The Wild Division - Reunion
|
|
Vip_Scenarist | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:10 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: (Action\RPG) На каком движке/конструкторе: Rpg Maker Vx Ace В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: (сверху, от третьего лица) Какие есть похожие игры: (Делаю на основе игры "Assassin's Creed") Какой Язык Пр. используется в игре: Только Скрипты! Для какой платформы: PC Сроки разработки: Работа началась в этом месяце. Закончить планирую в через 4 месяца. Состав имеющейся команды: Пока, что нет но буду рад любой помощи. --------------------------------------------------------------------------------
3. Сюжет/Анонс: Начало игры начинаеться с побега. После того, как крепость Масиафа пала молодой ученик приехавший с Кавказа и примкнувший к Ассасинам вынужден покинуть крепость. История игры происходить, как раз таки вокруг этого Ученика Кенды. По ходу игры будут воспоминания детства. Я планирую взять огромный промежуток его жизни включая его детство и до самой смерти ГГ. Вернувшись на родину в горы он начинает возраждать Тайный орден и открывает секреты своей семьи. --------------------------------------------------------------------------------
4. Кто требуется в команду: Спрайтер, Сценарист, те кто в Мейкере разбираються тоже присоеденяйтесь буду рад! Видеоролики: Вот ССЫЛКА! на первый видеоролик! Скриншоты: Вот лицо Г.Г. Из геймплея: Локация два из Главы: Возвращение на родину! Из стартовой --------------------------------------------- Видео: Геймплейный мини ролик: Геймплейный мини ролик 2: Геймплейный ролик №3
Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:08 |
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Выложи скрины из игры, пару скринов боя и народу станет интересно.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей!) Спасибо)) но я выложил видео из игры))))) Ну там графичиская основа показана))) и дух игры)
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А на ютюб выложить не позволяет религия?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 01:43 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) Сценарист
Ты разве сам не сценарист?
Видео глянул и мне понравилось. Если грамотно дизайн сделать, то играть можно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 02:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я пишу сценарий)))) но вместе было б лучше))) Спасибо за оценку Ферамон))) Стараюсь) Робин на Ютуб не охото регестрироваться)
Добавлено (17.03.2012, 02:40) --------------------------------------- Добавлено (17.03.2012, 02:52) --------------------------------------------- Прошу комментарии))
Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Суббота, 17 Марта 2012, 02:44 |
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 03:40 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) никому не интересно! не совсем правда, без видео/скринов не мог ничего дельного написать. Quote (Vip_Scenarist) Прошу комментарии)) Теперь пожалуйста :
Получилось красиво, но есть минусы: Бегущий текст (сразу после диалогов) следовало бы поместить на что-то непрозрачное, наложение смотриться ужастно Бекграунд, хотелось бы видеть, нарисованный под основной стиль игры, а не картинка/фотография. Мне не понятно как на 1:05 он перешел вниз, сделай чтоли ступеньки для приличия. Из плюсов: Очень понравилась система диалогов - цвета не напрягают глаза. Рисовка спрайтов хорошая)
Короче еще работать и работать, но стартанул ты не плохо.
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 03:43 |
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 03:46 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учту твои слова))) Изменю Бэкграунд и там теперь только по канату можно вниз спуститься))) Плюс добавил волков туда) Первую карту окончил) А вот скрин со второй)) Его путь на родину И вот с Первой карты изменения включая Бэкграунд:
Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Суббота, 17 Марта 2012, 04:05 |
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:04 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, Парень, Рисуешь ты красиво, я бы сказал даже более чем... но у тебя одна проблема - ты не можешь придать "объемности". Я например не сразу понял, что на обрыве есть платформы, они ничем не выделяются. реши это с помощью теней ) Деревянный мост слева выглядит абсолютно параллельным лестнице! Это нужно обязательно поправить) --------------------------- Ааааа!!!! Почему бекграунд в стартовой локации наклонен? Я не понимаю, это смотреться странно)
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:08 |
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:09 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vong, Спасибо)) Тени))) Да это выход) Обязательно использую их Спасибо за подсказки) Поправлю и мост) Добавлено (17.03.2012, 04:09) --------------------------------------------- Да просто ничего лучше с Масиафом подобрать не могу)))) Ищу и ищу))) но я еще буду искать и скорее всего поменяю)
|
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:10 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На стартовом уровне мне кажеться нужен более простой фон, с горами) Посмотри на задний фон здесь, может наведет на идею:
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:10 |
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:14 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ах да идея))) Попробую из какой нибудь 2д игры выдернуть спрайт гор))) и вставить сзади)) но нужны заснеженные)) устал благодарить уже))) Спасибо большое)
|
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:17 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Незачто, надеюсь мои горе советы не поломают тебе игру xD P.S. ты очень красиво рисуешь в пиксель арте (не в обиду другим художникам) =)
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:20 |
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:19 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет напротив твои советы помогают довести мой проект до более высокого уровня)))) Добавлено (17.03.2012, 04:19) --------------------------------------------- Что то не все хотят пост оставлят к сожелению))))))))
|
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:21 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) Что то не все хотят пост оставлят к сожелению))))))))
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:22 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не подумал)))) Буду надеяться))) просто намного приятнее работать когда люди оставляют пожелания и отзывы))) идеи подкидывают) вот тогда то и выходит по настоящему хороший проект)
|
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 04:39 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) И вот с Первой карты изменения включая Бэкграунд: Добавь тени от башен и живности (хотя бы просто сильно вытянутое овальное пятно). Так и не увидел канат. Чуть ниже где ты хотел сделать канат, надо бы добавить "кирпичей", а то не понятно где стена имеет границу снизу.
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 04:43 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 08:04 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неплохая идея, но блин.. Почему вновь и вновь 2d ? ) Еще и в стилистике jRPG Пусть даже она будет полностью 2d, но с нормальной прорисовкой. Для примера - посмотри на
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 17 Марта 2012, 08:04 |
|
| |
Vong | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Марта 2012, 14:01 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жрпг как жрпг. Я их терпеть не могу, как и практически все что связано с японией. Не зря скачивать ролик не стал Ну а так... за старание плюс.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |