Пятница, 22 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Virtual Life
RioluДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня в игре:
round(rand(((100 * $lv) * 1 * 0.9) / 100,((64 * $messages333['level']) * 1 * 1.5) / 7)*($dop_opit+$opit_town+2))


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)

Lord135Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а Не кодом, можно?
RioluДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
а Не кодом, можно?

((((100 * Урон) * 1 * 0.9) / 100,((64 * Уровень игрока) * 1 * 1.5) / 7)*(Раунд+Уровень противника+2))

Только переделал так как у меня игра про покемонов


Рoke-x (ММОRPG про покемонов)



Сообщение отредактировал Riolu - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:45
BUDARHANATДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибку в логотипе допустил. Позже переделаю.

Вобщем, корректируй ;

- какой хочешь фон ?
- кнопки такие пойдут или другие нужны ?
- с рисунком я теряюсь, так как ты конкретного ничего не сказал ... а инициативу проявлять с моей стороны,
это только время терять, вдруг не понравится. Придумай рисунок, какой будет характеризовать игру.

Вариант


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:45
Lord135Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ваууу
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:11 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
ваууу

Хм... Если это для тебя прям так круто... То что же было в твоих предыдущих проектах?
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не прям так, но круто)
в предыдущих проектах использовалась графика из других игр)

Добавлено (30.04.2012, 08:39)
---------------------------------------------

Quote (Riolu)
((((100 * Урон) * 1 * 0.9) / 100,((64 * Уровень игрока) * 1 * 1.5) / 7)*(Раунд+Уровень противника+2))

А вообще не кодом? Мне просто нужно понять по какому принципу обычно опыт рассчитывают.
Так например: Уровень противника*уровень игрока+урон-повреждения полученные+использование чего-то-там...
AssasinДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 48
web-coder
Сейчас нет на сайте
Какой придумаешь, по такому и будет.
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну мне интересно узнать по какому принципу обычно в играх рассчитывается опыт

Добавлено (30.04.2012, 12:35)
---------------------------------------------
и на основе этого уже делать рассчёт опыта.

Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:44 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
ну обычно опыт в играх рассчитывается по многим параметрам. К примеру, за победу в бою ты получаешь 10 опыта, а за поражение 1. Скажем, если в игре присутствует какая-либо работу, то за 1 час работы тебе дают 5 опыта. Смысл понял? Это нужно все самому придумывать...
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это я понимаю) Просто самому придумывать не хочется свою формулу. Ну да ладно. Придумаю.
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Просто самому придумывать не хочется свою формулу

Все придумывают, а ты прямо не хочешь. Зачем тогда за игру брался?
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да ладно, ладно) пока я придумываю формулу, хочу спросить у всех кто эту тему просматривает: стоит ли делать некие глобальные события, типа квестов, в которых вместо NPC будут брать участие Гейм-Мастера и сами игроки. Тоесть как-бы глобальные онлайн-эвенты, в ходе которых может произойти что угодно, от разрушения например какой-либо локации и до взрыва планеты как таковой?

Добавлено (30.04.2012, 13:04)
---------------------------------------------
З.Ы.
глобальные потому-что действуют не на одного персонажа, который выполняет этот онлайн-эвент, а и на всю игру.

BUDARHANATДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:08 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Стоит, но не такие жестокие cry

Взрыв планеты ? Мамамия, там же все погибнут !!!


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну это меня насчёт планеты уже слишком понесло)

Добавлено (30.04.2012, 13:11)
---------------------------------------------
А вот насчёт локации - нет, вот например:

Quote
...После событий произошедших такого-то числа улица Ленинградская полностью разрушена.


Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:09
JeyandoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня интересует такой вопрос...
Зачем Вам в игре сила, скорость? На что будет влиять этот фактор?


Hey, people make the game in Pascal!
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jeyando)
Зачем Вам в игре сила, скорость? На что будет влиять этот фактор?


Сила на грузоподъёмность и на физический урон. Скорость на кол-во ОД (Очков Действия)
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Ну скажем, если разрушится твоя улица, то ведь некоторые здания тоже разрушатся? И тогда как же быть. Скажем, там стояла лавка. И её больше нет. И что же это? Больше никто не сможет покупать себе шмот? Нужно это получше продумать...
Lord135Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нуу... Москва она большая...)))
А вообще согласен, нужно продумать. Может какой общественный транспорт. И нужно продумать улицы (локации) которые никогда не разрушаются, те на которых лоу-левел играет (начальные уровни).


Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:35
JeyandoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Сила на грузоподъёмность и на физический урон. Скорость на кол-во ОД (Очков Действия)


Физический урон? Количество урона, наносимого кулаком на митингах, или, всё-таки для того, чтобы отбиваться от хулиганов и воров?
Я всё ещё не понимаю главную суть Вашей игры.
Скорее всего нужно будет убрать некоторые игровые факторы.

Добавлено (30.04.2012, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Lord135)
нуу... Москва она большая...)))
А вообще согласен, нужно продумать. Может какой общественный транспорт. И нужно продумать улицы (локации) которые никогда не разрушаются, те на которых лоу-левел играет (начальные уровни).


Вы можете сделать какую-либо акцию, например "Сбор денег на отстройку улиц".


Hey, people make the game in Pascal!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг