Воскресенье, 16 Мая 2021, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Вторжение (космическая стрелялка)
Вторжение
FerrumelДата: Вторник, 17 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: сам еще не знаю
Какой тип лицензии распространения: как получится))
Сроки разработки: Неделя, может две, может месяц. Как получится со временем.
Состав имеющейся команды: Один я, но требуется консультант по GML.

Вот пока делать нечего, добыл исходник для space invaders. Стал в нем ковыряться потихоньку. Подумал, дай я заменю там все своей, более красивой графикой. К концу дня желание оформилось в виде програмного каркаса и набором юнитов. Также отрисовал интерфейс. К концу второго дня мысли оформились уже в виде игры совершенно не похожей на исходник. Ну что ж, взялся за гуж, как говорится. Потратим время, заодно вспомню как с гамаком работать.


Вот и изготовил первый уровень, теперь нужна ваша помощь уважаемые участники портала. Необходимо протестировать и посмотреть что к чему.
Приму любые советы по улучшению игры. Что бы вы хотели бы в ней увидеть, что добавить, что изменить.
Инструкция. Управление стандартное, мышкой, левая кнопка мышки выстрел. "Инструкцию" в игре можно не смотреть, там все отражено неправильно, я потом поменял управление (думаю получилось лучше).
Уровень закольцован, можно проходить его бесконечно.
Играем наслаждаемся, даем советы)))


Ищу хорошую музыку для игры


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 06 Марта 2012, 19:41
InsDesДата: Вторник, 17 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бэкграунд космоса у вас не очень удачный, а точнее слишком много звезд на фоне, пестрит! Посоветую побаловаться с "Уровнями" в фотошопе, дабы уменьшить их интенсивность!
Остальное же весьма годно, интересно, буду ждать!


FerrumelДата: Вторник, 17 Января 2012, 03:01 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
InsDes, Я не люблю баловаться в фотошопе. Я там работаю biggrin . Это предварительный космос, собрал его на скорую руку не заморачиваясь, он нужен для того чтобы смотреть как на его фоне смотрятся объекты, достаточно ли контрастно, достаточно ли ярко. Более качественный космос можно увидеть на логотипе, я на него целых 20 минут потратил.

все серо и пусто
a-365Дата: Вторник, 17 Января 2012, 04:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а тебе не кажется что на кораблях, есть очень сильно яркие места, из за которых невидно остальной детализации, просто уходит глаз в ярка синие и зелёные цвета. ИМХО
Quote (Ferrumel)
Я не люблю баловаться в фотошопе. Я там работаю

biggrin

Удачи с проектом.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
WhoopZeeДата: Вторник, 17 Января 2012, 07:55 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsDes, полностью согласен, а задумка хорошая
FerrumelДата: Вторник, 17 Января 2012, 11:26 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
a-365, Да, что то есть. Но вроде бы на тестовой локации, где гонял гг и врагов особо раздражительного эффекта цветов не заметил. Надо на ноутбуке протестировать (немного другой монитор).

все серо и пусто
MaleevДата: Вторник, 17 Января 2012, 11:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, я охотно помогу с GML.

Добавлено (17.01.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Все вопросы можно в ICQ (611067191).


Пополнить счет.
FerrumelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maleev, Спасибо, но дергать в аське каждый раз когда требуется помощь считаю не целесообразным. Это может быть и в шесть утра и в два ночи.
У меня есть темка вот здесь, лучше будем контактировать там или через личку здесь на форуме. Кстати там уже висит вопрос со вчерашнего дня. Не знаю какую проверку выполнять главный герой плюс курсор плюс границы экрана.

Добавлено (22.01.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Обновлен первый пост. Добавлен первый уровень игры, скачивайте наслаждайтесь, один минус, игра на данный момент весит уже почти 12мб.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 17 Января 2012, 15:27
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл, неплохо. Отрисовано всё хорошо, только вот мне кажется метеориты как то сильно выделяются на фоне, не вписываются как будто, сделать бы их более мутными, что ли. smile

FerrumelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Посмотрю на разных мониторах. Подумаю.

все серо и пусто
MrNeshДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Помойму правда звезд много smile

noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, скачал, поиграл.
Ну, что сказать. Немного стремно появляются метеориты. Нем выхода в меню.


@noTformaT
FerrumelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Надо яркость уменьшить, вся проблема что игру делаю на элт мониторе, там контрастность ниже. Буду также на жк просматривать, чтобы все выглядело более менее.

noTformaT, позже подумаю как сделать чтобы вылетали из-за экрана а не генерелись сразу в виде. Выход в меню будет по клавише esc код прописан на это, но скрипт выключен.

Еще какие замечания и пожелания? Какие призы придумать? Как все обставить, нужен ли магазин для апгрейда?


все серо и пусто
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:56 | Сообщение # 14
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему,но мне похоже на старый добрый Astro Fire.Прикольная игра smile

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
FerrumelДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, Ни разу не слышал. Спасибо.

все серо и пусто
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но слишком... мм... непривычно. Почему управление на мышке а не на клавишах? smile
Я бы добавил паралакс скроллинг на задник, а то такое ощущение что летаешь на месте.


GameMaker Easy Menu
FerrumelДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Если делать движущийся фон выйдет очень плохо, более менее выглядит при скорости 1. Но раздражает сильно глаз, космос довольно пестрый. Если ставить меньшие скорости, например .1, то получим движение фона рывками, что неприемлемо.

Quote
Почему управление на мышке а не на клавишах?

Это скорее коммерческий ход, так как на большинстве казуальных игр и игр сделанных на флэш. Наиболее распространено именно управление мышкой. Таким образом я могу в некоторой степени рассчитывать на эту аудиторию.


все серо и пусто
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот .gmk и .exe. Не знаю, может у меня что-то не то с глазами, или у меня видеокарта работает иначе, но у меня ничего не дергается в обоих случаях (спрайтами и фонами). Посмотри, может быть тебе подойдет второй способ?
Quote (Ferrumel)
Это скорее коммерческий ход, так как на большинстве казуальных игр и игр сделанных на флэш. Наиболее распространено именно управление мышкой. Таким образом я могу в некоторой степени рассчитывать на эту аудиторию.

Ну есть мысль, что если ограничить движение коабля за мышкой только осью х, то играть станет немного удобнее. Ну а там как знаешь, лично я под себя думаю smile

К стати есть один неприятный момент. Когда мышь выходит за границы видимой области, кораблик остается на месте, но мышь продолжает двигаться в черноту. Чтобы сдвинуть кораблик обратно с места, нужно дотянуть курсор обратно до видимой области. Создается эффект "залипания" у стенок игрового поля. Нужно бы поправить таким образом, чтобы курсор принудительно не уходил дальше этого самого поля.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 01:10
SholarДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 19
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Может пригодиться... Создание свезд...

https://vk.com/g_sholar
vknw123Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
На ноутбуке, нормально всё смотрится, ярко и красочно.
А почему так много весит? Из за графики?
И почему полноэкранный режим?


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 23 Января 2012, 23:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Вторжение (космическая стрелялка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг