Результаты поиска
| |
RomanNVKZ | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 121 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) Это ваще что такое будет? Готовый к рисованию чистый экран.
|
|
| | | |
RomanNVKZ | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 124 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала хотел-бы сказать несколько слов: 1. Компилятор Visual Studio 2010. 2. Сам пока учусь, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬСЯ!
Инициализация:
1. Создаём проект Консольное приложение Win32 2. Покдючаем библиотеку glut.h 3. Инициализируем движок с OpenGL. Для этого в функции main предостовляем два парамерта int argc и char **argv, потом прописываем следующие строки: glutInit(&argc, argv); ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ:GLUT_DUBLE - будем использовать 2 буффера. GLUT_RGB - Формат 3-х цветов (red, green, blue) glutInitWindowSize(480, 480); ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ РАЗМЕРЫ ОКНА (480*480 пикселей) glutInitWindowPosition(200, 200); ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ПОЗИЦИЮ ОКНА (200*200) glutCreateWindow("Powder Toy"); СОЗДАЁМ ОКНО С НУЖНЫМ НАЗВАНИЕМ (Powder Toy) glClearColor(0, 0, 0, 1.0); ЗАДАЁМ НУЖНЫЙ ЦВЕТ ЧИСТОГО ОКНА (red, green, blue; задан чёрный цвет) glMatrixMode(GL_PROJECTION); ЗАДАЁМ ВИД В 3-х МЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ glLoadIdentity(); точно не знаю, профи думаю подскажут =) glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1); В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ КООРДИНАТЫ X и Y glutDisplayFunc(display); называем функцию, в которой мы будем всё рисовать
glutMainLoop(); ПЕРЕХОД В ОСНОВНОЙ ЦИКЛ
Выходит у нас так:
Code #include <glut.h>
int main(int argc, char **argv)//Главная часть { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(480, 480); glutInitWindowPosition(200, 200); glutCreateWindow("Powder Toy"); glClearColor(0, 0, 0, 1.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1); glutDisplayFunc(display); glutMainLoop(); }
4. Пишем функцию display
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); ОЧИЩАЕМ БУФФЕР, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЕСЬ ЭКРАН glBegin(); НАЧАЛО РИСОВАНИЯ glEnd(); КОНЕЦ РИСОВАНИЯ glutSwapBuffers(); ОБНОВИМ ЭКРАН
в результате у нас получается такой код:
Code
#include <glut.h>
void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glutSwapBuffers(); }
int main(int argc, char **argv)//Главная часть { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(480, 480); glutInitWindowPosition(200, 200); glutCreateWindow("Powder Toy"); glClearColor(0, 0, 0, 1.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1); glutDisplayFunc(display); glutMainLoop(); }
Результат:
НУ вот и всё
Если понравилось, сделаю ещё.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:23 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 125 | Тема: Поиск в векторе с пользовательским типом... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creek) примерно из 100 объектов роли это не сыграет А если из 40,000?
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:48 | Сообщение # 126 | Тема: Поиск в векторе с пользовательским типом... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть класс point Code class point { public: enum matter_enum{WATER}; float x, y; float v, vx, vy; float gradus; }; И есть вектор с типом point Code vector<point> points; Заполнили вектор объектами point. Нужно узнать, у каких объектах одинаковые координаты. Думаю, знающим людям вопрос раз плюнуть
Добавлено (14.03.2012, 13:48) --------------------------------------------- Думаю можно обойтись банальным перебором вектора, но боюсь, что будет жрать проц. Вот и спрашиваю
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 14 Марта 2012, 13:48 |
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 10:37 | Сообщение # 127 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы видеть, сколько у тебя баксов, а то бегать в магазин только что-бы посмотреть сколько у тебя денег не очень хорощо =/
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 14 Марта 2012, 10:38 |
|
| | |
RomanNVKZ | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:22 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] TETЯS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Это стиль такой писать "R" через "Я"? коробит слегка, а так выглядит красиво Думаю стиль такой. Зачёт.
|
|
| | | | |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:39 | Сообщение # 133 | Тема: Вопросы по LibTCod |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал libtcod 1.5.0, установил, создал проект в VC++. При коде Code #include <LibTCod\libtcod.hpp>
int main(int argc, char *argv[]) { //const char *font = "Debug/terminal.png" ; TCODConsole::initRoot(50, 50, "War Simulator v0.0.1", false); while (! TCODConsole::isWindowClosed()) { //TCODConsole::root->clear(); //Чистим консоль TCODConsole::root->printCenter(1, 1, TCOD_BKGND_NONE, "Hi!"); //Выводим строку "Hello World" TCODConsole::flush(); //Обновляем консоль TCODConsole::checkForKeypress(); //Проверяем нажатие клавиш. } } Ничего не происходит. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? Уже нескольк недель голову ломаю, гуглю. Добавлено (07.02.2012, 15:39) --------------------------------------------- При компиляции в мелькающеё консоли смог кое-что разобрать: libtcod 1.5.0 DSL connot load terminal.png
|
|
| | |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) rus::unit В том то и проблема, что компилятор не даёт мне этого сделать...
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:30 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) strana::unints Намёк-то я понял. Пример: если мы обычно обращаемся к классам как rus.( какя-нибудь переменная), то как обрашаться к элементу вложенного класса rus::units xx; rus::xx.x, возможно ли вообще такое? Просто не могу продолжить проект без этого =(Добавлено (01.02.2012, 16:30) ---------------------------------------------
Quote (RomanNVKZ) Не понял. Ну есть у нас массив строк word[2] = {"rus, "usa"}, можно ли заставить программу это считать и присвоить классам эти идентификаторы class rus, usa.
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:23 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажите, как можно решить проблему: Переписываю мою "игру".
Есть класс strana в котором есть класс units с объявлением strana rus, usa; Code class strana { public: int ID; int S; int un_kol; int peh; int tanks; int moskow_x; int moskow_y; class units { public: int x, y; }; };
int main() { strana rus, usa; }
Как правильно объявлять индетификаторы вложенного класса и обращаться к нему как к обычному. И можно ли придовать идентификаторы классам из массива строк?
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:12 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wqsacx) пользовался телеграфом и у него небыло телефона. Смотреть! =)
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) сказал исключительно ради остановки флуда. Сарказм?
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Попробуй сделать небольшой мирок с всем тем, что ты запланировал в 3д раде/юнити и тогда я в тебя поверю. А так чистой воды балабольство Quote (Лёха2008) Че вы прицепились к его оценкам? Лучше по теме кидать тапки говорить. Хоть кто-то адекватный нашелся! Quote (Riketta) RomanNVKZ, фотошопить начал, или дневник за второй класс ищешь? Чего и требовалось ожидать Троллите кого-нибудь другого, ок?
|
|
| |
|