Пятница, 19 Апреля 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Результаты поиска
RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 141 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Давай фотографию.

Не сегодня, ок? Не ожидал, что на телефоне плохая камера sad
Скан завтра будет.




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:55 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Хм, он как минимум +2 ко всем оценками накинул.

Фотку скинуть?
Учу 30 минут в день(домаху делаю), ничего не рублю, не строю, вот, за компом сижу. biggrin

P.S. Может хватит тут лясы точить, и удалим все сообщения не по теме?




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Ты бы еще скриншот сделал с дневника.

lol
Quote (IG_gamer)
А написать оценки под спойлером и я смогу.

Ну пусть бы мельчишило в сообщении каждый раз.
Quote (IG_gamer)
А ты просто понтами кидаешься.

Так, на заметку.
Quote (IG_gamer)
Ты не понял. Это такой прием есть. Показать, что твой проЭкт - фигня.

Если ТЫ так думаешь то не значит, что так думают остальные!
Quote (IG_gamer)
Если я случайно нажал не ту кнопку на клаве, это не значит

Допустим.
Quote (IG_gamer)
что ты тут стал самым умным

Это ты так сказал, не я.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 14:47
RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 144 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, Читать сначала можно? happy





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 14:19
RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:01 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Вывод: еще один школьник, который хочет сделать комерИческий проЭкт.



1.КомМеРЧеский проЕкт.
2.Я не говорил о коммерческом проекте.
3.Пусть школьник, но совсем не тупой.

Добавлено (10.01.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Quote (IG_gamer)
насйдутся луди

happy
Quote (IG_gamer)
(без опыта)

Да, без опыта, но с желанием!






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 14:03
RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 146 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
Эм...У тебя есть команда?Опыт?Навыки?

Я всего-лишь предложил идею и её реализации. =) Думаю, откликнутся!




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:56 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Ведь существуют авторские права на Шерлока и на сериал у BBC.

Вот именно эта проблема меня и тревожит. Единственое, что можно сделать - демо-версию из 2-ух дел и отправить в BBC.
Хотя я думаю, что проблем не будет, так - как на Доктора тоже нужна лицензия, хотя игры по нему придумали левые люди(вроде-бы).




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 148 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Riketta, читаем!

Техник, Не знал. Ну можно сделать анкету на каждого песонажа, где везде выпадающий список с вариантами.
к примеру:
Замужем? (галочка)
Дочка? (есть-нет)
и т.д.




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
модостроением на Сурсе графики не выжмешь.


eek ЛОЛШТО? Из сурса графики не выжмишь? PFFFFFFF...

P.S. И ненадо тут говорить, что Сурс для таких игр не прbспособлен.
P.P.S. Ну вкрайняк Unity3D






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 12:26
RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Может индукция и дедукция?

Именно АБдукция. biggrin Ну называйте, как хотите cool

Добавлено (10.01.2012, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
Но если делать по нему игру - то только текстовой квест. Потому что во-первых легко, во-вторых подойдет для данного сеттинга.

1. Мало кто любит текстовые квесты.
2. Исследовать всё самому - самый кайф =)




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Вчера посотрел по Первому каналу Шелока Холмса(нового): я в отпаде!

Жанр: головоломка.
Пространство: 3D
Вид: От первого и третьего.
Описание (Сюжет): Вы играете за детектива и расследуете дела.
Особенности вашей игры:
1.Полная свобода действий: пошел туда, дал кому-то номерок телефона, попросил Ватсона и т.д.
2.Реализация абдукции: на каждого персонажа имеется "досье": текст, который вы заполняете сами. Как узнать что-то о персонаже? Можно будет сохранить его "скрин" -детальную модельку, которую можно подробно рассмотреть, заполнить досье.
3.Интерактивность мира. Думаю подойдет движок Source.

ЧаВо:
1. Ты хочешь делать игру по такому старью???
Смотреть!
2. Source???? У него авторские права есть, дебил!
Зато на сурсе можно делать моды, тем-более корпарация VALVe сами называют свои игры "модами". Вспомните CS!




RomanNVKZДата: Суббота, 07 Января 2012, 06:53 | Сообщение # 152 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
участник
Сейчас нет на сайте
Portal 3 и Half-life 3 tongue



RomanNVKZДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, БГ - Боевая Группа =D Ну ладно, переделаю на "Юнит". happy

P.S. И это учту =)

Добавлено (06.01.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Хм, а что если попробовать сделть весь интервейс в консоли? crazy Как в Dwarf Fortresss! shock
Придётся 70% кода в корзину выбрасывать...






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 06 Января 2012, 20:44
RomanNVKZДата: Четверг, 05 Января 2012, 12:46 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну, тогда, что же вы мне такого хотите сказать, чего я не понимаю? smile
Ребят, поскажите пожалуйста, как сделать интерфейс? Просто картинки, реагирующие на мышку?




RomanNVKZДата: Среда, 04 Января 2012, 06:29 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, То, что я уже написал - базовый вычислительный код. Конфликт будет НЕ между США и Россией, т.е. будут другие страны, некоторые будут союзничать, другие воевать. Думаю,(в конце разработки, если он будет) в игре будут ПРО, ПВО, спутники слежения, новые технологии, множество функций и т.д. Кстати, где можно посмотреть уроки по графике и WinAPI?



RomanNVKZДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот! Доделал я систему боя и отполировал чуточку))) Буду работать на тиками.

Добавлено (03.01.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Что-то я задержался. =) Добавил производство пехоты и её размещение. Код в 1-ом посту.

Добавлено (03.01.2012, 18:49)
---------------------------------------------
И хотелось бы посмотреть уроки по графике в C++ =)




RomanNVKZДата: Среда, 21 Декабря 2011, 04:28 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Задумка хорошая, но почему именно консольная игра?

Вот Хорошенько подучу C++, буду с интерфейсом маяться.
Ну, какие замечания есть? smile




RomanNVKZДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:32 | Сообщение # 158 | Тема: Посоветуйте учебник
участник
Сейчас нет на сайте
WikiBooks? Первый раз слышу =) Ну ладно, глянем biggrin



RomanNVKZДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: глобальная военная стратегия в реальном времени
На каком движке/конструкторе: DGLE2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: "глобальный"
Какие есть похожие игры: Defcon, SuperPower 2
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC, возможно Linux
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 05.09.2012 - ???
Состав имеющейся команды: 2D дизайнер, Текстурщик, Программист разработчик - Doctor(aka RomanNVKZ)

Начал я делать эту игру в далёком 2011, когда я только начал изучение C++, но уже хотел похвастаться =) Спустя почти год сформировалась основная концепция: минималистический интерфейс и максимальные возможности.
Сейчас-же я только начал делать наработки(вы можите увидеть это по исходникам). Хотелось бы узнать ваше мнение об этой задумке happy



21.11.2012
[ *] Переезд на новый движок (DGLE2).
[ *] Исправлена утечка памяти.
[ *] Изменён цвет границ и фона.
[+] Добавлен зум.
[+] Добвлена отладочная информация.(1 - посмотреть информацию о камере, 0 - выкючить информацию)
[+] Добавлены типы повнерхности.
[+] Добавлена загрузка карты поверности.
[+] Добавлено перемещение камеры.
[-] Отключены города.
[-] Отключено меню.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 26 Июля 2013, 12:09
RomanNVKZДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 160 | Тема: Посоветуйте учебник
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
С огромным подозрением на такие книги смотрю.

Там 820 страниц, недостаточно? smile

Quote (redinard)
а есть подобные видеоуроки только для работы в Microsoft Visual Studio 2008 с приминением DirectX ?

Посмотри, там есть пара уроков. Ну вобщем тонкости все одни и те-же. И скачай лучше Microsoft Visual C++ 2010 Express с сайта Майкрософта. Там она бесплатна.




Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг