Virtual Life
|
|
strelokzi | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 141 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи
|
|
| |
ctpz | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 142 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно, как там игра? За месяц хоть что-то продвинулось? Поиграть когда можно будет?
|
|
| |
|
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 144 |
участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, у тебя есть старая версия?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:32 | Сообщение # 145 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть: Тут Правда там мало что есть
|
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 146 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОМГ дизайн ужасен ИМХО, магазина нет, вообще ничего нет. Разрабатывай хоть по чуть чуть. Игра в разаботке уже больше месяца, а всей работы, что я увидел на час с небольшим (не считая дизайна).
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:10 | Сообщение # 147 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| читай внимательнее тему:
Quote (jiumx60rus) они игру будут переделывать
Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 29 Мая 2012, 13:10 |
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:41 | Сообщение # 148 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) читай внимательнее тему Это не повод минусовать
Сообщение отредактировал ctpz - Вторник, 29 Мая 2012, 14:55 |
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 149 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ctpz, Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ИГРУ НА ПОДОБИИ КАКОЙ-ЛИБО! ЭТО НЕ ПОДОБИЕ, А АВТОРСКАЯ ИДЕЯ! ЕСЛИ УВИДИШЬ В ИНТЕРНЕТАХ ПОХОЖУЮ ИГРУ ТКНИ МНЕ ССЫЛКУ. (извиняюсь за капс). Да я играл в браузерные игры, достаточно играл, и знаю что где и как делается. Если ты можешь сказать, что то, что у меня есть - г**но, то у тебя есть проект, который лучше моего. Если же нет чем похвастаться, то просто промолчи, ибо критик должен быть всегда готов стать на место критикуемого и сделать, то что сделал критикуемые хотя-бы так-же, или лучше. Если ты читал тему, то я программист, а не дизайнер (редко программист хороший дизайнер или художник, а художник или дизайнер - хороший программист). Quote (ctpz) Несколько локаций - хорошо, но оставлять всех в одной только Москве - идея из самых худших. Ещё раз говорю: читай тему внимательнее, там написано что Москва будет временно, далее будет игра расширяться, ибо когда много локаций, а игроков мало - не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 29 Мая 2012, 13:55 |
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 150 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) УВИДИШЬ В ИНТЕРНЕТАХ ПОХОЖУЮ ИГРУ ТКНИ МНЕ ССЫЛКУ Уж больно геймплей похож на http://www.peredovaya.ru/Добавлено (29.05.2012, 14:56) --------------------------------------------- на ранних стадиях
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 151 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел в виду идею.
|
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 152 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но геймплей далеко не авторский. Тут уж согласись.
Сообщение отредактировал ctpz - Вторник, 29 Мая 2012, 15:29 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 153 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) ctpz, Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ИГРУ НА ПОДОБИИ КАКОЙ-ЛИБО! ЭТО НЕ ПОДОБИЕ, А АВТОРСКАЯ ИДЕЯ!
И в чем "авторская идея"?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Найди игру с такой же как у этой идеей, узнаешь в чём авторство.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 155 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Найди игру с такой же как у этой идеей, узнаешь в чём авторство.
Я не вижу в первом посте ссылки на диз док или описание "идеи" - и что мне искать ?
PS - огрызок текста, что является не полностью написанным сюжетом как идея не рассматривается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:54 | Сообщение # 156 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Секретные разработки Демо-локация
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 157 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Секретные разработки Демо-локация
Там я тоже не увидел ни оригинальных идей ни демо-локации. Стандартный контроллер с шариками это демо идеи игры?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 29 Мая 2012, 16:07 |
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 158 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, тут небольшой намек на гениальность и неповторное авторство.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| игра будет не на юнити) Добавлено (29.05.2012, 17:18) --------------------------------------------- и то, что ты нашёл - не секретная разработка) то не разработка вообще. Сейчас мы ищем флешера, последний день ищем, если найдём то игра будет во флеше и мы завтра начнём разработку игры на флеше, если не найдём, то опять же таки - начнём разработку, но не на флеше
|
|
| |
ctpz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 160 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) то не разработка вообще Это я нашел у вас в группе ВК. И если ты тут так описываешь эту группу, а там что-то про юнити и куча ссылок на "секретную разработку", а потом отказываешься от своих слов, то не будет намеком то, что ты насоздавал кучу всего и как говорится "абы выпустить". Кстати, я нашел утечку информации и получил доступ к БД на старой версии. Если и новая будет такой же, то вообще жесть.
|
|
| |