| 
				
				[3D] - 4Worlds - [MMORPG]
				 |   |  
| Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 41 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AGENTX001) Комиссар, так у вас получается просто RPG, верно?      По факту мы имеем сейчас простой шутер от 3-го лица. Эволюция жанра нам ещё предстоит.   
   Добавлено (03.07.2012, 20:13)   ---------------------------------------------   Видеопрохождение версии 0.03-Альфа (часть 1) 
   Добавлено (15.07.2012, 17:44)   ---------------------------------------------   Альфа-версия игры v.0.03   Выкладываю наш третий официальный экзешник.   Работы ещё много и не всё пока работает так, как надо. 
   Уровень значительно больше по сравнению со второй частью. 
   Персонаж появляется в Лаборатории. Он должен зайти в вагон и отправиться на грузовую станцию. На грузовой станции он должен пробраться на верхний уровень и найти сейф с ключом, заодно попытаться найти потайной ход (учитывая, что там теперь масса подсказок, это элементарно). Далее он должен вернуться обратно в Лабораторию и двигаться наверх, к искрящейся двери. Если дверь будет найдена, цель игры будет выполнена (знаю, что звучит бредово, на самом деле цель игры - найти выход из Лаборатории, просто уровень пока ещё не готов до конца). 
   Добавлено (16.07.2012, 00:59)   ---------------------------------------------   Спасибо всем за положительные оценки нашей работы!   
   Добавлено (18.07.2012, 19:57)   ---------------------------------------------   Обновил видео в 1-м посте. 
   Хотелось бы услышать отзывы, пожелания и предложения по игре. 
   Добавлено (19.07.2012, 00:43)   ---------------------------------------------   Добавлена версия 0.03А   Главное её отличие в том, что теперь "мародёры" после смерти падают по физике, а не стоят в Т-позе.   Также добавлены фразы персонажа "за кадром" и внесены некоторые изменения на уровне. 
   Добавлено (03.08.2012, 18:37)   ---------------------------------------------   Концепт-арт создания станции   
 
  
 
 Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 18:43  |  
| 
 | 
 |    |  
| zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 42 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комиссар,   Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался.   Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.
  Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна! 
   Взломщик   Battle City.Net
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 43 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zodiak) Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался.     Сам удивляюсь этой тишине. Наверное, настолько всё хорошо, что и критиковать нечего. Вот все и молчат.     Quote (zodiak) Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.      Качай версию 0.03А, к тому же она более свежая.  
 
  
 
 Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 19:22  |  
| 
 | 
 |    |  
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 44 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комиссар, мне действительно критиковать нечего. Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится)
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 45 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SkyCapitan) Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится)     Ну извините.     Это всё-таки фантастика, хотя в игре будут встречаться и фэнтезийные элементы.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 46 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю))
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 47 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SkyCapitan) Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю))         Где именно?   Некоторые говорили, что местами похоже на Mass Effect.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 48 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комиссар, нет, не похоже ничем)
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 49 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А на "Обитаемый остров" чем похоже?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 50 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комиссар, это я к примеру о советской фантастике) Если судить по видео и скринам, то: 
   1) Как мне показалось, у левелов нет определенного стиля. Текстуры подобраны ужасно и никак не сочетаются друг с другом и окружающими предметами. То же и касается нового концепта, ну никак не подходящие текстуры у стен, похожие на кирпичи. 
   2) Видел концепт оружия - оно больше похоже на чертежи оружия будущего из советских журналов, а значит и остальной стиль должен быть таким) 
   Лично мое имхо, прошу не обижаться  
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 51 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SkyCapitan,   1) Уровень состоит из двух частей: лаборатории и станции. У станции - свой стиль, у лаборатории - свой.   Концепты не новые, а старые, это на их основе строилась станция (изначально планировалась отдельной локацией).   Предметы в локациях не обязаны сочетаться с текстурой стен. По видео и скринам, может, не очень заметно, но это не кирпичи, а скорее плитка.   Текстуры стен подбирал левел-дизайнер, это он будет обижаться (я рисовал с учётом того, что использоваться будут эти текстуры).   2) То, что ты видел в концепт-артах, действительно рисовалось для данного проекта, но во-первых, это не оружие советского образца (то, что они соседствуют с автоматом Калашникова и советской подводной лодкой - чистая случайность), а оружие на совершенно иных конструктивных принципах (2 из них надеваются на руку и крепятся ремешками (при этом одно из них имеет интегрированные лезвия, а второе имеет барабан, вращающийся вокруг предплечья), 1 выглядит как пистолет, но вместо затворной рамы при перезарядке передёргивается передняя часть корпуса. 
   П.С.: Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент.  
 
  
 
 Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 20:49  |  
| 
 | 
 |    |  
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 52 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Комиссар) Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент.   
   Ну это лишь определение стилю)
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bs1 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 53 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комиссар,   а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| omsklavr | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 54 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его
  Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 55 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bs1) Комиссар,   а вы не думали сделать сингл плеер игру, или вам под силу написать серверную часть?     Пока что это и есть сингл.   Да, серверную часть мы сами не напишем, это правда.   Будем участвовать в конкурсах демо-версий с денежными призами, тем самым привлекать к себе внимание потенциальных инвесторов.   В любом случае, мы не собираемся отказываться от идеи создания MMORPG.   Quote (omsklavr) как умело вы пользуетесь еклипсом, сразу видно, не 1 день потратили чтобы изучить его      Это всё левел-дизайнер, я в этом пока не разбираюсь (хотя тоже в свободное от рисования время изучаю скрипты). 
   Добавлено (14.08.2012, 14:09)   ---------------------------------------------       
   Добавлено (28.09.2012, 16:07)   ---------------------------------------------   Вчера нарисовал 3 иконки для интерфейса         Они будут внизу экрана в новой версии.       Только без белых квадратов.   
   Добавлено (21.10.2012, 13:35)   ---------------------------------------------   Вышел новый билд игры версии 0.04 Альфа.   Пока проводится закрытое альфа-тестирование.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| KVinS | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:15 | Сообщение # 56 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё равно, иконки как то не очень...
  Игра про лесных котов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 57 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скоро выложим на сайте крайнюю версию нашей игры (v.0.05 Альфа), а пока можете оценить игру по моему видеопрохождению:   Видеопрохождение (часть 1)   Видеопрохождение (часть 2)   Видеопрохождение (часть 3)   Видеопрохождение (часть 4)
 
  
 
 Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 15 Ноября 2012, 20:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 58 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | циферки над головой у чувака не очень смотрятся...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Комиссар | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 59 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AGENTX001) циферки над головой у чувака не очень смотрятся...      Циферки - это вообще ерунда.     Есть и куда более серьёзные проблемы.  Добавлено (26.11.2012, 14:46) --------------------------------------------- Ссылка на скачивание версии 0.05 Альфа 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kerry | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 60 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MMO это серьёзно, удачи вам ребята.  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |