Robin-Locksley, Ну да, просмотрел. Спасибо. Отрисовка спрайтами выглядит лучше, фоном дергается. Я подумаю что можно сделать, но считаю что это замечание не существенно, что корабль как будто висит в воздухе. Когда врагов много, на такие мелочи внимания как то обращать не будешь.
Quote
Ну есть мысль, что если ограничить движение коабля за мышкой только осью х,
У меня геймплей заточен под лавирование корабля, еще на nes раздражала такая особенность что корабль болтается по нижней границе экрана и периодически, не завися от мастерства игрока получались безвыходные ситуации, когда окруженный врагами и бомбами со всех сторон корабль терялся в любом случае. Здесь же можно такого избежать, более того, вы до босса доходили? Именно из-за особенностей управления его можно успешно распилить за 20 секунд, не потеряв ни одного хита.
Sholar, Спасибо, но не пригодится
vknw123,
Quote
А почему так много весит? Из за графики? И почему полноэкранный режим?
9.5мб дал мп3 музыкальный трек играющий на фоне, музыку ставил для пробы. Наверное сглупил, выложив здесь игру с этим треком.
Полноэкранный режим? Все очень просто, во первых идет более глубокое погружение в игру. Во вторых основная причина все таки кроется в управлении. В запале игры можно мышку вывести за край экрана и нечаянно активировать какое нибудь окно))) все серо и пусто
Robin-Locksley, Ну да, просмотрел. Спасибо. Отрисовка спрайтами выглядит лучше, фоном дергается. Я подумаю что можно сделать, но считаю что это замечание не существенно, что корабль как будто висит в воздухе. Когда врагов много, на такие мелочи внимания как то обращать не будешь.
Я и не спорю, наверное в процессе игры уже этого и не замечаешь. Но и лишним назвать у меня язык не поворачивается. Просто для меня картинка и "приятные мелочи" стоят очень много. Почти художник как никак
Вот еще тогда такой вариант. Для разных людей - разные стили управления. Просто в настройках сделай переключатель на управление клавиатура/мышь.
Quote (Ferrumel)
Именно из-за особенностей управления его можно успешно распилить за 20 секунд, не потеряв ни одного хита.
Но это же босс, его и не нужно укладывать в 20 секунд. Битва с боссом должна быть интереснее прохождения целого уровня!
Добавлено (25.01.2012, 14:24) --------------------------------------------- Решил подбросить немножко идей по реализации "живого" космоса. В процессе освоения ГМ у меня их накопилось уже немало идей вообще, и по космосимам в частности.
В предыдущем примере был показан скролл бекграунда, но мне показалось, что этого маловато, чтобы оживить картинку. Скучновато просто лететь среди одинаковых звезд. Пускай геймплей и отвлекает на себя практически все внимание, но все же на живую картинку смотреть приятнее.
Итак, вот немного усовершенствованный пример .exe (2.9 mb)|.gmk, где на горизонте виднеется галактика, к которой мы постепенно приближаемся. Да к тому же галактика еще и визуально как бы крутится у центра. Покадровой анимации нет как таковой, все выполнено "программно", если можно так сказать.
Эффект достаточно интересный не только с точки зрения графических красот. Все это можно очень органично (при наличии умения конечно) вписать в такую себе сюжетную линию. Например на космическую станцию Межгалактической Федерации поступил сигнал SOS из системы Бла-бла-бла, в галактике Трула-ла. Вася Пупкин, элитный пилот Федерации, отправляется в систему Бла-бла-бла для выяснения обстоятельств. И вот мы видим уровень, где наш Вася, в своем звездном крейсере летит к заветной галактике. Используя ту же систему можно заменить галактику на планету, и уровень уже будет проходить как бы на орбите. Поиск уцелевших после атаки на космическую станцию например может использовать эту механику для визуализации обломков, постепенно удаляющихся и приближающихся к игроку. Простор для маневров фантазии просто огромен. Согласитесь, приятно когда таким мелочам уделяется внимание.
И так, на деле мы имеем визуальную поддержку сюжета плюс графическое разнообразие уровней.
А вообще вроде ничего так, однако подобного жанра игр много, и много хороших. Это к тому, что в этом жанре уже всё продумано до вас, какой фон, какая физика, графика, геймлей и т.д. И на данный момент не вижу ничего, что отличало бы эту игру в лучшую сторону..
Добавлено (25.01.2012, 14:55) --------------------------------------------- Кстати, есть ли спец. название для игр такого жанра ?
Robin-Locksley, Вот это блиииин!!! Вот это красотаааа!!! Нет слов, да еще так просто реализовано.... Я возьму себе на вооружение эту штуку с галактикой !!
Quote
Но это же босс, его и не нужно укладывать в 20 секунд. Битва с боссом должна быть интереснее прохождения целого уровня! biggrin
Ну на то я и его создатель чтобы за 20 секунд распиливать.
Про сюжетную линию даже не знаю, включать или нет. В диздоке у меня прописана. Но насколько себя помню, в таких играх она даже несколько раздражает. Все эти Васи Пупкины, злобные инопланетяне, "сюжетные повороты", когда все ограничивается просто безбашенной стрельбой.
Suirtimid, А и плевать))) Я с ней мир покорять не собираюсь, в этом жанре космо стрелялок что то новое прилеплять да выдумывать, только портить.
Добавлено (31.01.2012, 11:14) --------------------------------------------- Обновил первый пост, залита новая версия для скачивания, - добавлен новый уровень, -босс, снес фоновую музыку -в итоге имеем чуть меньше 7 мб, -новый противник -улучшил звуки -слегка изменена анимация
Требуется ваша оценка, не слишком ли сложно? Что можно добавить, что убрать, что интересного можно прицепить.
Не то чтобы слишком сложно, но пару раз перезапускал пока до босса долетел. В принципе нормально, но вот сам босс... Очень напрягают все эти метеориты вокруг него. По моему их нужно убрать или хотя бы сделать при появлении определенное количество, которое не увеличивается. Расстрелял все и занимайся боссом. Залипание у краев экрана осталось, очень раздражает. И еще забыл закомментировать код, который звук играет, поэтому выскакивает ошибка. Первого босса не прошел, так что больше пока ничего не скажу.
Помню как то давно играл на денди в игру про танк, примерно та же концепция, но чтобы убить босса приходилось методом проб и ошибок искать слабые места. У одного пушки не защищены, у другого кабина, третьего только в определенный момент открываются уязвимости, четвертый выпускал каких то мини-помощников. Может быть с этим получится что-то сварить.
Да действительно таких игр очень много. Как включил игру, так и вспомнил Chicken Invaders, в которую в школе на информатике постоянно играли Управление мышкой мне, например, нравится. Так намного удобнее. Вот в Chicken Invaders игрок, управляющий клавиатурой, умирал в два и более раза быстрее игрока, играющего мышкой.
Обновил первый пост, добавил скриншотов. Демка осталась та же(кривая и не красивая). Сейчас собирать новую времени просто нет. Точнее лишняя трата его получится.
В целом хочу отметить. Проект вышел на финишную прямую. Вылизываю оставшиеся помарки. Рисую общий арт, исправляю недочеты. Готовлю поддержку языков.
Продолжаю искать основную фоновую музыку (с ног сбился уже). все серо и пусто
hero564, Молодой человек, вы ошиблись сайтом. Для того чтобы в полной мере показать остроту своего ума, вам нужен этот ресурс, тут задаем вопросы по существу или оставляем комментарии относящиеся к делу. Если я не ответил на ваш вопрос сразу же, значит это имеет какое то значение. И я не хочу делиться своими соображениями по этому поводу. все серо и пусто
Ferrumel, ок, спасибо пояснил )) по теме: графика прикольная мне нравится , вот только ты собираешься полоску хп менять? А то как-то она не органично со всем остальным смотрится. Что сказать насчет задумки? Как говорилось выше таких игр очень много уже есть, мне лично такой жанр не очень нравится , но вдруг твоя игра и понравится . Жаль с моим инетом скачать не смог , сначала загрузка зависла, а теперь яндекс пишет что слишком много запросов на скачку этого файла сегодня было. с моего айпи.
Жаль с моим инетом скачать не смог , сначала загрузка зависла, а теперь яндекс пишет что слишком много запросов на скачку этого файла сегодня было. с моего айпи.
Не знаю, не знаю... В любом случае через недельку игра будет готова. Может даже и стоит потерпеть до релиза. все серо и пусто
Ferrumel, ага , все таки решил еще раз скачать (ту удалил) и поиграть. Ну чтож игра оформлена , на достаточно высоком уровне, вот только не хватает динамичности , сделай скорость стрельбы побольше и чтоб самолеты двигались не только вперед , а например зигзагами какими-то , или по дуге , короче так чтоб было труднее по них попасть.
hero564, Там всего хватает. Вы играли в демку что я сделал еще месяц назад. Количество противников сейчас намного больше, движутся они не только по прямой, но и зигзагами, вылетают снизу, есть стационарные самонаводящиеся пушки на пролетающих платформах и много другое. Каждый уровень заканчивается уникальным боссом, где для каждого необходимо придумать свою тактику чтобы его расколотить. На данную минуту все уровни закончены. Перерабатываю интерфейс, оформляю сценарную часть. Идет работа над поддержкой языков. Подготавливается текст для перевода. все серо и пусто