Суббота, 27 Апреля 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
Результаты поиска
RomanNVKZДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 41 | Тема: Время изучения C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
зачем мне понимать то что я написал, если я знаю суть





RomanNVKZДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:52 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Global War
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
! Libtcod в зубы и вперед


Вот он! Вот он, консольный движок моей мечты!!! Спасибо!

Quote (Комиссар)
2000 человек - это крупный полк или мелкая бригада, но никак не "боевая группа". Применительно к пехоте боевая группа - это половина отделения (в армии США отделение состоит из 2 боевых групп). В общем, как я уже сказал выше, Вы ничего не понимаете в этой теме, но решили сделать игру. В результате игра действительно получается "тупенькая".


Я же сказал, что буду основательно переделывать. dry

Во вопрос: у меня есть вложенный класс:
Code

class strana
{
public:
   int x;
   int y;
   class units
   {
    int x;
    int y;
   };
};

И инициализация классов:
Code

int main()
{
   strana rus, usa;
   strana::units AA, AB;
}

Как мне к этим классам обращаться, записать хоть что-нибудь в rus.AA.x ?

Добавлено (28.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Обновил тему.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 11:17
RomanNVKZДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 43 | Тема: Время изучения C++
участник
Сейчас нет на сайте
По своему опыту могу сказать: сам по себе АСМ простой язык, но писать на нём программу, легче дозвонится Джону Винчестеру(супернатуралы поймут), писать придётся ОЧЕНЬ много.



RomanNVKZДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:51 | Сообщение # 44 | Тема: Время изучения C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Программировать без математики можно!

Программировать...без...математики? Это как?
Quote (Sh_o0_ter)
но будет намного тяжелей

Легче изучить математику и параллельно изучать ЯП.

Quote (Sh_o0_ter)
надо просто все делать самому, а не только примеры из мануалов и хелпов, простая банальная практика и стремление, с практикой - ты учишься на ошибках, а со стремлением - накапливаешь опыт! И не надо ляля, что это офигенно сложно

Правильные слова!

Quote (Sh_o0_ter)
C++, начинать это - маразм, надо либо с ASM или Pascal)))

Ты C++ с Ассемблером местами перепутал.

Ну если человек одарен математикой и логикой, то и С++ выучить можно за 2-4 месяца. Ну легче конечно начать с Pascal/delphi.
Ну и опыт конечно нужен.




RomanNVKZДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 45 | Тема: Black mesa: source
участник
Сейчас нет на сайте
Господи, называть халфу не интересной может только тот, кто в неё не играл или тот, кому похрен на сюжет и не вдумывался в него.
Сейчас для меня халфа стоит на 1 месте из игр(1 и 2 части). Достаточно представить, что чувствовали геймеры в далеком 1998 году после выхода HL1, и в 2004 после выхода HL2.
P.S. И не надо устравивать HolyWar, please =) cool




RomanNVKZДата: Среда, 26 Сентября 2012, 04:08 | Сообщение # 46 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
участник
Сейчас нет на сайте
Мой тебе совет: пока не делай онлайн игру. Миллионы юных хороших игроделов мечтают о такой, начинаю и забрасывают. Начни с простого. Сделай небольшую игрулю с мультиплеером, посмотри, как работает сетевое программирование и т.д.
Насчет конструкторов да, они отупляют. Только C++, только ХАРДКОР crazy




RomanNVKZДата: Среда, 26 Сентября 2012, 04:02 | Сообщение # 47 | Тема: Я сейчас со стула упаду...
участник
Сейчас нет на сайте
Эстонские пользователи настолко слоупочны.... biggrin



RomanNVKZДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 04:24 | Сообщение # 48 | Тема: Компилятор - проблемы
участник
Сейчас нет на сайте
Code::Blocks
GCC
А так путь в gooooooogle

Добавлено (22.09.2012, 04:24)
---------------------------------------------
P.S. Пользуюсь я VC++ 2010 express(бесплатная)




RomanNVKZДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Из моей игры:
ball_tex=hge->Texture_Load("resources/textures/Sprites/ball.png");




RomanNVKZДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:39 | Сообщение # 50 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
участник
Сейчас нет на сайте
Проще этого не делать. Лучше просто выводить ту часть карты, которая видна игроку. И хорошая скорость, и проц не жрёт.



RomanNVKZДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 04:29 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, интересно. Что-то всех после лестницы понесло на хорроры smile



RomanNVKZДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 52 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Что зачем? зачем у себя на компе иметь маленькую базу данных с уроками о движках? Действительно. зачем? Лучше просидеть в инете несколько часов, вместо того что бы просто запустить прогу и там найти то что нужно, да?

А не лучше просто открыть папку с видеоуроками и посмотреть то что нужно? Это же фактически одно и тоже. happy






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 15 Сентября 2012, 20:13
RomanNVKZДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:55 | Сообщение # 53 | Тема: E-DeathNote (Электронная тетрадь смерти)
участник
Сейчас нет на сайте
Прикол! + в репу =D



RomanNVKZДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 54 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, я конечно понимаю, первый прект и т.п, но ЗАЧЕМ? Лучше придумай хороший проект, обдумай, подучи и вперёд!



RomanNVKZДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:18 | Сообщение # 55 | Тема: Прикол 2 - [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
айайайай...вот это открытие...нобелевскую премию ему!!!

СмИЩно




RomanNVKZДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:57 | Сообщение # 56 | Тема: Прикол 2 - [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Не понравилось. Нельзя закрыть, пришлось перезагрузить винду и потерять несохранённые данные.

Alt + Ctrl + Del?
Не, не слышал. cool




RomanNVKZДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:45 | Сообщение # 57 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
7/8/9 happy



RomanNVKZДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:35 | Сообщение # 58 | Тема: Какой нить движок...
участник
Сейчас нет на сайте
Такое можно реализовать на любом 2D движке. Разница лишь в ЯП.



RomanNVKZДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:30 | Сообщение # 59 | Тема: Основная среда разработки на фирмах
участник
Сейчас нет на сайте
Пользуйся тем, чем тебе удобнее. Если Win - VS, Unix - gcc\code blocks(компиляторами юникс я не пользовался). У меня VS. Но он громоздкий. dry





Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 10 Августа 2012, 07:30
RomanNVKZДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 60 | Тема: Как вернуть Windows?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Не вводи в заблуждение людей.

+ Убунта хорошая ОС, просто не прывычная и требует навыков. 90% линуксненавистников говорят о ней плохо только из-за того что на ней не идут проги от виндовс.




Форум игроделов » Записи участника » RomanNVKZ [164]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг