[3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:07 | Сообщение # 141 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Браво так держать.
Нажимай.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:47 | Сообщение # 142 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Ну что сказать молодец! Кто-то говорил про ФПС. На моем очень слабом железе, летает без тормозов. Где-то видел я эти руки с автоматом =) У тебя смерть зомби с регдоллом (настрой правильно), а то перед смертью (скажем так), они всех обнять пытаются =). Работы тебе очень много. Не вздумай бросить!
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 143 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил брызги крови при попадании в зомби.
Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:37 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что, уже лучше! Зомби похожи на зомби, звук выстрела даёт понять, что стрельба ведётся. Осталось прикрутить к стволу эффект частиц и следы от выстрелов на стены. Да, и зомбей неплохо разнообразить бы, да и домики сделать побольше, чтоб зомби в них помещались, а не застревали на входе.
|
|
| |
eretik-games | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:47 | Сообщение # 145 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая постройка.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Стоит ли переходить проекту на другой жанр? скажем на FPS
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 147 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, А сейчас у тебя что? ))
|
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 148 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в последний билд, всё нормально запустилось. Что можно сказать, из этого проекта может получиться что-то стоящее, пока увы говорить слишком рано, геймплея как такового фактически нет совсем, графика тоже звёзд с неба не хватает (кстати, вопрос залу, на юнити хотя-бы карты теней вообще есть? Не первый раз уже вижу игру вообще без теней). Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 149 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiamat) Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor? В будущем я вижу этот проект как удалённая версия игры DayZ (не подумайте что мы делаем копию или "убийцу" этой игры).
|
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 150 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А потянет ли движок и молодая команда масштабы уровня DayZ (кстати о птичках, сколько на данный момент людей в команде?)?
Пойми правильно моё скептическое отношение к этой затее - даже простенький полусетевой сурвайвал на маленьких картах может сожрать сотни человекочасов, будучи непрост в реализации, а тут добыча ресурсов, строительство , ловушки, смена дня и ночи (из описания в стартовом посте)... Ты сам как думаешь, потянешь это всё? И если потянешь то в какой срок?
Мне и в самом деле хотелось бы увидеть твой проект готовым, у самого крутилось довольно много идей похожей тематики... Но реально ли это?
Сообщение отредактировал Tiamat - Вторник, 09 Октября 2012, 17:09 |
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 151 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiamat) сколько на данный момент людей в команде? 9 Quote (Tiamat) А потянет ли движок и молодая команда масштабы уровня DayZ Мы и не хотим достичь уровня DayZ. Мы взяли за основу только идею в выживании.
|
|
| |
eretik-games | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 152 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наш проект похож на DayZ, но при этом во многом от него отличается. Так же есть некоторые вещи напоминающие об майнкрафте, например возможность крафтить и строить, а возможно ещё и выращивать... Всего рассказывать не буду, как и обещать что в конечной версии всё это будет... Как уже говорилось ранее, игровой процесс будет делиться на два этапа: день и ночь. Днём зомби будет очень мало (не "любят" солнечного света) и поэтому игрок будет путешествовать по игровому миру и искать всё что поможет ему пережить ночь. Как и в выше указанной игре, вам придётся искать пищу и воду, а кроме этого ваш герой может замёрзнуть и заболеть. Города будут достаточно далеко друг от друга + ночью путешествовать будет достаточно опасно. Поэтому планируется ввести автотранспорт. Для вашей машины постоянно нужно будет искать запасные детали, искать топливо, но зато она поможет в течении дня успевать сделать как можно больше. Так же машина будет помогать перевозить большое количество ресурсов, а в ночное время и вовсе спасти вам жизнь когда вы далеки от дома. Ночью из своих подземных нор вылазят огромные толпы мертвецов которые будут всячески добиваться смерти игрока. Что бы увеличитример ь свои шансы на выживание, игрокам придётся отстраивать собственные крепости которые также будут выполнять роль дома, склада. Так же есть мысли о том чтобы позволить игрокам выращивать свои растения и потом из них готовить еду. Воды в игре будет достаточно много, но по большей части она будет не пригодна для питья. Что бы её можно было пить, её нужно будет сначала продезинфицировать. К тому же если поливать растения заражённой водой, то и плоды будут не пригодны в пищу... Что бы игрок не чувствовал себя одиноким даже в одиночном режиме (есть мысли о мультиплеере и возможно даже и об онлайн) будут введены различные фишки. Например, радио сообщения. Приобретая и время от времени включая радио или рацию, игроки могут услышать различные переговоры. Иногда кто то будет предлагать всем желающим вступить в какую то группировку, кто то будет предлагать бартер или даже звать на помощь. Приезжая на некоторые указанные в радиосообщении координаты, вас может встретить группка вооруженных ребят которые потребуют от вас отдать всё что у вас есть, а иногда и действительно то что сообщалось в радиовещании. Или же например, исследуя определённые локации вы можете находить различные записки в которых может быть как и полезная так и бесполезная информация, а из некоторых вы сможете получить определённые координаты отправившись к которым вас может ожидать либо что что то хорошее, либо что плохое, вооружённое и с не очень хорошими манерами...
У нас есть достаточно чёткое представление о том что мы хотим получить в итоге. Есть большое количество различных идей, о которых мы пока не хотим рассказывать. Надеюсь, та информация которую я вам предоставил более менее даст вам представления о том что мы хотим сделать и как это будет ощущаться...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Amnesia333 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 153 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Мне нравится. Хотел спросить. Какое будет оружие в игре? И еще хотел спросить про режим строительства. Как он будет проходить? Как в майнкрафте или DayZ?
Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD
Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
|
|
| |
eretik-games | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, думаю не совсем уместно говорить о "потянете и не потянете", в любом случае мы будем стараться сделать всё именно так это было запланировано. Время от времени наша команда расширяется или наоборот, появляются заинтересованные которые иногда даже начинают помогать. Программистов пока всего 2-ое, но вскоре и я сам начну изучать C#... Quote (Tiamat) Мне и в самом деле хотелось бы увидеть твой проект готовым Ты не представляешь как этого охота нам...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Hell7 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 155 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) К тому же если поливать растения заражённой водой, то и плоды будут не пригодны в пищу... И было бы неплохо реализовать заражение почвы из-за заражения растений Quote (eretik-games) Города Если не секрет, хотелось бы узнать - что будет в городах?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 156 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо за развёрнутый ответ, некоторые представления и ощущение получил
Красиво всё выглядит, офигенно даже, а вот в возможность реализации всей этой красоты, ну никак не получается поверить. Хотелось чтобы я ошибался. В том же DayZ разработчики имели дело уже с готовым движком и игровой механикой ( я про такие базовые вещи как передвижение игроков, стрельба, транспорт, сеть и прочее), тут же всё с ноля, а количество фишек даже больше.
В какие сроки вы оцениваете разработку?
|
|
| |
eretik-games | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:42 | Сообщение # 157 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amnesia333) Какое будет оружие в игре? Основные идеи относительно оружия будут браться от сюда http://gcup.ru/forum/69-23275-1. Quote (Amnesia333) И еще хотел спросить про режим строительства. Как он будет проходить? Как в майнкрафте или DayZ? Об этом мы пока ничего говорить не будем...
Добавлено (09.10.2012, 17:42) --------------------------------------------- Quote (Hell7) Если не секрет, хотелось бы узнать - что будет в городах? Прошу прощение. Не города, а посёлки разных размеров. (хотя... Возможно будут и города и посёлки...) Что в них будет? Более качественное вооружение, более хороший транспорт, больше еды, медикаментов, боеприпасов и всё в таком духе, но в больших посёлках, больше зомби (не все твари боятся ультра-фиолетовых лучей, а некоторые просто спрятались в некоторых зданиях зданиях). Quote (Tiamat) В какие сроки вы оцениваете разработку? Мы, как команда не имеющая за плечами ни одного завершённого проекта пока не способны говорить о сроках завершения. А огорчать или излишне обнадёживать мы не будем...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 09 Октября 2012, 17:44 |
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 158 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фан работа от меня:) Скриншоты:
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 159 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, замечательно!
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:12 | Сообщение # 160 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, откройте yandex мап, выберете какую нибудь территорию и постарайтесь ее перенести в игру думаю это будет классно.
Нажимай.
|
|
| |
|