Вторник, 20 Апреля 2021, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wild Division - Reunion (Action\Rpg)
The Wild Division - Reunion
EraserДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:22 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
Eraser, у теббя приставки в детстве не было?)
я в такие игры намного охотней играю - вспоминаю время джойстиков и игр без сохранений)

Как-то нет )
Все таки совет автору. Если еще не "убийственно много" сделано - смени движок. Пусть это будет и 2d, но хотя бы с вменяемой более-менее графикой


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Vip_ScenaristДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 04:35 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне проект делать ближе на мукере))) И не охото щас разучивать двиг другой)

Добавлено (18.03.2012, 04:35)
---------------------------------------------
И так раобтал я много )) и решил выложить маленькую часть того что сделал) В видео ролике с первой миссии после того как коню подойдем резко перекинут на родину..... неееет говорю сразу в игре все не так просто я решил не показывать в видео побег из масиафа и длинную дорогу до родины гг. В дороге к дому и пройдут все воспоминания детства ГГ. там и охвачу весь период его детской жизни много воспоминаний в дороге случиться)) ииии скакать на лошади там много придеться)))) а пока смотрите мини видео геймплея) happy


Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Воскресенье, 18 Марта 2012, 04:36
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:01 | Сообщение # 23
VoID
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось.

QLines v1.3
Forest Owl
Vip_ScenaristДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:06 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
happy Бывает и такое)

Добавлено (18.03.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Ну же народ не проходим мимо)) Смотрите видео оставляйте комы)

Добавлено (18.03.2012, 23:06)
---------------------------------------------
Такс третье видео))) с недостоеной локации) Добавляю что б просто было понятие о игре немного) Локация венеции это) ГГ попадает туда ближе к середине игры))) она еще тестовая и измениться) и багов в ней не мало) не живая пока что) но есть система паркура которая во всей игре будет)

HitoДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:11 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика своя?

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
EvilTДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 26
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Графика своя?

не думаю...так как на скринах стандартная графика из RPGMXP\VX
не считая растянутой картинки на заднике.


VongДата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:31 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть слишком неудачные места, особенно, когда на втором видео (когда на родину приехал) поле лежит "поверх" деревьев.
EraserДата: Среда, 21 Марта 2012, 07:15 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да тут все поверх чего-то )
Видимо из-за граф. стиля все получается тупо одной "массой"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
senchenДата: Среда, 28 Марта 2012, 08:08 | Сообщение # 29
уже был
Сейчас нет на сайте
Молодец продолжай в том же духе =) заценил видео, не плохо!
ВинограднаяДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
автор, ты сам все рисовал?
объекты на карте нереально расставлены, мне кажется.
мне напомнило, как в детстве стен газету делали, вырезали картинки из журналов и клеили.
без обид.
но на вопрос ответь плз.


Изучаю pixel art.
32х32 - любимый размер ^_^


vk
ArridanДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вобще попал сюда из темы "Человек из тьмы".....там свой коммент тоже оставлю. По поводу данного проэкта....что-то есть - уже хорошо, но как уже сказали выше багов многовато smile
Vip_ScenaristДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 02:16 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Кто за то, что бы проект возродился?
КомиссарДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, а собственного желания тебе уже мало? Нужны постоянные подбадривания со стороны?
Если так ставишь вопрос - значит опять через неделю забросишь.




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:20
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wild Division - Reunion (Action\Rpg)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг