Вторник, 23 Апреля 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Результаты поиска
RomanNVKZДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:16 | Сообщение # 161 | Тема: Посоветуйте учебник
участник
Сейчас нет на сайте
В учебники хорошо подойдёт книга "C++ за 21 день". Советую! Также есть видеоуроки http://www.youtube.com/user/teantong



RomanNVKZДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 04:13 | Сообщение # 162 | Тема: HGE + Box2D
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите в чём проблема, мне надо чтобы при изменении элемента класса в функции она записывалась в этот элемент класса. Пробовал использовать & и *, но не получается =(
Code

#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <clocale>

using namespace std;

class strana
{
public:
  int peh;
  int tanks;
  int boi_in;
  int boi_out;
  /*int units[2];*/
};

void data_init(strana *rus)
{
  rus.peh = 5000;
  /*rus.tanks = 2500;
  usa.peh = 3000;
  usa.tanks = 1000;*/
}

*ЗАКОММЕНТИРОВАНО*
//void boi(strana rus,
//     strana usa)
//{
//    cout << "Отправить в бой ";
//    cin >> rus.boi_in;
//    cout << " пехоты." << endl;
//    usa.boi_in = 1500;
//    if (usa.boi_in > rus.boi_in)
//    {
//  usa.boi_out = usa.boi_in - rus.boi_in;
//  usa.peh -= usa.boi_in - usa.boi_out;
//  rus.peh -= rus.boi_in;
//  cout << "Поражение!!!";
//    }
//    else
//    {
//  rus.boi_out = rus.boi_in - usa.boi_in;
//  rus.peh -= rus.boi_in - rus.boi_out;
//  usa.peh -= usa.boi_in;
//  cout << "Победа!!!";
//    }
//}

int main()
{
  strana rus, usa;
  setlocale(LC_CTYPE, "Russian");
  data_init(&rus);
               cout << rus.peh;  
  _getch();

}




RomanNVKZДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 163 | Тема: HGE + Box2D
участник
Сейчас нет на сайте
Прости, просто я самоучка, пока знаю программирование на уровне классов, а ссылках я понятия пока не имею =). А так-как по этим движкам и так мало уроков, приходится делать наугад sad Объясните про ссылки, я, как вы поняли, в этих 2 движках нубастер cry



RomanNVKZДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 04:24 | Сообщение # 164 | Тема: HGE + Box2D
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась нужда в создании игры основанной на физике, но как наиболее просто скрестить HGE и Box2D я без понятия. Думаю надо просто создать физ. прямоугольник для персонажа и на него налепить спрайт с его картинкой. Подскажите, как это можно осуществить? wacko
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг