Воскресенье, 16 Мая 2021, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
[3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
doxlДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:07 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Браво biggrin так держать.


Нажимай.
basistДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:47 | Сообщение # 142
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Ну что сказать молодец! Кто-то говорил про ФПС. На моем очень слабом железе, летает без тормозов. Где-то видел я эти руки с автоматом =) У тебя смерть зомби с регдоллом (настрой правильно), а то перед смертью (скажем так), они всех обнять пытаются =). Работы тебе очень много. Не вздумай бросить!
PovstalezДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:57 | Сообщение # 143
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил брызги крови при попадании в зомби.


Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:37
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 144
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что, уже лучше! smile
Зомби похожи на зомби, звук выстрела даёт понять, что стрельба ведётся.
Осталось прикрутить к стволу эффект частиц и следы от выстрелов на стены.
Да, и зомбей неплохо разнообразить бы, да и домики сделать побольше, чтоб зомби в них помещались, а не застревали на входе.


eretik-gamesДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:47 | Сообщение # 145
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая постройка.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 146
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Стоит ли переходить проекту на другой жанр? скажем на FPS
basistДата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 147
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Povstalez, А сейчас у тебя что? ))
TiamatДата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 148
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл в последний билд, всё нормально запустилось. Что можно сказать, из этого проекта может получиться что-то стоящее, пока увы говорить слишком рано, геймплея как такового фактически нет совсем, графика тоже звёзд с неба не хватает (кстати, вопрос залу, на юнити хотя-бы карты теней вообще есть? Не первый раз уже вижу игру вообще без теней).
Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor?
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor?

В будущем я вижу этот проект как удалённая версия игры DayZ (не подумайте что мы делаем копию или "убийцу" этой игры).
TiamatДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 150
частый гость
Сейчас нет на сайте
А потянет ли движок и молодая команда масштабы уровня DayZ (кстати о птичках, сколько на данный момент людей в команде?)?

Пойми правильно моё скептическое отношение к этой затее - даже простенький полусетевой сурвайвал на маленьких картах может сожрать сотни человекочасов, будучи непрост в реализации, а тут добыча ресурсов, строительство , ловушки, смена дня и ночи (из описания в стартовом посте)... Ты сам как думаешь, потянешь это всё? И если потянешь то в какой срок?

Мне и в самом деле хотелось бы увидеть твой проект готовым, у самого крутилось довольно много идей похожей тематики... Но реально ли это?


Сообщение отредактировал Tiamat - Вторник, 09 Октября 2012, 17:09
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 151
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiamat)
сколько на данный момент людей в команде?

9
Quote (Tiamat)
А потянет ли движок и молодая команда масштабы уровня DayZ

Мы и не хотим достичь уровня DayZ. Мы взяли за основу только идею в выживании.
eretik-gamesДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наш проект похож на DayZ, но при этом во многом от него отличается. Так же есть некоторые вещи напоминающие об майнкрафте, например возможность крафтить и строить, а возможно ещё и выращивать...
Всего рассказывать не буду, как и обещать что в конечной версии всё это будет...
Как уже говорилось ранее, игровой процесс будет делиться на два этапа: день и ночь.
Днём зомби будет очень мало (не "любят" солнечного света) и поэтому игрок будет путешествовать по игровому миру и искать всё что поможет ему пережить ночь. Как и в выше указанной игре, вам придётся искать пищу и воду, а кроме этого ваш герой может замёрзнуть и заболеть. Города будут достаточно далеко друг от друга + ночью путешествовать будет достаточно опасно. Поэтому планируется ввести автотранспорт. Для вашей машины постоянно нужно будет искать запасные детали, искать топливо, но зато она поможет в течении дня успевать сделать как можно больше. Так же машина будет помогать перевозить большое количество ресурсов, а в ночное время и вовсе спасти вам жизнь когда вы далеки от дома.
Ночью из своих подземных нор вылазят огромные толпы мертвецов которые будут всячески добиваться смерти игрока. Что бы увеличитример ь свои шансы на выживание, игрокам придётся отстраивать собственные крепости которые также будут выполнять роль дома, склада. Так же есть мысли о том чтобы позволить игрокам выращивать свои растения и потом из них готовить еду.
Воды в игре будет достаточно много, но по большей части она будет не пригодна для питья. Что бы её можно было пить, её нужно будет сначала продезинфицировать. К тому же если поливать растения заражённой водой, то и плоды будут не пригодны в пищу...
Что бы игрок не чувствовал себя одиноким даже в одиночном режиме (есть мысли о мультиплеере и возможно даже и об онлайн) будут введены различные фишки.
Например, радио сообщения. Приобретая и время от времени включая радио или рацию, игроки могут услышать различные переговоры. Иногда кто то будет предлагать всем желающим вступить в какую то группировку, кто то будет предлагать бартер или даже звать на помощь. Приезжая на некоторые указанные в радиосообщении координаты, вас может встретить группка вооруженных ребят которые потребуют от вас отдать всё что у вас есть, а иногда и действительно то что сообщалось в радиовещании.
Или же например, исследуя определённые локации вы можете находить различные записки в которых может быть как и полезная так и бесполезная информация, а из некоторых вы сможете получить определённые координаты отправившись к которым вас может ожидать либо что что то хорошее, либо что плохое, вооружённое и с не очень хорошими манерами...

У нас есть достаточно чёткое представление о том что мы хотим получить в итоге. Есть большое количество различных идей, о которых мы пока не хотим рассказывать. Надеюсь, та информация которую я вам предоставил более менее даст вам представления о том что мы хотим сделать и как это будет ощущаться...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Amnesia333Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 153
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Мне нравится. Хотел спросить. Какое будет оружие в игре? И еще хотел спросить про режим строительства. Как он будет проходить? Как в майнкрафте или DayZ?

Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
eretik-gamesДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tiamat, думаю не совсем уместно говорить о "потянете и не потянете", в любом случае мы будем стараться сделать всё именно так это было запланировано. Время от времени наша команда расширяется или наоборот, появляются заинтересованные которые иногда даже начинают помогать. Программистов пока всего 2-ое, но вскоре и я сам начну изучать C#...
Quote (Tiamat)
Мне и в самом деле хотелось бы увидеть твой проект готовым

Ты не представляешь как этого охота нам...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Hell7Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 155
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
К тому же если поливать растения заражённой водой, то и плоды будут не пригодны в пищу...

И было бы неплохо реализовать заражение почвы из-за заражения растений happy
Quote (eretik-games)
Города

Если не секрет, хотелось бы узнать - что будет в городах?
TiamatДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 156
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо за развёрнутый ответ, некоторые представления и ощущение получил smile

Красиво всё выглядит, офигенно даже, а вот в возможность реализации всей этой красоты, ну никак не получается поверить. Хотелось чтобы я ошибался. В том же DayZ разработчики имели дело уже с готовым движком и игровой механикой ( я про такие базовые вещи как передвижение игроков, стрельба, транспорт, сеть и прочее), тут же всё с ноля, а количество фишек даже больше.

В какие сроки вы оцениваете разработку?
eretik-gamesДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:42 | Сообщение # 157
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amnesia333)
Какое будет оружие в игре?

Основные идеи относительно оружия будут браться от сюда http://gcup.ru/forum/69-23275-1.
Quote (Amnesia333)
И еще хотел спросить про режим строительства. Как он будет проходить? Как в майнкрафте или DayZ?

Об этом мы пока ничего говорить не будем...

Добавлено (09.10.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Quote (Hell7)
Если не секрет, хотелось бы узнать - что будет в городах?

Прошу прощение. Не города, а посёлки разных размеров. (хотя... Возможно будут и города и посёлки...)
Что в них будет? Более качественное вооружение, более хороший транспорт, больше еды, медикаментов, боеприпасов и всё в таком духе, но в больших посёлках, больше зомби (не все твари боятся ультра-фиолетовых лучей, а некоторые просто спрятались в некоторых зданиях зданиях).
Quote (Tiamat)
В какие сроки вы оцениваете разработку?

Мы, как команда не имеющая за плечами ни одного завершённого проекта пока не способны говорить о сроках завершения. А огорчать или излишне обнадёживать мы не будем...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 09 Октября 2012, 17:44
PovstalezДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 158
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фан работа от меня:)
Скриншоты:
White9Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 159
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, замечательно!
doxlДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:12 | Сообщение # 160
старожил
Сейчас нет на сайте
Povstalez, откройте yandex мап, выберете какую нибудь территорию и постарайтесь ее перенести в игру biggrin думаю это будет классно.


Нажимай.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг