Вторник, 16 Апреля 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Результаты поиска
RomanNVKZДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Только мяч в стене застревает...

Я думал что её уже исправил wacko
Ладно, попробую докрутить до беты за 8 часов.
P.S. Скорее всего завтра уеду на 5 дней. Не знаю, смогу ли я там продолжить проект. По возможности буду обновлять biggrin

Добавлено (04.05.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Ну всё, приехал) Задержался чуточку)
Пересобрал проект, раскидывая код в хедеры и исходники. Ничего не добавлял. Пока что.
Bounce: Remake a0.5_ReBuild

P.S. Релиз-сборка у меня отказывается работать со словами "...MSVCR100.dll либо не предназначена работать под управлением Windows или содержит ошибку..."

Добавлено (05.05.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Новое:
+Подсчёт жизней, HUD.

Ссылка в шапке.

Добавлено (08.05.2012, 19:39)
---------------------------------------------
a0.7
[+]Перерисованные текстурки стен, портала и шипов.
[+]GAME OVER
[+]Мяч лопнул!(пока не анимация)
[ *]Улучшена коллизия мяча(проблема с шипами не исправлена)
[ *]Уменьшил размер экрана с 800*600 до 320*384.
[=]Раскидано по папкам






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 08 Мая 2012, 19:44
RomanNVKZДата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 102 | Тема: помогите с установкой microsoft visual studio
участник
Сейчас нет на сайте
Устанавливай на D... И желательно другие программы тоже. Ничего страшного не будет.



RomanNVKZДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Нифига! smile Жду релиза!



RomanNVKZДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:21 | Сообщение # 104 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4)
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в разработке. Очень интересный проект! smile



RomanNVKZДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:16 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил тему:
*Теперь мяч не проваливается сквозь стену при скатывании с пола.
+Файл MSVC100.dll




RomanNVKZДата: Среда, 25 Апреля 2012, 03:56 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Какая-то библиотека не найдена.

Какая? wacko






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 25 Апреля 2012, 09:50
RomanNVKZДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:02 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
В папке Debug скомпилированный файл



RomanNVKZДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:26 | Сообщение # 108 | Тема: На чём легкче сделать такую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну для начала подучи русский biggrin (без обид)
Для того чтобы сделать 3D игру про паркур надо:
1. Знать какой-нибудь хороший Язык Программирования(ЯП) C++, C#, Java(что наврятли)
2. Деньжули =3 Ведь нужен моделлер, программист и др. которым надо платить.
3. Желание. Много людей хотят сделать шедевр, при этом ничего не зная, и забрасывают ГеймДев.
4. Задай вопрос - надо ли это тебе? Тебя никто не отговаривает, зато предупреждают.
Поучи ЯП, поизучай движки, сделай какие-нибудь простые игры - наберись опыта.

ИМХО




RomanNVKZДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:14 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
Так-как не могу сделать нормальные столкновения углов тел, буду использовать движок Box2D.
Обновил тему: добавлен 3 уровень, Исправил столкновение с шипами.




RomanNVKZДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 03:48 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Fire of the War
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Скрины радуют... smile

Скрины радуют... smile [2] ©




RomanNVKZДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:17 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: платформер
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: платформеры
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: своодное
Какой тип лицензии распространения: совершенно бесплатно
Сроки разработки: до 14.11.2014
Состав имеющейся команды: я(программист)
Иная информация: Давным давно на nokia'х была старая игрушка Bounce. Решил для начала сделать эту "простую" игру =)
Что реализовано: Всё







Скачать для windows: Bounce: Remake(Beta)

Исходный код на GitHub'е






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 23 Июля 2014, 17:26
RomanNVKZДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:03 | Сообщение # 112 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
RomanNVKZ, пишу же:
Quote (GECK)
Самое простое - сделать x -= dx;

т.е. переместить игрока туда, где он был кадром ранее.

ВО! То что нужно! + в репу




RomanNVKZДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 07:48 | Сообщение # 113 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
но и выталкивать игрока из стены

Вот как раз не знаю как это сделать dry




RomanNVKZДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:43 | Сообщение # 114 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Исходники





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 21 Апреля 2012, 18:56
RomanNVKZДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 15:36 | Сообщение # 115 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
http://narod.ru/disk/44975866001.e549ac1e042a043df54881b014dbb430/Debug.rar.html

Добавлено (21.04.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Ответа так и не будет? dry




RomanNVKZДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:26 | Сообщение # 116 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Вот тоже вопрос поставил в тупик:

есть такой код

main.cpp
Code
#include "hge.h"
#include "hgesprite.h"
#include "hgefont.h"

#include "ball.h"
#include "levels.h"
HGE *hge=0;

//Инициализация объектов
hgeSprite*   ball_spt;  
hgeSprite*   space_spt;  
hgeSprite*   wall_spt;
hgeFont*   fnt;

//Инициализяция текстур
HTEXTURE   ball_tex;
HTEXTURE   wall_tex;
HTEXTURE   space_tex;

float _x, _y;

bool renderFunc()
{
  for (int xx = 0; xx < 11; xx++)
  {
   for (int yy = 0; yy < 11; yy++)
   {
    switch (map[(int)yy][(int)xx])
    {
     case 0: space_spt->Render(xx * 32, yy * 32); break;
     case 1: wall_spt->Render(xx * 32 + 16, yy * 32 + 16); break;
     case 2: x = xx * 32; y = yy * 32; space_spt->Render(xx * 32, yy * 32); map[(int)xx][(int)yy] = 0; break;
    }
   }
  }
  ball_spt->Render(x, y);
  return false;
}

bool FrameFunc()
{
  //получаем дельту времени
  float dt=hge->Timer_GetDelta();

  //Детектор событий(нажатия клавиш)
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) dx-=speed*dt;
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_RIGHT)) dx+=speed*dt;
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_UP)) dy-=speed*dt;

  //вычисление скорости и обнаружение столкновений
  //x+=dx; y+=dy;
  if (map[(int)(y - 16) / 32][(int)x / 32] == 1) {_y = y; dy = -dy; y = _y;}
  if (map[(int)(y + 16) / 32][(int)x / 32] == 1) { dy = -dy; }
  if (map[(int)y / 32][(int)(x - 16) / 32] == 1) { dx = -dx; }
  if (map[(int)y / 32][(int)(x + 16) / 32] == 1) { dx = -dx; }
  else {dy = (dy + 9.81 * dt) * friction; dx*=friction; x+=dx; y+=dy;}

  //if(x>784)  
  //{
  //    x=784-(x-784);
  //    dx=-dx;
  //}
  //if(x < 16)  
  //{
  //    x=16+16-x;
  //    dx=-dx;
  //}
  //if(y>=584)  
  //{
  //    y=584-(y-584);
  //    dy=-dy / 2;
  //}
  //if(y<16)  
  //{
  //    y=16+16-y;
  //    dy=-dy;
  //}
  return false;
}

bool RenderFunc()
{
  //Рендер графики
  hge->Gfx_BeginScene();
  hge->Gfx_Clear(0);
     renderFunc();
  fnt->printf(5, 5, HGETEXT_LEFT, "dt:%.3f\nFPS:%d (constant)", hge->Timer_GetDelta(), hge->Timer_GetFPS());
  hge->Gfx_EndScene();

  return false;
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
  hge = hgeCreate(HGE_VERSION);

  hge->System_SetState(HGE_LOGFILE, "hge_tut03.log");
  hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
  hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc);
  hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 03 - Using helper classes");
  hge->System_SetState(HGE_FPS, 100);
  hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
  hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 800);
  hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 600);
  hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32);

  if(hge->System_Initiate()) {

   //Загрузка ресурсов
   ball_tex=hge->Texture_Load("ball.png");
   wall_tex=hge->Texture_Load("wall.png");
   space_tex=hge->Texture_Load("space.png");
   if(!ball_tex || !wall_tex)  
   {
    //Если один из файлов не найден
    //Выводим сообщение об ошибке
    MessageBox(NULL, "Can't load one of the following files:\nwall.png or ball.png", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
    hge->System_Shutdown();
    hge->Release();
    return 0;
   }

   //создаём и устанавливаем спрайт
   ball_spt=new hgeSprite(ball_tex, 96, 96, 32, 32);
   ball_spt->SetHotSpot(16,16);

   wall_spt=new hgeSprite(wall_tex, 32, 32, 32, 32);
   wall_spt->SetHotSpot(16,16);

   space_spt=new hgeSprite(space_tex, 32, 32, 32, 32);
   wall_spt->SetHotSpot(16,16);

   //Загрузка шрифта  
   fnt=new hgeFont("font1.fnt");

   // давайте обновляться
   hge->System_Start();

   //Удаление созданных спрайтов и очистка ресурсов
   delete fnt;
   delete wall_spt;
   delete ball_spt;
   hge->Texture_Free(ball_tex);
   hge->Texture_Free(wall_tex);
  }

  // Очистка и закрытие
  hge->System_Shutdown();
  hge->Release();
  return 0;
}


ball.h
Code

#pragma once
      
float x, y;
float dx, dy;
float speed = 15;
float jump_speed = 30;
const float friction = 0.98;
int state = 0;


levels.h
Code

#pragma once

int map[10][10] = {{1,1,1,1,1,1,1,1,1,1},  
                    {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                    {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                    {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                    {1,0,0,0,2,0,0,0,0,1},
                    {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                    {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                    {1,1,1,1,1,1,1,1,0,1},
                    {1,0,0,0,0,0,0,0,0,1},
                    {1,1,1,1,1,1,1,1,1,1}};


Проблема. При столкновении спрайта со стенками и постоянном движении к этому спрайту он(мяч) начинает медленно "входить" в стенку

До сих пор разоьраться не могу =/

Добавлено (01.04.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Неужели никто не может помочь?




RomanNVKZДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 117 | Тема: Голосовое управление
участник
Сейчас нет на сайте
Наврятли. Только если напишеш программу, которая записывает звук, отправляет на серв Google, принимает с серва что получилось, передаёт в игру, а она делает то, что нужно. happy



RomanNVKZДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:39 | Сообщение # 118 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. А ты знаешь название вулкна в Исландии?



RomanNVKZДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 119 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
RomanNVKZ,У меня MCVC++ молвит: индентификатор "timer" и "mouse" не определён!


Сорри, забыл убрать. Исправлено!




RomanNVKZДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:13 | Сообщение # 120 | Тема: Как установить glut
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=VuGzY3mvPPs&feature=related



Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг