Virtual Life
|
|
Riolu | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня в игре: round(rand(((100 * $lv) * 1 * 0.9) / 100,((64 * $messages333['level']) * 1 * 1.5) / 7)*($dop_opit+$opit_town+2))
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а Не кодом, можно?
|
|
| |
Riolu | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) а Не кодом, можно? ((((100 * Урон) * 1 * 0.9) / 100,((64 * Уровень игрока) * 1 * 1.5) / 7)*(Раунд+Уровень противника+2))
Только переделал так как у меня игра про покемонов
Рoke-x (ММОRPG про покемонов)
Сообщение отредактировал Riolu - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:45 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибку в логотипе допустил. Позже переделаю.
Вобщем, корректируй ;
- какой хочешь фон ? - кнопки такие пойдут или другие нужны ? - с рисунком я теряюсь, так как ты конкретного ничего не сказал ... а инициативу проявлять с моей стороны, это только время терять, вдруг не понравится. Придумай рисунок, какой будет характеризовать игру.
Вариант
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:45 |
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ваууу
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:11 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Если это для тебя прям так круто... То что же было в твоих предыдущих проектах?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не прям так, но круто) в предыдущих проектах использовалась графика из других игр)Добавлено (30.04.2012, 08:39) ---------------------------------------------
Quote (Riolu) ((((100 * Урон) * 1 * 0.9) / 100,((64 * Уровень игрока) * 1 * 1.5) / 7)*(Раунд+Уровень противника+2)) А вообще не кодом? Мне просто нужно понять по какому принципу обычно опыт рассчитывают. Так например: Уровень противника*уровень игрока+урон-повреждения полученные+использование чего-то-там...
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 48 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Какой придумаешь, по такому и будет.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну мне интересно узнать по какому принципу обычно в играх рассчитывается опыт Добавлено (30.04.2012, 12:35) --------------------------------------------- и на основе этого уже делать рассчёт опыта.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:44 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну обычно опыт в играх рассчитывается по многим параметрам. К примеру, за победу в бою ты получаешь 10 опыта, а за поражение 1. Скажем, если в игре присутствует какая-либо работу, то за 1 час работы тебе дают 5 опыта. Смысл понял? Это нужно все самому придумывать...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это я понимаю) Просто самому придумывать не хочется свою формулу. Ну да ладно. Придумаю.
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Просто самому придумывать не хочется свою формулу Все придумывают, а ты прямо не хочешь. Зачем тогда за игру брался?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да ладно, ладно) пока я придумываю формулу, хочу спросить у всех кто эту тему просматривает: стоит ли делать некие глобальные события, типа квестов, в которых вместо NPC будут брать участие Гейм-Мастера и сами игроки. Тоесть как-бы глобальные онлайн-эвенты, в ходе которых может произойти что угодно, от разрушения например какой-либо локации и до взрыва планеты как таковой? Добавлено (30.04.2012, 13:04) --------------------------------------------- З.Ы. глобальные потому-что действуют не на одного персонажа, который выполняет этот онлайн-эвент, а и на всю игру.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:08 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит, но не такие жестокие
Взрыв планеты ? Мамамия, там же все погибнут !!!
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну это меня насчёт планеты уже слишком понесло) Добавлено (30.04.2012, 13:11) --------------------------------------------- А вот насчёт локации - нет, вот например: Quote ...После событий произошедших такого-то числа улица Ленинградская полностью разрушена.
Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:09 |
|
| |
Jeyando | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 56 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует такой вопрос... Зачем Вам в игре сила, скорость? На что будет влиять этот фактор?
Hey, people make the game in Pascal!
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jeyando) Зачем Вам в игре сила, скорость? На что будет влиять этот фактор?
Сила на грузоподъёмность и на физический урон. Скорость на кол-во ОД (Очков Действия)
|
|
| |
Yoda154 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну скажем, если разрушится твоя улица, то ведь некоторые здания тоже разрушатся? И тогда как же быть. Скажем, там стояла лавка. И её больше нет. И что же это? Больше никто не сможет покупать себе шмот? Нужно это получше продумать...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нуу... Москва она большая...))) А вообще согласен, нужно продумать. Может какой общественный транспорт. И нужно продумать улицы (локации) которые никогда не разрушаются, те на которых лоу-левел играет (начальные уровни).
Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:35 |
|
| |
Jeyando | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Сила на грузоподъёмность и на физический урон. Скорость на кол-во ОД (Очков Действия)
Физический урон? Количество урона, наносимого кулаком на митингах, или, всё-таки для того, чтобы отбиваться от хулиганов и воров? Я всё ещё не понимаю главную суть Вашей игры. Скорее всего нужно будет убрать некоторые игровые факторы.Добавлено (30.04.2012, 13:39) ---------------------------------------------
Quote (Lord135) нуу... Москва она большая...))) А вообще согласен, нужно продумать. Может какой общественный транспорт. И нужно продумать улицы (локации) которые никогда не разрушаются, те на которых лоу-левел играет (начальные уровни).
Вы можете сделать какую-либо акцию, например "Сбор денег на отстройку улиц".
Hey, people make the game in Pascal!
|
|
| |