Пятница, 22 Ноября 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Virtual Life
Lord135Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, я решил написать браузерную онлайн-игру (писать буду с нуля).
Жанр игры: ММОРПГ (?)*
ЯП: PHP, MySql, JavaScript, HTML, CSS
Платформа: браузер (платформа любая)
Предоставление исходного кода: За деньги
Тип лицензии: Не коммерческая
Сроки разработки: 18.04.2012 - не определено
Состав имеющейся команды: Программист

Описание:





P.S. *Путаю жанры
Пре-Альфа ** URL изменён
Форум игры


Сообщение отредактировал Lord135 - Среда, 25 Июля 2012, 11:42
romgermanДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Удачи!
BASSДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
Lord135, а причём тут движки? Вам вроде бы в раздел "Идеи для реализации".

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Yoda154Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Хм.. Интересно, доведешь проект до конца или бросишь, как только появятся первые трудности..
Lord135Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боюсь что брошу, только не при первой трудности, а от новой идеи в голове... =(
Третий раз игру делать начинаю, до 60% делаю, а потом ухожу в "загул", потом в голове появляется новая идея, и игру беспощадно стираю с жесткого диска. =(
TimKruzДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:05 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, а где основная идея игры? Для чего она, что в ней делать нужно? Чем будет оправдываться такое громкое название? Почему именно браузерная игра?
Quote (Lord135)
Действие игры

Какое действие? Будет сюжет?
Quote (Lord135)
до 60% делаю
Quote (Lord135)
в голове появляется новая идея, и игру беспощадно стираю

Жестоко. shock 60% - это же почти готово, зачем удалять? Лучше отложить до лучших времён, или вообще передать в добрые руки другого разработчика... biggrin
Quote (Lord135)
брошу, только не при первой трудности, а от новой идеи в голове...

А ты сначала придумай такую идею, которую сложно бросить. Ведь бросаешь-то из-за того, что придумываешь что-то гораздо лучшее, чем сейчас делаешь. Впрочем, не нужно сразу делать что-то лучшее. Лучше доделать до конца несколько небольших проектов...


Lord135Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Какое действие? Будет сюжет?


Ну... как сказать то... я имел ввиду где развёрнута игра как-бы. В трёх супер-локациях, в которых будут свои подлокации (улицы там, площади).

Quote (TimKruz)
60% - это же почти готово, зачем удалять?

хз зачем

Добавлено (18.04.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Я тута подумал, и решил что буду писать отчёт о проделанной работе в первом посте темы, под спойлером

Добавлено (18.04.2012, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (BASS)
а причём тут движки? Вам вроде бы в раздел "Идеи для реализации".


Ну хз. Тут я видел просто темку PokeSin (Разработка) и свою тут решил тему открыть.
VipCatДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 8
PHP-MasteR
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе smile

Проблемы индейцев - вождя не волнуют....
Yoda154Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Как ты определял, что делал игру на 60% ? Ты ведь ни одну игру, по твоим словам, не довел до конца
Lord135Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Как ты определял, что делал игру на 60% ?


Ну у меня был, как бы план - с чего начать и чем закончить.
Т.е. если я находился уже на последних пунктах этого плана, то значит игра сделана приблизительно на 60%

Добавлено (19.04.2012, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Yoda154)
Ты ведь ни одну игру, по твоим словам, не довел до конца


Конец - это 100 , а не 60
Yoda154Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:28 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Конец - это 100 , а не 60

Ну всё правильно... До 100% не доходил, только до 60%
Что то у тебя отчёт о проделанной работе застыл на 1 месте
YuuurkoДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:00 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Третий раз игру делать начинаю, до 60% делаю, а потом ухожу в "загул", потом в голове появляется новая идея, и игру беспощадно стираю с жесткого диска.

Если так будет и с этим проектом,лучше мне отдай biggrin

Ну а так,удачи!
Lord135Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:20 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Что то у тебя отчёт о проделанной работе застыл на 1 месте

сейчас просто гуглю графику для игры( мало подходящей блин...

Quote (Yuuurko)
Если так будет и с этим проектом,лучше мне отдай


Если будет, то отдам)

Добавлено (24.04.2012, 22:07)
---------------------------------------------
С мёртвой точки разработка сдвинется где-то на выхах, можно будет зайти и поиграть,правда боёвки не будет.

Добавлено (24.04.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Поиграть в каком смысле, в смысле зайти, раскидать навыки, пописать в чат чё-нить посмотреть вообще на диз, и написать сюда критику

Добавлено (24.04.2012, 22:20)
---------------------------------------------
http://oldgame.ts9.ru/screen/24.04.png


Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 24 Апреля 2012, 22:20
ЙакудДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Lord135, последний скрин ужасен. Ужасные вырвиглазные цвета, ужасный шрифт, криво расположенные поля для ввода.. В общем, есть над чем поработать..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
Lord135Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
последний скрин ужасен. Ужасные вырвиглазные цвета, ужасный шрифт


Вот почему нужен дизайнер)

Quote (Йакуд)
криво расположенные поля для ввода

поля специально так расположены


Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 24 Апреля 2012, 22:59
BUDARHANATДата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
О, прикинь, а у меня наоборот всё. В творческом плане всё отлично, а PHP даётся тяжело.
Не дадим друг другу умереть ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 25 Апреля 2012, 11:28
biohazardoДата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:00 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
а в блокноте написан код к ней


Мазохист штоле?

То что перечисленно в сделанном - это пятиминутная работа.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Среда, 25 Апреля 2012, 12:00
Lord135Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
То что перечисленно в сделанном - это пятиминутная работа.

А я разве говорил, что я сидел над этим несколько часов? Просто было пять минут, вот и написал.

Добавлено (25.04.2012, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (BUDARHANAT)
Не дадим друг другу умереть ?

давай попробуем)
Yoda154Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
18.04.2012 В WYSIWYG'е свёрстана страница...


Quote (Lord135)
24.04.2012 Написана регистрация.

Ты регистрацию неделю писал? Или просто разработкой не занимался?
Lord135Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не занимался, лень чё-то было.
да и времени не много


Сообщение отредактировал Lord135 - Среда, 25 Апреля 2012, 20:19
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг