Вторник, 10 Декабря 2019, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Результаты поиска
RomanNVKZДата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]Тактика войны
участник
Сейчас нет на сайте
Так-как проект большой и довольно сложный, я решил использовать некоторые наработки из своего недоделанного проекта Global war
Сейчас занимаюсь чисткой кода и подготовкой его к работе.




RomanNVKZДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:43 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Тактика войны
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата prostak_1982 ()
Только не стоит на ФАИ начинать вопрос с фразы...

Боже упаси от такой глупости)

Неужели нет заинтересованных людей? Скучно одному над проектом сидеть happy




RomanNVKZДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:39 | Сообщение # 3 | Тема: [2D]Тактика войны
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, нет. Это действительно больная тема, и затрагивать ее себе дороже.



RomanNVKZДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:45 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Вещь [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Черт, это же предыстория Half-Life! Oo

Лойз. Однозначно




RomanNVKZДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Тактика войны
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
А сам геймплей как выглядит? А то что-то я не совсем понял идею.

Геймплей представляет собой упревление некоторыми начальными войсками. Задача - взять под контроль некоторую территорию или ключевые точки. Со временем у вас появятся более мощное оружие, самолеты и другое.

Добавлено (28.07.2014, 19:36)
---------------------------------------------
А если повезет и вы захватите танковый взвод - так вообще счастье!






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 28 Июля 2014, 19:36
RomanNVKZДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Тактика войны
участник
Сейчас нет на сайте
Идея возникла давно, решил заняться.

Жанр: стратегия в рельном времени
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание:
Наблюдая за событиями на Украине обратил внимание, что в совсременных войнах как такового понятия "фронт" нет. Все решают небольшия группы сил. Решил создать игру для людей, желавших бы побывать в шкуре главнокомандующего такими войсками.
Игра не затрагивает событий на Украине!

Геймплей: представляет собой упревление некоторыми начальными войсками. Задача - взять под контроль некоторую территорию или ключевые точки. Будет добавлена возможность захватывать склады оружия, танков, брать под контроль аэропорты.

Особенности игры:

Полный минимализм - ничего лишнего: есть войска, есть регион боев. Кажется мало? Попробуй выстоять хоть одну танковую колонну! biggrin
Городов нет, есть группа жилых районов под одним названием: захватить город теперь не так-то просто! Только захватив все жилые районы вы возьмете его под полный контроль!
Снабжение важнее, чем ты думаешь:Перед вами армия в 10 раз больше вашей? Обрубите ей снабжение и посмотрите, какая она мощная!
Один в поле - не воин, если это не артилерия: вы любите повоевать одни юнитом, громя всех вокруг? Забудьте! Только группе воинов вы можете отдать приказ, и чем больше их в этой самой группе, тем охотнее они его выполняют.
Города - не только укрепления, но и снабжение и новые солдаты:не хватает войск? Продовольствия? Патронов? Соберите всю силу в кулак и захватите городок, и вы несомнено улучшите положение вашей армии!
Фронта нет. Есть территория, откуда вам не ударят в спину.



Проект создан для обучения заинтересованных лиц работать в командах! Проект некоммерческий и будет таким!

В связи со сказанным выше, будет логичным написать следующее:

Кто требуется в команду: все заинтересованные лица, обучающиеся кодить на C++(с опытом и без), лица, желающие обучиться работать в команде, и просто желающие помочь проекту.

"Какие есть похожие игры?" Defcon.
"Для какой платформы?" PC
"Какой движок\конструктор собираетесь использовать?" DGLE2
Чему вы собираетесь уделить больше внимания? ИИ отдельных юнитов и разного рода мелочам.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 28 Июля 2014, 20:41
RomanNVKZДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 7 | Тема: респаун предмета
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши класс спауна объектов(на твоем примере - ящиков), передай ему положение в пространстве и через некоторый промежуток времени пусть спаунит нужные тебе вкуснячки в этой же точке.

Пример на C++:

Код

class Spawn {

World* world;
b2Vec2 position;
int count;

public:

void frame() {
if(count) {
count--;
}
else {
count = 20;
spawn();

void spawn() {
world->addObject(Box(position));
}

};





RomanNVKZДата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 8 | Тема: Движение к источнику
участник
Сейчас нет на сайте
Задача выполняется простым алгоритмом, не вижу смысла вопрос постить здесь.
Но, чтобы не быть голословным, таки отвечу. Создай у персонажа таймер обратного отсчета, аля уровень сытости, и каждый кадр его уменьшай. По достижению н-кадров до конца отсчета запускай код поиска вкусняков. Уж это, я думаю, ты поймешь, как делать)






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 26 Июля 2014, 18:52
RomanNVKZДата: Среда, 23 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 9 | Тема: помогите оптимизировать калькулятор
участник
Сейчас нет на сайте
Linux в руки и вперед





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 23 Июля 2014, 20:30
RomanNVKZДата: Среда, 23 Июля 2014, 20:14 | Сообщение # 10 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
участник
Сейчас нет на сайте
Не скажу уж, что идея создания единого проекта МЕГАСУПЕРПУПЕР оригинальная, но однозначно привлекает внимание и вызывает интерес) раз уж работаете в unity, очень советую команде работать с одним проектом по средствам git. Поистине удобная и мощная вещь) разузнайте уж про нее, может заинтересует) так же могу сам поучаствовать в ведении репозитория, благо небольшой опыт имеется)



RomanNVKZДата: Среда, 23 Июля 2014, 17:07 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
artor, спасибо) Дело идет)

Наконец полностью доделал первый уровень и элементы геймплея, используемые в нем. Добавил gui(отображение жизней и количество оставшихся колечек), сами колечки(горизонтальные и вертикальные), изменил поведение портала и его спрайт, добавил жизни, перерисовал мяч, шипы(еще раз перерисую), портал.

Bounce: Remake a0.11

Исправляю шапку.

Добавлено (10.06.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Добавил скриншоты

Добавлено (23.07.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Как и обещал. Довел до беты и запилил сборку под win.
Изменения:
[+]Добавил паучков
[+]Добавил насосы
[+]Добавил три вида бонусов
[+]Добавил еще 4 уровня
[+]Добавил простенькое меню
[+]Добавил вид стен для прыжков
[+]Добавил скаты
[+]Добавил воду
  • исправил проход через кольца
  • Исправил возможность прыжков от боковой стены

    Скачать для windows: Bounce: Remake(Beta)

    Скрины добавлю в шапку.





    Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 23 Июля 2014, 17:09
  • RomanNVKZДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:04 | Сообщение # 12 | Тема: Физика в играх
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот ей богу, видал где-то статейку о написании физики, как раз на плюсах) Постараюсь поискать. Ну или попробуй в ЛС мне написать)
    Интересовался этим вопросом, когда хотел написать поиск наложения различных фигур. Она сводится к определению пересечений проекция фигур на некоторые прямые) А поведение я не помню)




    RomanNVKZДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 13 | Тема: Физика 2д платформера.
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну, для начала, ты лучше напиши некие классы физических объектов, и создай в классе физики для них контейнеры. При создании персонажа или других игровых объектов просто добавляй в них физические объекты, инициализируй и добавляй их в этот пресловутый класс физики. Потом просто вызывай ф-цию кадра физического движка, а там уже обрабатывай и т.д.

    Кстати, на чем пишешь?




    RomanNVKZДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] MasterColor
    участник
    Сейчас нет на сайте
    До дури нравятся простые и не затейливые игры. Быстрее бы уж демка)
    + в репу.
    На чем пишешь?






    Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:44
    RomanNVKZДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:55 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Пример того, что может сделать терпение, время и GM biggrin
    Молодцом! + в репу




    RomanNVKZДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:33 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Super Cat
    участник
    Сейчас нет на сайте
    KaramBino, вай-вай-вааааай! Чувак! ПолеХче! Очередная игра, а подвижек 0, чтоли? Ты ту-то кинул не доделав нормально, я еще не знаю, сколько ты так идей запорол. Может ты определишься уже? К счастью для тебя, я не смог подтвердить слова SpeRdKeaR о слизанности игры, ибо не смог найти ее на сайте. Заберу-ка я плюс обратно, доделаешь ту - дам тебе два плюса.

    SpeRdKeaR, Действительно, не парься. Тут я поддержу mipmmo.
    Цитата mlpmmo ()
    SpeRdKeaR, чУУУвак ты паришься на пустом месте, выпей сладкого чая
    Хочет пусть делает мега шедевр, время покажет его творческий потенциал.




    RomanNVKZДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:15 | Сообщение # 17 | Тема: Pongo [2D] - [Arcada]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Поигрался happy
    Интересно. Но так и не смог пройти уровень, ибо очень тяжело попасть человечком в поворот, ошибся на пиксель и он уже идти не хочет)
    Не, до пятого не дошел)




    RomanNVKZДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 18 | Тема: Физика 2д платформера.
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Возьми Box2D и не парься

    Добавлено (11.06.2014, 19:32)
    ---------------------------------------------
    Да, слишком мощно для обычного платформера, но сильно облегчает задачу со временем

    Добавлено (11.06.2014, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Да, слишком мощно для обычного платформера, но сильно облегчает задачу со временем

    Добавлено (11.06.2014, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Возьми Box2D и не парься




    RomanNVKZДата: Вторник, 10 Июня 2014, 13:06 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Collisum
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Хороша ли идея? Хороша.
    Реализация идеи? Не очень.

    Первое: выбрось GM! Да - да! Выбрось и забудь про него! Если ты хочешь стать именно разработчиком, то начни с программирования. GM хорошая штука, но только на начальных этапах становления геймдева. Да и GM позволяет сделать игру намного лучше, чем ты смог это сделать сейчас.
    Второе: Придумай игре стиль! Чо это за меню? А шары? Припятствия? Перерисуй все к хренам! *попежал голым с кисточкой на улицу* Советую использовать Macromedia flash MX, проста в освоении, много проще чем Photoshop, но не стоит забывать, что это программы из разных слоев востребованности.
    Третье: Удиляй большое внимание мелким деталям. Фон, уровни, начальное положене шаров, подсказки/обучение. В том числе баги. Разбейся, но ошибку исправь. Даже с использованием костылей в коде. Исправь[и точка]
    Могу добавить, что положительные эмоции от игры прямо пропорциональны количеству внимания, приложенному к мелким деталям. x)
    Баги: пока обнаружил, что шары до перемещения с другого края карты на другой где-то пропадают. Да, их можно выбить из этой "слепой зоны"

    А пока лови +




    RomanNVKZДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:45 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо =) Продолжаем работу smile

    Добавлено (15.08.2012, 11:06)
    ---------------------------------------------
    Ладно, давно я тут не писал. Отпишусь хоть чуть-чуть.
    Я на всё лето почти забИл на разработку. причина пржде всего в лени*НИКОГДА НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!*. Но эту неделю я то и делал, что кодил.
    1. Из-за тупого кода проверки столкновений(который проверял столкновения только в форме прямоугольника) пришлось поискать готовую библеотеку проверки столкновений. Найти мне её не удалось по этому мне пришлось её написать с нуля. Она лежит в шапке темы. P.S. Она не доработана, рассмотрены столкновения окружности и геом. прим.

    2. Нужно это "всё" "прикрутить" к игре, чем я сегодня и занимаюсь.
    wacko

    Добавлено (20.08.2012, 05:34)
    ---------------------------------------------
    Всё, прикрутил я коллизию к игре. Теперь мяч мягко "скатывается" с угла. Смерть же происходит только при КАСАНИИ мяча к шипу. Иногда при падании с больщой высоты мяч "входит" в пол.
    Потом я удалил пару ненужных переменных из игры, переместив функции перемещения и коллизии мяча в класс game.
    Alpha 0.9: http://yadi.sk/d/oKWf_U3LH3gE

    Добавлено (06.06.2014, 16:45)
    ---------------------------------------------
    Переехал на Arch, прошло чуть меньше двух лет, а интерес к игре не угас.
    Прикрутил к ней движок Box2D, добавил поддержку уровней Tile Map Editor, добавил чекпоинты, прикрутил камеру. На время убрал GUI.
    Переписал почти всё с нуля.

    Скачать a0.10 + исходники(ТОЛЬКО LINUX)Bounce: Remake a0.10

    P.S. Работаю под Arch'ем, поэтому есть сборка пока только под Linux. Если есть желающие, можете слепить сборку под винду. Буду благодарен.
    Если таковых не будет, организую сам с первой бетой.






    Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 20 Августа 2012, 05:40
    Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг