b><a style='cursor:hand;' onclick=\"parent.name('".$sms['author']."')\")'>".$login_in."</a>: </b></font>";
         echo $sms['text'];   
         echo "<br>";  
         }
     }
}
$label[$myrow['chatbox']] = "red";

попробуй


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это не то

Добавлено (30.04.2012, 16:15)
---------------------------------------------
это вывод сообщений.

RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а тебе именно чем ??

Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне нужно сообщения в бд записать. сразу говорю, я знаю как-это делается, приводить код как вверху НЕ нужно. Он всё-равно НЕ поможет. Мне нужно чтобы посмотрели опытные, и сказали где может быть ошибка.
RioluДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
    $now = time();
     if($myrow['time'] < $now)

Типо этого?


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:24 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет
AssasinДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 87
web-coder
Сейчас нет на сайте
Попробуй все передаваемые переменные вывести в скрипте sender.php
Code
echo $_POST['text'];

и т.д. Так сможешь увидеть какой параметр не передается.
Lord135Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (30.04.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Проблема оказалась можно сказать просто непонятной. Почему-то кнопочка не вызывала функцию. хотя название функции и функция подвешенная на onclick кнопочки были идентичны в названии... Хм... странно... интересно... Изменив имя функции, я опять загрузил на хостинг файл и всё заработало...

Добавлено (01.05.2012, 15:43)
---------------------------------------------
В данный момент идёт разработка рюкзака.

Добавлено (01.05.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Опять же вопрос к тем, кто читает эту тему. Какими стоит делать бои? С таймером ожидания ходов, или удары в реал-тайм - кто больше нажмёт на кнопку, тот больше урона и нанесёт, или как-то ещё по какому-нибудь способу?

JeyandoДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:11 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
удары в реал-тайм - кто больше нажмёт на кнопку, тот больше урона и нанесёт


Это плохая идея. Лучше не делать. Некоторым жалко клавиатуру и мышку wink

Quote (Lord135)
Какими стоит делать бои?


Каждый по очереди нажимает на кнопку, а затем вылетает рандомный урон (в зависимости от силы).


Hey, people make the game in Pascal!
Lord135Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:09 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jeyando)
Это плохая идея. Лучше не делать. Некоторым жалко клавиатуру и мышку

ок.

Quote (Jeyando)
Каждый по очереди нажимает на кнопку

а подробней можно немного? каким ты его видишь?
Yoda154Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, лучше разработать бой по определенному алгоритму
Lord135Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:42 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jeyando)
а затем вылетает рандомный урон (в зависимости от силы).

сила будет влиять только на физ.урон, а вот на огнестрельное оружие будет влиять точность оружия (именно оружия), спец.навык: владение огнестрельным оружием и точность игрока, причём суммраная точность будет расчитыватся по такому алгоритму: точность игрока - точность оружия = разница точности; точность оружие + разница точности = суммарная точность, потом в зависимости от точности и навыка владения огнестрелом будет выводится урон. Сначала будет считаться чистый урон, т.е.: владение огнестрелом + суммарная точность + рандомное число (в диапазоне от 1 до 7, для медиум-лвл, и от 7 до 15 для хай-лвл) = чистый урон; а потом чистый урон - (защита противника + ловкость противника)
Где-то так будет. Ну по крайней мере пока такой план, а в дальнейшем - хз, может и поменяется.
Yoda154Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Ну реализовывай. Это будет долго я так понимаю =)
Lord135Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:45 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Это будет долго я так понимаю =)

с ленью борюсь как могу, но пока таки она берёт верх)
Бои собираюсь написать числу к 7 - 8, этого месяца.
Yoda154Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Бои собираюсь написать числу к 7 - 8, этого месяца.

Я что-то сомневаюсь, что ты со своей ленью за 3-4 дня напишешь
Lord135Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Я что-то сомневаюсь, что ты со своей ленью за 3-4 дня напишешь

я могу в принципе и за день сделать, только ещё таки не определился с системой боя, хочу свинтить вообще из одной браузерной игрушки, и переделать немного
Yoda154Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:52 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
Могу тебе предложить свою. В общем. Каждому игроку дается по 10 ударов. Каждый удар наносит рандомное кол-во урона, которое заключено в значениях от сила/3 до сила*3. После каждого удара у перса отнимаются жизни. Если чар теряет свои жизни быстрее, чем прошло 10 ходов, то он проиграл. Если же каждый нанес по 10 ударов, а жизни все равно у типов остались, то выигрывает тот, кто нанес больше урона
Lord135Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос опытным: как сделать div с прокруткой (со скроллом)?
NosorogДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
overflow: scroll;

Добавлено (09.05.2012, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (Lord135)
Опять же вопрос к тем, кто читает эту тему. Какими стоит делать бои? С таймером ожидания ходов, или удары в реал-тайм - кто больше нажмёт на кнопку, тот больше урона и нанесёт, или как-то ещё по какому-нибудь способу?

Как вариант, можно сделать бои независящие от онлайна игрока, т.е. рассчитываются только статы персонажей. В таком варианте есть несколько БОЛЬШИХ плюсов, если ты не рассчитываешь на большую "аудиторию", а если и рассчитываешь, то хуже не будет. cool

Добавлено (09.05.2012, 01:16)
---------------------------------------------
Вариант магистра йоды biggrin , тоже очень понравился, только бы его, естественно, додумать и доработать


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надёжных систем, - недооценка изобретательности клинических идиотов.
RomanNVKZДата: Среда, 09 Мая 2012, 12:18 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, вы делаете подобие геополитического симулятора? Если да, могу помоч с идеями.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг