Четверг, 29 Октября 2020, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Результаты поиска
RomanNVKZДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 121 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
Это ваще что такое будет?

Готовый к рисованию чистый экран.




RomanNVKZДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 122 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация
участник
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, ок happy просто я заметил, что часто об этом спрашивают, а урок инициализации в WinAPI написан на "иностраном" для новичков языке.





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 17 Марта 2012, 18:51
RomanNVKZДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 123 | Тема: Как вставить exe фаил в сайт?
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю нет.



RomanNVKZДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 124 | Тема: 1 урок по OpenGL. Инициализация
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала хотел-бы сказать несколько слов:
1. Компилятор Visual Studio 2010.
2. Сам пока учусь, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬСЯ!

Инициализация:

1. Создаём проект Консольное приложение Win32
2. Покдючаем библиотеку glut.h
Code

#include <glut.h>

3. Инициализируем движок с OpenGL. Для этого в функции main предостовляем два парамерта int argc и char **argv, потом прописываем следующие строки:
glutInit(&argc, argv); ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ:GLUT_DUBLE - будем использовать 2 буффера. GLUT_RGB - Формат 3-х цветов (red, green, blue)
glutInitWindowSize(480, 480); ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ РАЗМЕРЫ ОКНА (480*480 пикселей)
glutInitWindowPosition(200, 200); ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ПОЗИЦИЮ ОКНА (200*200)
glutCreateWindow("Powder Toy"); СОЗДАЁМ ОКНО С НУЖНЫМ НАЗВАНИЕМ (Powder Toy)
glClearColor(0, 0, 0, 1.0); ЗАДАЁМ НУЖНЫЙ ЦВЕТ ЧИСТОГО ОКНА (red, green, blue; задан чёрный цвет)
glMatrixMode(GL_PROJECTION); ЗАДАЁМ ВИД В 3-х МЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
glLoadIdentity(); точно не знаю, профи думаю подскажут =)
glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1); В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ КООРДИНАТЫ X и Y
glutDisplayFunc(display); называем функцию, в которой мы будем всё рисовать

glutMainLoop(); ПЕРЕХОД В ОСНОВНОЙ ЦИКЛ

Выходит у нас так:

Code

#include <glut.h>

int main(int argc, char **argv)//Главная часть
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(480, 480);
    glutInitWindowPosition(200, 200);
    glutCreateWindow("Powder Toy");
    glClearColor(0, 0, 0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
}


4. Пишем функцию display

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); ОЧИЩАЕМ БУФФЕР, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЕСЬ ЭКРАН
glBegin(); НАЧАЛО РИСОВАНИЯ
glEnd(); КОНЕЦ РИСОВАНИЯ
glutSwapBuffers(); ОБНОВИМ ЭКРАН

в результате у нас получается такой код:

Code


#include <glut.h>

void display()
{
                 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
                 glutSwapBuffers();
}

int main(int argc, char **argv)//Главная часть
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(480, 480);
    glutInitWindowPosition(200, 200);
    glutCreateWindow("Powder Toy");
    glClearColor(0, 0, 0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 480, 480, 0, -1, 1);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
}


Результат:



НУ вот и всё cool

Если понравилось, сделаю ещё.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:23
RomanNVKZДата: Среда, 14 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 125 | Тема: Поиск в векторе с пользовательским типом...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creek)
примерно из 100 объектов роли это не сыграет

А если из 40,000?




RomanNVKZДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:48 | Сообщение # 126 | Тема: Поиск в векторе с пользовательским типом...
участник
Сейчас нет на сайте
Есть класс point
Code

class point
{
public:
    enum matter_enum{WATER};
    float x, y;
    float v, vx, vy;
    float gradus;
};

И есть вектор с типом point
Code

vector<point> points;

Заполнили вектор объектами point.
Нужно узнать, у каких объектах одинаковые координаты.
Думаю, знающим людям вопрос раз плюнуть happy

Добавлено (14.03.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Думаю можно обойтись банальным перебором вектора, но боюсь, что будет жрать проц. Вот и спрашиваю






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 14 Марта 2012, 13:48
RomanNVKZДата: Среда, 14 Марта 2012, 10:37 | Сообщение # 127 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы видеть, сколько у тебя баксов, а то бегать в магазин только что-бы посмотреть сколько у тебя денег не очень хорощо =/





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Среда, 14 Марта 2012, 10:38
RomanNVKZДата: Пятница, 02 Марта 2012, 20:46 | Сообщение # 128 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Всё отлично, только обзор побольше а то только ГГ на 1/4 экрана biggrin



RomanNVKZДата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:22 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] TETЯS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Это стиль такой писать "R" через "Я"? коробит слегка, а так выглядит красиво

Думаю стиль такой. Зачёт.




RomanNVKZДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:53 | Сообщение # 130 | Тема: Generator password v10
участник
Сейчас нет на сайте
issiddima, боюсь никто не верит. Даже я dry



RomanNVKZДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 11:49 | Сообщение # 131 | Тема: Программирование WinAPI под C++.
участник
Сейчас нет на сайте
Здрасте! Помогите найти какие-нибудь уроки по WinAPI под С++.
Надо готовиться к конференции, т.е. программу написать. Искал, видно плохо искал cry




RomanNVKZДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 132 | Тема: Программирование с самого начала (pascal,C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, группа по C++. Сам веду =) Простите, не хотел рекламировать dry
Там сказано где скачать, как установить и уроки простые.
http://vk.com/mvcplusplus




RomanNVKZДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:39 | Сообщение # 133 | Тема: Вопросы по LibTCod
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал libtcod 1.5.0, установил, создал проект в VC++. При коде
Code

#include <LibTCod\libtcod.hpp>

int main(int argc, char *argv[])
{
  //const char *font = "Debug/terminal.png" ;
  TCODConsole::initRoot(50, 50, "War Simulator v0.0.1", false);
  while (! TCODConsole::isWindowClosed())  
  {
         //TCODConsole::root->clear();  //Чистим консоль
   TCODConsole::root->printCenter(1, 1, TCOD_BKGND_NONE, "Hi!");  //Выводим строку "Hello World"
         TCODConsole::flush(); //Обновляем консоль
         TCODConsole::checkForKeypress(); //Проверяем нажатие клавиш.
  }
}

Ничего не происходит. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? Уже нескольк недель голову ломаю, гуглю. surprised cry

Добавлено (07.02.2012, 15:39)
---------------------------------------------
При компиляции в мелькающеё консоли смог кое-что разобрать:
libtcod 1.5.0
DSL connot load terminal.png




RomanNVKZДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Надпиши в инклюдах #include <clocale> а setlocale(LC_CTYPE, "Russian"); вставлять в int main()



RomanNVKZДата: Среда, 01 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
rus::unit

В том то и проблема, что компилятор не даёт мне этого сделать... dry




RomanNVKZДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:30 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
strana::unints

Намёк-то я понял.
Пример: если мы обычно обращаемся к классам как rus.( какя-нибудь переменная), то как обрашаться к элементу вложенного класса rus::units xx;
rus::xx.x, возможно ли вообще такое? Просто не могу продолжить проект без этого =(

Добавлено (01.02.2012, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (RomanNVKZ)
Не понял.

Ну есть у нас массив строк word[2] = {"rus, "usa"}, можно ли заставить программу это считать и присвоить классам эти идентификаторы class rus, usa.




RomanNVKZДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:23 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Расскажите, как можно решить проблему:
Переписываю мою "игру".

Есть класс strana в котором есть класс units с объявлением strana rus, usa;
Code

    class strana
{
public:
  int ID;
  int S;
  int un_kol;
  int peh;
  int tanks;
  int moskow_x;
  int moskow_y;
  class units
               {
               public:
                          int x, y;
               };
};

int main()
{
   strana rus, usa;
}


Как правильно объявлять индетификаторы вложенного класса и обращаться к нему как к обычному.
И можно ли придовать идентификаторы классам из массива строк?




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:12 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wqsacx)
пользовался телеграфом и у него небыло телефона.

Смотреть! =)




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
сказал исключительно ради остановки флуда.

Сарказм?




RomanNVKZДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Попробуй сделать небольшой мирок с всем тем, что ты запланировал в 3д раде/юнити и тогда я в тебя поверю. А так чистой воды балабольство

Quote (Лёха2008)
Че вы прицепились к его оценкам? Лучше по теме кидать тапки говорить.

Хоть кто-то адекватный нашелся!
Quote (Riketta)
RomanNVKZ, фотошопить начал, или дневник за второй класс ищешь? Чего и требовалось ожидать

Троллите кого-нибудь другого, ок?




Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг