Среда, 24 Апреля 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - 4Worlds - [MMORPG] (Проект команды начинающих разработчиков из Калининграда)
[3D] - 4Worlds - [MMORPG]
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, так у вас получается просто RPG, верно?

По факту мы имеем сейчас простой шутер от 3-го лица. Эволюция жанра нам ещё предстоит. biggrin

Добавлено (03.07.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Видеопрохождение версии 0.03-Альфа (часть 1)

Добавлено (15.07.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Альфа-версия игры v.0.03
Выкладываю наш третий официальный экзешник.
Работы ещё много и не всё пока работает так, как надо.

Уровень значительно больше по сравнению со второй частью.

Персонаж появляется в Лаборатории. Он должен зайти в вагон и отправиться на грузовую станцию. На грузовой станции он должен пробраться на верхний уровень и найти сейф с ключом, заодно попытаться найти потайной ход (учитывая, что там теперь масса подсказок, это элементарно). Далее он должен вернуться обратно в Лабораторию и двигаться наверх, к искрящейся двери. Если дверь будет найдена, цель игры будет выполнена (знаю, что звучит бредово, на самом деле цель игры - найти выход из Лаборатории, просто уровень пока ещё не готов до конца).

Добавлено (16.07.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Спасибо всем за положительные оценки нашей работы! biggrin

Добавлено (18.07.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Обновил видео в 1-м посте.

Хотелось бы услышать отзывы, пожелания и предложения по игре.

Добавлено (19.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Добавлена версия 0.03А
Главное её отличие в том, что теперь "мародёры" после смерти падают по физике, а не стоят в Т-позе.
Также добавлены фразы персонажа "за кадром" и внесены некоторые изменения на уровне.

Добавлено (03.08.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Концепт-арт создания станции




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 18:43
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар,
Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался.
Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался.

Сам удивляюсь этой тишине. Наверное, настолько всё хорошо, что и критиковать нечего. Вот все и молчат. smile
Quote (zodiak)
Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.

Качай версию 0.03А, к тому же она более свежая. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 19:22
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 44
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Комиссар, мне действительно критиковать нечего. Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится)

Ну извините. smile
Это всё-таки фантастика, хотя в игре будут встречаться и фэнтезийные элементы.


SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 46
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю))

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю))

blink
Где именно?
Некоторые говорили, что местами похоже на Mass Effect.


SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 48
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Комиссар, нет, не похоже ничем)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А на "Обитаемый остров" чем похоже?

SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 50
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Комиссар, это я к примеру о советской фантастике) Если судить по видео и скринам, то:

1) Как мне показалось, у левелов нет определенного стиля. Текстуры подобраны ужасно и никак не сочетаются друг с другом и окружающими предметами. То же и касается нового концепта, ну никак не подходящие текстуры у стен, похожие на кирпичи.

2) Видел концепт оружия - оно больше похоже на чертежи оружия будущего из советских журналов, а значит и остальной стиль должен быть таким)

Лично мое имхо, прошу не обижаться wink


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan,
1) Уровень состоит из двух частей: лаборатории и станции. У станции - свой стиль, у лаборатории - свой.
Концепты не новые, а старые, это на их основе строилась станция (изначально планировалась отдельной локацией).
Предметы в локациях не обязаны сочетаться с текстурой стен. По видео и скринам, может, не очень заметно, но это не кирпичи, а скорее плитка.
Текстуры стен подбирал левел-дизайнер, это он будет обижаться (я рисовал с учётом того, что использоваться будут эти текстуры).
2) То, что ты видел в концепт-артах, действительно рисовалось для данного проекта, но во-первых, это не оружие советского образца (то, что они соседствуют с автоматом Калашникова и советской подводной лодкой - чистая случайность), а оружие на совершенно иных конструктивных принципах (2 из них надеваются на руку и крепятся ремешками (при этом одно из них имеет интегрированные лезвия, а второе имеет барабан, вращающийся вокруг предплечья), 1 выглядит как пистолет, но вместо затворной рамы при перезарядке передёргивается передняя часть корпуса.

П.С.: Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 20:49
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 52
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент.


Ну это лишь определение стилю)


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Bs1Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 53
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Комиссар,
а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть?
omsklavrДата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
КомиссарДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Комиссар,
а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть?

Пока что это и есть сингл.
Да, серверную часть мы сами не напишем, это правда.
Будем участвовать в конкурсах демо-версий с денежными призами, тем самым привлекать к себе внимание потенциальных инвесторов.
В любом случае, мы не собираемся отказываться от идеи создания MMORPG.
Quote (omsklavr)
как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его

Это всё левел-дизайнер, я в этом пока не разбираюсь (хотя тоже в свободное от рисования время изучаю скрипты).

Добавлено (14.08.2012, 14:09)
---------------------------------------------



Добавлено (28.09.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Вчера нарисовал 3 иконки для интерфейса

Они будут внизу экрана в новой версии.

Только без белых квадратов. biggrin

Добавлено (21.10.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Вышел новый билд игры версии 0.04 Альфа.
Пока проводится закрытое альфа-тестирование.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:36
KVinSДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:15 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё равно, иконки как то не очень...

Игра про лесных котов
КомиссарДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро выложим на сайте крайнюю версию нашей игры (v.0.05 Альфа), а пока можете оценить игру по моему видеопрохождению:
Видеопрохождение (часть 1)
Видеопрохождение (часть 2)
Видеопрохождение (часть 3)
Видеопрохождение (часть 4)




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:02
AGENTX001Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 58
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
циферки над головой у чувака не очень смотрятся...
КомиссарДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
циферки над головой у чувака не очень смотрятся...

Циферки - это вообще ерунда. biggrin
Есть и куда более серьёзные проблемы. surprised

Добавлено (26.11.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Ссылка на скачивание версии 0.05 Альфа


KerryДата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
MMO это серьёзно, удачи вам ребята. smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - 4Worlds - [MMORPG] (Проект команды начинающих разработчиков из Калининграда)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг