Вторник, 17 Сентября 2019, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » biohazardo [238]
Результаты поиска
biohazardoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:09 | Сообщение # 1 | Тема: LibGDX 2D - Определение области видимости камеры?
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Рисую gnomoria-like мир из кучи блоков в 2d, использую OrthographicCamera. Встал вопрос о том, что надо рисовать только видимые блоки, но никак не могу понять, как определить области видимости камеры в мировых координатах.

SpriteBatch использует проекцию камеры, чтобы рисовать спрайты, 1 единица измерения мира равна 1 пикселю спрайта без масштабирования (то есть блок 32x32px на экране занимает тоже 32x32 в "мировых" единицах измерения при зуме камеры 1.0).
Как можно узнать область видимости камеры?
Пробовал использовать метод project, но это очень дорого в плане производительности (выполнял project для каждого столбца блоков, производительность просела с 30 фпс до 5ти)

Для интереса прилагаю картинку мира, который рисую (каждый блок - спрайт 32x32). Если кто-то знает разные интересные подходы, как эффективно рисовать такие блочные 2д миры, подскажите, буду благодарен!


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:20
biohazardoДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:45 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
В CryEngine можно делать поистине огромные карты, и Far Cry 3 тому подтверждение. Но вот в играх на UE4 я больших миров не видел.
Поддерживает ли сам движок Unreal Engine 4 большие бесшовные карты? Размер локации, например, типа DayZ или Far Cry 3?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 01:23 | Сообщение # 3 | Тема: Какие языки нужны для создания браузерной игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Четко надо понимать разделение серверной и клиентской части.
Клиентская часть: HTML+CSS+JavaScript, или же Flash.
Серверная часть: Тут поразнообразней, есть несколько вариантов

1) PHP+MySQL/PostgreSQL+Memcached/Redis. PHP самый популярный язык программирования, по нему есть множество материалов. Скорость PHP вполне хорошая, но плохо, что он не держит запущенным сервер (скрипт запускается только при обращении), но с другой стороны это и плюс, так как нет утечек памяти.
2) NodeJS+MongoDB. Относительно новая серверная часть. Отличается очень высокой скоростью работы. Плюс в том, что на сервере и клиенте будет один язык - JavaScript.
3) Ruby (Ruby On Rails) + PostgreSQL + Redis. Тоже набирает популярность. Руби - очень удобный язык, в этом большой плюс.

Так же можно использовать виндовые технологии (ASP.NET), но их я не люблю из-за винды, а также серверные штуки на Java, Python и прочих.

Естественно БД можно взять любую, а не только те, что я написал. По скорости очень хороша MongoDB для длительного хранения данных, и Redis для хранения быстроизменяемых данных.

Я бы советовал не начинать изучать веб-программирование с игр. Очень много нюансов останутся непонятными. Сначала надо делать просто сайт, научиться верстать, чуть попробовать JavaScript, освоить серверную часть. Веб-игра не такое простое дело для новичка по сравнению с просто сайтом.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 07 Июня 2012, 01:26
biohazardoДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 4 | Тема: Одностраничный сайт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Hostinger.

Лучший выбор. Нет рекламы, PHP+MySQL, можно использовать свой домен, 2Гб места. Отличная штука.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 5 | Тема: NoobTeam
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем тут 32 года в профиле написал, если на самом деле 13?

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу "Flash"'ера
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bar-u-xoloda)
Взамен могу что-нить не очень трудное написать для вас...

Судя по первому посту, ничего сложного у тебя не выйдет. Особенно, когда не знаешь, как называется Flash.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:48 | Сообщение # 7 | Тема: Пока нет названия!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гортхаур)
Понимаешь, TimKruz, я не хочу делать какие то сайты или что то подобное. Я хочу учиться и делать то что мне нравиться и не отступать и не отклоняться от своего пути!

Ах ну если так... Как обычно учат что либо? От простого к сложному, а не наоборот. Вот сайты - это простое. А веб-игры - это сложное. У любой веб-игры есть неигровая часть (техподдержка, форум, новости и прочее), есть смысл сначала сделать эти куски, довести их до совершенства. Когда придет понимание, можно и попробовать игру делать.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 8 | Тема: Пока нет названия!
участник
Сейчас нет на сайте
Нехорошо делать игру без нормальных знаний php. Система не получится масштабируемой, а значит для добавления чего то нового захочется переделать всё заново с нуля. Не лучше ли начать с простых сайтов, а не игр? А делать отдельные странички, вместо системы роутинга, вообще зло.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 9 | Тема: Surf in Web - раскрути свой сайт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DasTem)
Некогда не используйте вебсерфинг, это полное дерьмо!
Он будет садить ваш сайт все ниже и ниже в поисковиках, патом не выкарабкаетесь. И он просто накручивает хосты, через время хосты просто исчезнут, это не приносит вашему сайту посещаемости!


Как он будет садить, если поисковик даже не знает, что на сайт заходят люди.

А по теме, ведь люди будут заходить не за информацией, а чтобы просто зайти. Траффик от таких посетителей совсем неценен.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:00 | Сообщение # 10 | Тема: На чем создать свою первую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
С этим можно поспорить. ЯП много, и каждый лучше другого для той или иной задачи. Шансов, что выучишь именно тот, что тебе понадобится в будущем, маловато. Учить надо под проект/вид деятельности, imho.


Если хорошо знаешь один язык, и алгоритмизацию в целом, выучить другой быстро будет не проблемой.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 11 | Тема: На чем создать свою первую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Учить ЯП для того, чтобы просто попробовать, простите, глупость.

С ЯП можно делать что угодно, не только игры. Его знание никогда лишним не будет. А на конструкторе сайт не напишешь например.

Да и тем более для пробы учить досконально и не надо. Понял основы, и вперед.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 18 Мая 2012, 11:52
biohazardoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 12 | Тема: На чем создать свою первую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Первоочередное: Освоить основы программирования, неважно на каком языке. После этого жизнь пойдем слаще везде, хоть в играх, хоть где. Не обязательно пытаться сразу делать игру, можно начать с простых консольных/гуишных/веб приложений. Главное - понимание алгоритмизации. И этот навык можно использовать для написания чего угодно, хоть игр, хоть сайтов, хоть мобильных приложений.

И почему именно всегда конструкторы. Как я считаю, лучше сначала взять голый язык+движок, и пробовать писать там. Когда придет понимание, хоть какое-нибудь, тогда можно отправляться выбирать конструкторы игр, и там ваять шедевры.

Можно как вариант взять C# + XNA.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:59 | Сообщение # 13 | Тема: Разрешено ли законами РФ и Украины интернет-пирамиды?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer_V)
Короче если я назову его Фонд взаимопомощи, то ко мне по любому не кто не докопается? А робокасса не будет против если я ее в пирамиду подключу?

Есть какой то контрольный орган, он будет решать, является ли организация пирамидой. Поэтому не хватит просто назвать её, а еще и построить таким образом, чтобы докопаться было нельзя, и чтобы она работала, как надо создателю


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 14 | Тема: Разрешено ли законами РФ и Украины интернет-пирамиды?
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто пирамиды запрещены. Но авторы пирамид выдают их за всякие кассы взаимопомощи, поэтому к ним не подкопаться по закону...

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 15 | Тема: Python и RPG (ORPG)
участник
Сейчас нет на сайте
Теме полтора года, а всё живет.

По сабжу. Python, как и другие интерпретируемые языки гораздо медленнее C/C++ (компилируемых). При этом вычислительных мощностей для простой игры вполне хватит, особенно когда игровые библиотеки написаны на C, а не самом Питоне.

Другое дело, если делать всякие мощные игры с кучей логики. Там Питон будет лагать. Поэтому лучше взять его и попробовать (обкатать на каком нибудь тестовом варианте игры, где много вычислений), и посмотреть, хватает ли.

А так, Питон удобный легкий язык, поэтому разрабатывать на нем будет в удовольствие.

Руби для 2д игр вполне хватает, значит и Питона хватит. Про 3д не знаю.

А еще на изучение Python и игрового движка уйдет меньше времени, чем на изучение Си. Поэтому игру можно будет начать чуть ли не с первых страниц руководств. Да и разработка будет быстрее.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Четверг, 17 Мая 2012, 16:42
biohazardoДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:35 | Сообщение # 16 | Тема: Автопроверка на вирусы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
я то смог бы это сделать, но как-то лень

Неужели ты думаешь, что кто то будет делать за тебя прогу бесплатно, потому что тебе лень?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 17 | Тема: ДеОбломай-ка
участник
Сейчас нет на сайте
Зато зарабатывает по 300 тысяч и почти не бывает дома. А ты отдыхаешь и тратишь.
И она узнала, что у тебя любовница


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Классно было бы сделать выбор движка/конструктора, как делают сотовые операторы с тарифами.
http://desmond.imageshack.us/Himg29....landing


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Среда, 16 Мая 2012, 16:29
biohazardoДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 19 | Тема: ДеОбломай-ка
участник
Сейчас нет на сайте
Красивая девушка подошла поинтересоваться, не плохо ли тебе
Встречаться она отказала


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Среда, 16 Мая 2012, 15:57
biohazardoДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 20 | Тема: ДеОбломай-ка
участник
Сейчас нет на сайте
Но уже успел выздороветь
Написал матерный пост на GCUP


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Форум игроделов » Записи участника » biohazardo [238]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг