Я думал что её уже исправил Ладно, попробую докрутить до беты за 8 часов. P.S. Скорее всего завтра уеду на 5 дней. Не знаю, смогу ли я там продолжить проект. По возможности буду обновлять
Добавлено (04.05.2012, 14:24) --------------------------------------------- Ну всё, приехал) Задержался чуточку) Пересобрал проект, раскидывая код в хедеры и исходники. Ничего не добавлял. Пока что. Bounce: Remake a0.5_ReBuild
P.S. Релиз-сборка у меня отказывается работать со словами "...MSVCR100.dll либо не предназначена работать под управлением Windows или содержит ошибку..."
Добавлено (08.05.2012, 19:39) --------------------------------------------- a0.7 [+]Перерисованные текстурки стен, портала и шипов. [+]GAME OVER [+]Мяч лопнул!(пока не анимация) [ *]Улучшена коллизия мяча(проблема с шипами не исправлена) [ *]Уменьшил размер экрана с 800*600 до 320*384. [=]Раскидано по папкам
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 08 Мая 2012, 19:44
Ну для начала подучи русский (без обид) Для того чтобы сделать 3D игру про паркур надо: 1. Знать какой-нибудь хороший Язык Программирования(ЯП) C++, C#, Java(что наврятли) 2. Деньжули =3 Ведь нужен моделлер, программист и др. которым надо платить. 3. Желание. Много людей хотят сделать шедевр, при этом ничего не зная, и забрасывают ГеймДев. 4. Задай вопрос - надо ли это тебе? Тебя никто не отговаривает, зато предупреждают. Поучи ЯП, поизучай движки, сделай какие-нибудь простые игры - наберись опыта.
Так-как не могу сделать нормальные столкновения углов тел, буду использовать движок Box2D. Обновил тему: добавлен 3 уровень, Исправил столкновение с шипами.
Для какого жанра игра: платформер В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: платформеры Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: своодное Какой тип лицензии распространения: совершенно бесплатно Сроки разработки: до 14.11.2014 Состав имеющейся команды: я(программист) Иная информация: Давным давно на nokia'х была старая игрушка Bounce. Решил для начала сделать эту "простую" игру =) Что реализовано:Всё
Код
xx.02.12: [+]Инициализация движка. [+]Спрайт: мяч, стены и пустое пространство. [+]Написание базы столкновений.
22.04.12: [*]Исправление ошибки входа мяча в стену.
23.04.12: [+]Рисование новых стен [+]2-ой уровень + переход между уровнями.
24.04.12: [+]Враг - шипы.
26.04.12: [+]Исправлена ошибка провала мяча в стену при съезде с опоры
04.05.12: [+]Переписан код.
05.05.12:Начата реализация HUD'а
08.05.12: [+]Перерисованные текстурки мяча, стен, портала и шипов. [+]GAME OVER [+]Мяч лопнул!(пока не анимация) [ *]Улучшена коллизия мяча(проблема с шипами не исправлена) [ *]Уменьшил размер экрана с 800*600 до 320*384. [=]Раскидано по папкам
15.08.12: [+]Добавлена самонаписаная библеотека проверки столкновений. [*]^Благодаря ей будут исправлены ВСЕ ошибки столкновения(на что я очень надеюсь)
16.08.12: [+]Система коллизий прикручена к игре. Некоторые ошибки все-же есть, но исправлять я их буду по мере обновлений. Пришлось ОПЯТЬ переписать 60% кода.
20.08.12: [*]Убрал несколько ненужных переменных. Вес самого exe файла упал со 116 КБ до 107 ()_()
06.06.14: [*]В качестве физ. движка используется Box2D [*]Переезд с HGE на SDL [+]Поддержка уровней Tiled Map Editor [+]Чекпоинты [+]Камера [-]GUI
10.06.14 [*]Вернул ГИИ [*]Поправлено поведение портала. Теперь он срабатывает при даиктивации ВСЕХ колечек. [*]Перерисовал спрайт мяча [*]Перерисовал спрайт шипа [*]Переписал спрайт портала [*]Завершен первый уровень [+]Добавил маленькие колечки [+]Добавил объект, добавляющий жизнь
23.07.2014 [+]Добавил паучков [+]Добавил насосы [+]Добавил три вида бонусов [+]Добавил еще 4 уровня [+]Добавил простенькое меню [+]Добавил вид стен для прыжков [+]Добавил скаты [+]Добавил воду [*]исправил проход через кольца [*]Исправил возможность прыжков от боковой стены
bool renderFunc() { for (int xx = 0; xx < 11; xx++) { for (int yy = 0; yy < 11; yy++) { switch (map[(int)yy][(int)xx]) { case 0: space_spt->Render(xx * 32, yy * 32); break; case 1: wall_spt->Render(xx * 32 + 16, yy * 32 + 16); break; case 2: x = xx * 32; y = yy * 32; space_spt->Render(xx * 32, yy * 32); map[(int)xx][(int)yy] = 0; break; } } } ball_spt->Render(x, y); return false; }
bool FrameFunc() { //получаем дельту времени float dt=hge->Timer_GetDelta();
//Детектор событий(нажатия клавиш) if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) dx-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_RIGHT)) dx+=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_UP)) dy-=speed*dt;
//вычисление скорости и обнаружение столкновений //x+=dx; y+=dy; if (map[(int)(y - 16) / 32][(int)x / 32] == 1) {_y = y; dy = -dy; y = _y;} if (map[(int)(y + 16) / 32][(int)x / 32] == 1) { dy = -dy; } if (map[(int)y / 32][(int)(x - 16) / 32] == 1) { dx = -dx; } if (map[(int)y / 32][(int)(x + 16) / 32] == 1) { dx = -dx; } else {dy = (dy + 9.81 * dt) * friction; dx*=friction; x+=dx; y+=dy;}
//Загрузка ресурсов ball_tex=hge->Texture_Load("ball.png"); wall_tex=hge->Texture_Load("wall.png"); space_tex=hge->Texture_Load("space.png"); if(!ball_tex || !wall_tex) { //Если один из файлов не найден //Выводим сообщение об ошибке MessageBox(NULL, "Can't load one of the following files:\nwall.png or ball.png", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
Наврятли. Только если напишеш программу, которая записывает звук, отправляет на серв Google, принимает с серва что получилось, передаёт в игру, а она делает то, что нужно.