Понедельник, 25 Мая 2020, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » biohazardo [238]
Результаты поиска
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26 | Сообщение # 221 | Тема: Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin23)
Что выгоднее продовать свой движок или игру на своём движке?


ПродОвать и игру, и движок, сразу выгоднее.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:26
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 222 | Тема: Сайт с 2D текстурам/спрайтами.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
www.spriters-resource.com


Да. примерно это я и хотел) Спасибо!


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 223 | Тема: Сайт с 2D текстурам/спрайтами.
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист, естественно рисовать не умею. Хотелось бы для игр сразу иметь персонажей, текстуры и прочее. Тут по форуму нашел лишь разрозненные работы форумчан, что не удобно для поиска и использования. Может есть какие либо сайты, собирающие подобные ресурсы? Если тут на форуме было - бейте ссылками на эту тему... Поиском не нашел.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:26 | Сообщение # 224 | Тема: Нужен веб программист (и верстальщик)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Ребят, только вот пишите хотя бы о том, что умеете и какими знаниями владеете.


PHP 5+. Отличные знания, опыт работы с фреймворками (CodeIgniter).
HTML + CSS. но не знаю HTML5. Если постараться - будет кроссбразуерно от IE7+, но не хотелось бы верстать под седьмой эксплорер.
JavaScript: jQuery, ExtJS, ajax через jquery
Фотошоп на уровне верстальщика

Пример работы: www.finimani.ru (делал всё, кроме дизайна, верстал тоже я)

Quote (Night_SH)
По идее, уровень ваших знаний должен позволить вам смело браться за серьёзные проекты, по сложности аналогичные Твиттеру, различным соц.сетям, ЖЖ, интернет-магазинам, аля спрашивай.ру и т.п.

Довольно туманно. Я бы вступил в команду Твиттера рядовым разработчиком, но не архитектором например. Интернет-магазин и соц.сеть - это задача посильная вполне.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:32
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:57 | Сообщение # 225 | Тема: Minecraft и хостинг
участник
Сейчас нет на сайте
На VDS хостинге можно запустить что угодно. Ограничения там - Linux, но майнкрафт сервер под него и сделан. Купить VDS, развернуть сервер и играть. Разворачивать можно просто через консоль, к ней доступ есть.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:48 | Сообщение # 226 | Тема: Делаем небольшой сайтец
участник
Сейчас нет на сайте
Что за уроки копипаста... Ни объяснений, ничего нет, а комменты сильно не помогут. Так веб невозможно начать учить, и понять что нибудь. Поэтому либо учить серъезно с нуля, либо брать CMS и вообще не париться.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:49
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:14 | Сообщение # 227 | Тема: [Урок для новичков] Передвежение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Что то мне кажется, что если делать уроки для новичков - то тогда сразу с самого начала по конкретному ЯП/Технологии, либо же описывать теоретические тонкости, а уже на свой язык человек переведет сам.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:11 | Сообщение # 228 | Тема: Лень или кончился интерес...
участник
Сейчас нет на сайте
У меня такое бывает, когда я начинаю писать немасштабируемый запутанный код. Забивая на проект на пару недель, а потом не могу разобраться и бросаю к черту его.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:08 | Сообщение # 229 | Тема: Нужен веб программист (и верстальщик)
участник
Сейчас нет на сайте
Я веб-разработчик. Если проект меня заинтересует - возможно приму участие.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 230 | Тема: Как найти удаленную работу программисту
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Без примеров работ невозможно оценить твои знания


E][pert, этот пост верный. Надо создать игрушек побольше и заполнить портфолио. Потом гонять по фриланс-сайтам, если видишь работу - сразу пытайся брать её.
Еще возможность - писать в различные игродельные конторы с предложением себя на фриланс-основу.
А пока ищешь, можно выучить не только XNA, а просто .NET и научиться создавать десктопные приложения и сайты на ASP.NET, ведь на них гораздо больше предложений о работе. Опыт как раз увеличится, и портфолио пополнится.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:55 | Сообщение # 231 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
СПЕРВАДОБЕЙСЯ. Не нужно быть поваром, чтобы сказать, что еда — помои.


Все верно. Прискорбно, что многие не понимают...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 232 | Тема: Создание игр в Руби.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В RPG Maker скриптинг на Ruby происходит. Ещё есть ShinyCocos, но он для iOS.


Никаких конструкторов не хочу. Только чистый язык и дополнительные библиотеки ( для обращения к OpenGL, автоматизации игрового цикла и возможно физику ).

Quote (horax)
biohazardo, скачай эту игру, может - заинтересует.

Погляжу потом этот SDL...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 20 Апреля 2012, 14:27
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:04 | Сообщение # 233 | Тема: Создание игр в Руби.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
biohazardo, это смотрел?


Не смотрел. запомню ссылку. Но пока интересуюсь только 2D играми (простенькими аркадками). До 3Д еще расти и расти.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 20 Апреля 2012, 14:04
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 234 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Там не просто ломаеш блоки, там весело зачищать пещеры от мобов, стройт жз, играть по сетке и т.д.
Зы. Нащет первого пункта согласен


В манйкрафте реально 1 цель: строить, для этого копаешь блоки. Все остально, особенно бой - это глупости.

Вот гораздо интереснее Террария, в которой авторы включили прохождение, боссов и экшн. Поэтому там не просто ломка блоков всю игру. А майнкрафт игрушка на несколько дней. Выкопал 5 алмазов, уже играть не охота. Всего добился


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 235 | Тема: Создание игр в Руби.
участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал использовать GOSU, пока временно прекратил. Хочу найти лучшую библиотеку для разработки игр на Руби.

Кто нибудь пробовал что нибудь разрабатывать на Руби из игрушек?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 236 | Тема: Программирование
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
biohazardo, а почему "даже Java" помойму он круче руби и питонов) Да и довольно сложен и мощный, его тоже вот так нахрапом не изучишь и не понапишешь приложений, а на питоне или руби я думаю по проще будет и кстати Java тоже не такой уж медленный в плане приложений, конечно крайзис не напишешь, но маинкрафт же написали, а там вроде как большой мир, случайная генерация мира и т.п.


Я имею ввиду, что Джава сложный язык, с кучами библиотек. Руби и Питон немного проще. А написать на нём можно лучше и производительнее, чем на Руби и Питоне, но оно будет всё равно медленнее, чем Си. Майнкрафт конечно хорош, но будь он на Си, был бы лучше по производительности. А для аркадок Java самое то...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 20 Апреля 2012, 13:32
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:29 | Сообщение # 237 | Тема: С чего начать
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какие приложения ты хочешь создавать.
Четко необходимо определиться с технологиями:

Серверные: PHP, Ruby, Python, ASP.NET или другие... От этого мало зависит, ведь наверное основная часть будет на клиенте
Клиентские: Либо JavaScript + Canvas, либо Flash или SilverLight.

Для игр в соцсетях активно используют Flash, но это необязательно. Можно использовать любую технологию, которую поддерживает браузер, ведь игру можно загружать в IFrame.

Это, если игры планировать делать. Для простых приложений нужен просто HTML+CSS+JavaScript, и что нибудь серверное.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 20 Апреля 2012, 12:30
biohazardoДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 238 | Тема: Программирование
участник
Сейчас нет на сайте
С# на винду завязан, но проще и удобнее. Зато на C++ можно создавать кроссплатформенные решения...

Cи языки вне конкуренции лишь по причине быстродействия, отсутствия в виртуальных машин, и интерпретаторов. Это оправдано, если делать крайзисы всякие. А для не таких монструозных игр, можно и попроще языки посмотреть, Ruby и Питоны, да и даже Java.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Форум игроделов » Записи участника » biohazardo [238]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг