Virtual Life
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 181 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 9 страниц обсуждения странички index.html Очень интеллектуально.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:07 | Сообщение # 182 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| гы) Добавлено (03.06.2012, 17:07) --------------------------------------------- расширение перепутал) index.php )))
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 183 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) и что с того, что она собрана с кусков?
)То, что это не твоя картинка) потыканые из разных мест рефы кое - как обрезанные.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 184 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, картинка у тебя на аве твоя? Ты рисовал? Если нет, то ты преступник) Добавлено (03.06.2012, 19:57) --------------------------------------------- Она же не твоя ведь?) Добавлено (03.06.2012, 19:58) --------------------------------------------- данный спор бессмысленный.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 185 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Она же не твоя ведь?) Нуу нельзя так утверждать Хотя....да можно Quote (Lord135) данный спор бессмысленный. И тут прав
|
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:48 | Сообщение # 186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Ладно, Тык Мои глаза... Я ослеп.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 187 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) pixeye, картинка у тебя на аве твоя? Ты рисовал? Если нет, то ты преступник)
Я где то назвал тебя преступником? Два, будь добр не путать проекты и аву на форуме. В моих проектах арт свой, и уж если ты даже обрезаешь, будь добр делать это так чтобы это не было видно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Shamaev88 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:10 | Сообщение # 188 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересные ныне проекты - ничерта толком нет, но группы в Facebook, Вконтакте и твиттере имеются.
Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shamaev88, я о том же Еще бы на Кикстартере создал страничку со своей игрой (зря я это сказал - автор возьмет и создаст)
|
|
| |
черная_тень | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:52 | Сообщение # 190 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| С 18.04 по 4.06 ты написал всего лишь форму входа и регистрацию? Если да, то у меня для тебя плохие новости Добавлено (04.06.2012, 12:52) --------------------------------------------- Подтверждаю слова IG_gamer'a. Что-то мне подсказывает, что где-то через 2 недели появятся посты, типа "проект забрасываю, т.к. не хватает опыта/поддержавших идею и т.п.". И что-то мне не верится, что это чисто твоя идея. Здесь явно присутствует плагиат
I am back, boyz
|
|
| |
Alvaree | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 191 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| напишу так, скорей бы 01.09.12 и хоть часть жителей РФ была бы занята по самое темечко. Создавать что-то, когда в шапке висит вакансия геймдизайнера, это просиживание времени. Лучше тогда просиживать время в одной из MMO
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:57 | Сообщение # 192 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да фиг с ним с плагиатом) дело ж даже не в нем;) ТЫЦ - незрелый вьюноша;) Многие через это проходили. Логика его размышлений примерно ясна. Попытка сделать что-то без знаний по урокам, надыбанными из интернета скриптах и примерах посредством научного метода тыка.
О чем речь?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 193 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по скриншоту я вижу только HTML. В меню ты использовал карту насколько я вижу?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 194 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Попытка сделать что-то без знаний по урокам, надыбанными из интернета скриптах и примерах посредством научного метода тыка. А вот тут ты не прав во всём)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 195 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) А вот тут ты не прав во всём)
А я тебя не пытаюсь убедить в очевидном и оправдываться тебе нет смысла. Я говорю исходя из увиденного/прочитанного здесь. Если считаешь, что не прав - докажи обратное, только не на словах.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 196 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Если считаешь, что не прав - докажи обратное, только не на словах. Доказать кому? Себе? Себе доказывать что-либо мне не нужно, ибо я и так знаю что я могу, а что я не могу. Доказать тебе? Ты не настолько значимая персона для меня, на этом форуме, даже в этой теме. Проект я закончу. Рано или поздно - не суть. Вместо того чтобы поддержать автора, дать совет или обоснованную критику, или просто написать воодушевляющий пост, вы пишете, что ТС (то бишь я), ничего не сможет. Предвзятое мнение по поводу возраста. Что в вашем понимании зрелость?Добавлено (04.06.2012, 13:38) ---------------------------------------------
Quote (Dinaros) по скриншоту я вижу только HTML. а PHP это как-бы серверный ЯП, ты его не увидишь не на скриншоте, не в исходном коде через Ctrl+U Quote (Dinaros) В меню ты использовал карту насколько я вижу? да
|
|
| |
черная_тень | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 197 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Lord135, Да причем здесь возраст? Вот как ты думаешь, можно ли человека воспринимать серьезно, если он почти за 2 месяца написал только регистрацию и форму входа и склеил какие-то вырезанные рисунки из интернета? А твоя мотивация типа "вместо того, чтобы поддержать, пишите что я ничего не смогу" веселит. Здесь даже и 10% нету, но если ты хочешь закончить эту игру лет через 5, то удачи
I am back, boyz
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 198 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) вместо того, чтобы поддержать, пишите что я ничего не смогу" Это не я писал. Я писал вот что:
Quote (Lord135) Вместо того чтобы поддержать автора, дать совет или обоснованную критику, или просто написать воодушевляющий пост, вы пишете, что ТС (то бишь я), ничего не сможет. Добавлено (04.06.2012, 13:43) ---------------------------------------------
Quote (черная_тень) Вот как ты думаешь, можно ли человека воспринимать серьезно, если он почти за 2 месяца написал только регистрацию и форму входа Можно воспринимать по разному, в зависимости от того, кто воспринимает.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 199 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Lord135, Эм, тебе не кажется, что Quote (черная_тень) вместо того, чтобы поддержать, пишите что я ничего не смогу
=
Quote (Lord135) Вместо того чтобы поддержать автора, дать совет или обоснованную критику, или просто написать воодушевляющий пост, вы пишете, что ТС (то бишь я), ничего не сможет.
Не будь в танке. Если бы ты за почти 2 месяца написал хоть что-то приличное(склеить картинки из интернета и написать регистрацию не в счет, потому что это самое простое, что можно сделать), то тебя бы уже по-другому воспринимали. А так, судя по тебе, ты забросишь проект в июле, максимум в августе
I am back, boyz
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 200 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я могу сейчас написать альфа версию, но здесь полетят посты о том что, я хреновый вэб-дизайнер, а уж тем-более художник и фотошопер, хотя в первом посте темы написано что я прогер.
|
|
| |
|