Результаты поиска
|
|
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 141 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Давай фотографию. Не сегодня, ок? Не ожидал, что на телефоне плохая камера Скан завтра будет.
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:55 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Хм, он как минимум +2 ко всем оценками накинул. Фотку скинуть? Учу 30 минут в день(домаху делаю), ничего не рублю, не строю, вот, за компом сижу.
P.S. Может хватит тут лясы точить, и удалим все сообщения не по теме?
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Ты бы еще скриншот сделал с дневника. Quote (IG_gamer) А написать оценки под спойлером и я смогу. Ну пусть бы мельчишило в сообщении каждый раз. Quote (IG_gamer) А ты просто понтами кидаешься. Так, на заметку. Quote (IG_gamer) Ты не понял. Это такой прием есть. Показать, что твой проЭкт - фигня. Если ТЫ так думаешь то не значит, что так думают остальные! Quote (IG_gamer) Если я случайно нажал не ту кнопку на клаве, это не значит Допустим. Quote (IG_gamer) что ты тут стал самым умным Это ты так сказал, не я.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 14:47 |
|
| |
|
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:01 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Вывод: еще один школьник, который хочет сделать комерИческий проЭкт.
1.КомМеРЧеский проЕкт. 2.Я не говорил о коммерческом проекте. 3.Пусть школьник, но совсем не тупой.
Добавлено (10.01.2012, 14:01) --------------------------------------------- Quote (IG_gamer) насйдутся луди Quote (IG_gamer) (без опыта) Да, без опыта, но с желанием!
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 14:03 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 146 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LuSkyShot) Эм...У тебя есть команда?Опыт?Навыки? Я всего-лишь предложил идею и её реализации. =) Думаю, откликнутся!
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:56 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Ведь существуют авторские права на Шерлока и на сериал у BBC. Вот именно эта проблема меня и тревожит. Единственое, что можно сделать - демо-версию из 2-ух дел и отправить в BBC. Хотя я думаю, что проблем не будет, так - как на Доктора тоже нужна лицензия, хотя игры по нему придумали левые люди(вроде-бы).
|
|
| |
|
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) модостроением на Сурсе графики не выжмешь.
ЛОЛШТО? Из сурса графики не выжмишь? PFFFFFFF...
P.S. И ненадо тут говорить, что Сурс для таких игр не прbспособлен. P.P.S. Ну вкрайняк Unity3D
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 12:26 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Может индукция и дедукция? Именно АБдукция. Ну называйте, как хотите Добавлено (10.01.2012, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (IG_gamer) Но если делать по нему игру - то только текстовой квест. Потому что во-первых легко, во-вторых подойдет для данного сеттинга. 1. Мало кто любит текстовые квесты. 2. Исследовать всё самому - самый кайф =)
|
|
| |
|
|
|
|
RomanNVKZ | Дата: Среда, 04 Января 2012, 06:29 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Global War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, То, что я уже написал - базовый вычислительный код. Конфликт будет НЕ между США и Россией, т.е. будут другие страны, некоторые будут союзничать, другие воевать. Думаю,(в конце разработки, если он будет) в игре будут ПРО, ПВО, спутники слежения, новые технологии, множество функций и т.д. Кстати, где можно посмотреть уроки по графике и WinAPI?
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Global War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот! Доделал я систему боя и отполировал чуточку))) Буду работать на тиками. Добавлено (03.01.2012, 18:34) --------------------------------------------- Что-то я задержался. =) Добавил производство пехоты и её размещение. Код в 1-ом посту. Добавлено (03.01.2012, 18:49) --------------------------------------------- И хотелось бы посмотреть уроки по графике в C++ =)
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 04:28 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Global War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Задумка хорошая, но почему именно консольная игра? Вот Хорошенько подучу C++, буду с интерфейсом маяться. Ну, какие замечания есть?
|
|
| |
|
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Global War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: глобальная военная стратегия в реальном времени На каком движке/конструкторе: DGLE2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: "глобальный" Какие есть похожие игры: Defcon, SuperPower 2 Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: PC, возможно Linux Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 05.09.2012 - ??? Состав имеющейся команды: 2D дизайнер, Текстурщик, Программист разработчик - Doctor(aka RomanNVKZ)
Начал я делать эту игру в далёком 2011, когда я только начал изучение C++, но уже хотел похвастаться =) Спустя почти год сформировалась основная концепция: минималистический интерфейс и максимальные возможности. Сейчас-же я только начал делать наработки(вы можите увидеть это по исходникам). Хотелось бы узнать ваше мнение об этой задумке
21.11.2012 [ *] Переезд на новый движок (DGLE2). [ *] Исправлена утечка памяти. [ *] Изменён цвет границ и фона. [+] Добавлен зум. [+] Добвлена отладочная информация.(1 - посмотреть информацию о камере, 0 - выкючить информацию) [+] Добавлены типы повнерхности. [+] Добавлена загрузка карты поверности. [+] Добавлено перемещение камеры. [-] Отключены города. [-] Отключено меню.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 26 Июля 2013, 12:09 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 160 | Тема: Посоветуйте учебник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) С огромным подозрением на такие книги смотрю. Там 820 страниц, недостаточно?
Quote (redinard) а есть подобные видеоуроки только для работы в Microsoft Visual Studio 2008 с приминением DirectX ? Посмотри, там есть пара уроков. Ну вобщем тонкости все одни и те-же. И скачай лучше Microsoft Visual C++ 2010 Express с сайта Майкрософта. Там она бесплатна.
|
|
| |