Результаты поиска
| | |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:43 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Тактика войны |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата prostak_1982 ( ) Только не стоит на ФАИ начинать вопрос с фразы... Боже упаси от такой глупости)
Неужели нет заинтересованных людей? Скучно одному над проектом сидеть
|
|
| | | |
RomanNVKZ | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Тактика войны |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) А сам геймплей как выглядит? А то что-то я не совсем понял идею. Геймплей представляет собой упревление некоторыми начальными войсками. Задача - взять под контроль некоторую территорию или ключевые точки. Со временем у вас появятся более мощное оружие, самолеты и другое.
Добавлено (28.07.2014, 19:36) --------------------------------------------- А если повезет и вы захватите танковый взвод - так вообще счастье!
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 28 Июля 2014, 19:36 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Тактика войны |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея возникла давно, решил заняться.
Жанр: стратегия в рельном времени Пространство: 2D Вид: сверху Описание: Наблюдая за событиями на Украине обратил внимание, что в совсременных войнах как такового понятия "фронт" нет. Все решают небольшия группы сил. Решил создать игру для людей, желавших бы побывать в шкуре главнокомандующего такими войсками. Игра не затрагивает событий на Украине!
Геймплей: представляет собой упревление некоторыми начальными войсками. Задача - взять под контроль некоторую территорию или ключевые точки. Будет добавлена возможность захватывать склады оружия, танков, брать под контроль аэропорты.
Особенности игры:
Полный минимализм - ничего лишнего: есть войска, есть регион боев. Кажется мало? Попробуй выстоять хоть одну танковую колонну! Городов нет, есть группа жилых районов под одним названием: захватить город теперь не так-то просто! Только захватив все жилые районы вы возьмете его под полный контроль! Снабжение важнее, чем ты думаешь:Перед вами армия в 10 раз больше вашей? Обрубите ей снабжение и посмотрите, какая она мощная! Один в поле - не воин, если это не артилерия: вы любите повоевать одни юнитом, громя всех вокруг? Забудьте! Только группе воинов вы можете отдать приказ, и чем больше их в этой самой группе, тем охотнее они его выполняют. Города - не только укрепления, но и снабжение и новые солдаты:не хватает войск? Продовольствия? Патронов? Соберите всю силу в кулак и захватите городок, и вы несомнено улучшите положение вашей армии! Фронта нет. Есть территория, откуда вам не ударят в спину.
Проект создан для обучения заинтересованных лиц работать в командах! Проект некоммерческий и будет таким!
В связи со сказанным выше, будет логичным написать следующее:
Кто требуется в команду: все заинтересованные лица, обучающиеся кодить на C++(с опытом и без), лица, желающие обучиться работать в команде, и просто желающие помочь проекту.
"Какие есть похожие игры?" Defcon. "Для какой платформы?" PC "Какой движок\конструктор собираетесь использовать?" DGLE2 Чему вы собираетесь уделить больше внимания? ИИ отдельных юнитов и разного рода мелочам.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 28 Июля 2014, 20:41 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 7 | Тема: респаун предмета |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши класс спауна объектов(на твоем примере - ящиков), передай ему положение в пространстве и через некоторый промежуток времени пусть спаунит нужные тебе вкуснячки в этой же точке.
Пример на C++:
Код class Spawn {
World* world; b2Vec2 position; int count;
public:
void frame() { if(count) { count--; } else { count = 20; spawn();
void spawn() { world->addObject(Box(position)); }
};
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 8 | Тема: Движение к источнику |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задача выполняется простым алгоритмом, не вижу смысла вопрос постить здесь. Но, чтобы не быть голословным, таки отвечу. Создай у персонажа таймер обратного отсчета, аля уровень сытости, и каждый кадр его уменьшай. По достижению н-кадров до конца отсчета запускай код поиска вкусняков. Уж это, я думаю, ты поймешь, как делать)
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 26 Июля 2014, 18:52 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 9 | Тема: помогите оптимизировать калькулятор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Linux в руки и вперед
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 23 Июля 2014, 20:30 |
|
| | |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:07 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| artor, спасибо) Дело идет)
Наконец полностью доделал первый уровень и элементы геймплея, используемые в нем. Добавил gui(отображение жизней и количество оставшихся колечек), сами колечки(горизонтальные и вертикальные), изменил поведение портала и его спрайт, добавил жизни, перерисовал мяч, шипы(еще раз перерисую), портал.
Bounce: Remake a0.11
Исправляю шапку.
Добавлено (10.06.2014, 13:52) --------------------------------------------- Добавил скриншоты
Добавлено (23.07.2014, 17:07) --------------------------------------------- Как и обещал. Довел до беты и запилил сборку под win. Изменения: [+]Добавил паучков [+]Добавил насосы [+]Добавил три вида бонусов [+]Добавил еще 4 уровня [+]Добавил простенькое меню [+]Добавил вид стен для прыжков [+]Добавил скаты [+]Добавил воду исправил проход через кольца Исправил возможность прыжков от боковой стены
Скачать для windows: Bounce: Remake(Beta)
Скрины добавлю в шапку.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 23 Июля 2014, 17:09 |
|
| | | |
RomanNVKZ | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] MasterColor |
участник
Сейчас нет на сайте
| До дури нравятся простые и не затейливые игры. Быстрее бы уж демка) + в репу. На чем пишешь?
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:44 |
|
| | |
RomanNVKZ | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:33 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Super Cat |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, вай-вай-вааааай! Чувак! ПолеХче! Очередная игра, а подвижек 0, чтоли? Ты ту-то кинул не доделав нормально, я еще не знаю, сколько ты так идей запорол. Может ты определишься уже? К счастью для тебя, я не смог подтвердить слова SpeRdKeaR о слизанности игры, ибо не смог найти ее на сайте. Заберу-ка я плюс обратно, доделаешь ту - дам тебе два плюса.
SpeRdKeaR, Действительно, не парься. Тут я поддержу mipmmo. Цитата mlpmmo ( ) SpeRdKeaR, чУУУвак ты паришься на пустом месте, выпей сладкого чая Хочет пусть делает мега шедевр, время покажет его творческий потенциал.
|
|
| | |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 18 | Тема: Физика 2д платформера. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возьми Box2D и не парься Добавлено (11.06.2014, 19:32) --------------------------------------------- Да, слишком мощно для обычного платформера, но сильно облегчает задачу со временем Добавлено (11.06.2014, 19:33) --------------------------------------------- Да, слишком мощно для обычного платформера, но сильно облегчает задачу со временем Добавлено (11.06.2014, 19:33) --------------------------------------------- Возьми Box2D и не парься
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 13:06 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Collisum |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хороша ли идея? Хороша. Реализация идеи? Не очень.
Первое: выбрось GM! Да - да! Выбрось и забудь про него! Если ты хочешь стать именно разработчиком, то начни с программирования. GM хорошая штука, но только на начальных этапах становления геймдева. Да и GM позволяет сделать игру намного лучше, чем ты смог это сделать сейчас. Второе: Придумай игре стиль! Чо это за меню? А шары? Припятствия? Перерисуй все к хренам! *попежал голым с кисточкой на улицу* Советую использовать Macromedia flash MX, проста в освоении, много проще чем Photoshop, но не стоит забывать, что это программы из разных слоев востребованности. Третье: Удиляй большое внимание мелким деталям. Фон, уровни, начальное положене шаров, подсказки/обучение. В том числе баги. Разбейся, но ошибку исправь. Даже с использованием костылей в коде. Исправь[и точка] Могу добавить, что положительные эмоции от игры прямо пропорциональны количеству внимания, приложенному к мелким деталям. x) Баги: пока обнаружил, что шары до перемещения с другого края карты на другой где-то пропадают. Да, их можно выбить из этой "слепой зоны"
А пока лови +
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:45 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =) Продолжаем работу
Добавлено (15.08.2012, 11:06) --------------------------------------------- Ладно, давно я тут не писал. Отпишусь хоть чуть-чуть. Я на всё лето почти забИл на разработку. причина пржде всего в лени*НИКОГДА НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!*. Но эту неделю я то и делал, что кодил. 1. Из-за тупого кода проверки столкновений(который проверял столкновения только в форме прямоугольника) пришлось поискать готовую библеотеку проверки столкновений. Найти мне её не удалось по этому мне пришлось её написать с нуля. Она лежит в шапке темы. P.S. Она не доработана, рассмотрены столкновения окружности и геом. прим. 2. Нужно это "всё" "прикрутить" к игре, чем я сегодня и занимаюсь.
Добавлено (20.08.2012, 05:34) --------------------------------------------- Всё, прикрутил я коллизию к игре. Теперь мяч мягко "скатывается" с угла. Смерть же происходит только при КАСАНИИ мяча к шипу. Иногда при падании с больщой высоты мяч "входит" в пол. Потом я удалил пару ненужных переменных из игры, переместив функции перемещения и коллизии мяча в класс game. Alpha 0.9: http://yadi.sk/d/oKWf_U3LH3gEДобавлено (06.06.2014, 16:45) --------------------------------------------- Переехал на Arch, прошло чуть меньше двух лет, а интерес к игре не угас. Прикрутил к ней движок Box2D, добавил поддержку уровней Tile Map Editor, добавил чекпоинты, прикрутил камеру. На время убрал GUI. Переписал почти всё с нуля.
Скачать a0.10 + исходники(ТОЛЬКО LINUX)Bounce: Remake a0.10
P.S. Работаю под Arch'ем, поэтому есть сборка пока только под Linux. Если есть желающие, можете слепить сборку под винду. Буду благодарен. Если таковых не будет, организую сам с первой бетой.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 20 Августа 2012, 05:40 |
|
| |
|